Подробный конспект урока английского языка “




Скачать 112.96 Kb.
НазваниеПодробный конспект урока английского языка “
Дата публикации19.06.2013
Размер112.96 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Информатика > Урок

Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская средняя общеобразовательная школа Островского района Костромской области

Подробный конспект урока английского языка


Computers: friends or foes?”


Организационная информация

Автор урока

Козлова Валентина Анатольевна

Должность

Учитель английского языка

Образовательное учреждение

МКОУ Островская средняя общеобразовательная школа

Республика/край

Костромская область

Город/поселение

п. Островское

Предмет

Английский язык

Класс, профиль класса/ коллектив/ группа, количество человек

Группа 10а класса (общеобразовательный) -15человек

Продолжительность урока

40минут

^ Методическая информация

Тема урока


«Computers: friends or foes?»

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис «Enjoy English» 10 класс. Изд. Титул 2010г

Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

Комбинированный.

Урок из раздела 2 “Progress and development”.

^ Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса



Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению – 2 человека, дети со средними учебными способностями – 9 человек и ребята с низкой мотивацией - 4 человека.

В основном преобладают дети со смешанным типом восприятия, 2 аудиала, 7 визуалов, 6 кинестетиков.

3 человека не умеют обобщать, выделять главное, 8 человек могут делать сравнения, провести классификацию. 4 человека могут объяснить как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива. (Они всегда являются негласными лидерами при работе по группам.)

Цели урока


Способствовать развитию критического мышления, формировать умение высказывать собственное мнение о ценности прогресса и роли компьютеров в жизни человека.


Задачи урока


Обучающая: совершенствование навыков аудирования, чтения и устной речи по теме урока.

Развивающая: умение инициативного говорения и умения работать в группах..

Воспитательная: способствовать развитию интеллектуального потенциала учащихся, воспитание чувства взаимной поддержки и ответственности друг за друга, формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека.


Знания, которые приобретут ученики в ходе урока


Закрепят использование лексики по теме урока, познакомятся с положительными и отрицательными сторонами использования компьютера и правилами работы с компьютером, которые необходимы для сохранения здоровья. Они проявят чувства локтя и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи в групповой работе, они будут совершенствовать навык поиска специальной информации в ходе зрительного восприятия и восприятия информации на слух.

Учебный материал, подлежащий усвоению


Лексический материал по теме «Изобретения»

Необходимое оборудование, для качественного проведения урока


1. ТСО: компьютер,

2. Карточки для индивидуальной и групповой работы.

3. Картинки по теме.

4. Магниты.






^ Подробный конспект урока


Этап урока


Продолжительность этапа

^ Название метода

Происхождение метода

Подробное описание АМО по установленной схеме:
- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

- Варианты проведения метода


^ Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

^ Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО

- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная



^ Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Инициация


1’



«Все будет хорошо»

Заимствованный

-Настрой учащихся на совместную работу, восприятие англоязычной речи и решение проблем

посредством и через английскую речь

-Беседа-расспрос

-Формы приветствия, разговорный этикет

-можно использовать рифмовки-приветствия

Good afternoon, boys and girls! I’m very glad to meet you at my lesson again. How are you today? I’m pleased to hear that you are fine. But you look a bit worried. Is it because of our lesson? Don’t be afraid! Everything will be all right. I know it perfectly! What day is it today? What is the date today? Is anybody absent?

- Коммуникативные

(учитель-ученик

ученик-учитель)

- Коммуникативные

^ Вхождение или погружение в тему


2’


Метод «Загадка»

Заимствованный, но измененный и адаптированный к данному уроку


^ Цели: помочь ребятам выйти на тему занятия, заинтересовать темой.

Необходимые материалы: на доске картинки с изображением различных изобретений.

^ Технология проведения: учитель обращает внимание детей на картинки и произносит предложения таким образом, что подведение под тему урока идет постепенно. Учитель записывает все предложенные названия на доске, затем выделяет ту, которую дети определили с помощью последующих предложений учителя.

Примечание: дети должны быть поделены заранее на группы,

этап не должен быть затянутым, поэтому количество предложений не должно превышать 5.

Слова и выражения, которые звучат в этих предложениях должны быть уже хорошо известны учащимся.

Let’s start. Today we are going to continue to speak about progress and the role of different inventions in our life. Now you must think and answer what is the theme of our lesson. Try to guess.

  1. It is an invention.

  2. It is one of the most useful inventions.

  3. I think you use this invention every day.

  4. You use this invention to find different information.


That’s right. It is a computer.

Look at the blackboard. ( На доске открывается тема урока “Computers: friends or foes?”)

Для того, чтобы выяснить, знают ли учащиеся слово “foes”, учитель просит назвать синонимы данного слова. Учащиеся называют слово “enemy”.

That’s OK. At the end of the lesson we will answer this question.

Личностные

Коммуникативные

Коммуникативные

Информационные
Формируется умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной цели.

^ Формирование ожиданий обучающихся

3’

«Прог-ноз»

Заимствованный, но измененный и адаптированный к данному уроку


^ Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся на уроке.

Необходимые материалы: таблица для каждого ученика:

Предварительная подготовка: подготовка таблиц

^ Технология проведения: учитель предлагает ученикам сделать свой прогноз на конец урока, предположить, как они будут себя чувствовать, что они будут знать или не знать, что они будут уметь или не уметь делать. Для этого учащиеся выбирают варианты данные в таблице или дополняют таблицу своими вариантами. Далее учитель опрашивает детей, которые желают поделиться своими ожиданиями и опасениями.



I think by the end of the lesson:

I will feel myself:

I will (not) know:

I will (not) be able:

good

satisfied

gloomy

boring

interested

excited

happy

unsatisfied


1) new words

2) what positive and negative points there are

3) how to work with a computer

4) how to make your home ideal

5) what other people think about computer

1) to say what I think about computer

2) to say what rules there are to work on a computer

3) to describe my attention to computer as an invention

4) to work in a group

5) to discuss the theme of the lesson








When we begin a new work we always afraid of something, wait something. Do you agree? Write down your worries and your waiting of the lesson.

Личностные

Знаково-символические

- Коммуникативная


^ Фаза 2 «Работа над темой»




4’

«Клас-

тер»

Заимствованный

^ Цели: активизировать лексику по теме в речи учащихся.

Необходимые материалы: таблица со словами

c:\documents and settings\admin\мои документы\мои рисунки\img065.jpg
^ Предварительная подготовка: листы со словами.

Технология проведения: учащиеся получают листы со словами и в течение 2 минут выписывают слова по теме урока.

Примечание: время должно быть соблюдено.

Варианты проведения: от ключевого слова, записанного на доске отходят лучи, учащиеся называют слова по теме.

Учащиеся получают листы с набором слов. Необходимо найти как можно больше слов по теме, записать их на листах. Выполнение задания - 2 минуты. Затем каждая группа по очереди зачитывает найденные слова, повторяться нельзя. Листы вывешиваются на доске.

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

(Опора на визуальное мышление существенно повышает эффективность предъявления, восприятия понимания и усвоения информации)

- Учебно-познавательная

- Информационная

(способность находить необходимое из потока информационных материалов)

^ Проработка содержания темы



15’

«Группо-вой обмен мнения-ми»



Заиствованный, но качественно измененный под тему.

^ Цели: контроль навыков аудирования и умения высказать свою точку зрения по проблеме.

Необходимые материалы: компьютер, запись текста (УМК Кузовлев В.П. учебник 10-11 классов, упр.2, стр.232), карточки с заданием для каждой группы.

^ Предварительная подготовка: приготовить карточки с заданиями.

Технология проведения: учащиеся слушают запись текста один раз и отмечают на карточках правильные и неправильные предложения. Затем группы меняются карточками для взаимопроверки и контрольной проверки на доске. Выставляется оценка работе группы. Группы по очереди могут зачитать правильные предложения.

Затем группы работают в течение 6 минут. Первая группа готовит высказывания о положительной роли компьютеров, вторая высказывается против использования компьютеров, третья группа – группа экспертов, их задача – выработать правила пользования компьютером для одноклассников.

Computers are very useful invention. Do you agree? How do you think there are other opinions? Listen to the text and find the information. Are the sentences true or false?

  1. Kate couldn’t live without computer. (T)

  2. She uses her computer to get information from the Internet. (T)

  3. Kate only doesn’t like to play on it. (F)

  4. Kate’s sister thinks it is not clever to believe all facts stored on the Internet. (T)

  5. Her sister considers that this electronic device is not reliable. (T)

  6. But Kate’s sister believes that computers should replace seeing friends. (F)

You see that there are different points of view according to this invention. And what do you think about it?

По окончании времени группы обмениваются мнениями по заданию. Группа экспертов дает советы, как правильно нужно работать с компьютером.




- Личностные

-- Познавательные, включая общеучебные и логические

Коммуникативные:

– составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать»

логику повествования, приводить убедительные

доказательства.




Формируется умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Информационная (учащиеся обмениваются информацией и получают новую)

Учебно-познавательная (учащиеся активизируют лексику и изучают новые слова)

Коммуникативная (учащиеся ведут дискуссию на заданную тему)

Социальная (учащиеся делятся жизненным опытом и планами на будущее)

^ Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Разминка


3’

«Кино-театр»



Авторский

^ Цели: снять утомление, провести релаксацию, познакомить с правилами пользования компьютером.

Необходимые материалы: видеоролик (Видеофайл «Tips and tricks»)

Предварительная подготовка: настройка показа видеоролика.

^ Технология проведения: учащиеся просматривают видеоролик и сравнивают выработанные правила группы и предложенные в видеоролике.

Thank you for your work.

Of course, you are tired a bit. Let’ have a break and see a short film about the rules of using computers and compare with yours.

Please? Follow these instructions.

- Регулятивные,


Информационная

Социальная


^ Подведение итогов


5’

2


«Весе-лое письмо»


«Прог-ноз»


Авторский

Заимствованный, но измененный и адаптированный к данному уроку


^ Цели: познакомить учащихся со сленгом, используемым в интернете.

Необходимые материалы: карточки с примерами выражений.

c:\documents and settings\admin\мои документы\мои рисунки\img067.jpg

^ Технология проведения: учащимся дается 3-4 минуты для ознакомления с примерами выражений и написания шуточного зашифрованного письма своим одноклассникам.

Рефлексия.
Цели: подвести итог работы на уроке каждого учащегося, выявить, что удалось на уроке, а что нет. Ответить на вопрос, поставленный в начале урока.

^ Необходимые материалы: таблица для каждого ученика

Технология проведения: учащиеся отмечают свои результаты работы на уроке, что удалось, что еще предстоит узнать и научиться на следующих уроках.

Учащиеся выставляют оценки за работу на уроке каждому в своей группе.


You use the Internet for sending messages every day. But do you know the Internet Slang? Learn some of it, which is developing over the Internet. It can be useful and a lot of fun. Write a message to your friends. Then rewrite the message of the other group in the proper form.
Каждая группа отвечает на вопрос учителя, заданный в начале урока: “ Computers: friends or foes?”
Некоторые учащиеся могут озвучить свои результаты.


- Регулятивные,

- Знаково-символические

Учиться импровизировать, изменять, творчески переделывать.


- Коммуникативная

- Социальная

- Информационные

Домашнее задание




3’







Домашнее задание:

«4» , «5» - составить диалог о плюсах и минусах компьютера.

«3» - составить лексический кроссворд или тест.








Похожие:

Подробный конспект урока английского языка “ iconКонспект урока английского языка. Тема : «Животные»
Учитель: О. Г. Сенина, учитель английского языка мбоу сош №8 г. Архангельска, высшая квалификационная категория
Подробный конспект урока английского языка “ iconКонспект урока английского языка. Тема : «Домашние обязанности»
Учитель: О. Г. Сенина, учитель английского языка мбоу сош №8 г. Архангельска, высшая квалификационная категория
Подробный конспект урока английского языка “ iconТема: “Families and Friends?
План конспект урока английского языка в 9 «а» классе, Unit 1 “Families and friends! No Problems!”, по учебнику английского языка...
Подробный конспект урока английского языка “ iconКонспект урока по английскому языку
Урок разработан учителем английского языка гбоу школы №83 г. Санкт-Петербурга, Грозиной Мариной Викторовной, для пособия по чтению...
Подробный конспект урока английского языка “ iconП лан урока английского языка в 9 классе учитель английского языка маоу гимназия №4
Цель урока: создание условий для формирования коммуникативных умений по теме «Моя любимая телевизионная передача»
Подробный конспект урока английского языка “ iconТема урока: 
Конспект урока английского языка с использованием мультимедийной презентации Природные катастрофы
Подробный конспект урока английского языка “ iconУрок английского языка по теме «Внешность и одежда»
Вид урока – комбинированный с использованием икт и элементов проектной технологии. Класс – 3-ий. Учебник – Верещагина И. Н., Притыкина...
Подробный конспект урока английского языка “ iconКонспект урока английского языка в 6А классе по теме «Лондон»
Цель урока: Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования и говорения
Подробный конспект урока английского языка “ iconКонспект урока  английского языка в 6а классе на районный конкурс «Учитель года»
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции через изучение темы «Праздники»
Подробный конспект урока английского языка “ iconПлан – конспект урока учителя английского языка Кравцовой Оксаны...
План – конспект урока учителя английского языка Кравцовой Оксаны Геннадьевны моу «Гимназия №37» г. Петрозаводск
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница