Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения




Скачать 247.03 Kb.
НазваниеПубличный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения
Дата публикации19.06.2013
Размер247.03 Kb.
ТипПубличный отчет
shkolnie.ru > Информатика > Публичный отчет
Комитет по образованию

администрации муниципального образования

Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах деятельности
Муниципального общеобразовательного учреждения

Нагорная основная общеобразовательная школа
за 2011 год


дер. Малое Карлино

Ломоносовского района

- 2011 -
Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Нагорная основная общеобразовательная школа является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности образовательного учреждения и содержит информацию о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы и детского сада. Отчет призван информировать родителей (законных представителей), самих обучающихся, учредителя, общественность и социальных партнеров об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, ее образовательной деятельности.  

^ Общая характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Нагорная основная общеобразовательная школа является некоммерческой организацией – муниципальным казенным образовательным учреждением.

Местонахождение Образовательного учреждения:

188506, Российская Федерация, Ленинградская область, Ломоносовский район, деревня Малое Карлино, дом 5.

Образовательное учреждение зарегистрировано приказом Ломоносовского территориального отделения Ленинградской областной регистрационной палаты № Ю/341 от 28 ноября 1997 года как муниципальное учреждение основного общего образования Нагорная школа № 13.

Образовательное учреждение было переименовано в Муниципальное образовательное учреждение Нагорная основная общеобразовательная школа в 2000 году.

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 16.06.2010 № 1658 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 17 «Тополек» было реорганизовано в форме присоединения к МОУ Нагорная основная общеобразовательная школа.

Учредителем Образовательного учреждения является муниципальное образование Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

Собственником имущества Образовательного учреждения является муниципальное образование Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Полномочия собственника имущества Образовательного учреждения осуществляет Администрация муниципального образования Ломоносовский муниципальный район.

Ведомственная принадлежность Образовательного учреждения установлена за Комитетом по образованию администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области как за отраслевым органом, образованным в целях обеспечения реализации администрацией муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области своих полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования. Взаимодействие Образовательного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Функции главного распорядителя бюджетных средств в отношении Образовательного учреждения осуществляет Комитет по образованию.

Организационно-правовая форма Образовательного учреждения – муниципальное учреждение.

Тип учреждения – казённое учреждение.

Тип Образовательного учреждения – общеобразовательное.

Вид Образовательного учреждения – основная общеобразовательная школа.

Образовательное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, а также круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки, а также другие средства индивидуализации.

В Образовательном учреждении образование носит светский характер.

Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными актами, законодательными и нормативными актами Ленинградской области, Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, правовыми актами Муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, настоящим Уставом, а также локальными актами Образовательного учреждения.
Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечивает присмотр, уход и оздоровление.
^ Основные цели:

  • Обеспечение гарантии права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального и основного общего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые;

  • Формирование общей культуры личности детей дошкольного возраста и обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего образования на уровне федерального государственного стандарта, их адаптация к жизни в обществе;

  • Осуществление образовательного процесса;

  • Создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • Воспитание в соответствии с возрастом гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • Формирование здорового образа жизни;

  • Формирование у детей дошкольного возраста и обучающихся системы навыков информационного обеспечения жизнедеятельности, в том числе поиска, сбора, обработки и использования необходимой информации.


^ Основные задачи:

  • Создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей дошкольного возраста и обучающихся;

  • Создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

  • Реализация образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего образования, обеспечение освоения их детьми дошкольного возраста и обучающимися;

  • Создание условий для воспитания, становления и формирования личности детей дошкольного возраста и обучающихся, развития их склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;

  • Формирование у детей дошкольного возраста и обучающихся системы гражданских и нравственных ценностей, соответствующих ценностям общечеловеческим;

  • Взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного развития детей дошкольного возраста и обучающихся;

  • Организация эффективного взаимодействия с социальными партнерами, удовлетворение социального заказа;

  • Осуществление необходимой коррекции недостатков развития речи детей дошкольного возраста при наличии лицензии и необходимых условий;

  • Охрана прав и интересов детей дошкольного возраста и обучающихся;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста и обучающихся.

  • Обеспечение интеллектуального, личностного, физического, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста и обучающихся.


Для достижения указанных целей МОУ Нагорная ООШ осуществляет следующие виды деятельности:

  • реализация основной (комплексной) общеобразовательной программы дошкольного образования;

  • реализация общеобразовательной программы начального общего образования;

  • реализация программ дополнительного образования различных направленностей.



^ Социальный состав учащихся, структура управления, социальное партнерство
В МОУ Нагорная ООШ функционирует 4 дошкольные группы общеразвивающей направленности, в которых воспитывается 72 ребенка, в том числе:

- группа детей раннего возраста (1,5 – 3 года) – 18 детей;

- 3 дошкольные группы:

младше – средняя (3 – 4 года) – 19 детей;

средне – старшая разновозрастная группа (4 – 5 лет) – 17 детей;

старше – подготовительная группа (5 – 7 лет) – 19 детей.

и 3 класса, один из которых класс-комплект, в которых обучается 21 ученик:

1 – 10 учащихся;

2-4 класс – 6 учащихся;

3 класс – 5 учащихся.

В сентябре 2011 года в связи с малочисленностью контингента обучающихся, с целью оптимизации сети классов и повышением экономической эффективности деятельности МОУ Нагорная основная общеобразовательная школа основное звено образовательного учреждения (с 5 по 9 класс) было расформировано, обучающиеся были перенаправлены в ближайшую школу района с осуществлением подвоза. Из 10 школьников в МОУ Лаголовская ООШ обучается 2 человека, в школах г. Пушкина и Красного Села – 8 человек.

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом МОУ Нагорная ООШ, зарегистрированным ФНС 27.12.2011г..

Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем. Формами самоуправления образовательным учреждением являются:

  • Общее собрание;

  • Педагогический Совет;

  • Родительский комитет.

Формы самоуправления, порядок выборов, их полномочия определяются Уставом МОУ и соответствующими Положениями.
Преемственность и непрерывность в содержании воспитательно-образовательного процесса отражается во взаимосвязи с общественными организациями Волости, с которыми сотрудничает образовательное учреждение по вопросам воспитания и обучения детей.




Социальный партнер

Содержание работы

1.

Совет депутатов

Помощь в решении хозяйственных, бытовых вопросов

Участие в праздниках

Помощь в организации праздников

Ремонт

2.

Администрация

Виллозского сельского

поселения

Помощь в хозяйственно – бытовой сфере

Помощь в решение административных вопросов

Участие в школьных мероприятиях

3.

МУП ЖКХ д. Малое Карлино

Решение хозяйственно – бытовых проблем, техническое обслуживание зданий детского сада и школы

Расчистка от снега подъездных дорог

Аварийный ремонт

4.

ДК д. М. Карлино

Организация досуга, посещение выставок, участие в конкурсах, участие в концертах, организация в школе внеурочной деятельности

5.

Амбулатория

д. Малое Карлино

Обследование детей, оказание помощи,

консультации, амбулаторный прием

6.

Центр «Содействие»

Психологическое обследование детей, оказание методической и консультативной

помощи педагогам и родителям

7.

Центр информационных технологий г. Ломоносов

Обеспечение образовательного учреждения сетью интернет

Консультативная помощь и техническая поддержка компьютерного оборудования

Повышение уровня владением ПК на курсах

8.

Библиотека

Помощь в организации досуга детей, оснащение дополнительной литературой


^ Спектр образовательных услуг
МОУ Нагорная ООШ гарантирует общедоступность и возможность получения бесплатного дошкольного и начального общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.

Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с программами:

  • дошкольного образования;

  • начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года).

и реализует следующие образовательные программы:

Общеобразовательные программы:

  • основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до года» под редакцией Васильевой, Вераксы (от 1 года до 7 лет);

  • начального общего образования «Школа России» (1 – 4 классы).

И программы дополнительного образования детей различной направленности в соответствии с приложением к лицензии:

  • научно-технической направленности

  • физкультурно-спортивной направленности

  • художественно-эстетической направленности

  • военно-патриотической направленности

Организация образовательного процесса в МОУ Нагорная ООШ строится на основе учебного плана, разрабатываемого самостоятельно с учетом Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Ленинградской области и регламентируется расписанием занятий.

Образовательный процесс в дошкольных группах регламентируется перспективными и календарными планами, разрабатываемыми образовательным учреждением с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.
Дошкольное образование.
Дошкольные группы МОУ Нагорная ООШ осуществляют обучение, воспитание и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей, создают условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями. Программа, по которой работает детский сад, является инновационной для дошкольных учреждений и разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями. В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В программе отсутствует жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

Деятельность направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка, удовлетворение его интересов и развитие способностей на основе приобщения к общечеловеческим ценностям.
Режим работы дошкольных групп

Группа детей раннего возраста – 10,5 часовой режим пребывания (7.30 – 18.00)

Дошкольные группы – 10,5 часовой режим пребывания (7.30 – 18.00)

Для детей дошкольного возраста открыта дежурная группа с 7.00 до 7.30 и с 18.00 до 19.00
Стоимость содержания ребенка в дошкольных группах

родительская плата – 65 руб. в день (около 1400 руб. в месяц)
Наличие льгот по оплате (категория льготников и их количество):

  • 50 % для сотрудников ДОУ – 10 детей

  • 50 % для многодетных семей – 3 ребенка


Компенсация части родительской платы составляет: за одного ребенка – 20% от оплаченной суммы, за второго – 50 %, за третьего и последующих – 70 %.
В 2011 году из дошкольных групп в школу выбыло 14 детей, по другим причинам – 6 детей.

Принято в детский сад в течение 2011 года – 24 ребенка.

На конец 2011 года очереди в дошкольные группы нет. На 2012 год прогнозируемое количество мест в детском саду – 80. Выпуск в школу составит 8 детей. На сентябрь 2012 года прогнозируемое число вакантных мест в дошкольные группы – 16.

На сентябрь 2012 года, желающих прийти в детский сад – 25 детей.
Начальная школа.
В 2011-2012 учебном году в школе началось внедрение стандартов второго поколения. Первый класс обучается по программе «Школа России» и ведущей целевой установкой, заложенной в основу учебно-методического комплекса «Школа России» является «обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС». Кроме введения стандартов второго поколения, в рамках реализации президентской инициативы «Наша новая школа», в образовательном учреждении ведется работа по следующим направлениям:

  1. ^ Новое поколение образовательных стандартов. Новые федеральные государственные образовательные стандарты дадут возможность раскрыть способности детей, подготовиться к жизни.

  • стимулировать усилия и поддерживать инициативы регионов по развитию систем дошкольного образования, обеспечивающих равные стартовые условия прихода детей в школу.




  1. Развитие системы поддержки талантливых детей. Создание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности.




  1. Совершенствование учительского корпуса. Внедрение системы стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей.

  • поддерживать практику использования современных информационных образовательных технологий в образовательных учреждениях;

  • продолжить практику поддержки лучших учителей и талантливой молодежи;

  • развивать инструменты финансирования воспитательной деятельности, механизмы подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.




  1. Изменение школьной инфраструктуры. Новые принципы работы школ, порядок их формирования материально-технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно.

  • продолжить работу по обновлению современной школьной инфраструктуры, как решая частные задачи, например, совершенствования организации школьного питания, так и обеспечивая комплексное обновление условий реализации образовательных программ.




  1. Сохранение и укрепление здоровья школьников. К каждому ученику – индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения.

  • разработать новые физкультурно-оздоровительные технологии и методику адаптивной физкультуры, основанные на индивидуализации параметров физических нагрузок и способствующие восстановлению нарушенного здоровья и формированию мотивации к занятиям физической культурой и спортом.


^ Миссия школы – создание условий для саморазвития личности посредством компетентностно-ориентированного обучения и развития образовательного учреждения.


^ Планируемые результаты освоения образовательной программы МОУ Нагорная ООШ:

  • системность, предметность и обобщенность предметных знаний;

  • основы теоретического мышления: анализ, планирование и рефлексия;

  • основы контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников (основы умения учиться: рефлексивные и поисковые действия);

  • устойчивый познавательный интерес у учащихся;

  • становление учебного сообщества класса через разные формы учебного сотрудничества;

  • способность школьников к самостоятельному выбору деятельности, партнеров, форм и способов действия.


В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Обучение детей осуществляется при пятидневной рабочей неделе. Для усиления федерального компонента учебного плана со второго класса дети изучают английский язык, а с третьего – информатику и информационные коммуникационные технологии.
На основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010г. № 889 с первого класса введен третий час физической культуры на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания. В соответствии с ФГОС ведение третьего часа учебного предмета «физическая культура» в первом классе осуществляется классным руководителем 1-го класса по учебнику «Мой друг – физкультура», Лях В.И.

Одним из требований ФГОС является внеурочная деятельность. Эта деятельность осуществляется по пяти направлениям – физкультурно – оздоровительное, социальное, общекультурное, интеллектуальное, духовно – нравственное.

В МОУ Нагорная ООШ внеурочная деятельность, организована в соответствии с требованиями ФГОС по основным направлениям развития личности. Содержание внеурочной деятельности реализуется через экскурсии, кружки, клубы и другие формы деятельности, отличные от классно-урочной.

Общеобразовательное учреждение при непосредственном участие работников Дома Культуры предоставляет учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Это хор, вокально-игровая студия, студия изобразительного искусства, ритмика, «Читай-ка» для учащихся первого класса и реализация программы «Будь здоров!»
Благотворительная программа «Будь здоров!», спонсором которой является компания "Крафт Фудс Рус", направлена на развитие навыков правильного питания  и физической активности школьников и построена по принципу интерактивного вовлечения детей в приготовление завтраков и выращивание растений.

Работа в школе ведется по трем направлениям  программы:

Завтрак
Дети узнают о значении завтрака для правильного питания, о витаминах, о совместимости различных продуктов, о режиме питания. Каждый ученик ведет наблюдения и исследования.

Обучение приготовлению пищи
Ребята учатся  готовить разнообразные  полезные блюда из овощей и фруктов, готовить свежие фруктово-овощные соки, несколько каш, узнают о количественном соотношении продуктов. В школе проводятся практические занятия по этому направлению на оборудовании, которое было приобретено в рамках программы.

Выращивание и изучение здоровой пищи

В школе дети выращивают несколько видов растений. Все выращенные детьми полезные продукты используются для приготовления здоровой пищи на школьных занятиях.
Ежегодно в МОУ Нагорная ООШ проходят Дни знаний, предметные недели, дни открытых дверей и другие традиционные школьные мероприятия.

Содержание воспитательной деятельности реализуется через систему общешкольных коллективных творческих дел, ведущим принципом которых является ориентация на общечеловеческие ценности.

Воспитательная работа проводится согласно плану, утвержденному Педагогическим Советом школы. В рамках этого плана в этом году были проведены Тематические недели «Здорово быть здоровым», «Безопасность и мы», «Ура, каникулы!», «День победы»

Проведены конкурсы на темы «Безопасность», «Здоровье», «Осень нашими глазами», «Космос. Такой близкий и такой далекий». Все победители и участники награждены грамотами, благодарностями и призами.

В рамках плана воспитательной работы и реализации ФГОС (внеурочная деятельность) организуется ежемесячное посещение Детского театра на Неве.


^ Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. ресурсное обеспечение и материально-техническая база, кадры
В соответствии с Уставом образовательное учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели в одну смену. Начало занятий в школе 9 часов. Дошкольные группы работают в режиме 5-ти дневной рабочей недели с 7.30 до 19.00.

Школьный буфет обслуживает всех учащихся. Охват горячим питанием – 100 %.
В МОУ Нагорная ООШ работает 15 педагогов, в том числе 3 учителя начальных классов, учитель иностранного языка, учитель физической культуры, учитель музыки (совместитель), учитель информатики и ИКТ (совместитель), воспитатель ГПД, 7 воспитателей и музыкальный руководитель.

Наши педагоги имеют различные квалификационные категории и звания:

Первую квалификационную категорию – 6 чел. – 40 %

Вторую квалификационную категорию – 2 чел. – 13 %

Звание «Отличник просвещения» – 2 чел., из них 1 – «Отличник физкультуры и спорта»

Из общего числа педагогов имеют педагогический стаж работы

  • до 10 лет – 6 чел. – 38 %

  • 10 – 20 лет – 2 чел. – 12 %

  • свыше 20 лет – 8 чел. – 50 %

Имеют высшее педагогическое образование

  • 9 чел. – 60%

Имеют среднее педагогическое образование

  • 5 чел. – 33%

Все педагоги не реже 1 раза в 5 лет проходят курсы повышения квалификации, ежегодно все педагоги посещают тематические курсы по различным педагогическим образовательным технологиям.
В 2011 году работа с кадрами осуществлялась через:

  1. Совместные педсоветы.

  2. Открытые занятия.

  3. Участие в конференциях ЛОИРО, обмен опытом с другими ОУ.

  4. Участие в районных конкурсах.

  5. Работа в методических объединениях.

  6. Повышение квалификации через самообразование и курсы повышения квалификации.

В 2011 году в районном конкурсе «Воспитатель года» участница Гарипова Ольга Рафаиловна заняла достойное второе место. В этом году Гарипова О.Р. готовиться к участию в конкурсе «Учитель года 2012»
В качестве основной цели деятельности педагогический коллектив школы определяет создание условий для удовлетворения образовательных запросов и самореализации каждого ученика в учебно-воспитательном процессе.

В 2011 году школа выпустила 7 учащихся. Все успешно прошли итоговую аттестацию и получили аттестат об основном общем образовании. Из дошкольных групп в школу выпустили 14 детей, из которых 8 воспитанников стали учениками нашей школы. В течение года в школу прибыли еще два первоклассника, переведенные из ГОУ № 409 Пушкинского района СПб.
В новом учебном году планируется набор в первый класс в количестве 10 учеников, что позволит уйти от классов-комплектов.


^ Укрепление и развитие материальной базы
 Обеспечение безопасности образовательного учреждения
В 2011 году, согласно программе антитеррористической безопасности и благодаря Администрации Ломоносовского района в лице Устинова Евгения Витальевича , в школе и в детском саду были установлены тревожные кнопки и система видеонаблюдения с функцией автоматической записи. Пропускная система в здание детского сада ограничена системой домофон, спасибо родителям, а в здание школы – вахтером.

В рамках Целевой программы по модернизации и оснащению учреждений в детском саду установлена АПС и система оповещения о пожаре.


^ Ремонт в здании школы

Произведен косметический ремонт рекреации первого этажа в здании школы

Совет депутатов Виллозского сельского поселения




Сделана дренажная система по периметру здания




Произведен ремонт туалетных комнат с заменой сантехники




Сделан ремонт в помещении первого класса

Родительский комитет

^ Ремонт в здании детского сада

Укреплены потолочные перекрытия в здании детского сада

Совет депутатов Виллозского сельского поселения




Произведен частичный ремонт помещений детского сада, полностью отремонтировано помещение старшей группы

Смета МОУ Нагорная ООШ

Родительский комитет




Произведен ремонт крыльца

Спонсорская помощь





Заменена сантехника в дошкольных группах

Администрация Ломоносовского муниципального района




В здании детского сада установлена пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре

Целевая программа по модернизации и оснащению учреждений

Администрация Ломоносовского муниципального района




Ремонт козырька центрального входа, замена двери в подвальное помещение.

Администрация Виллозского сельского поселения

Оборудование

Установлены тревожные кнопки в здании детского сада и школы

Программа антитеррористической безопасности Администрация Ломоносовского муниципального района




Здание школы оборудовано видеокамерами с функцией автоматической записи.

Программа антитеррористической безопасности Администрация Ломоносовского муниципального района




Приобретена мебель в группы детского сада

Родительский комитет




Приобретено мультимедийное оборудование в первый класс – проектор, ноутбук, интерактивная доска

В рамках реализации Комплекса мер по модернизации системы образования.




Полностью оборудован буфет в школе, приобретена различная техника, холодильник, электрическая плита и др. оборудование

В рамках реализации программы «Будь здоров»



^ Перспективы развития образовательного учреждения
В качестве основной цели деятельности педагогический коллектив школы определяет создание условий для удовлетворения образовательных запросов и самореализации каждого ученика в учебно-воспитательном процессе.

На следующий год мы определили приоритетные направления работы школы:

  1. Сохранение и увеличение контингента учащихся

  2. Эффективное введение стандартов второго поколения на I ступени обучения.

  3. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. Максимальное удовлетворение интересов и потребностей детей.

  4. Развитие материально-технической базы для создания комфортных, развивающих и безопасных для жизни и здоровья обучающихся условий обучения.

  5. Организовать работу педагогического коллектива в режиме инновационной деятельности.

  6. Продолжить работу по развитию материально-технической базы образовательного учреждения.

  7. Развитие социального партнёрства.

  8. Совершенствование системы работы с родителями.

  9. Совершенствование работы по внедрению здоровьесберегающих технологий, в том числе продолжение участия в программе «Будь здоров». Обогащение спектра оздоровительных и закаливающих мероприятий, профилактических процедур, способствующих снижению заболеваемости детей, улучшение условий для оздоровления детей.



У нас с вами общие цели, а поэтому нужно смотреть в одном направлении, чтобы вырастить наших детей умными, самостоятельными, успешными людьми!

Похожие:

Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный отчёт является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального общеобразовательного...
Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
...
Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год...
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления
Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2011-2012 учебный год...
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления
Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconО состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Запрудненской средней общеобразовательной школы №2   за 2012-2013...
Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения
Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашему учредителю, местной...
Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Отчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Майковская основная общеобразовательная...
Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2009-2010 учебный год...
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления. Сегодня вашему вниманию я хочу представить...
Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Сведения о наличии основных документов и текущей документации у общеобразовательного учреждения
Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2011-2012 учебный год...
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления. Сегодня вашему вниманию я хочу представить...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница