Публичный отчёт о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения




Скачать 296.18 Kb.
НазваниеПубличный отчёт о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/2
Дата публикации04.06.2013
Размер296.18 Kb.
ТипПубличный отчет
shkolnie.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2
Комитет по образованию

администрации муниципального образования

Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ
о результатах деятельности
Муниципального общеобразовательного учреждения

Нагорная основная общеобразовательная школа
по итогам 2012 года


дер. Малое Карлино

Ломоносовского района

- 2012 -
Публичный отчёт является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального общеобразовательного учреждения.
Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Нагорная основная общеобразовательная школа является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности образовательного учреждения и содержит информацию о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы и детского сада. Отчет призван информировать родителей (законных представителей), самих обучающихся, учредителя, общественность и социальных партнеров об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, ее образовательной деятельности, способствовать увеличению социальных партнёров, повышению эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

^ Общая характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Нагорная основная общеобразовательная школа является некоммерческой организацией – муниципальным казенным образовательным учреждением.

Местонахождение Образовательного учреждения:

188506, Российская Федерация, Ленинградская область, Ломоносовский район, деревня Малое Карлино, дом 5.

Учредителем Образовательного учреждения является муниципальное образование Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

Организационно-правовая форма Образовательного учреждения – муниципальное учреждение.

Тип учреждения – казённое учреждение.

Тип Образовательного учреждения – общеобразовательное.

Вид Образовательного учреждения – основная общеобразовательная школа.

Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными актами, законодательными и нормативными актами Ленинградской области, Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, правовыми актами Муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, настоящим Уставом, а также локальными актами Образовательного учреждения.
Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечивает присмотр, уход и оздоровление.
^ МОУ Нагорная ООШ осуществляет следующие виды деятельности:

  • реализация основной (комплексной) общеобразовательной программы дошкольного образования;

  • реализация общеобразовательной программы начального общего образования;

  • реализация программ дополнительного образования различных направленностей.


В МОУ Нагорная ООШ функционирует 4 дошкольные группы общеразвивающей направленности, в которых воспитывается 87 ребенка, из них:

от 1 до 3 лет – 21 детей;

от 3 до 7 лет – 66 ребенка
и 3 класса, один из которых класс-комплект, в которых обучается 28 учеников:

1 класс – 10 учащихся;

2 класс – 9 учащихся;

3-4 класс – 9 учащихся.

^ Образовательная политика и управление школой
МОУ Нагорная ООШ гарантирует общедоступность и возможность получения бесплатного дошкольного и начального общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.

Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с программами:

  • дошкольного образования;

  • начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года).

Организация образовательного процесса в МОУ Нагорная ООШ строится на основе учебного плана, разрабатываемого самостоятельно с учетом Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Ленинградской области и регламентируется расписанием занятий.

Образовательный процесс в дошкольных группах регламентируется годовым календарным графиком, перспективными и календарными планами, разрабатываемыми образовательным учреждением с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.
Дошкольное образование.
Дошкольные группы МОУ Нагорная ООШ осуществляют обучение, воспитание и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей, создают условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями. Программа, по которой работает детский сад, является инновационной для дошкольных учреждений и разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями. В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В программе отсутствует жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

Деятельность направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка, удовлетворение его интересов и развитие способностей на основе приобщения к общечеловеческим ценностям.
Режим работы дошкольных групп

Группа детей раннего возраста – 10,5 часовой режим пребывания (7.30 – 18.00)

Дошкольные группы – 10,5 часовой режим пребывания (7.30 – 18.00)

Для детей дошкольного возраста открыта дежурная группа с 7.00 до 7.30 и с 18.00 до 19.00
Стоимость содержания ребенка в дошкольных группах

родительская плата – 65 руб. в день (около 1400 руб. в месяц)
Наличие льгот по оплате (категория льготников и их количество):

  • 50 % для сотрудников ДОУ – 7 детей

  • 50 % для многодетных семей – 4 ребенка


Компенсация части родительской платы составляет: за одного ребенка – 20% от оплаченной суммы, за второго – 50 %, за третьего и последующих – 70 %.


Компенсацию в размере 20 % получают родители 63 детей,

50 % - родители 20 детей,

70 % - родители 4 детей.



В течение 2012 года в дошкольные группы МОУ Нагорная ООШ было принято 38 детей.

Выбыло из дошкольных групп за 2012 год – 21 ребенок, из них 8 в школу, 13 – по другим причинам.

На конец 2012 года очередь в дошкольные группы составляет – 10 человек.

Всего на учете для поступления в дошкольные группы МОУ Нагорная ООШ на 2013 и 2014 гг. стоит 70 детей.

На 2013 год прогнозируемое количество мест в детском саду – 87.

Выпуск в школу составит 16 детей.

На сентябрь 2013 года прогнозируемое число вакантных мест в дошкольные группы – 16.

На сентябрь 2013 года, желающих прийти в детский сад – 34 ребенка.
Начальная школа.
С 2011 года в школе введены стандарты второго поколения. Первый и второй классы обучаются по программе «Школа России» и ведущей целевой установкой, заложенной в основу учебно-методического комплекса «Школа России» является «обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС».

Обучение детей осуществляется при пятидневной рабочей неделе для 1-го класса, по шестидневной рабочей неделе – для 2 – 4 классов. Для усиления федерального компонента учебного плана со второго класса дети изучают английский язык.
На основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010г. № 889 с первого класса введен третий час физической культуры на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.
Внеурочная деятельность осуществляется по пяти направлениям – физкультурно – оздоровительное, социальное, общекультурное, интеллектуальное, духовно – нравственное.

Содержание внеурочной деятельности реализуется через экскурсии, кружки, клубы и другие формы деятельности, отличные от классно-урочной.

Общеобразовательное учреждение при непосредственном участие работников Дома Культуры предоставляет учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Это хор, вокально-игровая студия, студия изобразительного искусства, ритмика, танцевальный кружок, «Путешествие в страну этикета», «Занимательная наука» и продолжение реализации программы «Будь здоров!» в рамках проекта «Путешествуя по свету в поисках здоровья!»
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом МОУ Нагорная ООШ, зарегистрированным ФНС 27.12.2011г.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем. Формами самоуправления образовательным учреждением являются:

  • Общее собрание;

  • Педагогический Совет;

  • Родительский комитет;

  • Управляющий Совет.

Формы самоуправления, порядок выборов, их полномочия определяются Уставом МОУ и соответствующими Положениями.
Преемственность и непрерывность в содержании воспитательно-образовательного процесса отражается во взаимосвязи с общественными организациями Волости, с которыми сотрудничает образовательное учреждение по вопросам воспитания и обучения детей.
^ Условия осуществления образовательного процесса:


  • материальные ресурсы


Тип здания

- школа типовое 2 этажное, - детский сад – типовое 2 этажное;

- Год ввода зданий в эксплуатацию 1973 год

- Общая площадь

-здания школы 983 м2, здания детского сада 365 м2

Капитальный ремонт не требуется.





^ Здание школы

Здание детского сада

Тип кровли

Плоская

Плоская

Количество туалетных помещений

6

5

Состояние туалетных помещений

Удовлетворительное

Удовлетворительное

Количество спортивных залов (общая площадь)

1 (96 м2)

Нет

Наличие столовой, буфета (количество посадочных мест в столовой)

Буфет (до 30 мест)

Питание осуществляется в групповых помещениях

Перечень оборудования столовой, буфета (состояние)

Электрическая плита, холодильник, микроволновая печь, тостер, ростер, электрический чайник, термопот, электроводонагреватель – вся техника в удовлетворительном состоянии

Электрическая плита – 2 шт., холодильник – 3 шт., морозильная камера – 1 шт., мясорубка – 1 шт., овощерезка – 1 шт., электроводонагреватель – 1 шт. – вся техника в удовлетворительном состоянии

Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным учреждением (площадь участка)


3200 м2


5005 м2

Ограждение территории

Ограждение отсутствует

Сетка рабица по всему периметру

Необходимость ремонта ограждения

Требуется установить 320 м ограждения

Нет

Площадь озеленения

1 га

4542 м2

Наличие стадиона (общая площадь)

3850 м2

Спортивная площадка

Наличие спортивного оборудования на стадионе

Футбольные ворота, турник

Спортивный комплекс

Состояние спортивного оборудования на стадионе

Удовлетворительное

Удовлетворительное

Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние

Централизованная система, удовлетворительное

Централизованная система, удовлетворительное

Необходимость ремонта отопительной системы

Нет

Нет

Состояние внешнего освещения двора

2 прожектора на крыше

3 прожектора на крыше

Работа вентиляции

Исправна

Исправна

Необходимость ремонта вентиляции

Нет

Требуется частичный ремонт вентиляции пищеблока и прачечной

Тип внутреннего освещения в образовательном учреждении

Энергосберегающие лампы

Энергосберегающие лампы, частично лампы накаливания

Наличие противопожарного оборудования

1 пожарный кран, 10 огнетушителей

10 огнетушителей

Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние

Да, удовлетворительное

Да, удовлетворительное

Наличие системы оповещения, состояние работоспособности, договор на техническое обслуживание

Да, удовлетворительное,

Договор ЦЭ/42 от 01.01.2012г.

Требуется установить

Наличие металлических решеток на окнах

Металлические решётки на окнах отсутствуют

Металлические решётки на окнах отсутствуют

  1   2

Похожие:

Публичный отчёт о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения
Отчет призван информировать родителей (законных представителей), самих обучающихся, учредителя, общественность и социальных партнеров...
Публичный отчёт о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
...
Публичный отчёт о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год...
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления
Публичный отчёт о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2011-2012 учебный год...
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления
Публичный отчёт о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconО состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Запрудненской средней общеобразовательной школы №2   за 2012-2013...
Публичный отчёт о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения
Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашему учредителю, местной...
Публичный отчёт о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Отчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Майковская основная общеобразовательная...
Публичный отчёт о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2009-2010 учебный год...
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления. Сегодня вашему вниманию я хочу представить...
Публичный отчёт о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Сведения о наличии основных документов и текущей документации у общеобразовательного учреждения
Публичный отчёт о результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2011-2012 учебный год...
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления. Сегодня вашему вниманию я хочу представить...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница