Отчет о результатах самообследования № п/п




Скачать 475.76 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования № п/п
страница1/3
Дата публикации16.05.2013
Размер475.76 Kb.
ТипОтчет
shkolnie.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3
Отчет о результатах самообследования


№ п/п

Показатель

2005-2006

уч.г.



2006-2007

уч.г.

2007-2008

уч.г.

2008-2009 уч.г.



2009-2010 уч.г.



1.

Доступность качественного образования

1.Реализация вариативных образовательных программ, обеспечивающих индивидуальный образовательный маршрут обучающихся:

  • доля обучающихся по общеобразовательным программам базового уровня,

  • доля обучающихся по программам профильного обучения,

  • доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов.




548

(95,6%)


25 (4,4%)

546

(91,6%)


50 (8,4%)

582 (95,4%)


28 (4,6%)

556 (91,6%)


51 (8,4%)

539 (92,7%)


43 (7,3%)


2. Количество обучающихся в ОУ
Наполняемость классов ОУ:

  • общеобразовательные

  • классы VII вида




573

24,4

8,3



596

23,7

8,8


610

25,4

10,4


607

25,1

10,8



589

25,2

10,6


3. Количество обучающихся, охваченных системой дополнительного образования

- в школе

-вне школы


506

454

513

458


502

460

502

463

582

481


4. Количество компьютеров на одного ученика

Количество обучающихся на 1 компьютер


0,03
33

0,03
33

0,04
25



0,11
9

0,125
8



5. Количество детей, отчисленных из учреждения без основного общего образования



0


0


0


0


0

2.

Качество реализации образовательных программ



















  1. Доля обучающихся без «двоек» (по итогам учебного года)

  2. Доля второгодников от общего контингента обучающихся ОУ

    • 1 ступень

    • 2 ступень

- 3 ступень


100%
0%


100%
0%


100%
0%


99,8%
0%



100%
0%



















3. Доля обучающихся, не получивших аттестаты

- об основном среднем образовании,

- о среднем (полном) общем образовании.


%
0%
0%



0%
0%



0%
0%



0%
1 чел. (0,2% от всех учащихся, 2% от выпускников 11 класса)



0%
0%


4. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты по ЕГЭ:

- русский язык

- математика

- биология

- история

- обществознание

- физика

- химия

- литература

- география


98,5%

-

-

100%

-

-

-

-

-

98,6%

-

100%

100%

-

-

-

-

-

100%

-

-

-

-

-

-

-

-


100%

98%

100%

100%

100%

100%

100%

-

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

-

  1. Количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня

-

481


412


484


487


502

  1. Количество победителей предметных олимпиад различного уровня

15

16

12

16

13

  1. Количество обучающихся, продолживших образование после 9 класса (общеобразовательные классы):

- в 10 классе
- НПО
- СПО Сосновый Бор
- СПО г. Санкт-Петербург







26 чел. (90%)
-

3 чел. (10%)

-



46 чел. (65%)
9 чел. (13%)

4 чел. (6%)

11 чел. (16%)



46 чел. (63%)
15 чел. (21%)

9 чел. (12%)

3 чел. (4%)



21 чел. (78%)
4 чел. (15%)

1 чел. (3,5%)

1 чел. (3,5%)





  1. Количество обучающихся, продолживших образование после 9 класса (классы ЗПР):

- в 10 классе
- НПО
- СПО Сосновый Бор
- СПО г.Санкт-Петербург


-
-

-

-




1 чел. (6%)
7 чел. (41%)

9 чел. (53%)

-


-
-

-

-


-
-

-

-


1+2 (ВСШ) 38%
3 чел. (38%)

1 чел. (12%)

1 чел. (12%)



  1. Количество выпускников 11 классов;

из них:

- продолживших образование в ВУЗах
- ВУЗах Ленинградской

области (на бюджетной

основе)

67

57

31


70

51

27



52

31

18

51

25

16


43

28

18


10. Количество обучающихся,

- склонных к

правонарушениям;

из них:

- стоящих на

внутришкольном учете;
- на учете комиссии по делам несовершеннолетних;
- совершивших

правонарушения,

преступления.




20

11

9


4

5


20

11

9


4

5


20

12

8


3

2



18

8

10


1

2


13

7

4


0

1


11. Доля обучающихся, отчисленных из школы без получения основного общего образования


-

-

-

-

-


3.


Обеспечение условий осуществления образовательной деятельности в %

1. Обеспеченность кадрами:

-доля педагогов, работающих в ОУ на основе постоянного найма
-доля педагогов-совместителей –

-доля педагогов со стажем менее 3 лет


2. ^ Уровень образования и

квалификации педагогических кадров:

-доля педагогических кадров с высшим педагогическим образованием;

- доля педагогических работников обучающихся в ВУЗах
-доля педагогических кадров со средним (специальным) педагогическим образованием;
-доля педагогов без специального педагогического образования.
-доля педагогов с высшей квалификационной категорией;
- доля педагогов с первой квалификационной категорией
- доля педагогов со второй квалификационной категорией.
3. ^ Обеспеченность ОУ учебной литературой в соответствии с реализуемыми образовательными программами (в долях по отношению к требуемому количеству учебников по предметам на одного ученика):
-ОП начального общего образования
-ОП основного общего образования
-ОП среднего общего образования

и т.д.


4. ^ Обновление фонда учебной и художественной литературы (% обновления)
-за счет средств муниципального бюджета
-за счет средств областного бюджета
-за счет средств родителей

5. ^ Обеспечение безопасности деятельности образовательного учреждения:

-случаи травм в ОУ учеников
-случаи травм в ОУ работников
-наличие тревожной кнопки (да или нет)
- наличие пожарной сигнализации (да или нет)
- наличие домофона



100%
88%

12%

9%
93
3

4


-


35

24

17

100%

100%
100%

27,5 %
20%
-

2
0
да

да
нет



100%
88%

12%

9%
94
2

4


-


35

26

15

100%

100%
100%

25%
18%
-

1
0
да

да
да



100%
98%

2%

10%
94
2

4


-


30

21

20

100%

100%
100%

44%
23%
-

3
0
да

да
да



100%
98%

2%

18%
90
6

4


-


33

21

13

100%

100%
100%

31%
26%
-

2
0
да

да
да



100%
98

2%

22%
90
6

4

-

41


18

13

100%

100%
100%

18%
30%
-

1
0
да

да
да

4.

Результативность инновационной деятельности общеобразовательного учреждения


  • перечень направлений инновационной деятельности общеобразовательного учреждения наименование (проектов, программ, методики т.д.);



  • количество педагогических работников, принимающих участие в инновационной деятельности;




  • результативность инновационной деятельности общеобразовательного учреждения (в произвольной форме)



* Участие в

эксперименте по

реализации программ предпрофильной подготовки.

* Участие в

эксперименте по

проведению ГИА в формате ЕГЭ.

* Кооперация старшей ступени школы с

учреждениями

начального среднего и высшего

профессиональ-

ного образования.

* Социализация и

непрерывность

образования..

Расширение

социокультурного

пространства школы.

* Информатизация

образовательного

процесса..

* Совершенство-

вание здоровье-сберегающих

технологий

* Инновации в

оценивании учебных и личностных

достижений

школьников.

*Укрепление

традиций

воспитательной

системы школы.

*Внедрение в

образовательный

процесс программ

регионального

компонента.

21/42%

* Реализация учебного плана

предпрофильной подготовки в 9 классах.

*Осуществлен
контроль за качеством
образования
выпускников в
формате ЕГЭ.
*Внедрены формы
учебных и
личностных
достижений учащихся
(тетрадь моих
достижений, карта
успешности).

  • Совершенство-вание
    инновационного
    проекта
    Информатизация.

  • Совершенство-вание
    и внедрение
    здоровьесбере-гающих
    технологий

2 педагога имеют публикации.


* Изучение

иностранного языка со 2 класса..

*Изучение учебного предмета

«Информатика и ИКТ» в 3-4 классах в

качестве учебного модуля.

*Участие в

эксперименте по реализации программ

предпрофиль-

ной подготовки и профильного

обучения.

*Участие в

эксперименте по проведению ГИА в формате ЕГЭ.

*Кооперация старшей

ступени школы с учреждениями

начального среднего и

высшего

профессиона-льного

образования.
* Социализа-

ция и

непрерывность

образования.

"Информатиза-

ция» образова-

тельного

процесса

*Внедрение

здоровьесбере-гающих

технологий

* Инновации в

оценивании учебных

и личностных

достижений

школьников.

*Укрепление

традиций

воспитательной

системы школы.

*Внедрение в

образователь-

ный процесс программ

регионального

компонента, программ

краеведения.

* Дмократиза-ция

образователь-ного процесса..

*Апробация УМК для начальной школы «Школа России».

30/61%


*Реализация учебного плана

предпрофильной подготовки в 9 классах.

*Учебные предметы федерального государствен-ного стандарта

представлены в двух уровнях - базовом и профильном.

  • Открыты
    профильные классы
    на III ступени
    обучения.

  • Осуществлен
    контроль за качеством
    образования
    выпускников в
    формате ЕГЭ.

  • Английский язык изучается со 2 класса.
    *Учебный предмет
    «Информатика и ИКТ» изучается в 3-4
    классах в качестве
    учебного модуля.

*Внедрены формы учебных и личностных достижений учащихся (карта успешности, портфолио).

*Внедрена и переведена в режим функциониро-вания программа «Здоровье».

*Создана, внедрена и переведена в режим функционирования воспитательная система школы. *Внедрены в образовательный процесс программы регионального компонента.

2 педагога имеют публикации.


* Изучение

иностранного языка со 2 класса..

*Изучение учебного предмета

«Информатика и

ИКТ» в 3-4 классах в

качестве учебного модуля.

* Введение третьего часа из регионального

компонента

на предмет «Физическая

культура».

* Участие в

эксперименте по

реализации программ

предпрофильной

подготовки и

профильного

обучения.

* Участие в

эксперименте по

проведению ГИА в

формате ЕГЭ.

* Кооперация старшей ступени

школы с

учреждениями

начального среднего и

высшего
профессиона-льного

образования..

* Социализация и непрерывность

образования..

* Информатизация

образовательного

процесса.

* Внедрение

здоровьесбере-гающих

технологий

*Инновации в

оценивании учебных

и личностных

достижений

школьников.

*Введение учебных практик, проектной,

исследовательской

деятельности в

образовательный образовательного процесса.

*Апробация УМК для начальной школы «Школа России».

44/90%


* Реализация учебного плана

предпрофильной подготовки в 9 классах.

* Учебные предметы
федерального
государственного
стандарта

представлены в двух уровнях - базовом и профильном.

  • Открыты
    профильные классы
    на III ступени
    обучения.

  • Осуществляется
    контроль за качеством
    образования
    выпускников в
    формате ЕГЭ.

  • Английский язык
    изучается со 2 класса..
    *Учебный предмет
    «Информатика и
    ИКТ» изучается в 3-4 классах в качестве
    учебного модуля.
    *Внедрены формы
    учебных и личностных
    достижений учащихся
    (карта успешности,
    портфолио).
    *Расширение
    проектно-
    исследовательской
    деятельности
    обучающихся.

Создана система
доступного
внутришкольного и внешкольного
дополнительного
образования..
*Расширены связи с учреждениями
среднего и высшего образования.

*Внедрены в образовательный процесс программы регионального компонента, программы краеведения.

9 педагогов имеют публикации.


* Изучение

иностранного языка со 2 класса..

*Изучение учебного предмета

«Информатика и

ИКТ» в 3-4 классах в

качестве учебного

модуля.

* Введение третьего часа из регионального

компонента

на предмет «Физическая

культура».

* Участие в

эксперименте по

реализации программ

предпрофильной

подготовки и

профильного

обучения

* Участие в

эксперименте по

проведению ГИА в

формате ЕГЭ.

* Кооперация старшей ступени школы с

учреждениями

начального среднего и

высшего
профессиона-льного

образования..

* Социализация и непрерывность

образования..

* Иформатизация

образовательного

процесса.

* Внедрение

здоровьесбере-гающих

технологий

*Инновации в

оценивании учебных

и личностных

достижений

школьников.

*Введение учебных практик, проектной,

исследовательской

деятельности в

образовательный образовательного процесса.

*Апробация УМК для начальной школы «Школа России».

46/94%


* Реализация учебного плана

предпрофильной подготовки в 9 классах.

* Учебные предметы
федерального
государственного
стандарта

представлены в двух уровнях - базовом и профильном.

  • Открыты
    профильные классы
    на III ступени
    обучения.

  • Осуществляется
    контроль за качеством
    образования
    выпускников в
    формате ЕГЭ.

  • Английский язык
    изучается со 2 класса..
    *Учебный предмет
    «Информатика и
    ИКТ» изучается в 3-4 классах в качестве
    учебного модуля.
    *Внедрены формы
    учебных и
    личностных
    достижений учащихся
    (карта успешности,
    портфолио).
    *Расширение
    проектно-
    исследовательской
    деятельности
    обучающихся.

Создана система
доступного
внутришкольного и внешкольного
дополнительного
образования..
*Расширены связи с учреждениями
среднего и высшего образования.

*Внедрены в образовательный процесс программы регионального компонента, программы краеведения.

10 педагогов имеют публикации.


* Изучение

иностранного языка со 2 класса..

* Изучение учебного предмета

«Информатика и

ИКТ» в 3-4 классах в

качестве учебного

модуля.

* Введение третьего часа из регионального

компонента

на предмет «Физическая

культура».

* Участие в

эксперименте по

реализации программ

предпрофильной

подготовки и

профильного

обучения

* Участие в

эксперименте по

проведению ГИА в

формате ЕГЭ.

* Кооперация старшей ступени школы с

учреждениями

начального среднего и высшего
профессиона-льного

образования..

* Социализация и непрерывность

образования..

*Иформатизация

образовательного

процесса.

* Внедрение

здоровьесбере-гающих

технологий

*Инновации в

оценивании учебных

и личностных

достижений

школьников.

*Введение учебных практик, проектной,

исследовательской

деятельности в

образовательный образовательного процесса.

*Апробация УМК для начальной школы «Школа России».

47/95%


* Реализация учебного плана

предпрофильной подготовки в 9 классах.

* Учебные предметы
федерального
государственного
стандарта

представлены в двух уровнях - базовом и профильном.

  • Открыты
    профильные классы
    на III ступени
    обучения.

  • Осуществляется
    контроль за качеством
    образования
    выпускников в
    формате ЕГЭ.

  • Английский язык
    изучается со 2 класса..
    *Учебный предмет
    «Информатика и
    ИКТ» изучается в 3-4 классах в качестве
    учебного модуля.
    *Внедрены формы
    учебных и
    личностных
    достижений учащихся
    (карта успешности,
    портфолио).
    *Расширение
    проектно-
    исследовательской
    деятельности
    обучающихся.

Создана система
доступного
внутришкольного и внешкольного
дополнительного
образования..
*Расширены связи с учреждениями
среднего и высшего образования.

*Внедрены в образовательный процесс программы регионального компонента, программы краеведения.

*Создание исследова-тельских работ о Великой отечественной войне, участие в Международной конференции «Мир без войны», школа – эксперимен-тальная опорная площадка.

*«Создание эффективной системы управления образовательным учреждением на основе использования НИКТ», внедряем новые формы обобщения и трансляции инновационного опыта школы, библиотечным информационно-воспитательным центром сознан блог «Остров сокровищ»
(http://ninasid.blogspot.com), который постоянно пополняется новыми материалами; 11 педагогов имеют публикации.

  1   2   3

Похожие:

Отчет о результатах самообследования № п/п iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Отчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Майковская основная общеобразовательная...
Отчет о результатах самообследования № п/п iconОтчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко»
Отчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко» п свх. Прибытковский
Отчет о результатах самообследования № п/п iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2012 год
Отчет о результатах самообследования № п/п iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования № п/п iconОтчёт о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования № п/п iconОтчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения
В ходе подготовки самообследования администрацией нош «Росток-угту» проведена аналитическая работа, отражающая результативность и...
Отчет о результатах самообследования № п/п iconОтчет о результатах самообследования филиала гоу впо «Армавирский...
Декабря 2008 года №13 о повторном лицензировании отдельных образовательных программ, реализуемых филиалами, проведено самообследование...
Отчет о результатах самообследования № п/п icon3 отчет о результатах самообследования
Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации
Отчет о результатах самообследования № п/п iconОтчет о результатах самообследования общая информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»
Отчет о результатах самообследования № п/п iconОтчет о результатах самообследования
Лоиро, на районных семинарах и курсах цита, участием в конкурсах педагогического мастерства
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница