№ п/п
| Показатель
| 2005-2006
уч.г.
| 2006-2007
уч.г.
| 2007-2008
уч.г.
| 2008-2009 уч.г.
| 2009-2010 уч.г.
|
1.
| Доступность качественного образования
1.Реализация вариативных образовательных программ, обеспечивающих индивидуальный образовательный маршрут обучающихся:
доля обучающихся по общеобразовательным программам базового уровня,
доля обучающихся по программам профильного обучения,
доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов.
| 548
(95,6%)
25 (4,4%)
| 546
(91,6%)
50 (8,4%)
| 582 (95,4%)
28 (4,6%)
| 556 (91,6%)
51 (8,4%)
| 539 (92,7%)
43 (7,3%)
|
2. Количество обучающихся в ОУ Наполняемость классов ОУ:
общеобразовательные
классы VII вида
|
573
24,4
8,3
|
596
23,7
8,8
|
610
25,4
10,4
|
607
25,1
10,8
|
589
25,2
10,6
|
3. Количество обучающихся, охваченных системой дополнительного образования
- в школе
-вне школы
| 506
454
| 513
458
| 502
460
| 502
463
| 582
481
|
4. Количество компьютеров на одного ученика
Количество обучающихся на 1 компьютер
| 0,03 33
| 0,03 33
| 0,04 25
| 0,11 9
| 0,125 8
|
5. Количество детей, отчисленных из учреждения без основного общего образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.
| Качество реализации образовательных программ
|
|
|
|
|
|
| Доля обучающихся без «двоек» (по итогам учебного года)
Доля второгодников от общего контингента обучающихся ОУ - 3 ступень
|
100% 0%
|
100% 0%
|
100% 0%
|
99,8% 0%
|
100% 0%
|
|
|
|
|
|
|
3. Доля обучающихся, не получивших аттестаты
- об основном среднем образовании,
- о среднем (полном) общем образовании.
| % 0% 0%
|
0% 0%
|
0% 0%
|
0% 1 чел. (0,2% от всех учащихся, 2% от выпускников 11 класса)
|
0% 0%
|
4. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты по ЕГЭ:
- русский язык
- математика
- биология
- история
- обществознание
- физика
- химия
- литература
- география
| 98,5%
-
-
100%
-
-
-
-
-
| 98,6%
-
100%
100%
-
-
-
-
-
| 100%
-
-
-
-
-
-
-
-
| 100%
98%
100%
100%
100%
100%
100%
-
100%
| 100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
-
|
Количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня
| -
481
|
412
|
484
|
487
|
502
|
Количество победителей предметных олимпиад различного уровня
| 15
| 16
| 12
| 16
| 13
|
Количество обучающихся, продолживших образование после 9 класса (общеобразовательные классы):
- в 10 классе - НПО - СПО Сосновый Бор - СПО г. Санкт-Петербург
|
|
26 чел. (90%) -
3 чел. (10%)
-
|
46 чел. (65%) 9 чел. (13%)
4 чел. (6%)
11 чел. (16%)
|
46 чел. (63%) 15 чел. (21%)
9 чел. (12%)
3 чел. (4%)
|
21 чел. (78%) 4 чел. (15%)
1 чел. (3,5%)
1 чел. (3,5%)
|
Количество обучающихся, продолживших образование после 9 класса (классы ЗПР):
- в 10 классе - НПО - СПО Сосновый Бор - СПО г.Санкт-Петербург
|
- -
-
-
|
1 чел. (6%) 7 чел. (41%)
9 чел. (53%)
-
|
- -
-
-
|
- -
-
-
|
1+2 (ВСШ) 38% 3 чел. (38%)
1 чел. (12%)
1 чел. (12%)
|
Количество выпускников 11 классов;
из них:
- продолживших образование в ВУЗах - ВУЗах Ленинградской
области (на бюджетной
основе)
| 67
57
31
| 70
51
27
| 52
31
18
| 51
25
16
| 43
28
18
|
10. Количество обучающихся,
- склонных к
правонарушениям;
из них:
- стоящих на
внутришкольном учете; - на учете комиссии по делам несовершеннолетних; - совершивших
правонарушения,
преступления.
|
20
11
9
4
5
|
20
11
9
4
5
|
20
12
8
3
2
|
18
8
10
1
2
|
13
7
4
0
1
|
11. Доля обучающихся, отчисленных из школы без получения основного общего образования
| -
| -
| -
| -
| -
|
3.
|
Обеспечение условий осуществления образовательной деятельности в %
1. Обеспеченность кадрами:
-доля педагогов, работающих в ОУ на основе постоянного найма -доля педагогов-совместителей –
-доля педагогов со стажем менее 3 лет
2. ^
квалификации педагогических кадров:
-доля педагогических кадров с высшим педагогическим образованием;
- доля педагогических работников обучающихся в ВУЗах -доля педагогических кадров со средним (специальным) педагогическим образованием; -доля педагогов без специального педагогического образования. -доля педагогов с высшей квалификационной категорией; - доля педагогов с первой квалификационной категорией - доля педагогов со второй квалификационной категорией. 3. ^ программами (в долях по отношению к требуемому количеству учебников по предметам на одного ученика): -ОП начального общего образования -ОП основного общего образования -ОП среднего общего образования
и т.д.
4. ^ -за счет средств муниципального бюджета -за счет средств областного бюджета -за счет средств родителей
5. ^
-случаи травм в ОУ учеников -случаи травм в ОУ работников -наличие тревожной кнопки (да или нет) - наличие пожарной сигнализации (да или нет) - наличие домофона
|
100% 88%
12%
9% 93 3
4
-
35
24
17
100%
100% 100%
27,5 % 20% -
2 0 да
да нет
|
100% 88%
12%
9% 94 2
4
-
35
26
15
100%
100% 100%
25% 18% -
1 0 да
да да
|
100% 98%
2%
10% 94 2
4
-
30
21
20
100%
100% 100%
44% 23% -
3 0 да
да да
|
100% 98%
2%
18% 90 6
4
-
33
21
13
100%
100% 100%
31% 26% -
2 0 да
да да
|
100% 98
2%
22% 90 6
4
-
41
18
13
100%
100% 100%
18% 30% -
1 0 да
да да
|
4.
| Результативность инновационной деятельности общеобразовательного учреждения
перечень направлений инновационной деятельности общеобразовательного учреждения наименование (проектов, программ, методики т.д.);
количество педагогических работников, принимающих участие в инновационной деятельности;
результативность инновационной деятельности общеобразовательного учреждения (в произвольной форме)
| * Участие в
эксперименте по
реализации программ предпрофильной подготовки.
* Участие в
эксперименте по
проведению ГИА в формате ЕГЭ.
* Кооперация старшей ступени школы с
учреждениями
начального среднего и высшего
профессиональ-
ного образования.
* Социализация и
непрерывность
образования..
Расширение
социокультурного
пространства школы.
* Информатизация
образовательного
процесса..
* Совершенство-
вание здоровье-сберегающих
технологий
* Инновации в
оценивании учебных и личностных
достижений
школьников.
*Укрепление
традиций
воспитательной
системы школы.
*Внедрение в
образовательный
процесс программ
регионального
компонента.
21/42%
* Реализация учебного плана
предпрофильной подготовки в 9 классах.
*Осуществлен контроль за качеством образования выпускников в формате ЕГЭ. *Внедрены формы учебных и личностных достижений учащихся (тетрадь моих достижений, карта успешности).
Совершенство-вание инновационного проекта Информатизация.
Совершенство-вание и внедрение здоровьесбере-гающих технологий
2 педагога имеют публикации.
| * Изучение
иностранного языка со 2 класса..
*Изучение учебного предмета
«Информатика и ИКТ» в 3-4 классах в
качестве учебного модуля.
*Участие в
эксперименте по реализации программ
предпрофиль-
ной подготовки и профильного
обучения.
*Участие в
эксперименте по проведению ГИА в формате ЕГЭ.
*Кооперация старшей
ступени школы с учреждениями
начального среднего и
высшего
профессиона-льного
образования. * Социализа-
ция и
непрерывность
образования.
"Информатиза-
ция» образова-
тельного
процесса
*Внедрение
здоровьесбере-гающих
технологий
* Инновации в
оценивании учебных
и личностных
достижений
школьников.
*Укрепление
традиций
воспитательной
системы школы.
*Внедрение в
образователь-
ный процесс программ
регионального
компонента, программ
краеведения.
* Дмократиза-ция
образователь-ного процесса..
*Апробация УМК для начальной школы «Школа России».
30/61%
*Реализация учебного плана
предпрофильной подготовки в 9 классах.
*Учебные предметы федерального государствен-ного стандарта
представлены в двух уровнях - базовом и профильном.
Открыты профильные классы на III ступени обучения.
Осуществлен контроль за качеством образования выпускников в формате ЕГЭ.
Английский язык изучается со 2 класса. *Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля.
*Внедрены формы учебных и личностных достижений учащихся (карта успешности, портфолио).
*Внедрена и переведена в режим функциониро-вания программа «Здоровье».
*Создана, внедрена и переведена в режим функционирования воспитательная система школы. *Внедрены в образовательный процесс программы регионального компонента.
2 педагога имеют публикации.
| * Изучение
иностранного языка со 2 класса..
*Изучение учебного предмета
«Информатика и
ИКТ» в 3-4 классах в
качестве учебного модуля.
* Введение третьего часа из регионального
компонента
на предмет «Физическая
культура».
* Участие в
эксперименте по
реализации программ
предпрофильной
подготовки и
профильного
обучения.
* Участие в
эксперименте по
проведению ГИА в
формате ЕГЭ.
* Кооперация старшей ступени
школы с
учреждениями
начального среднего и
высшего профессиона-льного
образования..
* Социализация и непрерывность
образования..
* Информатизация
образовательного
процесса.
* Внедрение
здоровьесбере-гающих
технологий
*Инновации в
оценивании учебных
и личностных
достижений
школьников.
*Введение учебных практик, проектной,
исследовательской
деятельности в
образовательный образовательного процесса.
*Апробация УМК для начальной школы «Школа России».
44/90%
* Реализация учебного плана
предпрофильной подготовки в 9 классах.
* Учебные предметы федерального государственного стандарта
представлены в двух уровнях - базовом и профильном.
Открыты профильные классы на III ступени обучения.
Осуществляется контроль за качеством образования выпускников в формате ЕГЭ.
Английский язык изучается со 2 класса.. *Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля. *Внедрены формы учебных и личностных достижений учащихся (карта успешности, портфолио). *Расширение проектно- исследовательской деятельности обучающихся.
Создана система доступного внутришкольного и внешкольного дополнительного образования.. *Расширены связи с учреждениями среднего и высшего образования.
*Внедрены в образовательный процесс программы регионального компонента, программы краеведения.
9 педагогов имеют публикации.
| * Изучение
иностранного языка со 2 класса..
*Изучение учебного предмета
«Информатика и
ИКТ» в 3-4 классах в
качестве учебного
модуля.
* Введение третьего часа из регионального
компонента
на предмет «Физическая
культура».
* Участие в
эксперименте по
реализации программ
предпрофильной
подготовки и
профильного
обучения
* Участие в
эксперименте по
проведению ГИА в
формате ЕГЭ.
* Кооперация старшей ступени школы с
учреждениями
начального среднего и
высшего профессиона-льного
образования..
* Социализация и непрерывность
образования..
* Иформатизация
образовательного
процесса.
* Внедрение
здоровьесбере-гающих
технологий
*Инновации в
оценивании учебных
и личностных
достижений
школьников.
*Введение учебных практик, проектной,
исследовательской
деятельности в
образовательный образовательного процесса.
*Апробация УМК для начальной школы «Школа России».
46/94%
* Реализация учебного плана
предпрофильной подготовки в 9 классах.
* Учебные предметы федерального государственного стандарта
представлены в двух уровнях - базовом и профильном.
Открыты профильные классы на III ступени обучения.
Осуществляется контроль за качеством образования выпускников в формате ЕГЭ.
Английский язык изучается со 2 класса.. *Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля. *Внедрены формы учебных и личностных достижений учащихся (карта успешности, портфолио). *Расширение проектно- исследовательской деятельности обучающихся.
Создана система доступного внутришкольного и внешкольного дополнительного образования.. *Расширены связи с учреждениями среднего и высшего образования.
*Внедрены в образовательный процесс программы регионального компонента, программы краеведения.
10 педагогов имеют публикации.
| * Изучение
иностранного языка со 2 класса..
* Изучение учебного предмета
«Информатика и
ИКТ» в 3-4 классах в
качестве учебного
модуля.
* Введение третьего часа из регионального
компонента
на предмет «Физическая
культура».
* Участие в
эксперименте по
реализации программ
предпрофильной
подготовки и
профильного
обучения
* Участие в
эксперименте по
проведению ГИА в
формате ЕГЭ.
* Кооперация старшей ступени школы с
учреждениями
начального среднего и высшего профессиона-льного
образования..
* Социализация и непрерывность
образования..
*Иформатизация
образовательного
процесса.
* Внедрение
здоровьесбере-гающих
технологий
*Инновации в
оценивании учебных
и личностных
достижений
школьников.
*Введение учебных практик, проектной,
исследовательской
деятельности в
образовательный образовательного процесса.
*Апробация УМК для начальной школы «Школа России».
47/95%
* Реализация учебного плана
предпрофильной подготовки в 9 классах.
* Учебные предметы федерального государственного стандарта
представлены в двух уровнях - базовом и профильном.
Открыты профильные классы на III ступени обучения.
Осуществляется контроль за качеством образования выпускников в формате ЕГЭ.
Английский язык изучается со 2 класса.. *Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля. *Внедрены формы учебных и личностных достижений учащихся (карта успешности, портфолио). *Расширение проектно- исследовательской деятельности обучающихся.
Создана система доступного внутришкольного и внешкольного дополнительного образования.. *Расширены связи с учреждениями среднего и высшего образования.
*Внедрены в образовательный процесс программы регионального компонента, программы краеведения.
*Создание исследова-тельских работ о Великой отечественной войне, участие в Международной конференции «Мир без войны», школа – эксперимен-тальная опорная площадка.
*«Создание эффективной системы управления образовательным учреждением на основе использования НИКТ», внедряем новые формы обобщения и трансляции инновационного опыта школы, библиотечным информационно-воспитательным центром сознан блог «Остров сокровищ» (http://ninasid.blogspot.com), который постоянно пополняется новыми материалами; 11 педагогов имеют публикации.
|