Уважаемые господа!




Скачать 57.81 Kb.
НазваниеУважаемые господа!
Дата публикации12.05.2013
Размер57.81 Kb.
ТипОтчет
shkolnie.ru > Информатика > Отчет




Уважаемые господа!

Компания «SIREX Marketing Service®» совместно с колл-центром «Оки-Токи®» предлагает Вам поддержку в принятии управленческих решений в условиях экономического кризиса.

Вашему вниманию предлагаются результаты маркетингового исследования жителей Киева отражающие основные тенденции в изменении потребительского поведения в условиях глобального экономического и политического кризиса.

Использования результатов исследования поможет Вам минимизировать риски связанные с принятием управленческих решений в отношении рыночной стратегии и выработать наиболее эффективные инструменты для осуществления бизнес-процессов в сложившихся рыночных условиях.

Учитывая тот факт, что процесс исследования осуществляется на непрерывной основе, использование нашего продукта предоставит Вам уникальную возможность своевременно реагировать на быстрые трудно-прогнозируемые изменения рыночной ситуации за счет использования оперативной и актуальной рыночной информации.

Ввиду острой необходимости в оптимизации затрат в том числе и затрат на маркетинг, которую испытывает большинство компаний работающих на рынке Украины мы сделали наш проект универсальным и максимально доступным по цене. Стоимость месячной подписки на результаты исследования носит символический характер и составляет всего 588 грн. в месяц.

Для компаний, бюджет которых не может позволить выделение данной суммы предусмотрен вариант бесплатного предоставления информации в том же объеме.

Мы заранее хотим акцентировать Ваше внимание на том, что оплата за участие в проекте не играет ключевой роли в наших взаимоотношениях с клиентами и рассматривается исключительно как добровольное желание компаний поддержать проект и как следствие бизнес в целом.

С целью обеспечения доверия к результатам исследования со стороны участников рынка, процедура сбора информации будет максимально открытой для всех заинтересованных лиц.

Благодаря техническим возможностям компании «Оки-Токи®», каждый желающий сможет принять участие в контроле за сбором информации используя для этого наиболее удобный способ:

  • непосредственное присутствие в месте проведения опроса;

  • дистанционный контроль, посредством конференций (подключение к телефонным линиям операторов в момент проведения интервью);

  • прослушивание аудиозаписей интервью;

  • отслеживание поступления данных в реальном времени посредством web-интерфейса.


^ Методологические аспекты проведения исследования

Периодичность: Непрерывное измерение.

Генеральная совокупность: Все жители Киева в возрасте от 12 до 65 лет.

Метод коммуникация при опросе: Телефонное интервью с использованием программной оболочки ввода данных.

^ Объем выборки: 1500 человек в месяц.

Форма предоставление результатов: Отчет в электронном виде. Массивы данных в формате OpenOffice.

Контроль: Опрос проводится из единого центра (колл-центр «Оки-Токи»). За работой операторов осуществляется визуальный и аудиконтроль со стороны менеджеров компании «Оки-Токи®» и представителей «SIREX Marketing Service®».
^ Содержание отчета
Часть 1. Исследование изменения некоторых аспектов потребительского поведения в условиях кризиса
1. Оценка потребителями личного материального благосостояния и его изменения в результате кризиса.
2. Доля потребителей, которые при покупке продуктов питания стали больше внимания уделять цене.
3. Рейтинг статей семейного бюджета, сокращаемых в условиях ухудшения финансового положения потребителей.
4. Предпочтения различных социально-демографических групп потребителей относительно места покупки:

  • продуктов питания

  • одежды


5. Частота посещения баров, кафе, ресторанов представителями различных социально-демографических групп потребителей.
6. Доля потребителей отказавшихся от посещения баров, кафе, ресторанов
7. Планы различных социально-демографических групп относительно покупки в ближайшие 2 месяца:

  • Стройматериалов

  • Ювелирных изделий из золота

  • Компьютерной техники

  • Автомобилей

  • Туристических путевок

  • Бытовой техники ( с разбивкой по видам)


8. Количество журналов покупаемых представителями различных социально-демографических групп в течение одного месяца.
9. Рейтинг телевизионных каналов.
Часть 2. Исследования слушателей FM-радиостанций г. Киева.


  1. Доля слушающих и не слушающих FM-радио, 

  2. Рейтинг FM-станций за среднюю неделю среди всех слушателей,

  3. Рейтинг FM-станций за средний день среди всех слушателей,

  4. Рейтинг FM-станций за средний понедельник среди всех слушателей,

  5. Рейтинг FM-станций за средний вторник среди всех слушателей,

  6. Рейтинг FM-станций за среднюю среду среди всех слушателей,

  7. Рейтинг FM-станций за средний четверг среди всех слушателей,

  8. Рейтинг FM-станций за среднюю пятницу среди всех слушателей,

  9. Рейтинг FM-станций за среднюю субботу среди всех слушателей,

  10. Рейтинг FM-станций за среднее воскресенье среди всех слушателей, 

  11. Рейтинг на аудитории мужчин,

  12. Рейтинг на аудитории женщин, 

  13. Рейтинг на аудитории в возрасте 12-17 лет,

  14. Рейтинг на аудитории в возрасте 18-24 года,

  15. Рейтинг на аудитории в возрасте 25-34 года,

  16. Рейтинг на аудитории в возрасте 35-44 года,

  17. Рейтинг на аудитории в возрасте 45-54 года,

  18. Рейтинг на аудитории в возрасте 55-60 лет,  

  19. Рейтинг на аудитории состоящих в браке,

  20. Рейтинг на аудитории не состоящих в браке, 

  21. Рейтинг на аудитории, имеющей детей до 16 лет,

  22. Рейтинг на аудитории, имеющей низкий доход,

  23. Рейтинг на аудитории, имеющей средний доход,

  24. Рейтинг на аудитории, имеющей высокий доход, 

  25. Рейтинг на аудитории, имеющей среднее и незаконченное высшее образование,

  26. Рейтинг на аудитории, имеющей среднее специальное образование,

  27. Рейтинг на аудитории, имеющей высшее образование, 

  28. Рейтинг на аудитории с родом занятий: госслужащий, военнослужащий, служащий МВД, медицинский работник,

  29. Рейтинг на аудитории с родом занятий: руководитель фирмы, управленческий персонал, частный предприниматель,

  30. Рейтинг на аудитории с родом занятий: работник, служащий частной компании,

  31. Рейтинг на аудитории с родом занятий: студент, учащийся,

  32. Рейтинг на аудитории с родом занятий: безработный, пенсионер, домохозяйка, 

  33. Рейтинг на аудитории владельцев автомобилей, 

  34. Рейтинг на аудитории, слушающей радио в автомобиле,

  35. Рейтинг на аудитории, слушающей радио в офисе,

  36. Рейтинг на аудитории, слушающей радио дома,

  37. Рейтинг на аудитории, слушающей радио в общественном транспорте,

  38. Рейтинг на аудитории, слушающей радио в общественных местах,

  39. Рейтинг на аудитории, слушающей радио на улице, 

  40. Рейтинг на аудитории, часто покупающей журналы,

  41. Рейтинг на аудитории, часто посещающей кинотеатры,

  42. Рейтинг на аудиториях популярных ТВ-каналов,

  43. Рейтинг на аудитории, часто посещающей бары, кафе, рестораны, 

  44. Рейтинг на аудиториях, часто\редко покупающих одежду,

  45. Рейтинг на аудиториях, покупавших одежду через различные каналы сбыта,

  46. Рейтинг на аудиториях, покупавших продукты через различные каналы сбыта,  

  47. Рейтинг на аудитории, планирующей в ближайшие 2 месяца покупать стройматериалы,

  48. Рейтинг на аудитории, планирующей в ближайшие 2 месяца покупать бытовую технику,

  49. Рейтинг на аудитории, планирующей в ближайшие 2 месяца покупать компьютерную технику,

  50. Рейтинг на аудитории, планирующей в ближайшие 2 месяца покупать туристическую путевку,

  51. Рейтинг на аудитории, планирующей в ближайшие 2 месяца покупать автомобиль.

  52. Рейтинг на аудитории, планирующей в ближайшие 2 месяца покупать ювелирные изделия из золота,

  53. Рейтинг на аудиториях популярных марок водки,

Рейтинг на аудиториях популярных марок безалкогольных напитков, 


Более подробную информацию о проекте вы можете получить по телефону (044) 3601012.

Похожие:

Уважаемые господа! iconУважаемые господа журналисты!
«Décor Fashion Day» в честь двухлетия Торгового Центра «Домосфера» 19 мая в 19. 00
Уважаемые господа! iconУважаемые господа!
Публичное акционерное общество «Дельта Банк», г. Киев, вул. Щорса, 36-Б, контактное лицо
Уважаемые господа! iconУважаемые господа!
Николаев приезжает легендарная группа "пикник" с премьерой новой программы «Азбука Морзе»
Уважаемые господа! iconУважаемые господа!
Николаева на площади перед торгово-развлекательным центром «city-center» состоится большое праздничное мероприятие, посвященное дню...
Уважаемые господа! iconУважаемые Дамы и Господа!
...
Уважаемые господа! iconЭкскурсия на Остров Обезьян (90 км, 4 часа)
Уважаемые дамы и господа! От имени туристической компании «Ананда» я приветствую Вас и хочу пожелать Вам приятных минут общения с...
Уважаемые господа! iconУважаемые господа!
От имени Российской ассоциации производителей насосов позвольте приветствовать участников научно-практического семинара «Насосы и...
Уважаемые господа! iconУважаемые господа!
Мы рады пригласить вас на очередной конгресс Международной Ассоциации по изучению и применению метода Илизарова, который состоится...
Уважаемые господа! iconУважаемые господа!
«Арт-Мюзик» в помещении Николаевского Академического Художественного Русского драматического театра проводит мастер-класс и показ...
Уважаемые господа! iconУважаемые господа!
Приглашаем команду вашей компании принять участие в турнире по футболу 6Х6 «Кубок «Бизнес Лиги», который пройдет в зале спортивного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница