Скачать 75.39 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.ПосёлкиОбразование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае, оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг Проведение дня открытых дверей – традиционное мероприятие в нашей школе, когда мы приглашаем родителей на уроки и внеклассные мероприятия и позволяем увидеть им своих детей непосредственно в процессе обучения и воспитания. ![]() 29 сентября школа открыла свои двери для всех родителей, пожелавших поучаствовать в образовательном процессе, а не только быть посторонними наблюдателями. Их вниманию была представлена обширная и интересная программа, которую родители получали сразу при входе в школу. Встреча началась в актовом зале с обсуждения главного вопроса задуманного мероприятия: создание условий для качественного образования, ибо главная задача современной системы образования – создание условий для качественного обучения, формирования целостной системы универсальных знаний, учений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Л.В.Кустова, заместитель директора по УВР, в форме презентации рассказала об условиях, созданных в нашей школе, подчеркнув важность материально-технического обеспечения. ![]() Далее прошла интереснейшая экскурсия по школе: каждая из 4-х групп родителей получила маршрутный лист, отпечатанный на листе определённого цвета, и своего руководителя. В кабинетах школы их ждали учителя с интереснейшими презентациями того оборудования, которое имеется в наличии. Каждый педагог сделал акцент на результатах использования имеющегося оборудования, которые непременно ведут к успеху детей. Так, в кабинете домоводства В.В.Воробьёва не только продемонстрировала огромный потенциал швейных машин, кухонной утвари, но и подготовила великолепную выставку работ учащихся. ![]() ![]() ![]() Кузнецова О.А. в кабинете физики, говоря о результатах применения имеющегося оборудования, рассказала о грандиозных успехах наших детей в научно-исследовательской деятельности и олимпиадах, что вызвало особый восторг у родителей учащихся начальных классов, чьи дети сумели уже проявить себя в олимпиадах разного уровня и малых научно-практических конференциях. Потом взрослые смогли потренироваться работе на интерактивных досках в кабинетах начальных классов у Уткиной Н.В. и Лобановой Ю.А., которые являются первооткрывателями в районе по введению ФГОС. ![]() С большим интересом родители рассматривали экспонаты школьного музея – результат деятельности и детей, и взрослых. Затем родители побывали на уроках, которые проводились в два потока. Мы очень переживали, что каждый захочет посмотреть только на своё чадо. Но опасения наши не оправдались, и родители разошлись по всем урокам, где они были непосредственными участниками обучения. Например, в 3а классе у Уткиной Н.В. в космическое путешествие на уроке математики вместе с детьми отправились 2 бабушки, 3 мамы и 1 папа. Все полученные в ходе работы данные передавались в Центр управления полётом, которым руководители взрослые, и высвечивали результаты на интерактивной доске. ![]() На уроке русского языка у пятиклассников, которые в этом году первыми в районе начали освоение новых федеральных государственных стандартов, писали и готовили к изданию книгу сочинений «Звуки осени». В каждой группе, состоящей из детей и взрослых, был свой писатель, редактор, художник-оформитель. Помощь в написании работы оказала презентация об этом удивительном времени года. Несмотря на то, что кабинет информатики в школе существует давно, родители с интересом пошли на урок к Щетинкину И.П. в 7б класс, где ребята в группах представляли разные организации, а родители выступали в роли руководителей этих организаций. Задание было следующим: необходимо было составить заявление на приобретение компьютерной техники для рекламного агентства, школы и БДЦ. ![]() Третьеклассники на уроке русского языка у Лобановой Ю.А. заставили родителей поволноваться: чтобы не подвести свою команду, взрослые должны были вставить пропущенные буквы в тексте, расположенном на интерактивной доске, чтобы потом ребёнок правильно объяснил орфограмму. ![]() А вот девятиклассникам «не повезло»: на уроке химии среди родителей оказался ещё один учитель химии, и он входил в состав жюри. Так что приходилось быть очень внимательны при ответах. В конце дня родители побывали на презентации оборудования по робототехнике. А.Е.Кукушкин рассказал, а дети показали родителям, что можно творить с этим лего-конструктором. Заверять в том, что этому можно научиться, не стоило: достаточно было посмотреть на двигающиеся, плавающие, летающие модели, сконструированные из подручного материала, руководителем кружка. А тут такая техника! Отзывы и пожелания родителей. Оформленные в книгу отзывов и предложений, были самыми лестными. Вот некоторые из них: «Мы увидели бережное, аккуратное отношение к школьному оборудованию», «Этот день открытых дверей запомнится надолго», « Осталось очень положительное впечатление от посещения школы. Родителям показали всё, что было приобретено для успешного обучения детей», «Очень интересно было в музее: я не училась в этой школе и узнала много нового», «Очень понравилась дружелюбная атмосфера общения между учителями и учениками», « Я бы вот тоже позанимался робототехникой. Очень интересно». ![]() ![]() Подводя итоги, все пришли к единому мнению: успех работы школы и всего образования в целом зависит от многих составляющих, в том числе и от материально-технического обеспечения. А ещё отметили важность психологического климата, который зависит от всех участников образовательного процесса: и учителей, и родителей, и учащихся – от их сотворчества и сотрудничества. Приложение 1 Программа
Приложение 2 ^ Группа №1 Руководитель - Янюшкина И.В
|
![]() | “Образование важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества.... Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бесполезно” | ![]() | Газета 7В класса средней школы №15 г. Калуги Выпуск №14 (ноябрь 2010) Мы от души поздравляем всех мам нашего класса с этим днем и желаем им всех земных благ, а главное послушных и заботливых детей! |
![]() | По версии сайта Life in the Fast Lane, 24 самых странных и удивительный земных созданий | ![]() | Статья 64. Дошкольное образование Общее образование включает в себя следующие уровни образования: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее... |
![]() | Влияние нисходящего излучения атмосферы на радиотепловые изображения... | ![]() | Билет №24 Культура России 1-ой половины XIX в. Образование и наука. Образование Образование вышло на более высокий уровень. Образование приобретает массовый всесословный характер. Появилось бесплатное начальное... |
![]() | Направления подготовки Бакалавриат На базе Новосибирского государственного педагогического университета объявляется бюджетный набор на обучение по направлению бакалавриата... | ![]() | Статья 64 Общее образование включает в себя дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование и среднее общее... |
![]() | И его применение при исследовании солнечно-земных связей 1 Алгоритм построения иерархического нейросетевого комплекса для анализа временных рядов | ![]() | Статья 71. Среднее профессиональное образование Профессиональное образование включает в себя следующие уровни образования: среднее профессиональное образование и высшее образование... |