"О рекламе" Федеральный закон




Скачать 40.33 Kb.
Название"О рекламе" Федеральный закон
Дата публикации06.04.2013
Размер40.33 Kb.
ТипЗакон
shkolnie.ru > Информатика > Закон
Компания "Алко". Слабоалкогольный коктейль.

"О рекламе" - Федеральный закон.
"...Реклама алкогольных напитков ... не должна:

содержать демонстрацию процессов...потребления алкогольных напитков..., создавать впечатление, что употребление алкоголя...имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха...;

дискредитировать воздержание от употребления алкоголя..., содержать информацию о положительных терапевтических свойствах алкоголя...;

обращаться непосредственно к несовершеннолетним, использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года;..."

На сегодняшний день мы можем с уверенностью констатировать, что рынок слабоалкогольных коктейлей весьма разнообразен. В данный момент на прилавках магазинов представлены коктейли, практически, всех классов.

В связи с тем, что Ваша компания собирается позиционировать свою продукцию в классе «Премиум», считаем возможным обратить внимание на то, что существует одна категория населения, совершенно, с нашей точки зрения, не охваченная рекламой слабоалкогольных коктейлей. В основном реклама слабоалкогольных коктейлей не имеет ярких возрастных и половых признаков. Именно поэтому мы предлагаем сделать рекламу Вашей продукции более ориентированной по вышеуказанным признакам.

Считаем, что коктейли под маркой «Фантом» следует позиционировать, как коктейли класса «Премиум» для женщин от 25 (мы предполагаем, что это - самостоятельная, работающая женщина, способная сама принимать решения, живущая насыщенной, полноценной жизнью). Придерживаясь такой политики, мы сразу решаем несколько задач:

- возможность разработки рекламной кампании с использованием сюжетов, объединенных общими героями (идеями, слоганами);

- занятие определенной ниши, которая на данный момент вызывает интерес у производителей слабоалкогольной продукции, но остается свободной (по нашим данным, концерн «Лебедянский» планирует выпуск «женских» коктейлей на ноябрь-декабрь 2004 года).

Предлагаем Вам рассмотреть несколько вариантов слоганов:

«Fantom» - реальность. Без иллюзий.
«Fantom» - всегда есть шанс

«Fantom» - ничего случайного
Также предлагается рассмотреть возможность изменения дизайна. Мы считаем, что разработанный дизайн практически не имеет возможности быть замеченным. Тема «техо» и «виртуальная реальность» слишком избита и вряд ли обратит на себя внимание потенциального потребителя.

^ Некоторые варианты рекламных роликов
Просим обратить внимание на то, что предложенные ниже варианты, не являются окончательными и могут изменяться и дополняться.
1.
Две подруги (коллеги). Выходной день или вечером после работы. Парк Горького. Комната смеха. Они внутри. Больше никого нет. Смотрят на свои комические отражения. Одна, оглядывая себя критически:

- Да, теперь я понимаю, почему он меня бросил…

В это время вторая начинает нервно пихать ее локтем в бок и показывать взглядом на отражение в соседнем зеркале. А там отражается красавец мужчина. Просто мечта. Аполлон…

Наши героини выходят из комнаты под впечатлением от увиденного. Садятся на лавочку напротив, открывают по баночке «Фантом».

И в это время из дверей комнаты смеха выходит тот самый Аполлон. Только теперь он - не высокий, молодой красавец, а маленький, толстый, лысый... Наши подруги переглядываются.

- Иллюзия…


2.
Она работает. У нее много друзей. Она живет полной жизнью. Постоянно торопится: очень много дел, надо все успеть. Она не знает недостатка в поклонниках, но никак не может отдать предпочтение кому-нибудь из них. Кажется, будто она ждет «свою судьбу». В суматохе дня она случайно назначает свидание всем своим воздыхателям в одно время в одном и том же месте.

Скверик на Пушкинской. Она сидит на лавочке и ждет. Вдруг замечает, что к ней приближаются несколько молодых людей, в которых она узнает своих поклонников. Она понимает, что попала впросак. Что делать? Она начинает нервно шарить рукой в своей сумочке, как будто надеется найти там спасение… Достает баночку «Фантом»…И замечает, что рядом на лавочке сидит привлекательный мужчина, по направлению к которому идут несколько девушек. Оценив ситуацию, она понимает, что и он оказался в весьма щекотливом положении. Они переглядываются…Секундное замешательство…Она хватает его за руку. Они убегают вместе.

Вечер. На том же месте. Они сидят на лавочке вдвоем. Он что то увлеченно ей рассказывает, жестикулирует. Она смеется. Может, они вспоминают свою дневное приключение…

3.
На экране - размытые образы. Женский голос:

- Длина - 14 см., диаметр - 7,5…М-да… Думаешь, войдет?

Картинка постепенно проясняется. Мы видим двух наших подруг, которые увлеченно измеряют линейкой баночку с коктейлем «Фантом». Одна из них, закончив измерения, берет со стола баночку и кладет ее в элегантную дамскую сумочку:

- Без иллюзий!

Похожие:

\"О рекламе\" Федеральный закон iconФедеральный закон «О рекламе». Разъяснения, комментарии
Федерального закона «О рекламе». Всё, что связано с рекламированием товара, производством товара и выполнением работ или оказанию...
\"О рекламе\" Федеральный закон iconРоссийская федерация федеральный закон о рекламе
Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы...
\"О рекламе\" Федеральный закон iconФедеральный закон
ФЗ, федеральный закон от 22. 08. 2004 г. №122-фз, федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите населения...
\"О рекламе\" Федеральный закон iconПрокуратура Приморского района разъясняет о внесении изменений в...
С 01 сентября 2012 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон «О рекламе», направленные на защиту детей от информации,...
\"О рекламе\" Федеральный закон iconПисьмо фас россии от 28. 08. 2012г. № Ак/27944 «О защите детей в рекламе»
Федеральный закон «О рекламе», внесённые Федеральным законом от 21. 07. 2011 №252-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные...
\"О рекламе\" Федеральный закон iconЗакон от 2 июля 2005 г. N 80-фз "О внесении изменений в Федеральный закон "
О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральный закон "О защите прав юридических...
\"О рекламе\" Федеральный закон iconО рекламе
Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы...
\"О рекламе\" Федеральный закон iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменения и дополнения...
Статья Внести в Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-фз "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации,...
\"О рекламе\" Федеральный закон iconРекомендации по применению отдельных положений федерального закона...
Ск рф), Федеральный закон от 8 февраля 1998 года n 14-фз "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее Федеральный закон),...
\"О рекламе\" Федеральный закон iconФедеральный закон «О рекламе». Разъяснения, комментарии
В этой связи, такого вида товары наносят существенный вред общественности и подвергают опасности жизни огромного количества людей....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница