Урок по теме «We are not ideal students, aren’t we?»




Скачать 47.72 Kb.
НазваниеУрок по теме «We are not ideal students, aren’t we?»
Дата публикации27.10.2014
Размер47.72 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Информатика > Урок

МОУ СОШ №36 Дзержинского района г.Волгограда.

Автор: Белкина Л.В., учитель английского языка

Урок по теме «We are not ideal students, aren’t we?» ("Мы - не идеальные ученики, не правда ли?"). 7-й класс


Учебник : Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-7 учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, «Титул», 2012

Белкина Лариса Валентиновна учитель английского языка

«We are not ideal students, aren’t we? »
Урок разработан для учащихся 7-х классов и является уроком развития умений в аудировании, чтении, монологической и диалогической речи, 2-м уроком в разделе «We are not ideal students, aren’t we?»

Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, проектную методику, использование различных форм и методов обучения монологической и диалогической речи. Это и создание ситуаций для общения, и ролевая игра, и групповая дискуссия.

В процессе обучения учащихся монологической и диалогической речи на иностранном языке достигаются следующие цели: формирование умения преодолевать психологический барьер в общении на иностранном языке, создание мотивации у учащихся к формированию собственного высказывания, выражению мнения, установке контакта. Основополагающими принципами коммуникативного метода являются принцип личностной направленности и принцип коллективного взаимодействия.

Данному уроку предшествовала подготовительная работа. Изучая тему «Do you have any problems at school?», учащиеся познакомились с лексическими единицами, которые можно использовать при описании учебы в разных видах школы, слушали тексты и диалоги по теме « Школьные проблемы», составляли мини-проекты по теме « Обучение в зарубежных школах»

При разработке плана урока учитывались индивидуальные способности учащихся, возрастные особенности и личностные характеристики детей.
Цели урока:

  1. активировать речемыслительную деятельность учащихся;

  2. развивать навыки аудирования, умения построения монологического высказывания, диалогической речи

  3. закрепить и дополнить лексику по теме «Обучение в школе»;

  4. развивать языковую догадку,;

  5. закрепить грамматический материал по теме”If- clause”(Conditional II);

  6. прививать интерес к предмету;

  7. воспитывать межличностные отношения;

  8. формировать навыки работы в группах;

  9. представлять мини-проекты, необходимые на промежуточной стадии работы по теме.

Задачи урока:

  • Познавательные: расширение кругозора учащихся о жизни и учебе подростков в анлгоязычных странах.

  • Воспитательные: формирование основных понятий о важности знаний для учащихся, о правилах поведения в школе и развитие интереса к изучению английского языка.

  • Развивающие: развитие способности к целеустремленной работе, к самостоятельному труду, способности осуществлять репродуктивные речевые действия, выражать свое мнение по теме, развитие памяти учащихся, творческого мышления, способности к наблюдательности.

  • Учебные: тренировка произносительных навыков; активизация лексического материала по теме «Обучение в школе»; тренировка в употреблении

грамматического материала (”If- clause”(Conditional II)); развитие навыков аудирования; совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Мы – не идеальные ученики, не так ли?»; тренировка навыков чтения про себя с полным пониманием прочитанного (обсуждение темы, составление сравнительной таблицы).

Оборудование урока:

  1. Иллюстрации к текстам.

  2. Раздаточный материал (карточки с заданиями для аудирования, сравнительная таблица).

  3. Раздаточный материал с разговорными клише.

  4. Аудиозапись диалогов.

  5. Компьютер.

  6. Презентация.

Ход урока

I. Организационный момент

T: Good morning, children and our dear guests! Cl: Good morning, teacher! T: I am glad to see you. Cl: We are glad to see you too.

T: Now I tell you a proverb “ LIVE AND LEARN” How do you understand it? Perfect knowledge is very important today. Are you ideal students? At our lesson we are to answer these questions. Let's start our lesson.

II. Речевая зарядка

T: Read the words and word combinations (written on the blackboard)

single-sex, entrance exams, preference, regular, attend, various events, provide financial assistance, school uniform

III. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по выполненным дома мини-проектам в форме сравнительной таблицы.

  1. T:Now we shall listen to the monologue about a typical British school. Hampton Private School. Explain how it is different from your school. Students compare British and Russian School, fill in the table.



British school

Russian school

  • single-sex

  • learn from 11 to 19

  • many foreign languages(5-7)

  • written entrance exams

  • preference is given to those, who is interested in music, art, chess or sports

  • the school is about 5 centuries

  • regular lunch

  • school concerts

  • school magazine

  • school shop

  • parents can attend the school any time they like

  • parents help to organize various events and provide financial assistance

  • a special school uniform, which cannot be bought in a usual shop

for boys and girls

learn from 7 to 17

two foreign languages (sometimes one)

no

no
no

no

yes, very seldom

no

no

no
yes
no





  1. T: The rules in Britain school are more strict, aren’t they? Here are some words. Repeat them after me.

^ Lines, report, detention, suspension, exclusion, permit, forbid.(written on the blackboard)

These words are new for you. What do you think they mean? They are kinds of punishment in British school.

  1. T: Read the text about some punishments in British schools. (Pupils read the text, ex.85, page 82)

Lines-In England when a teacher gives you “lines”, you write out some sentence again and again, perhaps fifty or one hundred times. For example, you can write such a lovely (clever, wise) sentence as “I mast do my homework” or “I must not be late”.

Detention- If you are in detention, you stay after school to do extra work- perhaps “lines” or clean the classroom.

Report-If you are “on report”, you have a card which you give to the teacher at the end of every lesson. Each teacher reports if you have behaved well or badly.

Suspension- If you are suspended, you cannot come to school for a few days or weeks. Your parents have to see the Head Teacher. This is serious.

Exclusion-If you are expelled (excluded), you are sent away from school. This is very serious. You have to go to another school where the teachers know about your bad behaviour.

4. T: Find the English equivalents for the kinds of punishment in British school:

a) временное исключение из школы-…

b) наказание письмом-…

c) исключение из школы-…

d) оставление после уроков-…

e) запись в дневнике-…

Keys: a) suspension b) lines c) exclusion d) detention e) report

5. T: Look, here is the Code of Conduct which is used in British schools.Ex.92, page 83.

-Read it and be able to discuss it in two groups.

-What can you add? Why? Give your reasons.

^ Group 1- During the breaks.

Group 2- At the lessons.

Use phrases: miss a lesson, run, talk with your friends loudly/ quietly, prompt your classmates when they answer, be impolite to your teacher, do not do your homework, do not wear your school uniform, get bad marks, eat, smoke, speak over the telephone, play active and computer games.


Code of Conduct

  • Always do your best.

  • Be prepared – be on time.

  • Be polite.

  • Do not waste your time.

  • Be quiet around the school.

  • Think safety first.

  • Use entrances and exits properly.

  • Use toilets properly.

  • Keep valuables at home.

  • Smoking is prohibited.

  • Eating/chewing is only possible at breaks and lunch times.

  • Be sensible in bad weather.

  • Play in the right place.





Example: -Never miss lessons, -Don't speak over the telephone at lessons, -Play active and computer games at breaks, -Help your classmates with homework, -Talk with your friends quietly even during breaks, etс.

IV. Совершенствование навыков употребления If- clause”(Conditional II) в монологической речи по теме “ If I were, I would……”с опорой на собственный опыт.

Imagine, you have an opportunity to be…..(a teacher, a head-teacher, a parent), what would you do? Use Second Conditional. Example is on the blackboard: If I were a teacher, I would permit…… If I were a teacher, I would forbid……

Example: If I were a teacher, I would permit to be active at the lesson, to answer any time you know the task, to help my friends in difficult situations, not always to bring exercise-books, ets.

V. Now we are going to discuss your presentation about the British private school and our school. It’s your project work. (Учащиеся показывают подготовленный материал о школе и проводят сравнительную характеристику двух типов школ)

VI. Заключение:

-To tell the truth it is important for everybody do understand: “Are you exсellent, good or bad at learning?”Express your point of view - show me your “smiles”. If you have some problems, you should get rid of them. That will be the topic of our future lesson.

-Your homework is mini-project: «What would you permit/forbid if you were a pupil (to group 1)/ a parent ( to group 2)»

-Children, our lesson is finishing and I’d like to thank you because you were active and worked hard at the lesson. Your marks are…

Резерв : Make questions using ”If- clause”(Conditional II). Exercise 97, page 84.

Похожие:

Урок по теме «We are not ideal students, aren’t we?» iconУрок по теме: «Инерция. Плотность»
Дорогие ребята! Сегодня у нас урок повторения по теме «Инерция. Плотность». Урок необычный, это урок-игра. Вы разделитесь на 2 команды,...
Урок по теме «We are not ideal students, aren’t we?» iconУрок по теме «Творчество Ф. М. Тютчева»
Это второй урок по теме «Творчество Ф. М. Тютчева». Он проводится после изучения основных этапов жизни и творчества поэта, обобщения...
Урок по теме «We are not ideal students, aren’t we?» iconУрока в 10 классе по теме «Введение в генетику»
Урок в теме: «Введение в генетику». Первый урок по теме «Основы генетики». Далее идет подробное изучение законов генетики, их применения,...
Урок по теме «We are not ideal students, aren’t we?» iconУрок по теме Тип урока
Данный урок 3 по теме и 11 в году
Урок по теме «We are not ideal students, aren’t we?» iconУрок математики по теме «Действия с десятичными дробями». Урок обобщения...
Урок математики по теме «Действия с десятичными дробями». Урок обобщения и систематизации знаний и умений, то есть подготовка к аттестации...
Урок по теме «We are not ideal students, aren’t we?» iconУрок географии 6 класс Обобщающий урок по теме «Гидросфера»
...
Урок по теме «We are not ideal students, aren’t we?» iconУрок по теме: ««Оксиды»
Урок по теме «Оксиды» разработан на основе учебного материала с использованием учебника
Урок по теме «We are not ideal students, aren’t we?» iconУрок по теме «Южные материки»
Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Южные материки». Мы все вместе заново откроем для себя Африку, Австралию, Южную Америку
Урок по теме «We are not ideal students, aren’t we?» iconУрок Класс: 8 Тема: Урок-обобщение по теме "Пищеварительная система человека"
Образовательная – Обобщить и систематизировать знания по теме «Пищеварительная система»
Урок по теме «We are not ideal students, aren’t we?» iconУрок с презентацией по теме «Противопожарная безопасность»
На изучение данной темы по курсу обж в 4 классе по программе отведено 2 часа. Разработанный урок является уроком усвоения новых знаний....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница