Урок квн тема “ Computer and components”




Скачать 118.41 Kb.
НазваниеУрок квн тема “ Computer and components”
Дата публикации23.10.2014
Размер118.41 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Информатика > Урок
группа 14
Урок - КВН

тема

Computer and components”

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Учебная дисциплина: Иностранный язык (английский язык).

Группа: КС-205

Авторы УМК: И.П. Агабекян Английский язык для студентов ССУЗ: Феникс-2011; И.П. Агабекян Английский язык для технических ВУЗОВ: Феникс-2011; Л. Романова практическая лексика английского языка: Феникс-2012.

^ Тема урока: «Computer and Components».

Место урока в разделе: Раздел 2. Урок четвертый.

Тип урока: обобщение изученного материала по теме «Computer».

Занятие рассчитано на 90 минут.

Технологии: личностно-ориентированная, игровая, ИКТ, технология стимуляции реального общения на английском языке

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, Интернет, карточки с заданием для команд, жетоны.

^ ЭОР: http://prezi.com/0x8m_1ouumex/computer-and-components/

http://learningapps.org/display?v=pxedq7pzt01


Тема

«Computer and Components».

Цель темы

Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Computer and Components».

Совершенствование навыков чтения с целью детального понимания содержания.


^ Планируемый результат

Предметные умения

УУД




-формирование практических умений использовать полученные знания;
-совершенствование навыков чтения и аудирования;
-активизация навыков диалогической и монологической речи.



Личностные: 

-Формирование мировоззренческих понятий.

-Формирование коммуникативной и профессиональной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Регулятивные: 

-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: 

- Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

- Смысловое чтение.

Коммуникативные

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и одногруппниками;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей; владение устной и письменной речью.

- воспитание уважительного отношения к мнению других.

^ Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через обобщение материала на английском языке.

Воспитание толерантности, культуры общения, расширение кругозора.


^ Учебно-практические задачи

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять алгоритмы действий; развивать профессиональные навыки.

^ Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация - тренинг

Ситуация - проблема

Ситуация - оценка

^ Основные понятия

Лексические единицы по теме «Computer and Components».

Организация пространства

^ Межпредметные связи

История, специальные дисциплины

Формы работы
Фонетическая и лексическая разминка

Фронтальный опрос

Работа в парах

Индивидуальная работа

Работа в группах


Ресурсы

- учебники;

- раздаточные материалы;

- презентация в программе «prezi.com», разработанная преподавателем к данному уроку по теме;

-интерактивные задания в Интернете, разработанные преподавателем.

^ Этапы уроков

^ Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

^ Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

^ Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у студента знаний, пробуждение интереса и мотивация)

Предлагает картинки с разными видами компьютерных компонентов, которые помогают студентам сформулировать цели и задачи урока. Представляет жюри (другие преподаватели-3 человека).

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата.

Взаимодействуют с преподавателем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

^ 2-й этап «Ориентировочный»

Организует работу студентов в командах -конкурс «Представление команд» (в качестве домашнего задания студенты должны были придумать название, девиз и эмблему команды). Жюри оценивает данный конкурс по пятибальной системе.

Команды по очереди представляют свое название, девиз и эмблему. Работа осуществляется с целью отработки приемов восприятия иностранной речи на слух.

Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания

Самостоятельно излагать собственное мнение, понимать иностранную речь на слух

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

^ 3-й этап «Исполнительский»

Практическое применение знаний, закрепление тематической лексики

Организует конкурс «Разминка». Командам предлагается по очереди выразить согласие или несогласие с утверждениями преподавателя. Если команда не справляется с выполнением задания, то право ответа получают соперники. За правильный ответ команда получает один жетон.

Слушают, обсуждают в команде и отвечают.

Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи.

Участвуют в обсуждении с использованием ЛЕ.

Понимать и произвольно произносить ЛЕ.

В ходе ответов осуществляется контроль и самоконтроль выполнения заданий по ранее разработанному алгоритму.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Организует конкурс «Переводчики». Каждая команда получает предложения на русском языке и переводит на английский, затем зачитывает. Если соперники заметили ошибку, то получают дополнительный жетон. Работа с фиксацией понимания студентов на

чтение вслух, соблюдая правила произношения.

Студенты переводят предложения, используя грамматические навыки и знание ЛЕ.

Осуществляют анализ объектов предложений, ЛЕ.


Все остальные студенты внимательно слушают чтение предложения и фиксируют ошибки (если есть), затем говорят свои варианты.

Переводить, читать, понимать на слух ответы команды.

В ходе перевода и заслушивания осуществляют контроль и самоконтроль.


Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Осуществлять самоконтроль.

Организует конкурс капитанов (работа на компьютере -разгадывание интерактивного кроссворда и выполнение задания после-рассказ о создателях Google). Пока капитаны готовятся, остальные студенты получают задание на карточках.

Индивидуальная работа студентов по разгадыванию компонентов компьютерных программ, подготовке монологической речи. Групповая – выполнение письменной работы.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме.

Участвуют в обсуждении во фронтальном режиме и индивидуально.

Понимать текст, находить правильные ЛЕ.

В ходе заслушивания монологов студентов осуществляют контроль и самоконтроль понимания высказываний.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

^ Организует конкурс «Диалог», прослушивание диалога «At office» и составление собственных диалогов.

Создание ситуации тренинга.


Порслушивают, читают диалоги. Выполняют задания по составлению собственных.

Осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Организуют разговор по заданной ситуации в парах.

Строить высказывания понятные для партнеров

Прослушивают диалоги студентов команды. Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

^ 4-й этап «Контрольный»

Организует работу в командах: защита подготовленных дома проектов по теме «Computer and Components». Задаёт вопросы, оценивает результаты учебной работы, предлагает критерии самооценки групп. Жюри выставляет свои баллы.

Соотносят полученное решение учебной задачи с целью занятия; оценивают, насколько правильно удалось выполнить все запланированные действия

Анализировать и сопоставлять цель и полученные результаты учебной деятельности

Составляют оценочное высказывание. Спикеры команд защищают проекты, подготовленные командой.

Уметь слушать собеседника и задавать уточняющие вопросы

Прослушивать проекты спикеров команд

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

^ 5-й этап «Рефлексивный»

Ставит вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности студентами необходимых знаний, надпредметных способов действия.

Отвечают на вопросы преподавателя

Осознанно и произвольно отвечать на поставленные вопросы

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате



Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной

Самоконтроль

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

^ Ход урока

  1. Организационный момент - 3 минуты

Good morning, students! I’m glad to see you. Today we shall have a competition of 2 teams. But could you guess what the topic of our competition is? Look at the blackboard and say what these are? So, you are quiet right, the topic of our competition is “Computer and components”. Let me introduce yourself our judges. http://prezi.com/0x8m_1ouumex/computer-and-components/

(слайд 1)

  1. Конкурс «Представление команд» - 8 минут

It’s time to find out the names of your teams. (Round 1. Presentation of a team - слайд 2)

  1. Конкурс разминка – 8 минут

The first task for our teams is to agree or disagree with my statements. If the statement is false, correct it, please. If it is true, repeat it after me. Our teams will do this task one by one. (Round 2. Warm up - слайд 3)

  1. The computer’s hardware consists of the memory, input and output. (False - The computer’s hardware consists of the central processing unit, memory, input and output).

  2. The CPU carries out the operation of the computer by the performing the user’s instructions. (True).

  3. Memory can be stored inside and outside the computer. (True).

  4. A keyboard, a mouse and a printer are output devices. (False – They are input devices).

  5. The input and output sections allow the computer to receive and send data. (True).

  6. Operating systems refer to hardware. (False – They refer to software).

  1. Конкурс «Переводчики» - 14 минут

It’s time to translate some sentences from Russian into English. Each team will take the card from my table and translate some sentences. Then you’ll read and check themselves. (Round 3. Translation - слайд 4)

Translate the following sentences into English using your active vocabulary.

  1. Компьютер предназначен для создания, хранения, обработки и передачи данных. Данные – это информация, хранящаяся в компьютере. 2. У портативных компьютеров такие же детали и программное обеспечение, как и у персональных компьютеров, но они более компактные и лёгкие и имеют плоский жидкокристаллический дисплей вместо традиционного видеомонитора. 3. В 1971 году компания IBM (International Business Machine) представила первый в мире гибкий магнитный диск. 4. Когда компьютер выключен, его данные хранятся на жестком диске. 5. Клавиатура представляет собой внешнее устройство для ввода данных в компьютер. 6. Основная микросхема, производящая в компьютере обработку информации, называется процессором. 7. Принтер – устройство для вывода информации на бумагу посредством печати. 8. Если вы хотите передать информацию, воспользуйтесь модемом – устройством для передачи цифровой информации между компьютерами. 9. Ты можешь cохранить полученное электронное сообщение. 10. Если ты хочешь увидеть информацию на экране, щелкни кнопкой мыши.

Keys: 1. A computer is designed to create, store, process and send data. Information stored in the computer is called data. 2. Laptop computers usually have similar hardware and software as PCs, but they are more compact and light and have flat LCDs instead of conventional video display monitors. 3. In 1971 IBM introduced the first floppy disk. 4. When a computer is turned off, data are stored on a hard disk. 5. A keyboard is an external device to enter data in a computer. 6. The main chip processing information in a computer is called central processing unit. 7. A printer is an output device by means of which data and results are printed onto paper. 8. If you want to send information, use a modem – a device for transmitting digital information between computers. 9. You may store a received e-mail. 10. If you want to see information on the display, click on the mouse.

  1. Конкурс капитанов – 12 минут

I want our captains to go to the blackboard. They will get the special task. Firstly they will have to guess this puzzle and then prepare task. http://learningapps.org/display?v=pxedq7pzt01

And all the rest members of our teams will have to do this task. You should fill in the blanks with the words from the box. (Round 4. Captain’s competition - слайды 5, 6)

^ F
characters, compatible, following, handling, links, messaging, order, update
ill in the blanks with the words from the box.


Twitter is an online social networking and microblogging service that enables its users to send and read text-based posts of up to 140(1) _________, known as “tweets”. It was created in March 2006 by and launched that July. The service rapidly gained worldwide popularity, with over 300 million users as of 2011, generating over 300 million tweets and (2) _________ over 1.6 billion search queries per day. It has been described as “the SMS of the Internet”. Users can tweet via the Twitter website, (3) _________external applications (such as for smartphones), or by Short message Service (SMS). Users may subscribe to other users’ tweets –this is known as (4) ______ and subscribers are known as followers or tweeps (Twitter+peeps). The users can also check the people who are un-subscribing them on Twitter better known as unfollowing via various services.Twitter allows users the ability to (5) _______ their profile by using their mobile phone either by text (6)________ or by apps released for certain smartphones.As a social network, Twitter revolves around the principle of followers. When you choose to follow another Twitter user, that user’s tweets appear in reverse chronological (7) ________ on your main Twitter page. If you follow 20 people, you’ll see a mix of tweets scrolling down the page: breakfast-cereal updates, interesting new (8) _______, music recommendations, and many others.

Keys: 1- characters, 2- handling, 3- compatible, 4- following, 5- update, 6- messaging, 7- order, 8-links

  1. Конкурс «Диалог» - 10 минут

I can see you know more about computer and systems but can you make dialogues? So, let’s listen to the dialogue and try to make the same. The best will receive one counter. Good luck! (Round 5. Dialogues - слайд 8)

  1. Конкурс «Домашнее задание» - 27 минут

Dear, students. You have done all the tasks excellently. And now it’s time to check up the home task. Our teams have prepared some projects about input/output devices and the history of computer. I’m sure it’s the most interesting part of our competition. Who is ready to start? (Round 6. Projects - слайд 9)

  1. Подведение итогов, рефлексия – 8 минут

Thank you for your work, students. You were so active today. I hope you liked our competition very much. What are your opinions? Well, it’s interesting to find out what team is the winner today. Congratulations! Your home task is to write summery about our lesson. That’s enough for today, the lesson is over. See you later! (слайд 10)

Похожие:

Урок квн тема “ Computer and components” iconУрок- квн в 4 -ых классах по Окружающему миру. Тема: «Я и Окружающий мир»
Цель: ознакомить учащихся с основными государственными символами современной России
Урок квн тема “ Computer and components” iconУрок-квн. Тема: «Наш великий русский язык»
Язык, на котором мы говорим, красив и богат. С его помощью мы выражаем свои мысли, общаемся друг с другом. Это он помогает нам дружить,...
Урок квн тема “ Computer and components” iconТема урока. Урок-квн по произведению Готфрида Августа Бюргера и Рудольфа
Цель урока: познакомить учащихся с книгой Г. А. Бюргера и Р. Э. Распе "Приключения барона Мюнхгаузена", ее авторами, историей написания;...
Урок квн тема “ Computer and components” icon8 класс квн "удивительный мир чисел" Цели проведения игры квн
Квадратный корень", "Квадратный трехчлен", "Средняя линия треугольника", учить детей делать умозаключения, выводы
Урок квн тема “ Computer and components” iconТема : Разработка внеклассного мероприятия: квн по русскому языку...
Тема: Разработка внеклассного мероприятия: квн по русскому языку в начальной школе «Словесный калейдоскоп»
Урок квн тема “ Computer and components” iconПоложение о проведении областного антинаркотического квн среди учащихся...
Антинаркотический квн турнир команд квн среди учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования на тему «Здоровый...
Урок квн тема “ Computer and components” iconУрок. Цели урока
Тема: Защита Отечества. (Урок №28. В планировании данная тема расчитана на 1урок)
Урок квн тема “ Computer and components” iconГеометрический квн
Оформление: портреты Л. Н. Толстой, М. В. Ломоносов, А. С. Пушкин; стенгазета: «Старинные русские меры»; информационная таблица «Происхождение...
Урок квн тема “ Computer and components” iconКвн по русскому языку на Дне открытых дверей Дата проведения
Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего мероприятия! Сегодня мы проведем квн по русскому языку
Урок квн тема “ Computer and components” iconУрок проходит в виде игры квн
Цели урока: Обобщить и систематизировать универсальные учебные действия учащихся, полученные при изучении данной темы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница