Расчетные показатели и автоматизированные таблицы уровня муниципального образования / субъекта РФ




НазваниеРасчетные показатели и автоматизированные таблицы уровня муниципального образования / субъекта РФ
страница1/53
Дата публикации19.10.2014
Размер8.21 Mb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53
Расчетные показатели и автоматизированные таблицы уровня муниципального образования / субъекта РФ
Расчетные показатели в системе электронного мониторинга введения ФГОС НОО – это промежуточный этап обработки данных, в ходе которого производится автоматическая обработка первичных данных и их проверка (как автоматизированная, так и обеспечивающаяся операторами различных уровней). Расчетные показатели доступны операторам системы электронного мониторинга и размещены в их кабинетах. Расчетные показатели на уровне субъекта РФ размещены в кабинетах региональных операторов.

Наличие автоматизированных систем расчета позволяет, опираясь на ограниченное количество первичных данных, получить широкий спектр показателей, интересных для анализа. Возможность использовать заполняемые и расчетные показатели из параллельных мониторингов (КПМО, Наша новая школа) позволяет существенно расширить перечень расчетных показателей, не увеличивая количество заполняемых показателей в каждом из мониторингов по отдельности.

Описание показателей, входящих в заполняемые таблицы, содержит четыре пункта:

1) № – номер показателя, не являющийся фиксированной меткой показателя, а отображающий его позицию в таблице. Номер показателя позволяет однозначно сослаться на показатель при указании наименования таблицы. Внутри системы электронного мониторинга для ориентации в показателях используются специальные индексы.

2) Наименование показателя – колонка, которая содержит точно название показателя.

3) Единица измерения – в данной колонке указаны единицы измерения конкретного показателя.

4) Источник данных – поскольку на сайте www.kpmo.ru организован параллельный сбор данных для разных мониторингов, для уменьшения нагрузки на операторов все мониторинги вкладываются друг в друга по принципу «матрешки» и в случае совпадения первичных или расчетных данных они не собираются снова, а заимствуются из параллельного мониторинга. Следует отметить, что оператор учреждения при этом работает в одном и том же кабинете по одним и тем же правилам.
Перечень расчетных таблиц:

  1. Характеристика выборки (см.табл. №4)

  2. Учебный план образовательного учреждения (см.табл. №5)

  3. Методическая оснащенность учителей 1-х классов для достижения предметных и метапредметных результатов (см. табл. №6)

  4. Методическая оснащенность учителей 2-х классов для достижения предметных и метапредметных результатов (см. табл. №7)

  5. Методическая оснащенность учителей 3-х классов для достижения предметных и метапредметных результатов (см. табл. №8)

  6. Методическая оснащенность учителей 4-х классов для достижения предметных и метапредметных результатов (см. табл. №9)

  7. Методическая оснащенность учителей для оценки предметных и метапредметных результатов учащихся 1-х классов (см. табл. №10)

  8. Методическая оснащенность учителей для оценки предметных и метапредметных результатов учащихся 2-х классов (см. табл. №11)

  9. Методическая оснащенность учителей для оценки предметных и метапредметных результатов учащихся 3-х классов (см. табл. №12)

  10. Методическая оснащенность учителей для оценки предметных и метапредметных результатов учащихся 4-х классов (см. табл. №13)

  11. Методическая оснащенность учителей 1-х классов для формирования универсальных учебных действий по различным предметам (см. табл. №14)

  12. Методическая оснащенность учителей 2-х классов для формирования универсальных учебных действий по различным предметам (см. табл. №15)

  13. Методическая оснащенность учителей 3-х классов для формирования универсальных учебных действий по различным предметам (см. табл. №16)

  14. Методическая оснащенность учителей 4-х классов для формирования универсальных учебных действий по различным предметам (см. табл. №17)

  15. Методическая оснащенность учителей 1-х классов для оценки сформированности универсальных учебных действий по различным предметам (см. табл. №18)

  16. Методическая оснащенность учителей 2-х классов для оценки сформированности универсальных учебных действий по различным предметам (см. табл. №19)

  17. Методическая оснащенность учителей 3-х классов для оценки сформированности универсальных учебных действий по различным предметам (см. табл. №20)

  18. Методическая оснащенность учителей 4-х классов для оценки сформированности универсальных учебных действий по различным предметам (см. табл. №21)

  19. Учебно-методические комплекты, используемые для реализации ФГОС НОО по различным предметам (см. табл. №22)

  20. Методическая оснащенность учителей 1-х классов, использущих различные УМК, для формирования универсальных учебных действий (см. табл. №23)

  21. Методическая оснащенность учителей 2-х классов, использущих различные УМК, для формирования универсальных учебных действий (см. табл. №24)

  22. Методическая оснащенность учителей 3-х классов, использущих различные УМК, для формирования универсальных учебных действий (см. табл. №25)

  23. Методическая оснащенность учителей 4-х классов, использущих различные УМК, для формирования универсальных учебных действий (см. табл. №26)

  24. Методическая оснащенность учителей 1-х классов, использующих различные УМК, для оценки универсальных учебных действий (см. табл. №27)

  25. Методическая оснащенность учителей 2-х классов, использующих различные УМК, для оценки универсальных учебных действий (см. табл. №28)

  26. Методическая оснащенность учителей 3-х классов, использующих различные УМК, для оценки универсальных учебных действий (см. табл. №29)

  27. Методическая оснащенность учителей 4-х классов, использующих различные УМК, для оценки универсальных учебных действий (см. табл. №30)

  28. Методическая оснащенность учителей 1-х классов различными инструментами для текущей оценки сформированности универсальных учебных действий (см. табл. №31)

  29. Методическая оснащенность учителей 2-х классов различными инструментами для текущей оценки сформированности универсальных учебных действий (см. табл. №32)

  30. Методическая оснащенность учителей 3-х классов различными инструментами для текущей оценки сформированности универсальных учебных действий (см. табл. №33)

  31. Методическая оснащенность учителей 4-х классов различными инструментами для текущей оценки сформированности универсальных учебных действий (см. табл. №34)

  32. Методическая оснащенность учителей 1-х классов различными инструментами для итоговой оценки сформированности универсальных учебных действий (см. табл. №35)

  33. Методическая оснащенность учителей 2-х классов различными инструментами для итоговой оценки сформированности универсальных учебных действий (см. табл. №36)

  34. Методическая оснащенность учителей 3-х классов различными инструментами для итоговой оценки сформированности универсальных учебных действий (см. табл. №37)

  35. Методическая оснащенность учителей 4-х классов различными инструментами для итоговой оценки сформированности универсальных учебных действий (см. табл. №38)

  36. Наличие современных форм представления детских результатов (см. табл. №39)

  37. Использование информационных технологий для организации занятий по различным предметам в 1-х классах (см. табл. №40)

  38. Использование информационных технологий для организации занятий по различным предметам в 2-х классах (см. табл. №41)

  39. Использование информационных технологий для организации занятий по различным предметам в 3-х классах (см. табл. №42)

  40. Использование информационных технологий для организации занятий по различным предметам в 4-х классах (см. табл. №43)

  41. Сведения об учителях, преподающих русский язык (родной язык), математику, литературное чтение и окружающий мир в классах, реализующих ФГОС НОО (см. табл. №44)

  42. Сведения об административно-управленческом персонале, курирующем введение ФГОС НОО (см. табл. №45)

  43. Обеспечение методической поддержки учителей по формированию универсальных учебных действий в рамках повышения квалификации (см. табл. №46)

  44. Обеспечение методической поддержки административно-управленческого персонала, курирующего работу начальной школы (см. табл. №47)

  45. Информационное обеспечение введения ФГОС НОО (см. табл. №48)

  46. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО (см. табл. №49)

  47. Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС НОО (см. табл. №50)

  48. Реализация требований ФГОС НОО к современной библиотеке (см. табл. №51)

  49. Реализация требований ФГОС НОО по обеспечению постоянно действующих площадок для свободного самовыражения учащихся (см. табл. №52)


Таблица №4. Характеристика выборки



^ Наименование показателя

Единица измерения

Источник данных

1

Количество образовательных учреждений, реализующих ФГОС НОО, в том числе:

учр.

ФГОС

1.1

- в 1-х классах

учр.

ФГОС

1.2

- во 2-х классах

учр.

ФГОС

1.3

- в 3-х классах

учр.

ФГОС

1.4

- в 4-х классах

учр.

ФГОС

2

Доля образовательных учреждений, реализующих ФГОС НОО, от общего числа образовательных учреждений, в том числе:

%

ФГОС, КПМО

2.1

- в 1-х классах

%

ФГОС, КПМО

2.2

- во 2-х классах

%

ФГОС, КПМО

2.3

- в 3-х классах

%

ФГОС, КПМО

2.4

- в 4-х классах

%

ФГОС, КПМО

3

Количество учащихся, обучающихся по ФГОС НОО, в том числе:

чел.

ФГОС

3.1

- в 1-х классах

чел.

ФГОС

3.2

- во 2-х классах

чел.

ФГОС

3.3

- в 3-х классах

чел.

ФГОС

3.4

- в 4-х классах

чел.

ФГОС

4

Доля учащихся, обучающихся по ФГОС НОО, в том числе:

%

ФГОС, КПМО

4.1

- в 1-х классах

%

ФГОС, КПМО

4.2

- во 2-х классах

%

ФГОС, КПМО

4.3

- в 3-х классах

%

ФГОС, КПМО

4.4

- в 4-х классах

%

ФГОС, КПМО

5

Количество классов, обследованных в ходе мониторинга, в том числе:

кл.

ФГОС

5.1

- 1-х классов

кл.

ФГОС

5.2

- 2-х классов

кл.

ФГОС

5.3

- 3-х классов

кл.

ФГОС

5.4

- 4-х классов

кл.

ФГОС

6

Количество учителей, реализующих ФГОС НОО, в том числе:

чел.

ФГОС

6.1

- учителей 1-х классов

чел.

ФГОС

6.2

- учителей 2-х классов

чел.

ФГОС

6.3

- учителей 3-х классов

чел.

ФГОС

6.4

- учителей 4-х классов

чел.

ФГОС

7

Доля учителей, реализующих ФГОС НОО, в том числе:

%

ФГОС, КПМО

7.1

- учителей 1-х классов

%

ФГОС, КПМО

7.2

- учителей 2-х классов

%

ФГОС, КПМО

7.3

- учителей 3-х классов

%

ФГОС, КПМО

7.4

- учителей 4-х классов

%

ФГОС, КПМО
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53

Похожие:

Расчетные показатели и автоматизированные таблицы уровня муниципального образования / субъекта РФ iconМестные нормативы градостроительного проектирования городского поселения...
Расчетные показатели обеспеченности и интенсивности использования территорий жилых зон
Расчетные показатели и автоматизированные таблицы уровня муниципального образования / субъекта РФ iconМестные нормативы градостроительного проектирования городского поселения...
Расчетные показатели обеспеченности и интенсивности использования территорий жилых зон
Расчетные показатели и автоматизированные таблицы уровня муниципального образования / субъекта РФ iconМетодические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного...
...
Расчетные показатели и автоматизированные таблицы уровня муниципального образования / субъекта РФ iconЗаявка
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта (тыс рублей)
Расчетные показатели и автоматизированные таблицы уровня муниципального образования / субъекта РФ iconМетодические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения
Таблица «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в соответствии с фгос» является ежеквартальной заполняемой таблицей...
Расчетные показатели и автоматизированные таблицы уровня муниципального образования / субъекта РФ iconМетодические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения
Таблица «мрсо (ннш): Аттестация учителей и прочего педагогического персонала» является ежеквартальной заполняемой таблицей уровня...
Расчетные показатели и автоматизированные таблицы уровня муниципального образования / субъекта РФ iconРешением совета депутатов муниципального
Основные показатели перспективного финансового плана муниципального образования ессентукский сельсовет предгорного района ставропольского...
Расчетные показатели и автоматизированные таблицы уровня муниципального образования / субъекта РФ iconКредитные и расчетные операции во внешнеэкономической деятельности
Учебная программа составлена на основе учебной программы по дисциплине «Кредитные и расчетные операции во внешнеэкономической деятельности»...
Расчетные показатели и автоматизированные таблицы уровня муниципального образования / субъекта РФ iconПоказатели уровня заработной платы работников по основным видам экономической деятельности

Расчетные показатели и автоматизированные таблицы уровня муниципального образования / субъекта РФ iconРаспределение бюджетных ассигнований бюджета Калтанского городского округа
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской федерации и муниципального образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница