Скачать 0.72 Mb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирская государственная педагогическая академия» Институт прикладной информатики, математики и физики Кафедра информатики и ИТО Учебно-методический комплекс по дисциплине: Курс по выбору «Б2.ДВ1» " Технические и аудиовизуальные средства обучения" Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование» Профиль подготовки «Безопасность жизнедеятельности» Составитель: доцент, к.п.н. Егизарьянц А.А. Армавир, 2013 Обоснование УМК Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения" разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению 050100.68 «Педагогическое образование» Учебно-методический комплекс дисциплины рекомендован к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры информатики и информационных технологий обучения от «_____» ___________ 20__ г., протокол № __. Автор (составитель): доцент Егизарьянц А.А. Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании кафедры информатики и информационных технологий обучения от «_____» ___________ 20__ г., протокол № __. Заведующий кафедрой ______________ В.Е.Бельченко Представление содержания УМКД ^ Правила оформления текстовой информации: 41 Правила оформления графической информации: 41 Правила стилевого оформления: 42 Содержание и расположение информационных блоков на слайде: 42 Анимация: 42 Звук: 43 Пояснительная записка, включающая представление 4 Цели и задачи освоения учебной дисциплины 4 Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО 5 Дидактический минимум содержания дисциплины 6 Требования к результатам освоения содержания дисциплины 6 Рабочая программа дисциплины (РПД) 8 Место дисциплины в структуре рабочего учебного плана ООП 9 Структура и содержание дисциплины 10 Виды занятий и их содержание 12 Формы промежуточного, рубежного и итогового контроля по дисциплине 17 Технологическая карта дисциплины 22 Материалы по используемым инновационным методам обучения 31 Список рекомендуемой литературы 25 Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения 26 мероприятий промежуточного контроля Формы и содержание оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине 36 Методические рекомендации для преподавателя 37 Методические рекомендации для студентов 38 Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов 40 Материально-техническое обеспечение дисциплины 45 ^ Пояснительная записка, включающая представление В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100Педагогическое образование (квалификация бакалавр) бакалавр по направлению подготовки 050100"Педагогическое образование" должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП Осуществляемая в настоящее время реформа общеобразовательной школы и дошкольных учреждений решает важнейшие задачи повышения качества образования и воспитания учащихся. Будущие педагоги должны в стенах высших учебных заведений получить твердые знания по изучаемым научным дисциплинам, хорошую практическую подготовку. Студентам следует овладеть всеми новейшими методами обучения, умело использовать их в будущей практической работе. Закономерно, что одним из важных средств обучения на современном этапе развития учебного процесса являются технические средства обучения. Будущий бакалавр должен представлять все то, чем располагает ныне школа при обучении, и, конечно все типы и виты технических средств. Ему необходимо уметь применять их на практике, владеть методикой их использования. Главная задача их применения - повысить эффективность обучения и оптимизировать учебный процесс. Особое внимание при изучении курса уделяется вопросам:
^ Цель дисциплины: дать бакалаврам современное системное представление о современных информационных и коммуникационных технологиях применительно к получаемой ими квалификации, научить студентов грамотно использовать технические и аудиовизуальные средства обучения. ^ : - овладение учащимися современными информационными и коммуникационными технологиями применительно к получаемой ими квалификации; - формирование базовых навыков самостоятельной практической работы с распространенными программными продуктами и информационными сервисами в области психологии; - знакомство учащихся с общими принципами работы современного компьютерного и телекоммуникационного оборудования, используемого для организации учебного процесса и научных исследований; - формирование навыков визуальной презентации полученных в исследовании данных. ^ Дисциплина " Технические и аудиовизуальные средства обучения"относится к профессиональному цикла. Для освоения дисциплины студенты используют знания и умения, сформированные в ходе изучения предметной области " Технические и аудиовизуальные средства обучения"на предыдущем уровне образования. Освоение данной дисциплины является основой для последующей научно-исследовательской работе студента.
^ .
^ В соответствии с требованиями ФГОС ВПО в результате освоения дисциплин обучающийся должен овладеть комплексом компетенций. Выполнение этого требования проверяется при аттестации образовательной программы, в том числе путём контроля остаточных знаний обучающихся. Распределение компетенций, формируемых в ходе изучения дисциплины
В результате изучения дисциплины " Технические и аудиовизуальные средства обучения" студент должен: а) иметь представление:
б) уметь:
в) владеть навыками: обслуживания технических средств обучения;
4.6. Рабочая программа дисциплины (РПД) Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» Институт прикладной информатики, математики и физики Кафедра информатики и информационных технологий обучения |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные... Разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки... | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные... Разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки... |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «опд. Ф 2» Технические и аудиовизуальные средства обучения разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный компонент) к обязательному... | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные технологии... Технические и аудиовизуальные средства обучения разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный компонент) к обязательному... |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные и коммуникационные... Разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки... | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Методология и методы... Фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен... |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социально-экономическое... Фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен... | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные технологии»... «Информационные технологии» разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания... |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Оценка бизнеса» разработан... «Оценка бизнеса» разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и... | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономический анализ»... Фгос впо (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника... |