№ п/п
| Тема
| Дата
| Планируемые результаты
| Деятельность учащихся
| Вид контроля
|
Общеучебные
| Метапредметные
| Личностные
|
| Наша речь ( 2 ч )
|
1.1
| Наша речь
|
| Учащиеся научат-
ся высказываться
о значении языка и речи в жизни
людей.
| Овладение способностью
принимать и сохранять
цели и задачи учебной д,ея-
тельности, поиска средств
её осуществления.
- Формирование умения
планировать, контролиро-
вать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации,
определять наиболее эф-
фективные способы достижения результата.
- Использование знаково-
символических средств
представления информации.
- Активное использование
речевых средств и средств для решения коммуника-
тивных и познавательных задач.
^ :
-уметь понимать основную
мысль текста,
-уметь объяснять;
-уметь строить рассужде-ния в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
-владеть общим приемом
решения учебных задач;
-создавать и преобразовы-вать модели и схемы для решения задач;
^ :
-строить понятные для
партнера высказывания,
учитывающие, что он знает и видит, а что нет;
-задавать вопросы.
| - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительно-го отношения к школе;
-адекватно воспринимать оценку учителя;
-внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей;
Овладение
начальными
навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающем-ся мире.
Принятие и освоение социальной
роли обучающегося,
развитие мотивов учеб-
ной дея-тельности и
формирование
личностного
смысла учения
| Высказываться
о значении языка и речи в жизни людей. Приобретать опыт в различении устной и
письменной речи.
| Текущий
|
2.2
| Устная и письменная речь.
|
| Научатся распо-
знавать устную и письменную речь.
| Текущий
|
^
| Различать текст и предложение.
Подбирать заголовок к тексту.
Составлять текст из
деформированных
предложений.
Находить информацию в учебнике, анализировать её.
Отличать предложение от группы слов, не
составляющих пред-
ложение. Выделять
предложение из речи.
Сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение.
|
|
3.1
|
Текст и предложение
|
| Научатся распознавать
текст, отдельные
предложения;
выделять предложения из текста; оформлять
предложение на письме, выбирать
знак препинания в конце предложения.
| Текущий
|
4.2
| Предложение.
|
| Текущий
Фронталь-ный и
индивидуальный
|
5.3
| Диалог.
|
| Научатся отличать
диалог от других видов речи.
| Сотрудничать с одноклассниками
при выполнении учебной задачи.
Распределять роли
при чтении диалога.
| Текущий
|
^
| Определять количество слов в предложении. Вычленять слова из предложения.
|
|
6.1
| Роль слов в речи.
|
| Научатся соста-
влять текст по опорным словам.
- Классифициро –
вать и объеди-
нять слова в те –
матические груп-
пы.
| Текущий
|
7.2
| Слова – названия пред-
метов, признаков пред-
метов, действий предметов.
|
| Различать предмет(действие,
признак) и слово, на-
зывающее предмет
(признак, действие).
Классифицировать и объединять слова по значению, в тема-
тические группы.
Использовать в речи «вежливые» слова.
Наблюдать над
употреблением одно-
значныз и много-
значных слов, а также, близких и
противоположных
по значению.
Работать со словарем
| Текущий
Фронталь-ный и
индивидуальный
|
8.3
| «Вежливые слова.»
|
| Научатся использовать в
речи «вежливые слова.
| Формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств.
Развитие навыков со-
трудничества
со взрослыми
и сверстниками
в различных
социальных
ситуациях,
умения не
создавать кон-
фликтов и находить вы-
ходы из спорных ситуаций.
| Текущий
|
9.4
| Однозначные и многозначные слова.
Близкие и противоположные по
значению слова.
|
| Распознавать од-
нозначные и мно-
гозначные слова;
употреблять в речи близкие и
противоположные
по значению слов.
| Текущий
|
^
| Различать слово и слог. Наблюдать над
слоговой структурой
различных слов.
Определять количе-
ство слогов в слове.
|
|
10.1
| Слог как минимальная
произносительная единица.
|
| Распознавать слова и слоги; определять количество слогов
в слове. Делить
слова на слоги.
| Текущий
Фронталь-ный и
Индивидуальный
Индивиду-альный
|
11.2
| Деление слов на слоги.
|
|
12.3
| Перенос слов.
|
| Научатся делить
слова для переноса.
|
|
13.4
| Перенос слов.
|
| Формировать
установки на
безопасный,
здоровый
образ жизни,
мотивации к
творческому
труду, к работе на результат, бережному отношению к
материальным
и духовным
ценностям.
| Находить новые спо-
собы определения слогов в слове через
проведение лингвистического опыта.Анализиро-вать модели слов,
сопоставлять их по количеству слогов.
Классифицировать слова по количеству слогов. Самостоятельно подбирать примеры
слов с заданным количеством слогов.
Оценивать результа-
ты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику или электронному
приложению.
Определять путем наблюдения способы
переноса слов с одной строки на другую.
Различать ударные и безударные слоги.
|
14.5
| Ударение. (общее представление)
|
| Научатся ставить
ударение в словах, опреде –
лять ударные и
безударные слоги.
|
| Текущий
|
15.6
| Ударные и безударные слоги.
|
|
| Фронталь-ный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
^
|
|
| Звуки и буквы
| 2 ч
|
|
|
|
|
|
16.1 17.2
| Звуки и буквы.
Смыслоразличительная
роль звуков и букв в слове.
Звуки и буквы. Условные звуковые
обозначения слов.
| 1
| Учащиеся научатся распо-
знавать условные
обозначения звуков речи; применять полученные зна-
ния при выполнении не-
стандартных
ситуаций.
| ^ :
обучающийся понимает информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем; сравнивает предметы, объекты: находить общее и различие;
осуществляет под руководством учителя поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; группирует, классифицирует под руководством учителя предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
^ :
обучающийся вступает в диалог (отвечает на вопросы, задает вопросы, уточняет непонятное);
сотрудничает с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;
участвует в коллективном обсуждении учебной проблемы.
^ :
обучающийся организует свое рабочее место;
осуществляет контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;
в сотрудничестве с учителем определяет последовательность изучения материала.
| Развитие мотивов учеб-
ной дея-тельности и
формирование
личностного
смысла учения;
навыков со-
трудничества
со взрослыми
и сверстниками
в различных
социальных
ситуациях,
умения не
создавать кон-
фликтов и находить вы-
ходы из спорных ситуаций
| Различать звуки и буквы. Осуществлять
знаково-символичес-
кое действие при
моделировании зву-
ков. Распознавать
условное обозначение звуков.
Сопоставлять звуковое и буквенное
обозначение слов.
Работать со страничкой для лю-
бознательных.
Оценивать результаты выполнения выпол-
ненного задания
«Проверь себя».
| Текущий
Текущий
Фронталь-ный и
Индивидуальный
|
| ^
Азбука.
| 2ч
| Научатся правильно называть буквы
в алфавитном
порядке,
применять знание
алфавита при вы-полнении практических
заданий.
|
| .
| Высказываться о значимости изучения
алфавита. Правильно
называть буквы в
алфавитном порядке.
Работать с памяткой
«Алфавит» в учебнике.
|
|
18.1
| Что такое алфавит?
| 1
|
| Текущий
|
19.2
| Значение алфавита.
| 1
|
| Фронталь-ный
|
| ^
| 3 ч
| Учащиеся научат-
распознавать
гласные звуки и
буквы, обозначающие их;
объяснять причины расхождения ко-
личества звуков
и букв в словах.
|
| Различать в слове гласные звуки по их
признакам, определять « работу»
букв , обозначающих
гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах ,
как «ёлка», «мяч»,
«маяк».Объяснять
причины расхождения кол-ва
звуков и букв.
Анализировать слова с целью выделения в них гласных звуков.
|
|
20.1
| Гласные звуки .Буквы, обозначающие гласные
звуки.
| 1ч
|
| Фронталь-ный
|
21.2
| Буквы е,ё,я,ю и их функции в словах.
| 1ч
|
| Фронталь-ный
|
22.3
| Слова с буквой «э».
| 1ч
|
| Текущий
Фронталь-ный
|
| ^
гласные звуки.
| 5 ч
|
Распознавать ударные и безударные гласные в слове;
проверочные и проверяемые слова;
подбирать проверочные слова.
|
|
| Определять
качественную харак-
теристику гласного
звука: гласный ударный или безударный.Знакомиться с памяткой
«Как определять в слове ударный и безударный гласные звуки» Использовать
приём планирования учебных действий:
определять с опорой
на алгоритм безударный и удар-
ный гласный звук.
Находить в двусложных словах
букву безударного гласного звука, написание которого
надо проверять.
Различать проверочные и проверяемые слова.
Писать двусложные слова и объяснять их
правописание.
Запоминать написание непроверяемой буквы безударного
.гласного звука в словах.
|
|
23.1
| Обозначение буквой
безударного гласного
на письме.
| 1ч
|
|
| Текущий
Фронталь-ный
|
24.2
| Особенности проверяе-мых и проверочных слов.
| 1ч
|
|
| Текущий
Фронталь-ный
|
25.3
| Правописание гласных
в ударных и безударных слогах.
| 1ч
|
|
| Текущий
Фронталь-ный
|
26.4
| Способы проверки написания безударных гласных в слове.
| 1ч
|
|
| Текущий
Фронталь-ный
|
27.5
| Написание слов с непроверяемой буквой
безударного звука.
Проверочный диктант.
| 1ч
|
|
|
| Фронталь-ный
Контроль-ный
|
| ^
| 3 ч
| Различать в слове согласные звуки по их признакам.
Переносить слова с удвоенными со-
гласными.Распоз-навать согласный звук [ й ] и гласный [ и ] и переносить эти
слова.
|
|
| Различать в слове согласные звуки по их признакам. Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произносить.Опреде-лять «работу» букв,
обозначающих согласные звуки в слове.
Наблюдать над написанием и произношением слов
с удвоенными согласными и опре-
делять способ их переноса.
|
|
28.1
| Буквы, обозначающие согласные звуки.
|
|
|
| Текущий
|
29.2
| Слова с удвоенными согласными.
|
|
|
| Фронталь-ный
|
30.3
| Буквы й и и.
|
|
|
| Текущий
Фронталь-ный
|
| ^
| 3ч
|
| Овладение способностью
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соот-
ветствии с поставленной за-
дачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Использование знаково-
символических средств
представления информации.
Овладение логическими
действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.
Готовность слушать собеседника и вести диалог,
признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
| Развитие самостоятель-ности и личной ответственнос-
ти за свои поступки.
Формирование
этических потребностей,
ценностей и чувств.
|
|
|
31.1
| Буквы для обозначения
твёрдых и мягких со-
гласных звуков.
| 1ч
| Научатся распознавать твёрдые и мягкие,
парные и непарные по
твёрдости и мягкости
| Различать в слове мягкие и твёрдые согласные, парные и непарные. Работать с графической информацией, анализировать таблицу, получать новые сведения о согласных звуках.
Распознавать модели
условных обозначений твёрдых и мягких согласных.
| Фронталь-ный
|
32.2
| Согласные парные и непарные по твердости и мягкости.
| 1ч
| Текущий
|
33.3
| Обозначение мягкости согласных на письме буквами и, е,ё, я, ю
| 1ч
| Текущий
|
| ^
| 3
|
|
|
|
|
34.1
| Обозначение мягкости
согласных звуков мягким знаком.
| 1
| Учащиеся на-
учатся обозначать мягкость согласных звуков
мягким знаком, соотносить коли-
чество звуков и букв в словах с мягким знаком,перено-сить слова с мягким знаком,
составлять текст из предложений.
|
| Соотносить количе-
ство звуков и букв в
таких словах, как
конь, день, деньки.
Объснять причины расхождения звуков и букв в этих словах.
Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком в середине.
Восстанавливать текст с нарушением
порядка предложе-
ний, определять последовательность
повествования с опорой на рисунок.
| Текущий
Фронталь-
ный
|
35.2
| Обозначение мягкости
согласных звуков мягким знаком. Перенос
слов с мягким знаком.
| 1
|
| Текущий
Фронталь-
ный
|
36.3
| Развитие речи.
Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.
| 1
|
| Индивидуальный
|
| ^
| 5 ч
|
|
|
|
|
|
37.1
| Глухие и звонкие согласные звуки.
| 1
| Научатся распознавать парные согласные
и проверять их.
|
|
Сотрудничать
в парах при работе со знаковой информацией
форзацев учебника.
| Различать в слове и вне слова звонкие и глухие согласные
(парные и непарные).
Проводить лингвистический опыт с целью выделения в языке парных по глухости и звонкости согласных звуков.
Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которого
надо проверять.
Различать проверочное и проверяемое слово.
Планировать учебные действия
при подборе проверочного слова
путём изменения формы слова.
| Текущий
|
38.2
| Парные глухие и звонкие согласные.
| 1
|
| Текущий
|
39.3
| Обозначение звонких
и глухих согласных на конце слова.
| 1
|
| Текущий
|
40.4
| Правописание парных согласных звуков на конце слов.
| 1
|
| Текущий
|
41.5
| Способы проверки парных согласных. ^ .
| 1
|
|
|
|
| Шипящие согласные
звуки.
| 5
|
|
|
|
|
|
42.1
| Шипящие согласные звуки.
| 1
| Научатся правильно
произносить ши-
пящие согласные звуки в словах;
находить в словах
сочетания ЧК,ЧН,ЧТ и писать слова с
сочетаниями ЧК,ЧН,ЧТ, ЖИ-ШИ,Ча-Ща,Чу-Щу
|
|
| Различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова.
Дифференцировать непарные мягкие и парные твёрдые согласные звуки.
Находить в словах сочетания ЖИ-ШИ,Ча-Ща,Чу-Щу,
ЧК,ЧН,ЧТ и правильно писать их в словах.
| Текущий
|
43.2
| Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ
| 1
|
|
| Текущий
Фронталь-ный
|
44.3
| Правописание слов с сочетаниеями ЧК,ЧН, ЧТ
| 1
|
|
| Текущий
Фронталь-ный
|
45.4
| Буквосочетания
ЖИ-ШИ,Ча-Ща,Чу-Щу.
| 1
|
|
| Текущий
Фронталь-ный
|
46.5
| Правописание слов с сочетаниеями ЖИ-ШИ,Ча-Ща,Чу-Щу.
| 1
|
|
| Текущий
Фронталь-ный
|
| ^
| 3
|
|
|
|
|
|
47.1
| Заглавная буква в словах.(Общее
представление)
| 1
| Научатся отличать
имена
собственные от
нарицательных,
писать имена
собственные.
|
|
|
Анализировать таблицу с целью
поиска сведений об имени собственных.
Находить информацию о названии своего села
(города).
Составлять ответы на вопросы.
| Текущий Текущий
|
48.2
| Заглавная буква в словах.(Закрепление)
| 1
|
|
| Текущий
Фронталь-ный
|
49.3
| ^
| 1
| Научатся подбирать текстовую информацию,вы-
делять из большого количества информации главное.
|
|
| Создавать собственную иллюстрацию и текстовую информацию о любимой сказке,
участвовать в её
презентации.
| Индивиду-альный
|
50
| Повторение и обобщение изученного материала.
| 1
|
|
|
|
| Фронтадь-ный
|