О портфолио индивидуальных достижений педагогических работников




Скачать 46.93 Kb.
НазваниеО портфолио индивидуальных достижений педагогических работников
Дата публикации28.09.2014
Размер46.93 Kb.
ТипПриказ
shkolnie.ru > Информатика > Приказ


Рассмотрено

на заседании Совета учреждения

протокол № 4от25.01.2014г.


Принято

на заседании Педагогического совета

протокол №4от28.01.2014г.


Утверждено

приказом по МБОУ «Пламенская СОШ»

от 10.02.2014 года №16

(приложение 6)


ПОЛОЖЕНИЕ
о портфолио индивидуальных достижений
педагогических работников

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании", 1.2. Положение определяет порядок оценки результативности деятельности и уровня профессиональной компетентности индивидуальных достижений педагогических работников МБОУ «Пламенская СОШ».

1.3. Индивидуальные достижения педагогических работников фиксируются в портфолио.

1.4. Портфолио – это папка документов, в которой накапливаются материалы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях педагогических и руководящих работников в межаттестационный, годовой, полугодовой, четвертной или семестровый периоды времени.

1.5. Портфолио – это многофункциональный инструмент как внешней оценки, так и самооценки индивидуальных достижений педагогических и руководящих работников, позволяющий фиксировать, оценивать, обоснованно прогнозировать и реализовывать индивидуальный образовательный маршрут повышения уровня профессиональной компетентности.

1.6. Задачи ведения портфолио:

  • основание для аттестации педагогических работников;

  • основание для назначения стимулирующих выплат педагогическим работникам.

1.7. Функции портфолио:

  • развивающая;

  • демонстрационная по презентации достижений профессиональной культуры педагогических работников;

  • оценочно-стимулирующая по результативности деятельности и уровню профессиональной компетентности;

  • рефлексивная по мониторингу личностного развития педагогических работников.

^ 2. Система оценки индивидуальных достижений работников

2.1. В портфолио формируется оценка следующих индивидуальных достижений педагогических работников:

  • квалификации и профессионализма;

  • продуктивности (результативности) практической деятельности.

2.2. Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогических работников являются:

  • единая процедура и технология оценивания;

  • достоверность используемых данных;

  • соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации;

  • объективность и независимость;

  • профессионально-общественный подход к оцениванию.

2.3. Процедура и технология по оценке индивидуальных образовательных достижений педагогических работников регламентируются следующими документами:

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников;

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально значимых проектов и акций;

  • региональная программа мониторинговых исследований.

2.4. Показатели качества уровня квалификации и профессионализма включают в себя:

  • показатели внедрения педагогом образовательных авторских программ (программ развивающего или коррекционно-развивающего обучения);

  • участие педагога в опытно-экспериментальной деятельности;

  • обобщение и распространение собственного педагогического опыта;

  • наличие опубликованных научно-методических разработок;

  • активную общественную деятельность.

2.5. Показатели продуктивности (результативности) практической деятельности педагога включают в себя показатели достижений учащихся, сформированные в учебное и внеучебное время: успешность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практической деятельности, социально значимых проектах и акциях различной направленности. Фактические показатели качества предметных достижений устанавливаются по результатам мониторинговых исследований.

2.6. Содержание портфолио включает следующие информационные материалы:

  • титульный лист (Ф.И.О. педагога, ОУ, образование, награды, звания, степени);

  • оглавление (с наименованиями материалов и номерами страниц);

  • таблицы с оценками по критериям и показателям результативности деятельности педагогических работников;

  • информационные справки;

  • копии документов, подтверждающие данные таблиц, справок;

  • результативность деятельности педагога по работе с родителями учащихся;

  • результативность участия педагога в методической и научно-исследовательской работе (выступления, статьи);

  • копии документов о повышении квалификации;

  • копии документов о награждении;

  • информация об общественной деятельности педагогического работника.

^ 3. Порядок формирования, хранения и передачи портфолио

3.1. Формирование портфолио осуществляется в соответствие с требованиями к содержанию портфолио, приведенными в данном положении. Ответственность за полноту и качество представленной в портфолио информации возлагается на педагогического работника.

3.2. Достоверность приведенных в портфолио данных подтверждается заверяющей подписью и печатью руководителя учреждения.

^ 4. Использование материалов портфолио

4.1. Материалы портфолио могут рассматриваться на заседаниях экспертных групп по аттестации педагогических работников, на заседаниях конкурсных комиссий, для принятия управленческих решений о:

  • соответствии заявленной квалификационной категории;

  • начислении стимулирующей части заработной платы;

4.2. Данные портфолио используются при формировании баз данных для проведения мониторинговых исследований в рамках построения внутришкольной системы оценки качества образования.

5. Срок действия положения

5.1. Срок действия данного положения не ограничен.

5.2. При изменении нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность общеобразовательного учреждения, в положение вносятся изменения в соответствии с установленным законодательством порядке.

Похожие:

О портфолио индивидуальных достижений педагогических работников iconПоложение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся
«Развитие региональной системы оценки качества образования», концепции профильного обучения в образовательном учреждении, внедрения...
О портфолио индивидуальных достижений педагогических работников iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение самарской области...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений (Портфолио ученика)
О портфолио индивидуальных достижений педагогических работников iconПоложение о портфолио, индивидуальной накопительной оценке обучающихся...
...
О портфолио индивидуальных достижений педагогических работников iconО портфолио ученика начальной школы. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок формирования, структуру портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений...
О портфолио индивидуальных достижений педагогических работников iconПоложение о портфолио
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных...
О портфолио индивидуальных достижений педагогических работников iconО портфолио ученика основной и средней школы. Общие положения
Портфолио ученика — это комплект документов, представляющий совокупность сертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих...
О портфолио индивидуальных достижений педагогических работников iconСписок критериев результативности деятельности (достижений) по должностям...
Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «учитель»
О портфолио индивидуальных достижений педагогических работников iconМетодические рекомендации по оформлению портфолио учителя
Портфолио (от франц porter излагать, формулировать, не­сти и folio лист, страница) досье, собрание достижений (Словарь иностранных...
О портфолио индивидуальных достижений педагогических работников iconФгбоу впо «угту» ск угту 52-2012 Начальная общеобразовательная школа...
Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений...
О портфолио индивидуальных достижений педагогических работников iconЯзыковой портфель как средство оценки и самооценки знаний на уроках...
Одной из особенностей системы оценки является использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница