Цель:
| овладение видами профессиональной деятельности в области предоставления турагентских услуг в процессе освоения профессионального модуля
|
Задачи:
| овладение технологией продаж и продвижения туристического продукта,
|
| технологией и организацией турагентской деятельности
|
Структура:
| МДК 01.01 Технология продаж и продвижения туристического продукта
|
| МДК 01.02 Технология и организация турагентской деятельности
|
^
| определять и анализировать потребности заказчика;
|
выбирать оптимальный туристский продукт;
|
| осуществлять поиск актуальной информации на русском и иностранном языках из разных источников (печатных, электронных);
|
| составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров;
|
| взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения;
|
| осуществлять бронирование с использование современной офисной техники;
|
| принимать участие в семинарах, обучающих программах, ознакомительных турпоездках, организовываемых туроператорами;
|
| обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки;
|
| разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах;
|
| предоставлять турпродукт индивидуальным и корпоративным потребителям;
|
| оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать различные его варианты;
|
| оформлять документацию заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта;
|
| составлять бланки, необходимые для проведения реализации турпродукта (договора, заявки);
|
| приобретать, оформлять, вести учет и обеспечивать хранение бланков строгой отчетности;
|
| принимать денежные средства в оплату туристической путевки на основании бланка строгой отчетности;
|
| предоставлять потребителю полную и актуальную информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;
|
| консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз;
|
| доставлять туроператору пакет документов туриста, необходимых для получения виз в консульствах зарубежных стран.
|
^
| структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя;
|
| требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора;
|
| различные виды информационных ресурсов на русском и иностранном языках, правила и возможности их использования;
|
| методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранном языках;
|
| технологии использования базы данных;
|
| статистику по туризму, профессиональную терминологию и принятые в туризме аббревиатуры;
|
| особенности и сравнительные характеристики туристских регионов и турпродуктов;
|
| основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме;
|
| виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий;
|
| характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости;
|
| правила оформления деловой документации;
|
| правила изготовления, использования, учета и хранения бланков строгой отчетности;
|
| перечень стран, имеющих режим безвизового и визового въезда граждан Российской Федерации;
|
| перечень стран, входящих в Шенгенское соглашение, и правила пересечения границ этих стран гражданами Российской Федерации;
|
| требований консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;
|
| информационные технологии и профессиональные пакеты программ по бронированию.
|