Учебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма




Скачать 121.16 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма
Дата публикации27.09.2014
Размер121.16 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
shkolnie.ru > Информатика > Учебно-методический комплекс

СГПК-СМК

Учебно-методический комплекс дисциплины

СГПК-СМК

Форма

УМКД ►Унифицированные формы оформления◄ УМКД

Форма







Министерство образования Республики Коми

^ Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Коми

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»







^ Приложение Д-6-2







ПМ.01 Предоставление турагентских услуг







[индекс и наименование профессионального модуля в соответствие с рабочим учебным планом]













Учебно-методический













комплекс профессионального модуля













Аннотация

рабочей программы профессионального модуля профессионального цикла







Наименование профессионального модуля

Предоставление турагентских услуг

Нормативная основа составления рабочей программы

ФГОС СПО специальности

Наименование специальности


100401 Туризм

Квалификация выпускника


Специалист по туризму




Фамилия, имя, отчество разработчика

Носова Анна Викторовна

Электронный адрес аннотации на сайте колледжа

http://pedcollkomi.ru/otdeleniya/turism/uch_process.php







Всего часов –

362

в том числе:

Лекции –

184




Лабораторные и практические занятия, включая семинары –

62




Самостоятельная работа –

116







Вид аттестации –

Квалификационный экзамен




Семестр аттестации –

IV семестр










Цель:

овладение видами профессиональной деятельности в области предоставления турагентских услуг в процессе освоения профессионального модуля

Задачи:

овладение технологией продаж и продвижения туристического продукта,




технологией и организацией турагентской деятельности

Структура:

МДК 01.01 Технология продаж и продвижения туристического продукта




МДК 01.02 Технология и организация турагентской деятельности

^ Требования к умениям:

определять и анализировать потребности заказчика;

выбирать оптимальный туристский продукт;




осуществлять поиск актуальной информации на русском и иностранном языках из разных источников (печатных, электронных);




составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров;




взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения;




осуществлять бронирование с использование современной офисной техники;




принимать участие в семинарах, обучающих программах, ознакомительных турпоездках, организовываемых туроператорами;




обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки;




разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах;




предоставлять турпродукт индивидуальным и корпоративным потребителям;




оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать различные его варианты;




оформлять документацию заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта;




составлять бланки, необходимые для проведения реализации турпродукта (договора, заявки);




приобретать, оформлять, вести учет и обеспечивать хранение бланков строгой отчетности;




принимать денежные средства в оплату туристической путевки на основании бланка строгой отчетности;




предоставлять потребителю полную и актуальную информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;




консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз;




доставлять туроператору пакет документов туриста, необходимых для получения виз в консульствах зарубежных стран.

^ Требования к знаниям:

структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя;




требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора;




различные виды информационных ресурсов на русском и иностранном языках, правила и возможности их использования;




методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранном языках;




технологии использования базы данных;




статистику по туризму, профессиональную терминологию и принятые в туризме аббревиатуры;




особенности и сравнительные характеристики туристских регионов и турпродуктов;




основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме;




виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий;




характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости;




правила оформления деловой документации;




правила изготовления, использования, учета и хранения бланков строгой отчетности;




перечень стран, имеющих режим безвизового и визового въезда граждан Российской Федерации;




перечень стран, входящих в Шенгенское соглашение, и правила пересечения границ этих стран гражданами Российской Федерации;




требований консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;




информационные технологии и профессиональные пакеты программ по бронированию.



Изучение профессионального модуля «Предоставление турагентских услуг» позволяет сформировать следующие компетенции:

Код

Наименование общих компетенций

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей)




В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:




Предоставление турагентских услуг

ПК 1.1.

Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации

ПК 1.2.

Информировать потребителя о туристских продуктах

ПК 1.3.

Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта

ПК 1.4.

Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя

ПК 1.5.

Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы)

ПК 1.6.

Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю

ПК 1.7.

Оформлять документы строгой отчетности


Содержание профессионального модуля

МДК 01.01 Технология продаж и продвижения турпродукта







[индекс и наименование междисциплинарного курса в соответствие с рабочим учебным планом]






















Тема 1.

Туристская индустрия

Тема 2.

Туристский продукт как продукт туристской индустрии

Тема 3.

Маркетинг в туристской индустрии

Тема 4.

Покупательское поведение современного потребителя

Тема 5.

Основные формы продаж продуктов туристкой индустрии

Тема 6.

Технология персональной продажи в туристской индустрии

Тема 7.

Презентация туристского продукта. Особенности продаж туров по видам туризма

Тема 8.

Управление возражениями клиента

Тема 9.

Влияние продавца на принятие клиентом решения о покупке. Послепродажное обслуживание

Тема 10.

Телефонная коммуникация в туризме

Тема 11.

Продвижение турпродукта. Стимулирование продаж




МДК 01.02 Технология и организация турагентской деятельности







[индекс и наименование междисциплинарного курса в соответствие с рабочим учебным планом]






















Тема 1.

Понятие и субъекты турагентской деятельности

Тема 2.

Виды, функции и задачи турагентств

Тема 3.

Организационные и правовые основы функционирования туристического агентства

Тема 4.

Начало деятельности туристического агентства. Юридические формальности

Тема 5.

Выбор партнеров

Тема 6.

Документооборот туристического агентства

Тема 7.

Туристские формальности

Тема 8.

Автоматизация работы турфирмы

Тема 9.

Обслуживание клиентов турфирмы

Тема 10.

Подбор турпродукта

Тема 11.

Расчет стоимости турпродукта. Формирование пакета документов

Тема 12.

Реклама в туристическом агентстве

УП. 01

Технология и организация турагентской деятельности

ПП. 01

Технология и организация турагентской деятельности




Автор-составитель







Носова А.В.




[подпись]




[расшифровка]







Дата составления



















[число]




[месяц]




[год]

Дата рассмотрения на ПЦК



















[число]




[месяц]




[год]




ПЦК

УМКД ►Унифицированные формы оформления◄ УМКД

ГАОУ СПО РК СГПК

21.02.2012 9:32:00

Аннотация рабочей программы профессионального модуля

стр. из




Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма iconУчебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма

Учебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма iconУчебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма

Учебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма iconУчебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма
ОП. 13. Психолого-педагогическая деятельность воспитателя в оу компенсирующего вида
Учебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма iconУчебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Коми
Учебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма iconУчебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма
...
Учебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма iconУчебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма
Применять знания по анатомии, физиологии и гигиене при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности
Учебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма iconУчебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма
Примерная программа учебной дисциплины «Мировая художественная культура» для специальностей среднего профессионального образования,...
Учебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма iconУчебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма
Анализировать медико-социальные условия жизни человека, семьи или группы людей, выявлять медико-социальные проблемы
Учебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма iconУчебно-методический комплекс информация о дисциплине
Электроника, ч. 2: учебно-методический комплекс (информация о дисциплине, рабочие учебные материалы, информационные ресурсы дисциплины,...
Учебно-методический комплекс дисциплины сгпк-смк форма iconУчебно-методический комплекс по дисциплине дв 2 Компьютерные технологии...
Данный учебно-методический комплекс. Он доступен в методическом кабинете кафедры, в библиотеке вуза, на кафедральной странице. Его...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница