Структура папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Учитель» Папка профессиональных достижений педагогического работника




Скачать 395.68 Kb.
НазваниеСтруктура папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Учитель» Папка профессиональных достижений педагогического работника
страница1/4
Дата публикации19.09.2014
Размер395.68 Kb.
ТипРеферат
shkolnie.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3   4
Структура папки профессиональных достижений

педагогического работника по должности «Учитель»
Папка профессиональных достижений педагогического работника – это персональный накопитель документов и материалов по занимаемой должности в электронном виде или на бумажном носителе, необходимый для осуществления всестороннего анализа (самоанализа) результатов профессиональной деятельности аттестуемого.

Рекомендуется следующая структура папки профессиональных достижений педагогического работника:

- титульный лист;

- визитная карточка;

- оглавление;

- введение;

- содержание папки профессиональных достижений педагогического работника.

Рекомендуемый вариант оформления титульного листа представлен

в Приложении 1.

Рекомендуемый вариант оформления визитной карточки представлен в Приложении 2.

В оглавлении указываются следующие разделы с нумерацией страниц:

Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.

Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности.

Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.

Во введении размещается краткий самоанализ результатов собственной профессиональной деятельности, представленных в документах и материалах папки профессиональных достижений педагогического работника.

В содержании папки профессиональных достижений педагогического работника документы и материалы размещаются по разделам, указанным в оглавлении по показателям, разработанным в соответствии в соответствии с требованиями, предъявляемыми к квалификационным категориям.
Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.
Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету.

Рекомендуется заполнить две таблицы:

^ Таблица результатов внутриучрежденческого контроля

(за три последних года)

Класс

2008-2009

2009-2010

2010-2011

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл




























































































^ Таблица результатов внешней оценки

(за пять последних лет)

Учебный

год

Форма

внешней оценки

(ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, «срез» знаний, проведенный во время экспертизы внешним экспертом и др.)

Класс

Кол-во

сдававших


Средний

балл

2006-2007













2007-2008













2008-2009













2009-2010













2010-2011













Примечание: результаты рекомендуется представить в виде графиков, диаграмм, гистограмм.
Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения).

Рекомендуется заполнить таблицу по итогам годовой аттестации обучающихся одного класса за три последних года.

^ Таблица результатов учебных достижений обучающихся

Класс

2008-2009

Класс

2009-2010

Класс

2010-2011

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл



































































































































































Ср. балл

по году

По

-

-

-

-







-

-

-

-







-

-

-

-




Примечание: результаты рекомендуется представить в виде графиков, диаграмм, гистограмм.
Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок.

Рекомендуется представить сопоставительную таблицу результатов итоговых оценок по учебному предмету с результатами внешних оценок за пять последних лет.

^ Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки

^ Учебный год

Класс

Средний балл по итогам годовой аттестации

Средний балл по результатам внешней оценки

2006-2007










2007-2008










2008-2009










2009-2010










2010-2011











Показатель1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся.

Рекомендуется представить:

- результаты анкетирования о сформированности универсальных учебных действий обучающихся в процессе внутриучрежденческого контроля.

Примерный вариант анкеты о сформированности универсальных учебных действий обучающихся представлен в Приложении 3.

Примечание: изучение сформированности универсальных учебных действий обучающихся учитель может осуществлять посредством опросных листов, разработанных самостоятельно или предложенных в информационных источниках (в периодической печати, учебно-методической литературе, на личных сайтах учителей и др.).

Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания.

Рекомендуется представить:

- рабочую программу по учебному предмету, соответствующую предъявляемым требованиям;

- перечень УМК, соответствующий действующим стандартам и перечню по учебному предмету, соблюдение авторской линии;

- аналитические материалы по результатам выполнения практической части программы за три последних года (табличный вариант в свободной форме, справки и др.).
Показатель 2.2. Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся).

Рекомендуется представить:

- разработанные программы, соответствующие предъявляемым требованиям.
Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности.

Рекомендуется представить:

- сведения о дидактических материалах, обеспечивающих контроль результатов обучения (в свободной форме);

- перечень использованных форм и видов контроля учебных достижений обучающихся (в свободной форме).
Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик (за последние пять лет).
Показатель 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик.

Показатель 3.2. Результаты использования современных образовательных технологий.

Рекомендуется представить:

- таблицу использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету;


^ Использование современных образовательных технологий

в процессе обучения предмету

^ Наименование современных образовательных технологий

Цели применения современных образовательных технологий

Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий

Эффекты использования современных образовательных технологий

1.










2.






















- аналитические материалы, подтверждающие мониторинг результативности внедрения технологии в образовательный процесс;

- разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии.
Показатель 3.3. Использование информационно-коммуникационных технологий.

Рекомендуется представить таблицу «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения»
^ Использование информационно-коммуникационных технологий

в процессе обучения

Год

Класс

Количество часов за год

% уроков с применением ИКТ

Технические средства,

программные продукты, Интернет-ресурсы















































Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.
Показатель 4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

Показатель 4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года):

Рекомендуется представить:

- план внеурочной деятельности по преподаваемому предмету (за последний год);

- программы кружков, секций, факультативов и др. форм организации внеурочной деятельности по преподаваемому предмету;

- таблицу «Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлечённости обучающихся».
^ Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлечённости обучающихся

^ Форма внеурочной деятельности (наименование)

Регулярность (периодичность)

Доля обучающихся от общего количества обучаемых учителем школьников по годам (%)

Результаты /итоги работы

2008-2009

2009-2010

2010-2011





































Показатель 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет).

Рекомендуется представить:

- таблицу результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях
^ Таблица результатов участия обучающихся

в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях


^ Учебный год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Ф.И.О.

обучающегося

Результат

участия













































































- копии дипломов, грамот, справок об участии обучающихся в мероприятиях.
Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Показатель 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.) (за последние пять лет).

Рекомендуется представить:

- таблицу «Теоретическое представление собственного педагогического опыта»;
^ Теоретическое представление собственного

педагогического опыта

Год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

^ Наименование публикации

Выходные данные













































































- копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания;

- таблицу «Участие в сетевых профессиональных сообществах».
^ Участие в сетевых профессиональных сообществах

Год

Наименование

сообщества

Результат

участия

Адрес сайта/страницы




























































  1   2   3   4

Похожие:

Структура папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Учитель» Папка профессиональных достижений педагогического работника iconСамоанализ профессиональных достижений учителя английского языка
Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года)
Структура папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Учитель» Папка профессиональных достижений педагогического работника iconНа заседании мс моу «сош №13»
В этой связи становится очевидной необходимость разработки и внедрения в широкую практику такого способа предъявления учительских...
Структура папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Учитель» Папка профессиональных достижений педагогического работника iconТема выступления
Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»;...
Структура папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Учитель» Папка профессиональных достижений педагогического работника iconРегламент деятельности мку «имц» понедель
«Развитие профессиональных компетенций педагогов района как фактора повышения качества достижений и развития личности ребенка в условиях...
Структура папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Учитель» Папка профессиональных достижений педагогического работника iconСписок критериев результативности деятельности (достижений) по должностям...
Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «учитель»
Структура папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Учитель» Папка профессиональных достижений педагогического работника iconСовершенствование педагогического мастерства педагогов через самообразовательную деятельность
В современном обществе возросла потребность в педагоге, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического,...
Структура папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Учитель» Папка профессиональных достижений педагогического работника iconПлан проведения педагогического совета №4 Форма проведения
Тема: Методы и условия работы, влияющие на повышение творческого потенциала, реализации профессиональных возможностей педагогического...
Структура папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Учитель» Папка профессиональных достижений педагогического работника iconЭто одно из достижений мировой цивилизации, составная часть гражданского общества
Профсоюзному движению отроду более двух столетий. За этот небольшой по историческим меркам период это объединение зарекомендовало...
Структура папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Учитель» Папка профессиональных достижений педагогического работника iconПоложение об обработке персональных данных работников моу сош №89...
Персональные данные работника – это информация, необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного...
Структура папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Учитель» Папка профессиональных достижений педагогического работника iconКодекс профессиональной этики медицинского работника республики карелия
Кодекс профессиональной этики медицинского работника Республики Карелия (далее Кодекс) является документом, определяющим совокупность...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница