Скачать 21.91 Kb.
|
Тема урока: У.Шекспир: биография, творческое наследие (2 часа) 9 класс (по программе Кутузова А.Г.) Цели урока:
Информационно-техническое обеспечение: компьютеры с выходом в Интернет, принтер. 1 урок
Имя Уильяма Шекспира известно всем, даже далёким от литературы людям. Но на самом деле мало кто из многочисленных поклонников таланта Шекспира может похвалиться абсолютным и истинным знанием. С великим именем связаны великие тайны. Автор «Слова о полку Игореве» неизвестен. Споры о том, кем он мог быть, идут до сих пор, но разве от этого произведение становится менее привлекательным? Конечно, нет. Вокруг имени и творчества великого английского писателя У.Шекспира споры также не утихают и сегодня. С некоторыми фактами биографии писателя мы сегодня познакомимся, но давайте помнить о том, что для нас важна не столько биография писателя, жившего в определённое время, сколько биография автора-творца, его взгляды, представления о человеке, жизни. А эта «биография» находится в его произведениях, ей мы и будем уделять самое пристальное внимание. Последнее издание произведений Шекспира на русском языке насчитывает 14 томов. Мы остановимся с вами подробнее на первой трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» как величайшей трагедии эпохи Возрождения.
В ходе работы на уроке учащимися были найдены адреса сайтов, наиболее полно раскрывающих предложенные темы и содержащих богатый иллюстративный материал: http://shakeare.palomar.edu/sitemap http://www.wikipedia.org/wiki http://www.ysp.org http://shakeare.palomar.edu/festival http://www.bl.uk/
(20 минут) 2 урок * Выступления от каждой группы (5-7 минут на каждое выступление) * Обсуждение спорной информации, возникших в ходе выступлений вопросов Домашнее задание: сочинение-размышление «Вечные» проблемы и их разрешение в трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта» |
![]() | Список литературы: У. Шекспир. Трагедии. М., 2008. У. Шекспир. Комедия... | ![]() | Е. П. Журавская Московская обл., Красногорский р-он, п. Нахабино,... Нужно помочь им реализовать свой творческий и умственный потенциал без ущерба для здоровья, научить ценить культурное наследие, любить... |
![]() | Урок в 3 классе Курс «Я и Украина», чтение. Тема: В. А. Сухомлинский... Познакомить учащихся с рассказом В. А. Сухомлинского «Осенний клен». Опираясь на творческое наследие В. А. Сухомлинского воспитывать... | ![]() | «Творческое наследие Л. Н. Толстого» было проведено 5 встреч. В презентации... Фоминой Г. В., Калиниченко Н. И., Полынской Е. И. Директор центра Пядушкина Н. Н. выразила благодарность директору школы Крысенок... |
![]() | Комитет по культурному наследию положение конкурса неигрового кино... ... | ![]() | «Наследие Мишеля Фуко в современном гуманитарном и философском знании» «видностью» – следует постоянно подвергать рефлексивному осмыслению. В россии Фуко занимает особое место, уже хотя бы потому, что... |
![]() | Биография биография Ежедневно на ресурсы Грина приходит до 2500 треков исключительно новой музыки,но в его сеты попадает лишь 3 композиции из тысячи,... | ![]() | Комитет по культурному наследию города москвы регламент конкурса... Комитет города Москвы по культурному наследию, журнал «Московское Наследие», Продюсерская компания «Национальное культурное наследие»... |
![]() | Фред Стёрлинг Кираэль: Лемурийское Наследие для Великого Перехода Как и все работы Кираэля, "Лемурийское Наследие" предполагает прочтение на нескольких уровнях понимания материала. Но главное — эта... | ![]() | Литература Попова С. В. Подготовить сообщения «Биография Лермонтова» Подготовить сообщения «Биография Лермонтова», «Пушкин и Лермонтов», «Лермонтов и Байрон» |