Доцент каф., Типиоп шумилова Н. С




Скачать 34.81 Kb.
НазваниеДоцент каф., Типиоп шумилова Н. С
Дата публикации10.09.2014
Размер34.81 Kb.
ТипПрезентация
shkolnie.ru > Информатика > Презентация



Доцент каф., ТИПиОП Шумилова Н.С.

Учебно-исследовательские задания по дисциплине:

«Тренинг личностного роста».
План-график выполнения СРС по дисциплине: «Тренинг личностного роста».


№п/п

Название контрольной точки

Срок проверки

Срок сдачи

1

Защита сообщений, рефератов . Формирование коммуникабельности посредством психотехнических упражнений

декабрь

декабрь

2

Подготовить на защиту творческий проект «Структура личностного роста. Виды (деструктивный, конструктивный, стабилизирующий и др.)»

январь

январь

3

Презентация эссе (полнота, аргументированность):

«Межличностные отношения в образовательном пространстве»


январь

январь



Примерная тематика рефератов

  1. Общение как процесс. 
    2. Закономерности личностного роста. Стили личностного роста.
    3. Понятие коммуникации. Виды коммуникации.
    4. Средства коммуникации в педагогическом процессе.
    5. Коммуникативные барьеры личностного роста.
    6. Понятие о конфликте как социально-психологическом феномене.
    7. Сущность педагогического личностного роста.
    8. Структура и динамика педагогического личностного роста.
    9. Способы разрешения и предупреждения педагогических конфликтов.
    10. Межличностные отношения в образовательном пространстве.
    11. Межличностная толерантность педагогов и учащихся.
    12. Педагогическая толерантность субъектов образовательного процесса.
    13. Психотехники развития личности межличностных отношений.
    14. Основные понятия Пси-группы.
    15. Основные процедуры Пси-групп в тренинге личностного роста.
    16. Этапы психодраматической сессии. 
    17. Психотехники решения личностных проблем.



Рекомендации магистранту

  1. Таким образом, в ходе выполнения самостоятельной работы (проектов) в рамках НИР в семестре у магистранта должны формироваться следующие профессиональные компетенции:

  2. - способность выявлять перспективные направления исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования;

  3. - способность разрабатывать рабочие планы и программы проведения научных исследований;

  4. - владение современной проблематикой изучаемого научного направления, знание истории развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в данном научном направлении;

  5. - способность выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие или разрабатывать новые исходя из задач научного исследования;

  6. - способность вести библиографическую работу;

  7. - способность организовать и провести сбор, обработку и анализ информации по теме исследования;

  8. - способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные как отечественными и зарубежными исследователями, так и в результате проведенного анализа эмпирических данных;

  9. - способность разрабатывать теоретические и эконометрические модели исследуемых процессов, явлений и объектов;

  10. - способность применять и разрабатывать инструменты проведения научных исследований, в том числе современные информационные технологии и конкретные программные продукты и различные ресурсы Интернет;

  11. - способность обрабатывать полученные результаты и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок (проекта).

  12. Таким образом, научно-исследовательская работа магистра должна соответствовать перечню задач, имеющих теоретическое, практическое и прикладное значение для соответствующей отрасли психолого-педагогических знаний

Похожие:

Доцент каф., Типиоп шумилова Н. С iconДоцент каф., Типиоп шумилова Н. С
Защита сообщений, рефератов. Формирование коммуникабельности посредством психотехнических упражнений для дальнейшего профессионального...
Доцент каф., Типиоп шумилова Н. С iconПрограмма учебной практики «первые дни ребенка в школе»
Реализация программы практики: доцент каф. ПиТДино демко Е. В., доцент каф. ПиТДино родионова О. Н
Доцент каф., Типиоп шумилова Н. С iconУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине...
...
Доцент каф., Типиоп шумилова Н. С iconРасписание каф. «Электрические системы и сети»
Релейная защита и автоматика (гр. 53212/1,2) – 07. 06. 14. 12-00 каф. Эсиаэс богданов А. В
Доцент каф., Типиоп шумилова Н. С iconВ. А. Гамза, И. Б. Ткачук Концепция и система безопасности банка...
Концепция и система безопасности банка. — М.: Изд-ль Шумилова И. И., 2003. — 109 с. — (Серия «Бизнес, безопасность и право»)
Доцент каф., Типиоп шумилова Н. С iconПрограмма производственной практики преддипломная практика вп-нач-4-1...
Программа составлена доцентом каф. ПиТДино рыбаковой А. А., преподавателем каф. ПиТДино татаринцевой Е. А
Доцент каф., Типиоп шумилова Н. С iconПрограмма производственной практики педагогическая практика (внеурочная...
Программа составлена доцентом каф. ПиТДино рыбаковой А. А., преподавателем каф. ПиТДино татаринцевой Е. А
Доцент каф., Типиоп шумилова Н. С iconПрограмма производственной практики педагогическая практика (внеурочная...
Программа составлена доцентом каф. ПиТДино рыбаковой А. А., преподавателем каф. ПиТДино татаринцевой Е. А
Доцент каф., Типиоп шумилова Н. С iconПрограмма дисциплины утверждаю
Составитель: Басалаева Елена Геннадьевна, канд филол наук, доцент, доцент кафедры теории языка и межкультурной коммуникации
Доцент каф., Типиоп шумилова Н. С iconПрограмма дисциплины утверждаю
Составитель – Басалаева Елена Геннадьевна, канд филол наук, доцент, доцент кафедры теории языка и межкультурной коммуникации
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница