Сценарий литературно-музыкальной композиции




Скачать 47.31 Kb.
НазваниеСценарий литературно-музыкальной композиции
Дата публикации22.03.2014
Размер47.31 Kb.
ТипСценарий
shkolnie.ru > Информатика > Сценарий
Сценарий литературно-музыкальной композиции

«Молодежь выбирает здоровье»
Заставка «Новости»

Выходят 2 диктора (можно с коробкой-телевизором)
1 диктор: Внимание! Внимание! Минздрав Украины обеспокоен здоровьем учащихся школ. По словам главного государственного санитарного врача Украины Сергея Рыженко сегодня лишь каждый десятый выпускник оканчивает школу здоровым. Остальные во время обучения получают букеты хронических заболеваний.

2 диктор: Малоподвижный образ жизни, плохое питание и пристрастие к алкоголю и табаку делают украинских школьников самым больным поколением в истории страны.

1 диктор: 8% школьников за время учебы приобретают болезни органов пищеварения, а по 5% выносят из средней школы вместе со знаниями проблемы с позвоночником, обменом веществ, зрением и кожей.

2 диктор: Но больше всего - почти каждый второй выпускник - регулярно болеют простудными заболеваниями.

1 диктор: Кроме того, треть школьников, по данным Государственного института развития семьи и молодежи, слишком много свободного времени проводят за компьютером.

2 диктор: В ходе другого исследования выяснилось, что треть подростков по будням отдают телевизору более четырех часов в день. А в выходные, по подсчетам Всемирной организации здравоохранения, на долгие часы прилипают к экранам телевизоров более 70% украинских детей.

1 диктор: Но неужели все на самом деле так плохо, как говорят врачи. Неужели среди нашей молодежи нет тех, кто следит за своим здоровьем?

2 диктор: Чтобы разобраться в ситуации, мы решили посетить одно из учебных заведений города

1 диктор: Итак, предлагаем вашему вниманию репортаж из УВК школы-лицея № 19

Перестроение, дикторы уходят, выходят учащиеся школы

Песня (минусовка А. Апина, Лолита «Подруги»)
Сегодня в нашей школе репортаж.

Мы о здоровье вам расскажем смело.

Здоровье нам за деньги не купить,

Поэтому его мы сохраняем.
Давай с тобой подумаем о том,

Что нам еще бы жить и жить на свете,

Что нам еще рожать своих детей,

Что мы с тобой перед Землей в ответе.
Пусть говорят, здоровым школьник не бывает,

Но мы-то знаем, но мы-то знаем,

Что никогда и ни за что не растерям

Здоровье то, что нам подарено судьбой.
Перестроение (при чтении стихов можно показывать плакаты)
Корреспондент: Ребята! Здравствуйте, я корреспондент газеты «Здоровье и жизнь». Расскажите, пожалуйста, что вы знаете о здоровом образе жизни? Что нужно для того, чтобы сохранить здоровье?
1 ученик:

Чтоб здоровье сохранить

Нужно закаляться!

Летом, осенью, зимой

Водой холодной обливаться.
2 ученик:

Нужно помнить о зарядке,

Если будешь с ней дружить,

То спина будет в порядке,

И не будешь ты тужить.
3 ученик:

На уроках физминутки

Нам проводят очень часто,

Чтобы дать глазам разгрузку,

Чтобы мышцы отдыхали.
4 ученик:

Дня режим – залог здоровья:

Рано встать и рано лечь.

Все согласно расписанью:

Завтрак, ужин и обед.
5 ученик:

Режим питания нарушать нельзя!

Есть нужно всегда вовремя,

Питаться не спеша!

Забудьте сухомятку!

Да здравствуют супы!

Здоровье ведь зависит

Во многом от еды!
Корреспондент: Хорошо! Вы раскали нам, что нужно делать, чтобы сохранить здоровье. А теперь не могли бы вы проинформировать нас о том, чего же не нужно делать, чтобы не испортить своего здоровья.
1 ученик:

О вредных о привычках

Должны узнать все вы.

От них лишь отказавшись,

Здоровым будешь ты.
2 ученик:

В нашей школе знает каждый,

Что спиртное – это враг.

От него лишь вред бывает –

Это знает и дурак.
3 ученик:

Никотин – наш враг второй.

Легких можешь ты лишиться.

Если будешь ты курить,

То окажешься в больнице.
4 ученик:

Наркотикам мы скажем – Нет!

Без них наш мир такой прекрасный!

И настоящим нужно жить,

Бежать от всех галлюцинаций.
5 ученик:

Отказаться от фастфудов

Мы вас призываем.

Ведь добавки Е кругом

Там вас поджидают.
1 ученик:

Долго дома не сиди,

Свежим воздухом дыши.

Занимайся на природе

Для здоровья и души.
2 ученик:

Телевизор целый день

Если будешь ты смотреть,

Заработаешь мигрень,

Будешь чаще ты болеть.
3 ученик:

Компьютер может другом быть,

А может быть врагом.

На зрение влияет он

Не лучшим образом.
4 ученик:

Если будешь ты часами

По мобильнику болтать,

Ультразвуковые волны

Начнут мозг твой разъедать.
5 ученик:

Беспорядочные связи

Могут к СПИДу привести.

Ты всегда предохраняйся,

Презерватив с собой носи.
Корреспондент: Да, молодцы ребята! Вижу, в вашей школе учащиеся ведут здоровый образ жизни! Продолжайте в том же духе, а мы будем брать с вас пример!

Перестроение

(звучит финальная песня, фонограмма «Хорошее настроение»)

Если вы здоровым быть всегда хотите,

Если позабыть хотите докторов,

То всегда водой

Холодной обтирайтесь,

Закаляйтесь, умывайтесь,

Чтоб здоровым быть.
Припев: И здоровье, без сомненья,

Вам всегда покажет класс.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.
Если вы хотите жизнь прожить счастливо,

Вредные привычки вам не по пути.

Алкоголь, наркотики,

СПИД и сигареты

Обойдем мы самой дальней,

Дальней стороной.

Припев.

Похожие:

Сценарий литературно-музыкальной композиции iconСценарий Литературно-музыкальной композиции «Краса степей Сайгак!»

Сценарий литературно-музыкальной композиции iconСценарий литературно-музыкальной композиции Вступительное слово учителя...
Цели проведения: содействие эстетическому воспитанию школьников; расширение знаний об изучаемом предмете. Камерный характер мероприятия...
Сценарий литературно-музыкальной композиции iconСценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 210 –й годовщине...

Сценарий литературно-музыкальной композиции iconСценарий литературно-музыкальной композиции: «пожар»
Зажигается свет на сцене. Дети (9 человек) выбегают на сцену из-за кулис с двух сторон к трем микрофонам
Сценарий литературно-музыкальной композиции iconСценарий литературно- музыкальной композиции «Гимн Серебряному веку…»
Звучит вальс Е. Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»; на экране слайд «Поэзия серебряного века»
Сценарий литературно-музыкальной композиции iconСценарий литературно-музыкальной композиции «Живая память»
Из-за кулис выходят «солдаты». Изображается сцена перерыва между боями. Участники сцены занимают место перед микрофонами как на армейских...
Сценарий литературно-музыкальной композиции iconПрезентация с методическим сопровождением к литературно-музыкальной...

Сценарий литературно-музыкальной композиции iconСценарий литературно музыкальной композиции «Кузбасс мой край родной»
Задачи: Воспитывать уважительное отношение к народным традициям, умение и желание применять их в жизни; любовь к родному краю. Развивать...
Сценарий литературно-музыкальной композиции iconСценарий литературно-музыкальной композиции с элементами театрализации...
Эпоха Возрождения(14-17 века) характеризуется мощным расцветом общественной и культурной жизни, жаждой знаний, развитием естественных...
Сценарий литературно-музыкальной композиции iconСценарий литературно-музыкальной композиции «Лицей, который не кончается…»
Прекрасная вещь – история, хорошая вещь память! Наверное, поэтому прошлое охотно делится с нами своими сочинениями, письмами, документами,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница