Доклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы школы и может быть использован для общественной оценки деятельности школы, для информирования родителей (законных представителей) как наших обучающихся,




НазваниеДоклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы школы и может быть использован для общественной оценки деятельности школы, для информирования родителей (законных представителей) как наших обучающихся,
страница1/11
Дата публикации24.02.2014
Размер1.31 Mb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Открытый информационно-аналитический доклад

"О состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» за 2012-2013 учебный год."

город Сосновый Бор Ленинградская область

Содержание

1. Введение.

2. Общая характеристика образовательного учреждения.

3. Краткая история и традиции школы.

4. Органы государственно- общественного управления и самоуправления.

5. Характеристика контингента учащихся.

6. Особенности учебно-воспитательной работы.

7. Условия осуществления образовательного процесса.

8. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

9. Результаты образовательной деятельности.

10. Социальное партнерство: взаимодействие с учреждениями и организациями.

11. Материально-техническая база.

12. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения.


  1. Введение


Публичный доклад директора МБОУ «СОШ №7» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах функционирования и развития в 2012-2013 учебном году.

Доклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы школы и может быть использован для общественной оценки деятельности школы, для информирования родителей (законных представителей) как наших обучающихся, так и родителей, вновь прибывших обучающихся и родителей, которые выбирают школу для обучения.

В докладе представлена информация об условиях обучения и воспитания, об образовательных программах, о перечне дополнительных услуг, традициях школы.

Материал доклада может быть полезен социальным партнерам школы и может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах общего дела.

Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований и анализа работы образовательной и воспитательной системы за отчетный период.
2^ .Общая характеристика образовательного учреждения.




Полное наименование в соответствии с уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»



Юридический адрес

188540, г. Сосновый Бор Ленинградской области,

ул. Молодежная, д.32



Год основания

1988



Телефон

8(81369)48943



Факс

8(81369)48943



e-mail

director@sch7.edu.sbor.net



Учредитель, почтовый адрес учредителя, телефон, e-mail

Муниципальное образование Сосновоборский городской округ Ленинградской области в лице Администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области,

188540, Россия Ленинградская область,

г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, 46,

Тел.: (81369) 26222; факс: (81369) 23447, E-mail: admsb@meria.sbor.ru

www.sbor.ru




№ лицензии на право ведения образовательной деятельности.

Лицензия Комитета общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области
РО № 012771

дата выдачи 19.12.2011 г.

срок действия: бессрочно



№ свидетельства о государственной аккредитации.

ОП №013054 от 15.04.2011 г.

срок действия: по 31.03.2023 г.



Адрес сайта

http://www.sch7.edu.sbor.net


Миссия МБОУ СОШ № 7 состоит в развитии каждого ребенка, независимо от его психосоматических особенностей, способностей и склонностей, построении в школе системы жизнеобеспечения, ориентированной на конкурентоспособность выпускника школы, полноценное развитие личности, реализацию ее способностей. Мы стремимся создать удобную для всех участников образовательного процесса школу, гарантирующую стабильное улучшение качества образования на всех ступенях обучения, строить процесс обучения на основе создания единого информационного пространства, активной социализации детей с разными способностями, в том числе и детей с ограниченными возможностями.
^ 3. Краткая история и традиции школы
Основные этапы развития школы


1 сентября 1988

  • открытие школы.

С 1993 года

  • школа экологической направленности.

1994 год

  • создание научного обществ учащихся (НОУ) и детской экологической организации «ЭКОШа».

1994-1999 годы

  • региональная экспериментальная площадка по внедрению экологического образования.

1997 год

  • началась работа в школьном микрозаповеднике (63,9 га).

1997, 1998 годы

  • школа дважды становилась дипломантом Всероссийского конкурса «Красивая школа».

1998 год

  • лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-1998».

1999-2001 годы

  • школа, совместно с Гидрометереологическим Универси-тетом, - участник Российско – Финской экологической экспедиции «Экологические проблемы Балтийского моря».

2000 год

  • школа стала базовой в Ленинградской области по экологическому образованию,

  • школа – победитель Всероссийского экологического конкурса, организованного фондом «Новые перспективы».

2000-2002 годы

  • школа участвовала в Российско – Финском проекте «Экологическое образование в Ленинградской области».

2000, 2003 годы

  • школа – победитель областных и участник Всероссийских соревнований «Безопасное колесо».

2001 год

  • библиотека школы стала победителем Всероссийского смотра – конкурса библиотек по экологическому просвещению населения.

С 2002 года

  • школа – региональная экспериментальная площадка по созданию «Центра содействия сохранению и укрепле-нию здоровья участников образовательного процесса».

  • в школе обучаются дети с проблемами зрения в специальных (коррекционных ) классах 4 вида (классах охраны зрения);

2001, 2004 годы

  • школа – призер областного конкурса «Организация питания в городских школьных столовых».

1998,2001,2003, 2004,2005,2006, 2007,2008,2009,2010г.г.

  • победитель городских и призер областных конкурсов на лучший пришкольный учебно–опытный участок.

2004 год

  • школа – победитель Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»,

  • школа – дипломант Всероссийского конкурса за серию работ «За сохранение традиций в изучении экологии».

С 2004 года

  • школа – участник Региональной целевой программы «Охрана окружающей среды Ленинградской области».

2004- 2005 годы

  • школа - участник Международной акции «Юный патруль ЮНЕСКО».

С 2005 года

  • школа участвует в эксперименте по предпрофильному и профильному обучению.

2006 год

  • школа – победитель Всероссийского конкурса учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО.

2007 год

  • 2007 году школа – победитель Всероссийского конкурса в рамках федеральной программы «Здоровое поколение», в подпрограмме «Дети России».

2008 год

  • школа – победитель Всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения: развития управляющих и попечительских советов»

2008 год

  • В рамках Всероссийского конкурса «Созидая во имя Великой России» в номинации «Образование». Педагогическому коллективу присвоен Диплом лауреата Регионального тура конкурса в категории «Золото»

2008 год

Школа победитель областного конкурса «Ярмарка инноваций в образовании 2008»

2009 год

Школа лауреат областного конкурса «Ярмарка инноваций в образовании 2009»

2009 год

  • Школа включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России-2009» ( см.сайт www.leading-education.ru )

  • Дипломант Ленинградского областного конкурса « Школа года -2009»

2010 год

  • Школа – победитель городского и участник областных соревнований «Безопасное колесо».

2011 году
2011году
2011-2015

  • Школа получила Диплом 1 степени во Всероссийском конкурсе «Здоровьесберегающие технологии в образовании».

  • Золотая медаль во Всероссийском конкурсе «Мир молодости»

  • Серебряная медаль во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

  • Школа Федеральная стажировочная площадка по теме «Сохранение и укрепление здоровья в условиях образования»




Традиционные школьные мероприятия

День Знаний.

Конкурс фотографий и рассказов, посвященных Дню защиты животных.

День учителя, день самоуправления.

«Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!» - праздник первоклашек.

Конкурс отрядных уголков .

Акция «Покорми птиц».

Акция «Птичь столовая» - изготовление и развешивание кормушек.

Торжественный сбор «Экоши», посвященный приему в экологическую организацию отрядов 5-х классов.

«Золотая осень» конкурс поделок среди учащихся 1-4 классов.

Акция «Не рубите елочку».

Конкурс на лучшую елку и игрушку из бросовых материалов.

Новогодние елки и спектакли.

Поздравление на дому жителей блокадного Ленинграда.

Конкурс снежных фигур.

Вечер встречи выпускников.

День влюбленных.

День защитников Отечества.

Международный женский день.

Конкурс костюмов из бросовых материалов и музыкальных номеров.

Месячник «Здоровое поколение» с подведением итогов во Всемирный день здоровья.

Конкурс рисунков на асфальте.

Торжественный сбор «Экоши» , посвященный дню рождения.

Акция «Чистая школа».

Акция «Милосердие» - сбор подарков воспитанникам Детского дома п. Лопухинка.

День защиты детей.

«Прощание с букварем» - 1 классы.

Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы.

Вечер встречи с ветеранами ВОВ, посвященный Дню Победы.

«Звезды на школьном небосклоне».

Последний звонок.

Походы на природу.

Выпускные вечера.

Торжественные линейки.

Дискотеки.

4. ^ Органы государственно - общественного управления и самоуправления
В 1988г. начали действовать Педагогический Совет и Общее собрание трудового коллектива, в 1989г. впервые был создан Совет школы (учреждения), в 1991г. начал работать Совет старшеклассников, а в 1998г. - Совет инициативных родителей.

Совет школы, Педагогический Совет, Общее собрание трудового коллектива - это традиционные формы самоуправления в нашей школе, существующие уже не одно десятилетие и выполняющие свои функции по сложившимся традициям.

Совет инициативных родителей состоит из родителей обучающихся всех классов (с 1 по 11) по 2 человека от каждого класса, выбранных на классных родительских собраниях. Один из них является председателем классного родительского комитета. Руководит работой Совета инициативных родителей Президиум Совета инициативных родителей (родительский комитет школы).

В июне 2013 провёл свое первое заседание Управляющий Совет школы в который вошли представители администрации школы, педагоги, родители, учащиеся, представители КО и кооптированные члены.

В работе органов школьного самоуправления участвуют учащиеся всех классов. Совет школьной детской организации “Экоша” - 5 - 7кл. куда входит совет «Эколят» (1-4 кл.), Совет старшеклассников - 8 - 11кл.

Администрация школы:

Директор образовательного учреждения - Фомина Александра Станиславовна награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Шестопалова Лариса Алексеевна награждена Почётной грамотой Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, Почётной Грамотой Министерства образования РФ.

Заместитель директора по безопасности и учебно-воспитательной работе - Елькина Светлана Леонидовна.

Заместитель директора по воспитательной работе - Ляпина Оксана Александровна.

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе - Кузнецова Юлия Викторовна.

Главный бухгалтер – Степанова Анжелика Анатольевна.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Доклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы школы и может быть использован для общественной оценки деятельности школы, для информирования родителей (законных представителей) как наших обучающихся, iconДоклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям...
О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2010-2011...
Доклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы школы и может быть использован для общественной оценки деятельности школы, для информирования родителей (законных представителей) как наших обучающихся, iconДоклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям...
О состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Доклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы школы и может быть использован для общественной оценки деятельности школы, для информирования родителей (законных представителей) как наших обучающихся, iconДоклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям...
О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2009-2010...
Доклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы школы и может быть использован для общественной оценки деятельности школы, для информирования родителей (законных представителей) как наших обучающихся, iconПравила использования средств мобильной связи
Мбоу сош с п. «П. Циммермановка» (далее — правила) устанавливаются для обучающихся и работников с целью упорядочения и улучшения...
Доклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы школы и может быть использован для общественной оценки деятельности школы, для информирования родителей (законных представителей) как наших обучающихся, iconРешение педагогического совета
Правила устанавливаются для обучающихся, их законных представителей и работников школы с целью упорядочения и улучшения организации...
Доклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы школы и может быть использован для общественной оценки деятельности школы, для информирования родителей (законных представителей) как наших обучающихся, iconПоложение о Совете школы моу «Пламенская средняя общеобразовательная школа»
Решения совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя школы (далее директор), ее работников,...
Доклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы школы и может быть использован для общественной оценки деятельности школы, для информирования родителей (законных представителей) как наших обучающихся, iconРешение Управляющего совета Школы об исключении принимается в присутствии...
«В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность...
Доклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы школы и может быть использован для общественной оценки деятельности школы, для информирования родителей (законных представителей) как наших обучающихся, icon вопросы объективности оценки знаний по учебному предмету во время...
Комиссия создается из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних...
Доклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы школы и может быть использован для общественной оценки деятельности школы, для информирования родителей (законных представителей) как наших обучающихся, iconУтверждено
Решения совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя школы (далее — директор), ее...
Доклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы школы и может быть использован для общественной оценки деятельности школы, для информирования родителей (законных представителей) как наших обучающихся, iconПрава и обязанности родителей (законных представителей)
Уставом школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса; правилами внутреннего распорядка школы;...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница