Утверждена




НазваниеУтверждена
страница1/18
Дата публикации22.02.2014
Размер2.93 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
shkolnie.ru > Информатика > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


СОГЛАСОВАНА




УТВЕРЖДЕНА










с Управляющим советом




приказом

протокол от 27.08.2012 № 1




от 28.08.2012 № 58-ОД










Председатель




Директор ГБОУ ООШ № 21










___________________ К.А.Тюрякова




__________________ Ю.В.Крынина





































^ Основная образовательная программа

начального общего образования

ГБОУ ООШ № 21 г. Новокуйбышевска








































ПРИНЯТА
















на заседании Педагогического совета







протокол от 28.08.2012 № 1
















Председатель
















____________________ Ю.В.Крынина



















2012

^ СОДЕРЖАНИЕ папки № 1 ООП НОО










Стр.

Общие положения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




4

1. Целевой раздел










1.1. Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




5




1.2. Планируемые результаты осовения обучающимися основной образовательной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




7




1.2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




10




1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




14




1.2.1.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




15




1.2.2. Русский язык . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




17




1.2.3. Литературное чтение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




20




1.2. 4. Иностранный язык (английский) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




24




1.2.5. Математика и информатика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




26




1.2.6. Окружающий мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .




29




1.2.7. Изобразительное искусство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .. . . .. . . . .




31




1.2.8. Музыка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




32




1.2.9. Технология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




34




1.2.10. Физическая культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




36




1.2.11. Основы духовно-нравственной культуры народов России . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . .. . ... . . . . . . . .




37




1.3. Система оценки достижения планируемых результатов осовения основной образовательной программы . . . . . . . . . . . . . .




38




1.3.1. Общие положения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




38




1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




40




1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений . . . . . . . . . . . .




45




1.3.4. Итоговая оценка выпускника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




47

2. Содержательный раздел










2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




49




2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




50




2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий на ступени начального общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




51




2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




55




2.1.4. Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




60




2.1.5. Преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




64




2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов (представлены в папке № 2)

и курсов внеурочной деятельности (представлены в папке № 3)




-





2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .




67




2.3.1. Цельи задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




67




2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся . . . . . . . . . .




69




2.3.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся . . . . .




70




2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




73




2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




75




2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




80




2.3.7.Повышение педагогической культуры родителей (занокнных представителей) обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




86




2.3.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..




88




2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




94




2.5. Программа коррекционной работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




105

3. Организационный раздел










3.1. Учебный план начального общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




109




3.2. План внеурочной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




115




3.3. Система условий реализации основной образовательной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




119




3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .




121




3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




128




3.3.3. Финансовове обеспечение реализации основной образовательной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




130




3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . .. .




131




3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




132




3.3.6. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




137

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Утверждена iconУтверждена Рассмотрена

Утверждена iconУтверждена постановлением Главы

Утверждена iconПрограмма дисциплины утверждена

Утверждена iconУтверждена постановлением Главы

Утверждена iconУтверждена постановлением Главы

Утверждена iconУтверждена постановлением Главы

Утверждена iconОсновная общеобразовательная программа (общеразвивающей направленности)...
Основная общеобразовательная программа (общеразвивающей направленности) дошкольного учреждения со сроком освоения 5 лет разработана,...
Утверждена iconСогласована Утверждена Подрядчик     Заказчик     (должность фио)

Утверждена icon Программа развития школы
Утверждена на заседании                                        Принята на собрании
Утверждена iconУтверждена
«На выполнение работ по капитальному ремонту внутриквартальных дорог и тротуаров»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница