Творческо-информационный проект «Лошади»




Скачать 37.83 Kb.
НазваниеТворческо-информационный проект «Лошади»
Дата публикации13.02.2014
Размер37.83 Kb.
ТипПрезентация
shkolnie.ru > Информатика > Презентация
Творческо-информационный проект «Лошади»

Для детей старшей группы

Паспорт проекта.

Вид проекта: творческо - информационный.

Участники: дети старше/подготовительной группы, родители, воспитатель - Самохина Людмила Владимировна.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Художественное творчество», «Музыка».

Актуальность темы:

Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные - неотъемлемая часть детства, как любимые игрушки. Разнообразные ситуации, общение с ними дают большой запас представлений об их особенностях, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними. Чаще всего дети могут больше узнать о кошках и собаках, т.к. они у многих живут дома. Тема про лошадей потребовала больше уточнения и познавательной потребности. Интерес к этой теме возник у нескольких детей, но буквально тут же она «заразила» весь коллектив воспитанников группы.

Цель проекта:

  • Привлечение родителей к непосредственному участию в педагогическом процессе детского сада и группы.

  • Обогащение познания детей дошкольного возраста, удовлетворение потребности в получении новых знаний, удовлетворение интересов детей.

 

Задачи проекта:

  • Расширять, обогащать  и систематизировать познавательную активность дошкольников по данной теме.

  • Формировать информационную и деятельностную компетентность в совместной и самостоятельной деятельности.

  • Создать в ДОУ условия для осуществления совместной деятельности с родителями при помощи проекта.

  • Создать условия для развития творческих способностей воспитанников ДОУ и комфортного пребывания их в дошкольном учреждении.

^ Предполагаемые результаты.

С помощью запланированных мероприятий, предполагалось сформировать у детей познавательный интерес лошадям; сформировать активность дошкольников при изучении темы проекта, любознательность, которая будет проявляться в желании детей задавать больше вопросов, интересоваться о прошлом лошадей, о том, как лошади научились перепрыгивать барьеры, можно ли с лошадью разговаривать и т.д.

Желание детей любоваться красотой лошадей, их грациозностью, постепенно перерастет в желание бережно относиться к ним и любить. У детей возникнет необходимость выражать свои впечатления, чувства через художественный образ и творчество.

^ Продукт проектной деятельности: фотоальбом «Лошади»; рисунки детей.

Презентация проекта: 

  • Организация выставки «Я люблю лошадей…» ( фотоальбом)

  • Выставка рисунков, поделок по теме.

  • Презентация для детей младших возрастных групп, участие в совместной работе.

^ МОДЕЛЬ ТРЁХ ВОПРОСОВ.

Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

Где можно узнать?







- Лошадки любят воду и траву.                          

- Лошадь бывает маленькой – пони.    

 -Они умеют ржать.

- Лошади - это животные и они очень красивые.

-Умеют бегать.

- Очень любят траву.    

                                   

^ Узнать о прошлом лошадей.

Как они научились прыгать?                

Зачем человек приручил лошадь?                  

Из энциклопедии, из книг, по телевизору.          

^ У кого–нибудь спросить, например, у мамы.    

На площадь сходить, там лошади, на которых катаются.

                                 







План реализации проекта

1 этап:  Организационно-подготовительный

  • Подборка программно - методического обеспечения для реализации проекта (энциклопедии, познавательная литература, журналы про животных, видео материалы и т.д)

этап:  Практический

  • Реализация проекта через поиск ответов на проблемные вопросы и т.д.

  • Обобщение и распространение опыта работы.

3 этап:  Заключительный

  • Анализ достижения целей и полученных результатов

  • Определение дальнейших направлений реализации проблем в воспитательно-образовательном процессе ДОУ с помощью проектов.

План.

  1. Познавательно-речевое развитие: Составление рассказов, сказок.

Рассматривание иллюстраций,

картинок, журналов.

Разучивание стихотворений, считалок,

скороговорок.


  1. Художественное творчество: Рисование лошадей.

Раскраски, трафареты.

  1. Музыка: Инсценировка музыкальных произведений, хороводы.

Прослушивание музыкальных произведений, голосов

животных.

  1. Игровая деятельность: подвижная игра «Всадники» и др.

  2. Конструирование: «Конюшня»

  3. Книжный уголок: Журналы, энциклопедии, художественная

литература.

  1. Совместно с родителями: Изготовление фотоальбома «Лошади»

Организация выставки игрушек, поделок и т.д.


Похожие:

Творческо-информационный проект «Лошади» iconТворческо-информационный проект «Книжкины именины» с детьми старшей...
Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребенка, помогает овладеть речью, познавать окружающий...
Творческо-информационный проект «Лошади» iconСовместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей...
Проблема Дети не знают природу родного края, его обитателей; не ценят, не берегут растительный и животный мир
Творческо-информационный проект «Лошади» iconТворческо – исследовательский проект по развитию нравственно – патриотического...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №12 г. Конаково
Творческо-информационный проект «Лошади» iconЛошади бывают разные. Кто-то довольно легко гарцует по жизни, кто-то...
Людям, родившимся в Год Лошади, присуще жизнелюбие, сочетание жесткой воли с нежностью и чувствительностью. Они любят структурировать...
Творческо-информационный проект «Лошади» iconОкружающий мир в числах
Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для...
Творческо-информационный проект «Лошади» iconИнформационный бюллетень №24 приоритетный национальный проект «образование»
«Направления, основные мероприятия и параметры приоритетного национального проекта "Образование"»
Творческо-информационный проект «Лошади» iconТворческая лаборатория (междисциплинарный проект)
Мы выбираем технологию творческих мастерских.  В ходе проекта предполагается проведение лабораторного практикума по информатике,...
Творческо-информационный проект «Лошади» iconС анкт-Петербургский региональный центр итар тасс
Количество публикаций (более 30-ти), а также отсутствие резко критических материалов позволяет утверждать, что проект вызвал большой...
Творческо-информационный проект «Лошади» iconТур «Байкальские каникулы»
Спецпредложение от турфирмы «Байкал-Фрирайд» и творческо-туристского клуба «Байкальские аборигены» для учащихся и студентов
Творческо-информационный проект «Лошади» iconТворческо-туристский клуб «Байкальские аборигены», г. Байкальск, Иркутская обл
Тур построен на контрастах, которые бывают только в Байкальске, благодаря его уникальному расположению на юге Байкала
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница