Тема урока :  Linda is English, Tom is Scottish




Скачать 23.32 Kb.
НазваниеТема урока :  Linda is English, Tom is Scottish
Дата публикации09.02.2014
Размер23.32 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Информатика > Урок
Дата проведения: 18.09.2012

Кабинет: 425

Класс: 5-А

Тема урока: Linda is English, Tom is Scottish.

Цель: Ученик научится рассказывать о себе и своей стране. Ученик получит возможность обобщить знания по теме  Linda is English, Tom is Scottish.

Задачи:

  1. Обобщение материала по теме “  Linda is English, Tom is Scottish.”.

  2. Активизация лексико-грамматических навыков и навыков перевода.

  3. Тренировка в речи вопросительных предложений.

  4. Развитие навыков диалогической речи.

Оборудование: карточки для фонетической разминки, компьютер, сумочка иностранца для игры, рабочие тетради.

^ Ход урока

Организационный момент. 3 мин

Good morning, children! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Please, answer my questions:

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What autumn months do you know?

How many days are there in October (November)?

What is the weather like today?

Is it rainy?

Thank you.

^ Фонетическая зарядка. 4 мин.

Look at the board. Let’s read the words. Please, read them after me.

form

travel

study

party

start

learn

know

bright

art

science

subject

idea

drama

age

nickname

Who wants to read them? Ann, read the words, please.

Look at the signs and try to match the sign and the word. Who would like to start? Come to the board, read the word and name the sound, please. Work with 5 words.

^ Детям предлагается прочитать по 5 слов и показать транскрипционный знак того звука, который имеется в слове.

Речевая зарядка. 8мин.

Please, answer my questions:

Where are you from?

How old are you?

Are you in the fifth form?

How many subjects do you study at school?

How many girls and how many boys are there in your class?

When does your first lesson start?

Do you help your mum about the house?

When do you usually go to bed?

What is your favourite subject at school?
^ Центральная часть – 25мин

Игра “Иностранец”

Let’s play a game. It is called “A foreigner”. Who would like to be a foreigner? Please, come to the board and answer the questions. We’ll listen to your answers very attentively and ask new questions to know more about you. Проводится тренировка вопросительных предложений в виде игры. К доске приглашается ученик, который будет играть роль иностранца, а дети задают ему различные вопросы, чтобы как можно лучше узнать о нем.
^ Aктуализация орфографических навыков. Игра “Найди букву”.

Some letters in the words are missing. Will you fill them up? Read the words and name the missing letters, please.

abroa…

hol…day

fore…gn

week…nd

…pend

co…ntry

tr…vel

s…mmer

sta..t

f…ne

Активизация навыков перевода.

Please, translate these expressions:

  • проводить много времени;

  • проводить каникулы;

  • проводить выходной;

  • останавливаться где-то;

  • фотографировать;

  • скучать по семье;

  • пропускать уроки;

  • ездить за границу.

Физкультминутка.

It’s time to have a rest. Stand up, please. Let’s do exercises

Hands up! Hands down!

Hands on hips, sit down!

Stand up!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down!

Very good! Sit down, please.

^ Активизация грамматических навыков.

Look at the board, please. There are some sentences, but they are without adjectives. Please, fill in the adjectives in the right form.

Дети вспоминают правила образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных, приводят примеры, затем выполняют задание в тетрадях.

Ferrari is … than Volvo. (expensive)

My brother is … than me. (old)

I am the … (good)

My cat is … than your dog. (beautiful)

I am … than my sister. (happy)
Завершающий этап 5мин.

Инструктаж домашнего задания.

Стр 17, №9-10

Итог урока.

Our lesson is over. You were very active today and we have done a lot of work. Thank you for the lesson. Now I would like to give you your marks. (Учитель называет оценки)

Рефлексия:

- Что было трудным на уроке?

- Что было легким?

- Что понравилось больше всего?

Stand up. The lesson is over. Have a rest now. See you next lesson. Good bye.

Похожие:

Тема урока :  Linda is English, Tom is Scottish iconУрока тема: At
Образовательные ресурсы: основные К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман”Happy English ru” 5 класс, cd приложение к учебнику, рабочая тетрадь...
Тема урока :  Linda is English, Tom is Scottish iconУрока в 1 классе English I тема: «Давайте познакомимся!»
Тренировать учащихся в употреблении речевых образцов “Who are you?” – “I am Nick”, “Are you 6?” – “No.”
Тема урока :  Linda is English, Tom is Scottish iconПлан-конспект открытого урока Тема: «Let’s speak English»
Учиться извлекать из текстов информацию и использовать полученные сведения в работе
Тема урока :  Linda is English, Tom is Scottish iconПлан урока урок№16 Тема урока: Путешествия. Исследования
Умк: Под редакцией Виноградовой «Cambridge English» Уровень 8 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. Издательствo «Дрофа»...
Тема урока :  Linda is English, Tom is Scottish icon«English-speaking countries (Англо-говорящие страны: географическое...
Тема урока: «English-speaking countries (Англо-говорящие страны: географическое положение, население, языки)»
Тема урока :  Linda is English, Tom is Scottish iconУрок 1 (умк м. З. Биболетовой Enjoy English -2 класс) Тема: Здравствуй, английский!
Умк «Enjoy English»-2 класс (учебником и рабочей тетрадью; с героями учебника, которые будут помогать учащимся, изучать английский...
Тема урока :  Linda is English, Tom is Scottish iconТема: “Families and Friends?
План конспект урока английского языка в 9 «а» классе, Unit 1 “Families and friends! No Problems!”, по учебнику английского языка...
Тема урока :  Linda is English, Tom is Scottish iconУрока. Цели урока
Тема: Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния. ( В планировании данная тема расчитана на 2 урока)
Тема урока :  Linda is English, Tom is Scottish iconКонспект урока литературы в 11 классе Тема урока
Тема урока: Образ Христа и многозначность финала поэмы. Авторская позиция и способы ее выражения в поэме
Тема урока :  Linda is English, Tom is Scottish iconПлан-конспект урока
Тема и номер урока в теме: изучаемый раздел: Световые явления. Урок №61, по теме № Тема урока: Построение изображения в линзах
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница