Тематическое планирование уроков окружающего мира №




Скачать 179.13 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков окружающего мира №
Дата публикации05.02.2014
Размер179.13 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > География > Урок
Тематическое планирование уроков окружающего мира




Дата

Тема урока

Кол-во часов

Прогнозируемый результат

НРК

Инструментарий отслеживания результатов

Практическая часть

Коррекция






^ Земля и человечество (11ч.)

1




Введение.

1

Знать:

-способы изображения Земли, её поверхности – глобус, географическая карта (план местности);

-названия океанов и материков;

-положение России, своего края на карте;

-природные зоны России, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы в этих зонах;

- особенности природы края: поверхность, важнейшие полезные ископаемые, водоёмы, природные сообщества; способы использования и охраны природы края;

- правила поведения в природе.













2




Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце.

1













3




Планеты солнечной системы. Отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года.

1




Тест

КИМ стр25. [4]

Практическая работа




4




Звёздное небо – великая книга природы.

1













5




Мир глазами географа. Глобус и географическая карта.

1




Тест

КИМ стр29. [4]

Практическая работа




6




Пояса Земли. Пояс, где мы живем

1

НРК




Практическая работа




7




Мир глазами историка.

1




Тест

КИМ стр39. [4]







8




Когда и где. История – путешествие в глубь времён. Карта-помощница.

1













9




Прошлое и настоящее глазами эколога.

1













10




Сокровища Земли под охраной человечества. Сокровища уральской земли

1

НРК










11




Обобщающий урок по разделу «Земля и человечество»

1




Тест

КИМ стр61. [4]







^ Природа России (11ч)

12




Равнины и горы России.

1

Уметь:

-определять на глобусе и географических картах стороны горизонта, находить и показывать изученные географические объекты;

- различать важнейшие полезные ископаемые родного края; растения и животных, которые наиболее характерны для леса, луга , водоёма своего края; основные сельскохозяйственные растения. а также сельскохозяйственных животных края;

- объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;

- самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения по определённой теме, излагать их на уроке в форме сообщения, рассказа.







Практическая работа




13




Моря, озёра и реки России.

1

НРК

Тест

КИМ стр70. [4]

Практическая работа




14




Зона Арктических пустынь.

1




Тест

КИМ стр76. [4]

Практическая работа




15




Тундра.

1




Тест

КИМ стр87. [4]

Практическая работа




16




Леса России.

1

НРК

Тест

КИМ стр94. [4]

Практическая работа




17




Лес и человек. Растения и животные уральских лесов

1

НРК










18




Зона степей.

1

НРК

Тест

КИМ стр108. [4]

Практическая работа




19




Пустыни.

1




Тест

КИМ стр117. [4]

Практическая работа




20




У Чёрного моря.

1




Тест

КИМ стр125. [4]

Практическая работа




21




Экологическое равновесие.

1




Тест

КИМ стр131. [4]







22




Обобщающий урок по разделу «По природным зонам России»

1

НРК










^ Родной край – часть большой страны (13ч.)

23




Наш край.

1

- проводить самостоятельные наблюдения в природе;

- оперировать с моделями, указанными в программе, самостоятельно разрабатывать и изготовлять отдельные модели;

-в учебных и реальных ситуациях в доступной форме давать оценку деятельности людей с точки зрения её экологической допустимости, определять возможные причины наблюдаемых в природе отрицательных изменений, предлагать простейшие прогнозы возможных последствий воздействия человека на природу, определять необходимые меры охраны природы, варианты личного участия в сохранении природного окружения;

-формулировать и практически выполнять правила поведения в природе;

НРК










24

25



Поверхность нашего края

2

НРК

Тест

КИМ стр147. [4]







26




Водоёмы нашего края.

1

НРК










27




Наши подземные богатства.

1

НРК

Тест

КИМ стр159. [4]

Практическая работа




28




Земля-кормилица.

1




Тест

КИМ стр164. [4]







29




Жизнь леса. Лес – природное сообщество.

1




Тест

КИМ стр169. [4]







30




Жизнь луга. Луг – природное сообщество.

1







Практическая работа




31




Жизнь пресного водоёма.

1




Тест

КИМ стр181. [4]







32




Растениеводство в нашем крае.

1

НРК

Тест

КИМ стр187. [4]

Практическая работа




33




Незаметные защитники урожая.

1













34




Животноводство в нашем крае.

1

НРК

Тест

КИМ стр198. [4]







35




Обобщающий урок по теме «Родной край – часть большой страны».

1




Тест

КИМ стр204. [4]







^ Страницы всемирной истории (6ч.)

36




Начало истории человечества.

1

Знать

исторические периоды: первобытное общество, Древний мир, Средние века, Новое время, Новейшее время;

Уметь соотносить год с веком, определять последовательность исторических событий.














37




Мир древности: далёкий и близкий.

1













38




Средние века: время рыцарей и замков.

1




Тест

КИМ стр218. [4]







39




Новое время: встреча Европы и Америки.

1













40




Новейшее время: история продолжается сегодня.

1













41




Обобщение по теме «Страницы всемирной истории»

1




Тест

КИМ стр239. [4]







^ Страницы истории Отечества (20ч.)

42




Жизнь древних славян.

1

Знать:

Что изучает история, как историки узнают о прошлом, как ведётся счёт лет в истории; особенности исторической карты.

Важнейшие события и великих людей отечественной истории;
Уметь самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения по определённой теме, излагать их в виде сообщения, рассказа.
Применять иллюстрацию учебника как источник знаний, раскрывать содержание иллюстрации.







Работа с картой.




43




Во времена Древней Руси.

1




Тест

КИМ стр252. [4]

Работа с картой.




44




Страна городов.

1







Работа с картой.




45




Из книжной сокровищницы Древней Руси.

1













46




Трудные времена на Русской земле.

1







Работа с картой.




47




Русь расправляет крылья.

1




Тест

КИМ стр280. [4]

Работа с картой.




48




Куликовская битва.

1







Работа с картой.




49




Иван 111

1













50




Мастера печатных дел.

1




Тест

КИМ стр299. [4]







51




Патриоты России.

1













52




Пётр Великий.

1













53




Михаил Васильевич Ломоносов.

1













54




Екатерина Великая.

1













55




Отечественная война 1812 года.

1













56




Страницы истории 19 века.

1




Тест

КИМ стр337. [4]

Работа с картой.




57




Россия вступает в 20 век.

1













58




Страницы истории 20-30 годов.

1







Работа с картой.




59




Великая война и Великая победа. Карталинцы-участники ВОВ

1













60




Страна, открывшая путь в космос.

1













61




Обобщающий урок по теме «По страницам истории Отечества».

1




Тест

КИМ стр361. [4]







^ Современная Россия (7ч.)

62




Основной закон России и права человека.

1

Знать государственную символику и государственные праздники современной России;

Что такое Конституция, основные права ребёнка.













63




Дети имеют право на особую защиту и помощь.

1













64




Мы – граждане России.

1













65




Славные символы России.

1













66




Такие разные праздники.

1

НРК










67




Путешествие по России.

1













68




Обобщающий урок по теме «Современная Россия».

1













69

70




Резерв учителя

2
















Похожие:

Тематическое планирование уроков окружающего мира № iconТематическое планирование уроков изо в 5 классе
Примерное тематическое планирование уроков изо в 5 классе из расчета 1 час в неделю, 35 часов
Тематическое планирование уроков окружающего мира № iconТематическое планирование уроков математики

Тематическое планирование уроков окружающего мира № iconТематическое планирование уроков русского языка в 6-м классе

Тематическое планирование уроков окружающего мира № iconТематическое планирование уроков географии 9 класс
Анализировать схему отраслевой структуры хозяйства России. Формулировать черты сходства и различия отраслевой структуры хозяйства...
Тематическое планирование уроков окружающего мира № iconКалендарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование
Правила поведения. Шеренга. Колонна. Гимнастика. Упражнение. Техника безопасности
Тематическое планирование уроков окружающего мира № iconКалендарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование
Правила поведения. Шеренга. Колонна. Гимнастика. Упражнение. Техника безопасности
Тематическое планирование уроков окружающего мира № iconТематическое планирование уроков обществознания классы
Степанько С. Н. Обществознание 9 класс. Поурочные планы и методические рекомендации
Тематическое планирование уроков окружающего мира № iconТематическое планирование уроков физики в 7 классе
Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений
Тематическое планирование уроков окружающего мира № iconТематическое планирование уроков географии в 6-м классе
Составлять и анализировать схему «Географические следствия формы и размеров Земли»
Тематическое планирование уроков окружающего мира № iconТематическое планирование уроков географии в 8-м классе
Готовить и обсуждать презентации о результатах выдающихся отечественных географических открытий и путешествий
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница