Совместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей второй подготовительной группы




Скачать 54.61 Kb.
НазваниеСовместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей второй подготовительной группы
Дата публикации31.07.2013
Размер54.61 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > География > Документы
Совместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей

второй подготовительной группы

« Мир на ладони»

Автор - Малахова Наталья Юрьевна

все цели и задачи основаны на федеральных государственных требованиях
Проблема - Дети не знают природу родного края, его обитателей; не ценят, не берегут растительный и животный мир.
Цель - Воспитание любви, бережного отношения к природе родного края
Задачи - Образовательные

  • Развитие знаний о родном крае, его природе, животном ,

растительном, водном мире

  • Развитие умений конструирования из бумаги

Коорекционно-развивающие

  • Развитие активного и пассивного словаря

  • Развитие общей и мелкой моторики пальцев рук

  • Формирование связанной речи.

  • Развитие памяти

Воспитательные

  • воспитание любви, уважения к родной природе

  • Формирование понятий «добро» и «зло»


деятельность участников
педагог - работа с методической литературой, поиск в интернете, изготовление образцов,фотовыставки, работа с родителями

дети - Оформление коллажа «Мир на ладони», составлен из рассказов о природе, конструирование из бумаги, изготовление поделок из природного материала в детском саду и с родителями. Совместное составление гербария с родителями


Родители - Изготовление совместных поделок с детьми из природного материала. Совместное с детьми составление рассказов о лесе, растениях, животных своего края. Совместное составление гербария

Планируемый результат - Формирование знаний, стойкого интереса к

родному краю. Воспитание любви и уважения к природе. Развитие активного и пассивного словаря.

Полученный результат - Развитие знаний и стойкого интереса к родному краю, родной природе. Дети постоянно вспоминают проект, составляют сюжетно-ролевые игры на тему проекта на игровой площадке, активное участие родителей в создании проекта, развитие связанной речи, моторики пальцев рук.

Легенда

В. - Ребята, покажите мне ваши ладошки

(Дети показывают)

В. – Что у вас на ладонях?

Д. – Ничего

В. – Странно, посмотрите, что у меня на ладонях?

(Воспитатель показывает фотографии «мир на ладони»

В. – Что вы тут видите?

(Ребята рассказывают)

Гипотеза

В. – Как вы считаете, почему ко мне на ладони прилетела бабочка, прискакала лягушка, прибежала мышка...?

(Ребята делают предположения)

В. - Я вам открою тайну: я всегда иду в лес с любовью и добром. Лес мне отвечает тем же.

Если ты будешь любить, уважать, беречь природу, природа подарит тебе радость общения с лесными жителями, свои дары.

Вы согласны?

Д. – Да.

В. – Давайте вместе пойдем путешествовать и посмотрим, ответит ли лес нам добром на добро.

!



Конспект «путешествие в добрый лес»

Цель – воспитание любви к поэзии, чтению.

Формирование любви к родному краю и его природе

Задачи -

Образовательные – формирование знаний о родном крае

Знакомство с творчеством детских поэтов

Коррекционно-развивающие – развитие активного и пассивного словаря

Развитие памяти

Формирование связанной речи

Воспитательные – воспитание любви и уважения к природе

Формирование понятий добро, зло, бережное отношение

Формирование эстетического восприятия мира

Оборудование — коллаж «мир на ладони», выставка поделок из природного материала

Ход занятия

(воспитатель загадывает загадку об осени)

В-ребята, какое время года?

(Д отвечают)

В-ребята, посмотрите в окно! В городе пасмурно, пусто, листья облетели, давайте вспомним лето, я приглашаю вас в путешествие в добрый лес.

К нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними и пригласим их с собой в путешествие (дети здороваются с гостями). И так, одеваем рюкзачки и в путь!

Дети с воспитателем проходят в «лес», звучит спокойная музыка, которая будет сопровождать всё занятие.

В-вспомните, как мы называем наш лес? Какой он?

Д - добрый

В-а почему?

(Д отвечают)

В-да, мы не оставляем мусор в лесу, не загрязняем реки, не поджигаем траву и т.д.

Мы приходим в лес с добром и он нам отвечает тем же. Лес протягивает к нам добрые ладони и делится своими дарами.

Сегодня мы будем вспоминать о лесе, но не одни, а с очень добрыми людьми — детскими писателями и поэтами.

(Дети по очереди в «лес», берут на ладонь игрушку, читают стихи.)
Аня Рудь — Токмакова «Бабочка»

Хотела я дотронуться руками

До самого красивого цветка

А он, взмахнув своими лепестками,

Вспорхнул и улетел под небеса.
Артём — Чуковский «Ежи смеются»

У канавки две козявки

Продают ежам булавки

А ежи то — хохотать

Всё не могут перестать:

«Ах, вы глупые козявки,

Нам не надобны булавки,

Мы булавками сами утыканы.»

Полина

Маша — Смолякова «Лягушки»


  • Откуда идешь ты,

лягушка-подружка?

  • С базара, домой,

дорогая подружка.

  • А что ты купила?

  • Всего понемножку:

Купила квапусту,

квасоль и квартошку.


Тимур — Абина «Грибы»
Где березки и дубы

Летом выросли грибы,

Тут волнушки и опята,

Там лисички и маслята,

Под сосной — боровики,

Как им рады грибники!
Инна — Янчук «Мышки»

Голодные мышки в окошко глядят:

«Ну что там, братишки,

Не сыр ли едят?

  • там белые мышки

у миски стоят,

и вкууусные плюшки

с повидлом едят»
В. - А вот мы вышли к реке, кто у нас в воде живет? Давайте посмотрим
Никита — А. Стеквашова «Мы ходили на рыбалку»
Мы ходили на рыбалку

Рыб ловили мы в пруду

Миша выловил мочалку

А Егор — сковороду!

Аня Устюгова

Егор - Т. Кайзер «Рак»

Рак имеет грозный вид.

Он усами шевелит,

Или щелкнет так клешнёй,

Будто режет ткань портной.

Но на самом деле рак

Любит пятиться назад,

Чтоб в норе сидеть, мечтать,

Как скорее крабом стать.
В. - Вот и подошло к концу наше путешествие, мы говорим «до свидания», добрый лес! Мы обязательно вернемся сюда — и зимой, и весной, и летом. Мы всегда будем радоваться дарам нашей родной природы.

(Ребята прощаются с гостями, дарят бабочек из бумаги)




Похожие:

Совместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей второй подготовительной группы iconТворческо – исследовательский проект по развитию нравственно – патриотического...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №12 г. Конаково
Совместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей второй подготовительной группы iconПроект «Моя семья»
Совместный проект детей и родителей группы №5 «Сказка» гбоу сош №49 и воспитателя группы
Совместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей второй подготовительной группы iconТворческо-информационный проект «Лошади»
Участники: дети старше/подготовительной группы, родители, воспитатель Самохина Людмила Владимировна
Совместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей второй подготовительной группы iconПроект для воспитателей, родителей и детей подготовительной группы «Игра дело серьезное»
Цель: Преемственность мбдоу и родительского коллектива в воспитании ребенка через приобщение к истокам
Совместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей второй подготовительной группы iconЭто совместный проект Башакова и группы Конец Фильма ну и, конечно-же, группы

Совместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей второй подготовительной группы iconИграем в театр совместная деятельность педагогов, родителей и детей...
Совместная деятельность педагогов, родителей и детей подготовительной логопедической группы
Совместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей второй подготовительной группы icon2. «Главный город нашей страны»
Участники проекта: дети подготовительной группы. Так же проект предусматривает активное участие родителей воспитанников
Совместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей второй подготовительной группы iconСовместный досуг детей и родителей «Коли семья вместе, то и душа...
Цель: развивать творческие способности детей и родителей в совместной деятельности; воспитание у детей чувства любви и уважения к...
Совместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей второй подготовительной группы iconТворческо-информационный проект «Книжкины именины» с детьми старшей...
Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребенка, помогает овладеть речью, познавать окружающий...
Совместный творческо-исследовательский проект детей, педагога, родителей второй подготовительной группы iconАвтор проекта
Творческий долгосрочный проект «Повышение интереса детей к родному языку, используя детское творчество» (для детей подготовительной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница