Характеристика ребенка-дошкольника




Скачать 21.15 Kb.
НазваниеХарактеристика ребенка-дошкольника
Дата публикации01.10.2014
Размер21.15 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > География > Документы
Характеристика ребенка-дошкольника

на этапе завершения дошкольного образования на основе реализации Концепции МБДОУ «Детский сад № 10 комбинированного вида»

1. Физическое развитие Выпускника соответствует возрастной норме. У Ребенка сформированы:

• стойкие культурно-гигиенические навыки;
• элементарные представления о полезности и целесообразности личной гигиены, физической активности;

• навыки правильной осанки и мышечно-двигательных представлений о ней; ощущение правильного положения тела в пространстве;

• чувство ритма, пластичность движений, радость в процессе ритмичных движений под музыку.
2. У Ребенка вырабатывается положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру. Выпускник проявляет самостоятельность и инициативность в разных видах детской деятельности, в бытовых ситуациях. Социально адаптируется в незнакомых ситуациях.
3. Выпускник владеет приемами и навыками межличностного общения, умеет устанавливать дружеские, доверительные отношения, стремится к разрешению конфликтов мирным путем, участвует в коллективных формах деятельности. В общении Ребенок проявляет чувство эмпатии, толерантности к чужому мнению. Выпускник обладает чувством собственного достоинства, умеет отстаивать свою точку зрения, свободно выражает чувства и предпочтения, уважает достоинства других.
4. У Выпускника заложен потенциал для дальнейшего познавательного развития:
• Ребенок активно стремится к познанию окружающего мира, проявляет любознательность во всех сферах действительности: испытывает интерес ко всему новому, неизвестному, задает причинные вопросы об устройстве окружающего мира, о самом себе;
• Выпускник может строить догадки, рассуждать, искать различные способы действий и варианты решений, участвовать в поиске новых для себя знаний на основе элементарного экспериментирования и исследовательской деятельности;
• С интересом наблюдает за явлениями природы, жизнью природных объектов (животных и растений), осознанно ухаживает за обитателями «Уголка природы».
• У Выпускника сформированы умственные действия внутреннего плана; свободно ориентируется в количественных, качественных и пространственных отношениях относительно 10 предметов;
• Ребенок использует речь как средство и способ познания, инструмент мышления. Умеет согласовывать различные части речи, образовывать однокоренные слова, использовать в речи предложения сложных конструкций. Понимает смысл текста, умеет пересказывать и составлять рассказы по картинкам и из личного опыта. Имеет правильное звукопроизношение и хорошо развитый фонематический слух. Связно и последовательно выражает свои мысли. Владеет основами звукового анализа слов.

Похожие:

Характеристика ребенка-дошкольника icon«предметно-развивающая среда как средство социализации личности дошкольника»
В раннем возрасте вся деятельность ребёнка подчинена одной ведущей потребности – познанию окружающего мира и себя в нём. Поэтому...
Характеристика ребенка-дошкольника iconПсихологическая готовность родителей
Это период рождения социального «Я» ребенка, который связан с изменением социальной ситуации. То, что было значимо для ребенка-дошкольника,...
Характеристика ребенка-дошкольника iconОдним из важнейших направлений   в воспитании ребенка-дошкольника...
Одним из важнейших направлений   в воспитании ребенка-дошкольника является «Физическое развитие», которое охватывает две образовательные...
Характеристика ребенка-дошкольника iconМастер-класс как форма работы с родителями
В ней указано, что родители являются первыми педагогами ребенка дошкольника и именно они обязаны заложить основы физического, нравственного...
Характеристика ребенка-дошкольника iconЧудеса под Новый год! Совместная деятельность воспитателя с детьми
Ведущей деятельностью для дошкольника является игра. Игра сложное многогранное понятие. Она рассматривается как особая форма жизни...
Характеристика ребенка-дошкольника iconРодительское собрание «Здоровье ребенка в наших руках» Средняя группа
Цель: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника
Характеристика ребенка-дошкольника iconКуцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Программно-метод пособие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида №133
Характеристика ребенка-дошкольника icon1. Общая характеристика учреждения. Краткая история
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №15». Каждые 5 лет доу проходит процедуру...
Характеристика ребенка-дошкольника iconТеоретические основы проблем театрализованной игры
Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка – дошкольника ст. 15 17
Характеристика ребенка-дошкольника iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год)
Название работы: Сформированность культуры речи дошкольника – основа успешной социализации ребёнка с тяжелыми нарушениями речи в...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница