Выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т д.; наличие публикаций; размещение авторских материалов в сети Интернет и т д




Скачать 95.36 Kb.
НазваниеВыступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т д.; наличие публикаций; размещение авторских материалов в сети Интернет и т д
Дата публикации30.09.2014
Размер95.36 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > География > Документы
Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности учителя

Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей (для высшей и первой категории):

- позитивная динамика учебных достижений;

- достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа (результаты заносятся в портфолио педагога в том случае, если они превышают средние показатели по Ставропольскому краю);

- достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе (данные из реестра олимпиад разного уровня, конкурсов и т.д.);

- использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.

Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога (для высшей и первой категории):

- ориентация педагога в специальной и научно-популярной литературе. Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию;

- разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся;

- наличие ИКТ-компетентности педагога;

- повышение квалификации педагога.

Раздел 3. Внеурочная деятельность педагога (для высшей и первой категории) (отражаются деятельность педагога как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету):

- организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах;

- организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности;

- организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников.

^ В качестве иллюстративных материалов могут быть представлены сценарии внеурочных мероприятий.

Раздел 4. Научно-методическая деятельность педагога (для высшей категории) (участие в экспериментальной или научно-методической деятельности, создание и реализация сетевых программ, авторские тексты разного типа)

- работа в методическом объединении района/города, экспертных советах, другими учреждениями;

- демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов;

- выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т.д.;

- наличие публикаций; размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.;

- личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах;

- выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам»;

- работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием.

В портфолио могут быть представлены дополнительные материалы, отражающие не представленные в таблице показатели и их проявления. Считая необходимым отразить это в таблице, эксперты вправе внести соответствующие формулировки и поставить оценочные баллы (не более 10).

Так, например, педагог может представить материалы, иллюстрирующие обеспеченность учебного процесса необходимым комплектом пособий, материалов. В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:

- список словарей и другой справочной литературы по предмету;

- список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);

- наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

- наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);

- аудио и видеопособия;

- наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;

- измерители качества обученности учащихся;

- другие документы по желанию педагогического работника.
^ Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей


1.

Позитивная динамика учебных достижений

Динамические показатели предметных знаний обучающихся: динамика качества обученности, динамика индивидуальных показателей обучающихся

Таблицы динамики показателей качества обученности.

0-2

2.

Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа

Достижения обучающихся: официально зафиксированные по данным внешних аттестаций различного типа исследований качества знаний учащихся (ЕГЭ, ГИА, региональные мониторинговые исследования; PISA, TIMSS, PIRLS, контрольных срезов и др.)

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний

0-2

3.

Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе (данные из реестра олимпиад разного уровня)


Официально зафиксированные достижения детей в олимпиадах и конкурсах (победители и призеры);

официально зафиксированные достижения детей в исследовательской работе

Списки учащихся, копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и др. официальных документов

при индивидуальных выступлениях учитывается каждый участник, в командном - команда муниципальный уровень – 1,

региональный – 2, всероссийский – 4, международный – б.

4.

Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса

Наличие паспорта здоровья у учащегося;

Динамика количества учащихся заболевших в течение года;

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований

0-2


^ Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога


5.

Ориентация в специальной и научно-популярной литературе;

Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию

Наличие системы работы с одаренными детьми (руководство исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)..

Аналитическая справка

0-4

Реализация разноуровневого подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися

Аналитическая справка

0-2

6.

Разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся

Наличие персонально разработанных программ проектной, исследовательской деятельности, учебных практик

Аналитическая справка

0-2

Качество авторской образовательной программы (содержательный аспект)

экспертные заключения

0-2

7

Наличие ИКТ-компетентности педагога

Создание ситуаций необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач.

Краткая аннотация работ учащихся (рефераты, доклады, эссе).

0-2

Использование интерактивных возможностей информационного пространства. Эффективное и регулярное применение в обучении современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети Интернета т.д..

Конспекты уроков с аспектным анализом

0-2

8.

Организация собственной педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Ссылки на сайты, справки

0-2

Дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие дети, дети группы риска, пропустившие занятия по болезни)

Аналитическая справка

0-2

Использование технологий индивидуального и группового обучения (кроме учащихся, обучающихся на дому по состоянию здоровья).

Аналитическая справка

0-2







Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации, подтверждающие документы

0-2

9.

Повышение квалификации

Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации, подтверждающие документы

0-2


^ Раздел 3. Внеурочная деятельность педагога


10.

Организация педагогом внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета


Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах

Наличие проекта и (или) информации о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов и т.д.

Копии дипломов, сертификатов и др.

0-2

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

План кружковой работы, диагностические материалы по итогам организации кружковой деятельности. Копии дипломов, грамот, сертификатов победителей и призеров

0-2







Организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников

План мероприятий, конспекты занятий

0-2


^ Раздел 4. Научно-методическая деятельность педагога (для высшей квалификационной категории)



11.

Презентация педагогом своих профессиональных достижений

Работа в методическом объединении, экспертных советах, сотрудничество с методическим службами района/города, другими учреждениями

Выписки из протоколов заседаний методического объединения, план работы объединения, справки, программы мероприятий, выписки из приказов, утверждающих составы экспертных групп и т.д.

0-2

Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов

Аналитическая справка

0-2

Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях и т.д.

Справка, копия программы конференций, семинаров

1 балл за участие в каждом мероприятии

2 балла за выступления

Из них:

На муниципальном уровне – 2

На региональном уровне – 4

На федеральном уровне – 6

На международном уровне - 8

Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период); размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

Электронные ссылки, ксерокопии содержания соответствующих изданий, перечень статей

1 балл за публикацию на муниципальном уровне

2 балла за публикацию в сети Интернет

3 балла за публикацию на региональном уровне;

4 балла за публикацию на федеральном уровне

6 баллов за публикацию на международном уровне







Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период)

Копии дипломов, сертификатов

0-6 баллов

Муниципальный уровень – 2

Региональный уровень – 4

Федеральный уровень - 6

Выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам»

Справка. Приказы по ОУ

0-2

Работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием

Справка

0-2


Аналитические справки заверяются руководителем образовательного учреждения.

Общее кол-во баллов – 70 баллов.

Минимальное количество баллов:

- для первой категории - 30 баллов;

- для высшей категории - 55 баллов.

Похожие:

Выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т д.; наличие публикаций; размещение авторских материалов в сети Интернет и т д iconНаличие научно-методических публикаций или выступления на конференциях...
При отборе участников и проведении конкурса на всех уровнях деятельность претендентов оценивается по следующим критериям
Выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т д.; наличие публикаций; размещение авторских материалов в сети Интернет и т д iconПоложение о Всероссийских педагогических чтениях с изданием сборника материалов
Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения и участия во Всероссийских педагогических чтениях «Традиции и новации...
Выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т д.; наличие публикаций; размещение авторских материалов в сети Интернет и т д iconИнформационное письмо
В связи с этим особую актуальность приобретает участие в заочных конференциях с последующим получением сборников материалов. Кроме...
Выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т д.; наличие публикаций; размещение авторских материалов в сети Интернет и т д iconЦентр научной мысли (г. Таганрог) приглашает Вас принять участие...
В связи с этим особую актуальность приобретает участие в заочных конференциях с последующим получением сборников материалов. Кроме...
Выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т д.; наличие публикаций; размещение авторских материалов в сети Интернет и т д iconПериодичность выплаты Участие в семинарах, конференциях, форумах,...
Участие в семинарах, конференциях, форумах, методических объединениях с обобщением профессионального опыта работы
Выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т д.; наличие публикаций; размещение авторских материалов в сети Интернет и т д iconМ-физ-5-1 Наличие публикаций и выступление на конференциях, дипломов,...
«О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального...
Выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т д.; наличие публикаций; размещение авторских материалов в сети Интернет и т д iconРаботы педагогических работников и обучающихся муниципальных общеобразовательных...
Настоящий Регламент регулирует условия и порядок использования сети Интернет в муниципальном общеобразовательном учреждении (далее...
Выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т д.; наличие публикаций; размещение авторских материалов в сети Интернет и т д iconМероприятия
...
Выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т д.; наличие публикаций; размещение авторских материалов в сети Интернет и т д iconОграничение ответственности провайдера за нарушение в сети Интернет...

Выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т д.; наличие публикаций; размещение авторских материалов в сети Интернет и т д iconТезисы выступления на городских педагогических чтениях 2009 года...
Обострившиеся социальные проблемы общества неотвратимо оказывают негативное влияние на семейное воспитание. Родители занятые решением...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница