Руководство по качеству




Скачать 28.89 Kb.
НазваниеРуководство по качеству
Дата публикации14.02.2014
Размер28.89 Kb.
ТипРуководство
shkolnie.ru > География > Руководство
Руководство по качеству

 

Руководство по качеству – основной документ, определяющий политику и цели в области качества, организационную структуру системы менеджмента качества и структуру ее документации, распределение полномочий и ответственности персонала, основные рабочие процессы, необходимые ресурсы, а также обеспечивающий описание системы менеджмента качества.

Система менеджмента качества ГОУ ВПО НГПУ создана во исполнение приказа Рособрнадзора № 1938 от 30 сентября 2005 г. (зарегистрировано в Минюсте РФ 19.10.2005 рег.№ 7092), приказа Ректора ГОУ ВПО НГПУ №1074-УМФ от 06.10.2006 г.

Система менеджмента качества университета разработана и внедрена в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Область применения системы менеджмента качества распространяется на образовательную деятельность по подготовке кадров с высшим профессиональным образованием в соответствии с государственными образовательными стандартами по всем реализуемым специальностям.

Система менеджмента качества ГОУ ВПО НГПУ соответствует всем требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и не имеет исключений. Руководство по качеству распространяется на всех сотрудников структурных подразделений ГОУ ВПО НГПУ.

 

 

1 Введение………………………………………………………………………….

1.1     Общие положения………………………………………………………….

1.2     Применение…………………………………………………………………..

2  Нормативные ссылки……………………………………………………………

3  Определения, обозначения и сокращения..........................................................

4  Система менеджмента качества..........................................................................

4.1   Общие требования..........................................................................................

4.2  Требования к документации..........................................................................

5 Ответственность руководства..............................................................................

5.1      Обязательства руководства.........................................................................

5.2  Ориентация на потребителя...........................................................................

5.3  Политика в области качества.........................................................................

5.4 Планирование...................................................................................................

5.5  Ответственность, полномочия и обмен информацией................................

5.6  Анализ со стороны руководства....................................................................

6 Менеджмент ресурсов..........................................................................................

6.1  Обеспечение ресурсами..................................................................................

6.2 Человеческие ресурсы.....................................................................................

6.3 Инфраструктура...............................................................................................

6.4  Производственная среда................................................................................

7 Процессы жизненного цикла образовательных услуг.......................................

7.1      Планирование процессов жизненного цикла образовательных услуг....

7.2  Процессы, связанные с потребителями........................................................

7.3  Проектирование и разработка........................................................................

7.4 Закупки..............................................................................................................

7.5  Производство и обслуживание......................................................................

7.6  Управление устройствами для мониторинга и измерений.........................

8 Измерение, анализ и улучшение........................................................................ .

8.1  Общие положения...........................................................................................

8.2 Мониторинг и измерение................................................................................

8.3 Управление несоответствующей продукцией...............................................

8.4 Анализ данных.................................................................................................

8.5 Улучшение.........................................................................................................

9 Изменения

10  Согласование, хранение, рассылка..................................................................

Приложение А. Структура ГОУ ВПО НГПУ.......................................................

Приложение Б. Номенклатура специальностей ГОУ ВПО НГПУ.....................

Приложение В. Функции и комплексы задач системы менеджмента качества..

Приложение Г. Реестр процессов и видов деятельности.....................................

Приложение Д. Обобщенная карта процессов СМК............................................

Приложение Е. Матрица ответственности по процессам СМК...........................

Приложение Ж. Политика ГОУ ВПО НГПУ в области качества образовательных услуг и подготовки специалистов.............................................

Приложение К. Цели ГОУ ВПО НГПУ в области качества образовательных услуг и подготовки специалистов...................................................................

Приложение Л. Перечень документированных процедур, стандартов и методических инструкций СМК............................................................................

Приложение М. Перечень положений о структурных подразделениях

Похожие:

Руководство по качеству iconРуководство по качеству Стр из
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Уфимский государственный нефтяной технический...
Руководство по качеству iconРуководство по качеству смк-рк-001-2009
Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки часов мин
Руководство по качеству iconРуководство по качеству должно предусматривать: информирование выпускников...
Ооу, образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования – вузы – предприятия (работодатели), с применением...
Руководство по качеству iconЗаконодательные и нормативные правовые акты, методические материалы...
Заместитель генерального директора по качеству (далее зам директора по качеству) организует и контролирует работу подразделений предприятия...
Руководство по качеству iconРуководство по беговой дорожке Введение
Прочитайте это руководство тщательно прежде, чем начать использовать беговую дорожку для того, чтобы получить максимальный эффект...
Руководство по качеству iconРуководство Пользователя сопроводительные печатные и иные материалы,...
Лицензионное соглашение зао «Лаборатория Касперского» с конечным пользователем, определяющее условия использования программного обеспечения...
Руководство по качеству iconРуководство Пользователя сопроводительные печатные и иные материалы,...
Лицензионное соглашение зао «Лаборатория Касперского» с конечным пользователем, определяющее условия использования программного обеспечения...
Руководство по качеству iconРуководство Пользователя сопроводительные печатные и иные материалы,...
Лицензионное соглашение зао «Лаборатория Касперского» с конечным пользователем о предоставлении неисключительной лицензии на использование...
Руководство по качеству iconРуководство Пользователя сопроводительные печатные и иные материалы,...
Лицензионное соглашение зао «Лаборатория Касперского» с конечным пользователем о предоставлении неисключительной лицензии на использование...
Руководство по качеству icon«Cavit» это компания, cвязанная крепкими узами со своим регионом...
Целью стандарта brc является гарантия производства марочной продукции в соответствии с четко определенными требованиями к гигиене...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница