Где обучиться продюсированию игр: ТОП-3 Бесплатных Онлайн-Курса в 2022 году с Нуля

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 3 Мощных онлайн-курса для обучения продюсирования игркоторые можно пройти абсолютно бесплатно.

Бесплатный Курс по продюсированию игр от Xyz School

Где обучиться продюсированию игр: ТОП-3 Бесплатных Онлайн-Курса в 2022 году с Нуля

  • Срок обучения:  6 блоков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: узнай, как создать и выпустить собственную игру, и сделай свой первый прототип.

Цель обучения: познакомить тебя с процессом разработки инди-игры — от идеи до релиза в Steam. Пройдя его, продюсером ты не станешь — но зато будешь отлично понимать, как устроена разработка.

Также, если ты решишь продолжить обучение, создать собственную игру и выпустить её в Steam, то прохождение бесплатного интро-курса — отличная подготовка к нашему основному курсу по продюсированию.

НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ

  • Узнаешь, как продумать дизайн мира, прогрессию и боевую систему для собственной игры.
  • Запрототипируешь основные механики при помощи программы Game Maker.
  • Узнаешь, как устроена работа левел-дизайнера, геймдизайнера и нарративного дизайнера.
  • Научишься работать над анонсом и продвижением игры.
  • Научишься составлять проектную документацию и пользоваться необходимыми для этого программами.

Начинка обучения

  • Часть 1. Знакомство
  • Часть 2. Рисёрч и деконструкция Action-RPG в открытом мире
  • Часть 3. Прототипирование основной механики
  • Часть 4. Проектная документация
  • Часть 5. Работа в Unreal Engine 4
  • Часть 6. Анонс и продвижение

Продюсирование игр. От мала до велика. На реальных примерах.

  • Срок обучения:  1 часовая лекция с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: в эфире мощнейший спикер, гейм-продюсер игровой студии Saber Interactive Минск, основатель нескольких мобильных игровых студий, Александр Насонов.

На докладе поговорим о:

  • — Роль продюсирования в игровой индустрии
  • — Ключевые направления работы продюсера
  • — Продюсирование мобильных игр
  • — Продюсирование крупнобюджетных десктопных игр

Как стать игровым продюсером. Константин Сахнов — управляющий партнер компании Datcroft

  • Срок обучения:  30 минутное видео с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: что было — более 20 стендов с инди-играми (+специальный стенд VR-игры), четыре крутых доклада, несколько воркшопов, круглый стол, а в качестве кульминации — награждение команд инди-разработчиков с лучшими шоукейсами!

Любой желающий мог поиграть в представленные игры, проголосовать за понравившиеся проекты, определив победителей, рассмотреть вакансии на работу в геймдеве, получить консультацию от отечественных специалистов игровой индустрии!

Оцените статью