Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим такую тему как онлайн-курсы A/B-тестирования, которые можно пройти абсолютно без нервов. Ну и будет бесплатный материал для изучения этой сферы.
Оставайтесь с нами и тогда вы сможете что-то поменять в вашей сфере.
LETS GO!
«Навык: A/B-тестирование» от ProductStar
Разберёмся, потренируем навыки работы и изучим нюансы работы с одним из самых частотных аналитических инструментов для продакта — проведением и обсчётом результатов A/B-тестирования продукта
На рынке регулярно появляются вакансии Middle Product менеджеров от ведущих компаний (с которыми мы сотрудничаем) — Яндекс, Skyeng, Carprice, Tinkoff, Wrike, Selectel, Avito и другие.
Мы поможем вам получить необходимые навыки, оформить резюме и получить достойную работу в интересующей вас компании
- Изучите подход к A/B-тестированию
Приоритизация, Unit-экономика, CustDev, продуктовая аналитика, монетизация, планирование релизов, OKR - Прокачаете навыки мат.статистики
Это необходимо для понимания правильно ли собраны данные и какой из вариантов функциональности оставлять как наилучший - Поймёте нюансы A/B-тестов на прикладных рабочих кейсах
Границы применимости A/B-тестирования, работа с малыми выборками, разновидности A/B-тестов - Научитесь необходимому набору инструментов для проведения A/B
Начиная с подготовки данных для A/B-тестов, и заканчивая анализом результатов A/B-тестов
Начинка курса
- 7 блоков и 7 практических заданий от практиков рынка с проверкой
- Курс можно проходить со своей скоростью на нашей платформе
- По ходу курса мы помогаем вам с трудоустройством и подготовкой к собеседованиям
- Нетворкинг: общение внутри группы курса и поддержка ментора
«Аналитик данных» от ProductStar
Онлайн-курс Профессия: Аналитик
Освоите с нуля профессию Аналитик продуктов, подробно разберете всю специфику и инструменты данной профессии от Google Analytics и BI-инструментов до SQL и Python.
Чему вы научитесь?
- Анализировать трафик и сайт. На основе данных составлять аргументированные рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний.
- Использовать на продвинутом уровне Google Analytics и Яндекс.Метрику. Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике, разбираться в стандартных отчётах и создавать свои.
- Проектировать систему сквозной аналитики. Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций.
- Визуализировать данные. Наглядно показывать динамику изменения данных.
Составляющие курса:
- 60 лекций и 60 практических заданий от практиков рынка с проверкой
- Курс можно проходить со своей скоростью на обучающей платформе
- По ходу курса вам помогут с трудоустройством и подготовкой к собеседованиям
- Нетворкинг: общение внутри группы курса и поддержка ментора
На правах курса «A/B-тестирование»
Вы научитесь запускать А/В-тесты — сравнивать разные версии одного и того же продукта, определять самое эффективное решение и подтверждать его математически. Сможете создавать подходящие инструменты для проведения A/B-тестов для разных продуктов, используя Python.
A/B-тесты позволяют сравнить две версии digital-продукта и определить, какая из них более привлекательна для пользователя и приносит компании больше переходов, заявок или продаж. Для этого пользователей разделяют на группы и показывают им разные интерфейсы.
Например, с помощью A/B-тестов можно выяснить, что зелёную кнопку «Купить» нажимают чаще, чем красную. А если разместить логотип компании рядом с кнопкой «Зарегистрироваться», количество регистраций может снизиться.
Чему вы научитесь?
- Формировать гипотезы для исследований.
- Определять метрики, на основе которых можно судить об эффективности продукта.
- Создавать собственные инструменты для проведения экспериментов, используя Python.
- Выбирать группы пользователей и продолжительность теста.
- Выбирать лучший вариант продукта на основе результатов A/B-теста.
- Контролировать процесс A/B-тестирования.
- Самостоятельно проводить А/В-тестирование.
- Оценивать статистическую значимость проведённого эксперимента.
- Анализировать результаты тестирования с помощью Python.
Содержание курса:
- Введение в A/B-тестирование
- Элементы статистики для построения гипотез
- Статистические инструменты
- Вариации А/В-тестирования и его приложения
- Организация массового A/B-тестирования
- Ускорение и оптимизация
- Бонус-модуль. Продвинутые подходы к A/B-тестированию
- Итоговая работа. Проведение A/B-тестирования
«A/B-тестирование: практическое руководство» от Нетологии
A/B-тестирование: практическое руководство
A/B-тестирование — это эксперимент, который проводится на сайте или в мобильном приложении. Тест сравнивает изменения с исходной версией и определяет их эффективность. Так вы поймёте, какие изменения принесут лучший результат для бизнеса. На курсе вы научитесь самостоятельно проводить A/B-тестирования, не прибегая к помощи агентств и сторонних специалистов.
Что даст вам этот курс?
- Узнаете больше о своих клиентах. Изучите влияние различных составляющих вашей страницы на их поведение, потребности, привычки.
- Научитесь использовать data-driven подход. Будете принимать решения, основываясь на данных, тестируя и подтверждая гипотезы оптимизации.
- Сможете оптимизировать силы и деньги. Поймёте, что работает лучше для вашей аудитории, благодаря А/В-тестированию.
Курс ориентирован на практику. Вы выполните задания двух уровней сложности в одном из удобных вам инструментов — Excel или Python.
Программа обучения — 2 месяца. 12 часов теории и 12 часов практики.
Вы сами определяете, с какой интенсивностью пройти обучение, — лекции доступны в вашем личном кабинете. После каждой выполняете практические задания. Для комфортного обучения вам понадобится около 10 часов в неделю на лекции и домашние работы.
«Результативное А/Б тестирование» от Учебного центра Unibrains
Результативное А/Б тестирование
Хороший сайт или лендинг – это субъективное понятие, даже соблюдая все правила его построения, предсказать эффективность сложно. Лишь проводя тестирование можно с достоверностью определить эффективность того или иного решения в проекте.
Интенсивный курс по A/B тестированию — это три дня практической работы над созданием и проведением тестов. Вся работа проводится под чутким руководством опытного преподавателя. За 10 лет работы преподаватели собрали лучшие практики тестирования различных изменений на сайте. И входе обучения поделятся с вами этими знаниями. Вы научитесь самостоятельно проводить тесты, анализировать результаты, определять статистическую значимость и достоверность проведенных тестов, делать выводы и многое другое.
Что вы получите в процессе обучения:
- Индивидуальная работа преподавателя с каждым участником курса, помощь в создании и запуске вашего первого A/Б теста.
- Готовый А/Б тест. Вы сами создадите свой собственный тест, запустите его и научитесь верно интерпретировать данные.
- Решения экспертов. Секреты, примеры и кейсы экспертов в области А/Б тестировкания.
- Навыки и знания. Программа охватывает все аспекты A/Б тестирования. Вы будете уметь быстро создавать простые А/Б тесты без помощи агентств или фрилансеров.
- Полезные контакты. В процессе обучения вы познакомитесь с людьми, которые смогут стать вашими бизнес-партнерами или работодателями.
- Много практики. Большинство модулей программы отрабатываются участниками курса на практике под присмотром преподавателя.
Заключение