Вот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия




Скачать 19.79 Kb.
НазваниеВот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия
Дата публикации20.08.2013
Размер19.79 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Физика > Документы
Уважаемые модераторы, даже авторы сайта!
Вот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия, иначе будут появлятся "решения", как решение1, в котором "смешались в кучу кони, люди..." и которое не прибавляет знаний автору задачи, а, наоборот, затуманивает их.
В условии не определены понятия "физическое тело" и "видеть".

1. Физическое тело это термин, вообще говоря, из литературы, а не из физики. В физике есть материя и две формы её существования вещество и излучение.

2. "Видеть" можно органами чувств, присущими человеку(в узком смыле) и не обязательно глазами, ведь слепые тоже "видят" тактильно окружающие предметы, а можно "видеть" с помощью приборов, ведь мы прекрасно "видим" радиоволны, смотря телевизор или слушая радио.

Поэтому я бы вопрос задачи сформулировал по-другому, а аменно
Приведите примеры материи, прямо не обнаруживающей своё существование(ну или где-то близко к этому).
Ответ очень простой - это или материя не излучаемая или излучаемая столь слабо, что наши органы чувств+приборы не обнаруживают это излучение.

Пример1 - черные дыры - их принципиально нельзя видеть ничем, так как они не излучают ни в каком диапазоне, однако косвенно их можно обнаружить по гравитационному воздействию на соседние тела.

Пример2 - сколько угодно, например, рентгеновское излучение до Рентгена никто не видел, он "увидел" его первым изпользовав "прибор" - фотоплёнку, и подобных примеров каждый может привести сколь угодно много.

То есть если сегодня мы что-то не видим, то по мере развития науки и техники, обязательно увидим, например гравитационные волны пока не видны, но уже пытаются строить гравитационные телескопы и они стану видны.

Пример с другой стороны: нельзя увидеть отдельную элементарную частицу(некоторые молекулы и даже атомы уже можно), они вычисляются по взаимодействию с окружающей средой, и по всей видимости, их никогда нельзя будет "увидеть" прямо, так как нельзя построить прибор, позволяющий это сделать(есть фундаментальное ограничение ПРИРОДЫ на это).
А то, что приведено в Решении1, повторюсь, очень ВРЕДНО для мировоззрения, потому, что в корне неверно, а именно - почти всё там приведенное - излучение, которое прекрасно "видно" с помощью соответствующих приборов. Что же касается "радиоактивных веществ" - то они прекрасно видны невооруженным взглядом, это обычные предметы, вон Чернобыльская зона - сплошная радиоактивная территория, очень хорошо видная, а её излучение тоже "видно", но спецприборами, например, дозиметрами.

Так что задача очень интересная, мировоззренчески очень глубокая, и совершенно неряшливо сформулированная. 

Вот как длинно получилось, ну уж так, проще вряд ли возможно.

Похожие:

Вот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия iconСтатья Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия
Вот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия iconСтатья Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия
Вот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия icon5. Понятия динамики в сто
Прежде, чем говорить о динамике в сто, рассмотрим те основные понятия, которыми она оперирует. Это такие понятия как масса, импульс,...
Вот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия iconЛекция Введение. Основные понятия информатики. 3
Лекция Документальные информационные системы. Назначения и основные понятия 29
Вот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия iconВопросы к экзамену. Основные понятия и определение линейного программирования
Графический метод решения задач линейного программирования с двумя переменными: основные понятия
Вот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия iconВопросы к экзамену. Основные понятия и определение линейного программирования
Графический метод решения задач линейного программирования с двумя переменными: основные понятия
Вот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия iconЛекция: Информационное обеспечение ис: Информационное обеспечение...
Понятия и основные требования к системе кодирования информации. Состав и содержание операций проектирования классификаторов. Система...
Вот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия iconДокументационное обеспечение управления. Основные понятия
Изучите основные понятия документационного обеспечения управления, правила оформления отдельных реквизитов документов и правила оформления...
Вот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия iconУрока: 1 повторить и обобщить основные термины и понятия по теме «Лексика»
Посмотрите на слайд, вспомните лексические понятия, изученные нами, и ответьте на вопрос: «Для чего мы с ними знакомились?»
Вот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру
Основные понятия и определения транспорта и его видов. Дорога и её основные элементы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница