Проект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»




Скачать 342.43 Kb.
НазваниеПроект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
страница1/3
Дата публикации31.01.2014
Размер342.43 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Экономика > Документы
  1   2   3
Приложение к письму

Контрольно-счетной комиссии от 05.12.2013 № 177/4

Заключение

на проект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»



Заключение Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района на проект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «Об утверждении бюджета Тогодского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Заключение) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района, утвержденным решением Думы Холмского муниципального района от 02.03.2012 №157, решением Совета депутатов Тогодского сельского поселения от 17.12.2011 года № 115 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тогодском сельском поселении».

При подготовке Заключения Контрольно-счетная комиссия Холмского муниципального района (далее – Счетная комиссия) основывалась на соответствии проекта решения «О бюджете Тогодского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – проект бюджета)  Бюджетному посланию Президента Российской Федерации, прогнозу социально-экономического развития Тогодского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, Основным направлениям бюджетной и налоговой политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, муниципальным программам.


Также при сравнении плановых показателей по доходам и расходам бюджета поселения на 2014 год с соответствующими показателями бюджета поселения на 2013 год использовались данные первоначального утвержденного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, уточненного бюджета поселения на 2013 год (по состоянию на 01.10.2013) в редакции решения поселения от 30.09.2013 № 138 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Тогодского сельского поселения от 25.12.2012 №117 «О бюджете Тогодского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия проанализирована работа главных администраторов доходов и главных распорядителей средств бюджета поселения по планированию соответствующих показателей проекта бюджета, а также оценено состояние нормативной правовой и методической базы, регулирующей порядок формирования и расчетов основных показателей проекта бюджета.

^ Общие положения
Проект бюджета составлен в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) и основывается на основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, прогнозе социально-экономического развития сельского поселения.

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса РФ Администрацией Тогодского сельского поселения установлен Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Вышеуказанные документы утверждены Распоряжением Администрации Тогодского сельского поселения от 01.11.2013 г. № 32-рг.

Сроки представления проекта бюджета на очередной финансовый год, указанный в ст.185 БК РФ (не позднее 15 ноября), соблюдены.

Текстовые статьи проекта решения о бюджете на 2014 год не полностью соответствуют требованиям бюджетного законодательства:

в соответствии с требованиями статьи 184.1 БК РФ в составе показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета, должен быть указан объем условно утверждаемых расходов (расходов, распределение которых будет производиться к началу каждого года планового периода 2015 и 2016 годов) в общем объеме расходов бюджета. Объем условно утверждаемых расходов должен составить не менее 2,5% общего объема расходов на первый год планового периода и не менее 5% – на второй год планового периода.

В соответствии со статьей 184.2 БК РФ одновременно с проектом о бюджете представлены следующие документы:

1) проект Решения о бюджете Тогодского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в состав которого вошли приложения:

№1 Нормативы отчислений доходов, местных налогов и сборов в бюджет Тогодского сельского поселения на 2014 год и 2015-2016 годов;

№2 Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации на 2014 год.

Ввиду того, что проект бюджета составляется на три года - очередной финансовый год и плановый период контрольно-счетная комиссия считает, что нормативы отчислений в Приложении №2 следует утверждать на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

№3 Поступление доходов в 2014-2016 годах согласно бюджетной классификации.

Из Приложения №3 следует исключить наименования статей доходов и поступлений, по которым не предусмотрены объемы поступлений.

По КБК доходов 2 02 03024 00 0000151 и 2 02 03024 10 0000151 не проставлены объемы поступлений по годам.

№4 Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

№5 Распределение бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета.

Название приложения №5, утвержденного в текстовой части решения (статье 5) не соответствует п.3 статьи 184.1 БК РФ.

№6 Ведомственная структура расходов бюджета Тогодского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годы;

№7 Безвозмездные поступления на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;

Из Приложения №7 следует исключить наименования статей поступлений, по которым не предусмотрены объемы поступлений.

По КБК 2 02 02999 00 0000 151 не проставлен объем поступлений.

№8 Нормативная штатная численность муниципальных служащих и служащих Тогодского сельского поселения на 2014-2016 годы;

№9 Нормативные расходы на организацию благоустройства территории поселения (включая озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, населенных пунктов поселений, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения на 2014-2016 годы;

№10 Расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения;

В Приложениях №9 и №10 структура и расчет нормативных расходов не соответствуют утвержденным в текстовой статье 8 «Расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения».

2) пояснительная записка к проекту бюджета,

3) основные направления бюджетной и налоговой политики Тогодского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;

4) предварительные итоги социально-экономического развития Тогодского сельского поселения за 9 месяцев 2013 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за 2013год;

5) прогноз социально-экономического развития Тогодского сельского поселения;

6) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.

В нарушение статьи 173 БК РФ «Прогноз социально-экономического развития», согласно которой прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган, информация об одобрении прогноза не представлена.

В нарушение п.4 статьи 173 БК РФ к прогнозу социально-экономического развития не представлена пояснительная записка с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Согласно статьи 37 БК РФ принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. Частью 1 статьи 169 БК РФ определено, что проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Информация о прогнозных показателях с расчетами (обоснованием), с подробной детализацией расходов, используемых при планировании бюджетных средств, необходимая для подтверждения обоснованности распределения бюджетных ассигнований не представлена. Поэтому сравнительного анализа со средне районной оценкой по основным показателям развития поселения, а также проанализировать реалистичность расчетов, исходя из предоставленного Прогноза, не предоставляется возможным.

По мнению Контрольно-счетной комиссии отсутствие обоснований (расчетов) плановых сметных показателей на очередной финансовый год является одной из основных причин нарушений действующего законодательства, в том числе нерационального и неэффективного использования бюджетных средств.

В нарушение п.2 статьи 179 БК РФ объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ не утвержден решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.

Показатели проекта бюджета поселения предусмотрены раздельно на 2014 год и на плановый 2015 и 2016 годы. Показатели прогноза на плановый период 2015 и 2016 в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса будут корректироваться.
^ Основные характеристики бюджета поселения
В составе документов и материалов к проекту бюджета представлены основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики).

Основные направления бюджетной и налоговой политики направлены на решение задач, обозначенных в Прогнозе, а также определяют основные параметры бюджета поселения.

Показатели проекта соответствуют установленным БК РФ принципам сбалансированности бюджета (ст.33 БК РФ) и общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов (ст.35 БК РФ).

Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в бюджет поселения в 2014 году и на период до 2016 года будут зачисляться:

налог на доходы физических лиц в размере 10%;

земельный налог и налог на имущество физических лиц в размере 100%;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земли, находящиеся в собственности поселений 50%;

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений в размере 100%;

доходы от продажи земельных участков в размере 50%.

С 01.01.2014 года в бюджет сельского поселения запланировано поступление акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. Поступление нового вида доходов позволит создать муниципальный дорожный фонд, средства которого будут использоваться в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Тогодского сельского поселения.

Главным распорядителем и получателем бюджетных средств поселения является Администрация Тогодского сельского поселения. Структура проекта бюджета Тогодского сельского поселения по основным характеристикам представлена в таблице:

тыс. рублей


Показатель

Уточненный бюджет

Ожидаемое исполнение бюджета

Проект бюджета

Темп роста к предыдущему году, %

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

2014г.

2015г.

2016г.

Доходы

5632,9

5581,3

5912,2

5959,0

5984,6

105,9

100,8

100,4

Расходы

5632,9

5574,2

5912,2

5959,0

5984,6

106,1

100,8

100,4

Профицит

-

+7,1

-

-

-

-

-




Проектом бюджета поселения на 2014 год доходы прогнозируются в объеме 5912,2 тыс. рублей, что на 330,9 тыс. рублей или 5,9 процентов больше ожидаемых поступлений текущего года. Расходы бюджета поселения на 2014 год прогнозируются в объеме 5912,2 тыс. рублей и увеличатся на 338,0 тыс. рублей или 6,1 процентов к ожидаемому исполнению за 2013 год. На плановый период 2015-2016 годы доходы и расходы по отношению к ожидаемому исполнению за 2013 год также прогнозируются с увеличением. Факторы, оказывающие влияние на увеличение доходов и расходов бюджета поселения изложены в соответствующих разделах Заключения.

В 2015 году по отношению к 2014 году прогнозируется увеличение доходов и расходов бюджета поселения (по доходам и расходам на 0,8 процентов), в 2016 году прогнозируется увеличение доходов и расходов бюджета поселения относительно показателей 2015 года (по доходам и расходам на 0,4 процента).

Ожидаемое исполнение в 2013 году прогнозируется с профицитом 7,1 тыс. рублей, причиной образования которого является увеличение налоговых поступлений (в частности по налогу на имущество физических лиц прогнозируется исполнение – 133 процента, земельному налогу – 116 процентов). В пояснительной записке не предоставлена информация о причинах снижения поступлений по доходам от аренды земельных участков. В 2014 году и плановый период 2015 - 2016 годы проект бюджета поселения по доходам и расходам сбалансирован без дефицита.

В нарушение статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ условно утверждённые расходы на 2015 год запланированы в сумме 27,4 тыс. рублей или 0,5 процентов от общей суммы расходов бюджета, на 2016 год – 28,0 тыс. рублей или 0,5 процентов от общей суммы расходов бюджета.

Проект бюджета составлен с соблюдением требований ст. 31 Бюджетного кодекса РФ «Принцип самостоятельности бюджетов» и ст. 86 Бюджетного кодекса РФ «Расходные обязательства муниципального образования». Принципы бюджетной системы, определенные ст.28 Бюджетного кодекса РФ, в проекте в основном соблюдены.
^ Доходы бюджета поселения
Доходная часть бюджета сформирована в соответствии с видами доходов, определенных гл. 9 Бюджетного кодекса РФ.

Прогноз поступления доходов в бюджет Тогодского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации.

Доходы бюджета Тогодского сельского поселения на 2014 год предусмотрены в сумме 5912,2 тыс. рублей, что на 330,9 тыс. рублей или 5,9 процентов больше ожидаемых поступлений за 2013 год. Увеличение прогнозируемого объема доходов связано с увеличением налоговых доходов.

Структура доходной части бюджета поселения, оценка 2013 года и прогноз на 2014-2016 годы, выглядит следующим образом:

тыс. рублей

Наименование доходов

Ожидаемое исполнение 2013 год

Прогноз

на 2014 год

Прогноз

на 2015 год

Прогноз

на 2016 год

сумма

Доля

в %

сумма

Доля

в %

сумма

Доля

в %

сумма

Доля

в %

Собственные

доходы всего:

в том числе:

налоговые

неналоговые


165,5


3,0

2034,0

34,4

2247,0

37,7

2488,0

41,6

148,5

89,7

2019,0

99,3

2227,0

99,1

2458,0

98,8

17,0

10,3

15,0

0,7

20,0

0,9

30,0

1,2

Безвозмездные

поступления

5415,8

97,0

3878,2

65,6

3712,0

62,3

3496,6

58,4

Всего:

5581,3

100

5912,2

100

5959,0

100

5984,6

100
  1   2   3

Похожие:

Проект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» iconПроект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О...
Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района, утвержденным решением Думы Холмского муниципального района от 02. 03....
Проект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» iconПроект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения...
Холмского муниципального района, утвержденным решением Думы Холмского муниципального района от 02. 03. 2012 №157, решением Совета...
Проект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» iconПроект решения Совета депутатов Морховского сельского поселения «О...
Холмского муниципального района, утвержденным решением Думы Холмского муниципального района от 02. 03. 2012 №157, решением Совета...
Проект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» iconЗаключение на проект решения Совета депутатов Красноборского сельского...

Проект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» iconСовет депутатов сельского поселения волот волотовского муниципального района решение (проект)
Внести в решение Совета депутатов сельского поселения Волот от 26. 12. 2012 №164 «О бюджете сельского поселения Волот на 2013 год...
Проект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» iconПроект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения...
Холмского муниципального района, утвержденным решением Думы Холмского муниципального района от 02. 03. 2012 №157, решением Совета...
Проект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» iconПроект решения Совета депутатов Холмского городского поселения «О...
Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района, утвержденным решением Думы Холмского муниципального района от 02. 03....
Проект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» iconСовет депутатов сельского поселения волот волотовского муниципального района решение (проект)
Внести в решение Совета депутатов сельского поселения Волот от 28. 12. 2011 №99 «О бюджете сельского поселения Волот на 2012 год...
Проект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» iconРешение от 26. 12. 2013г. №102
О бюджете Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2014 год и на плановый...
Проект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» iconРешение Совета депутатов города Реутов от 27 ноября 2013 года №452/83...
Внести в Решение Совета депутатов города Реутов от 27 ноября 2013 года №452/83 «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница