Внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино




Скачать 75.38 Kb.
НазваниеВнутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино
Дата публикации28.01.2014
Размер75.38 Kb.
ТипРешение
shkolnie.ru > Экономика > Решение




ВНУТРИГОРОДСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОРОД КОЛПИНО

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ



РЕШЕНИЕ
12.08.2009 № 48
О принятии Положения «О размещении

муниципального заказа» в первом чтении
Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Закона Санкт-Петербурга от 18.05.2005г. № 237-30 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»,

Муниципальный Совет города Колпино РЕШИЛ:

1. Принять в первом чтении Положение «О размещении муниципального заказа», согласно приложению к настоящему решению.

2. Депутатам муниципального Совета в срок до 10.09.2009 представить свои предложения.

3. Решение вступает в силу с момента принятия.

Глава Муниципального образования-

Председатель муниципального Совета В.П.Иванов

Приложение

к Решению МС

от 12.08.2009 № 48
ПОЛОЖЕНИЕ

О размещении муниципального заказа


  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения эффективного расходования средств местного бюджета и применяется при формировании и размещении муниципального заказа на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд.

1.2. Все термины и понятия, содержащиеся в настоящем Положении, применяются в значении, определенном Федеральным законом от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», далее – Федеральный закон.


  1. Муниципальные нужды

2.1. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования г. Колпино, муниципального заказчика в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, функций и полномочий муниципального заказчика.

2.2. Предметом потребностей, составляющих муниципальные нужды, являются товары, работы, услуги.

Товаром признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации;

работой признается деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц;

услугой признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.


  1. Муниципальный заказчик

3.1. Муниципальным заказчиком выступает исполнительный орган местного самоуправления - местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга г.Колпино, далее - заказчик, уполномоченный на осуществление функций заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3.2. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчика, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

3.3. Функции заказчика:

- создает комиссию по размещению муниципального заказа, определяет ее состав и порядок работы;

- принимает решение о способе размещения заказа;

- утверждает график проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок;

- разрабатывает и утверждает конкурсную и аукционную документацию;

- определяет официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов, а также официальный сайт муниципального образования в сети «Интернет»;

- заключает муниципальные контракты в целях обеспечения муниципальных нужд;

- ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;

- осуществляет размещение на официальном сайте муниципального образования сведения, подлежащие размещению;

- обеспечивает хранение конкурсной документации, документации об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа или аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

- осуществляет иные функции, в соответствии с Федеральным законом.


  1. Комиссия по размещению заказов

4.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается единая комиссия по размещению муниципального заказа, далее – комиссия, осуществляющая функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.

Заказчик принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначается председателя комиссии до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе.

4.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Состав членов комиссии, председателя комиссии и порядок работы утверждает глава местной администрации.

Членами комиссии не могут быть физические лица, указанные в Федеральном законе. Комиссия правомочна на осуществление функций, если на заседании комиссии присутствует не менее 50% общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии

4.3. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

4.4. Замена члена комиссии допускается только по решению главы местной администрации, принявшего решение о создании комиссии.

4.5. Функции комиссии:

Конкурсная комиссия осуществляет функции: - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;

- отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявки на участие в конкурсе;

- определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта;

Аукционная комиссия осуществляет функции: - рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта;

Котировочная комиссия осуществляет функции: - предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта;

- принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе;

Комиссия осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом.


  1. Участники размещения заказов

5.1.Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

5.2. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральными законами.


  1. Способы размещения заказа

6.1. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

6.2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.


  1. Информационное обеспечение размещения заказов

7.1. Постановлением главы местной администрации определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов, а также официальный сайт муниципального образования в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.

7.2. В случае отсутствия у муниципального образования официального сайта, заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте Санкт-Петербурга.

7.3. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено Федеральным законом.


  1. ^ Контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов

Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляет Федеральная Антимонопольная Служба Управление по Санкт-Петербургу, иные органы, в соответствии с положениями Федерального закона.


  1. Ответственность за нарушение законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказа

Лица, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Похожие:

Внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино iconВнутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино
Санкт-Петербурга город Колпино за 2012 год, информацию об итогах проведения публичных слушаний 15 мая 2013 года по исполнению бюджета,...
Внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино iconВнутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино
В соответствии с п п. 3 п. 1-1 и п п. 4 п. 1-1 ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23. 09. 2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления...
Внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино iconВнутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино
Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского...
Внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино iconВнутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино
Российской Федерации», законом Санкт-Петербурга от 02. 02. 2000г. №53-0 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы...
Внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино iconВнутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино
Российской Федерации», законом Санкт-Петербурга от 02. 02. 2000г. №53-0 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы...
Внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино iconВнутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино
Санкт-Петербурге, рассмотрев проект Закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга от 7 февраля 2008 г. N...
Внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино iconВнутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино
Рекомендовать депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга принять проект Закона Санкт-Петербурга
Внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино iconВнутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино
Рекомендовать депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга принять проект Закона Санкт-Петербурга
Внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино iconГород воинской славы внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино
Назначить выборы депутатов муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Колпино пятого...
Внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино iconВнутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино
Признать утратившим силу решение муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Колпино...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница