Учет государственных пенсионных накоплений ( на примере Свердловской области)




Скачать 339.05 Kb.
НазваниеУчет государственных пенсионных накоплений ( на примере Свердловской области)
страница1/2
Дата публикации30.11.2013
Размер339.05 Kb.
ТипАвтореферат
shkolnie.ru > Экономика > Автореферат
  1   2


На правах рукописи

СИМОНЕНКО Елена Валерьевна


учет государственных

пенсионных накоплений

(на примере Свердловской области)

Специальность: 08.00.12 – Бухгалтерский учет, статистика
Автореферат

диссертации на соискание ученой степени

кандидата экономических наук

Екатеринбург - 2008

Работа выполнена на кафедре бухгалтерского учета и аудита в бюджетных и некоммерческих организациях

ГОУ ВПО «Уральский Государственный Экономический Университет»

Научный руководитель:




^ Селиванова Галина Павловна

Доктор экономических наук, профессор

ГОУ ВПО «Уральский Государственный Экономический Университет» (г. Екатеринбург)

Официальные оппоненты:




^ Зырянова Татьяна Владимировна

Доктор экономических наук, профессор

ГОУ ВПО Уральская академия государственной службы

(г. Екатеринбург)







^ Бойтуш Оксана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент

ГОУ ВПО «Уральский Государственный Экономический Университет» (г. Екатеринбург)

Ведущая организация:




ГОУ ВПО Уральский государственный

технический университет (УГТУ-УПИ) (г. Екатеринбург)

Защита состоится «04» июля 2008г. в 12 часов 30 минут на заседании диссертационного совета ДМ 212.287.02 при ГОУ ВПО «Уральский Государственный Экономический Университет» по адресу: 620144, г. Екатеринбург, ГСП-219. ул. 8 Марта/Народной воли, 62/45, зал заседаний ученого совета (ауд.150).
Отзывы на автореферат в двух экземплярах заверенные гербовой печатью, просим направлять по адресу: 620144, г. Екатеринбург, ГСП-219. ул. 8 Марта/Народной воли, 62/45, ГОУ ВПО «Уральский Государственный Экономический Университет» ученому секретарю диссертационного совета ДМ 212.287.02
С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке ГОУ ВПО «Уральский Государственный Экономический Университет». С авторефератом диссертации можно ознакомиться на официальном сайте ГОУ ВПО «Уральский Государственный Экономический Университет» http:// www.usue.ru.

Автореферат разослан «04» июня 2008г.
Ученый секретарь диссертационного совета,

доктор экономических наук, профессор О.Б. Веретенникова

i. Общая характеристика работы

Актуальность темы исследования. Со второй половины 90-х годов XX века многие развитые и развивающиеся страны испытывают дефицит средств, необходимых для пенсионного обеспечения своих граждан, что серьезно угрожает финансовой стабильности этих стран в случае сохранения распространенных в них распределительных пенсионных систем. Долгосрочные демографические прогнозы свидетельствуют об ускорении процесса старения и в России. Это приведет к превышению числа пенсионеров над работающими гражданами, которые осуществляют выплаты в бюджет Пенсионного фонда России. Распределительная система пенсионного обеспечения, существовавшая в России до 2002 года, в перспективе привела бы к ухудшению финансового состояния пенсионной системы и снижению уровня выплачиваемых пенсий. Принятый на вооружение зарубежный опыт построения накопительных основ пенсионирования пока не получил широкого применения в России. Пенсионный фонд России с успехом персонифицирует поступающие от работодателей страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, пенсионные накопления с трудом, но инвестируются, однако выплат пенсионных накоплений в России не осуществляется, т.к. первые получатели накопительной части трудовой пенсии появятся лишь в 2013г. Существующая законодательная база регулирует простой учет пенсионных накоплений на бюджетных счетах бухгалтерского учета в Пенсионном фонде России и не учитывает специфику учета результатов пенсионного инвестирования. Международные стандарты бухгалтерского учета для организаций общественного сектора экономики лишь косвенно рассматривают учет пенсионных накоплений в государственных социальных фондах.

Актуальным становится необходимость выработки норм и основных методических и организационных мероприятий, направленных на введение механизмов накопительного финансирования пенсий и обеспечение их функционирования, учитывающих мировой опыт. В связи с этим в диссертации главное внимание уделено решению вопросов организации методики учета пенсионных накоплений, обеспечивающих выполнение финансовых функций территориальных органов Пенсионного фонда России на современном этапе развития пенсионной реформы.

Цель диссертационного исследованиядополнение знания бюджетного учета пенсионных накоплений на основе анализа действующей практики, а также совершенствование методики подхода к организации государственного учета пенсионных накоплений.

В соответствии с поставленной целью в работе рассмотрен комплекс следующих взаимосвязанных задач:

1) исследовать знание сущностного содержания государственного пенсионного фонда, страховых взносов, пенсионных накоплений;

2) изучить систему учета накопительного пенсионного обеспечения в Пенсионном фонде России и возможность её адаптации к международным стандартам финансового учета и отчетности;

3) рассмотреть субъекты пенсионного инвестирования по объектам бюджетного учета средств пенсионных накоплений;

4) провести мониторинг информационно-статистических потоков между структурными подразделениями территориального органа Пенсионного фонда России для улучшения учетных функций пенсионного инвестирования;

5) разработать методику учета государственных пенсионных накоплений, исходя из последних изменений пенсионного и бюджетного законодательства.

Предметом диссертационного исследования является система бюджетного учета государственных пенсионных накоплений в Пенсионном фонде России.

Объектом исследования является отделение Пенсионного фонда России на уровне субъекта Федерации, управляющее средствами пенсионных накоплений, в совокупности с финансовыми отношениями, возникающими в процессе формирования, передачи и использования ресурсов Пенсионного фонда России.

Теоретической и методологической основой составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам бухгалтерского учета в государственном секторе экономики. Методологические подходы и исходные теоретические положения автора основаны на критическом обобщении результатов научных исследований зарубежных специалистов в области учета организаций государственного сектора экономики: J. Perry, P. Satcliff, V. Pina, L. Torres, W. Mattly, T. Buthe. Для исследования экономической сущности накопительного элемента трудовой пенсии изучены труды отечественных специалистов в области пенсионного страхования и социального обеспечения: Е. Алексеева, В. Антропова, Е. Артемовой, М. Богачева, М. Гайнуллиной, С. Дубинкина, В. Задорожнова, Б. Златкис, Т. Зыряновой, Е. Климовой, М. Кругленковой, Н. Лейман, М. Седовой, Е. Серебряковой, А. Соловьева, Е. Чумаковой, А. Щербакова и др. В работе рассмотрены и проанализированы труды современных российских ученых, изучающих общеметодологические проблемы ведения бюджетного учета: Р. Артюха, Е. Бутенко, С. Жминько, С. Колесникова, Н. Кондракова, И. Кондракова, Н. Кулаевой, Л. Курочкиной, Г. Маклевой, В. Малышевой, В. Палий, М. Придачук, Г. Селивановой, Н. Синицына, Н. Фадейкина В. Харькова, А. Хорошева, Е. Чумаковой и др. Следует отметить, что организации и методике ведения бюджетного учета отраслевых особенностей организаций бюджетной сферы посвящено незначительное количество работ таких авторов, как С. Жминько, И. Калининой, С. Колесниковым, Н. Фадейкиной и др., которые рассматривают отдельные аспекты учета объектов здравоохранения, объектов учета в лесном хозяйстве или в образовании. Специфика учета в области пенсионного страхования и обеспечения отражается лишь в непубликуемых нормативных документах Пенсионного фонда России.

Информационная база исследования сформирована на основе международных стандартов бухгалтерского учета и отчетности для организаций общественного сектора экономики, законодательных актов и нормативных документов государственных органов власти и управления Российской Федерацией, материалов научно-практических конференций, статистических данных Министерства экономического развития РФ, Пенсионного фонда России и его регионального Отделения по Свердловской области, а также на материалах периодической печати по изучаемой проблеме.

Основными методами исследования являются: системный и структурно-функциональный подходы, обеспечившие выявление причинно-следственных связей между субъектами пенсионного инвестирования временно свободной накопительной части страховых взносов. Также были использованы анализ, синтез, абстрагирование, аналогия, индукция и дедукция. В качестве методов эмпирического исследования применялись наблюдение и сравнение. Для получения, обработки и анализа исходных материалов с целью построения методики учета пенсионных накоплений использовались методы моделирования, классификации, группировки и др.

Научная новизна исследования состоит в следующем:

1) дополнено знание сущностного содержания государственного пенсионного фонда, страховых взносов, пенсионных накоплений, что вправе рассматривать как новизну, адаптированную на систему отношений общества постцентрализованной экономики;

2) предложена система учета накопительного пенсионного обеспечения в территориальном подразделении Пенсионного фонда России с применением международных стандартов финансового учета и отчетности;

3) выработано предложение о ранжировании субъектов пенсионного инвестирования по объектам бюджетного учета средств пенсионных накоплений с выделением новых субъектов инвестирования;

4) предложена оптимизация информационно-статистических потоков между структурными подразделениями территориального органа Пенсионного фонда России с целью улучшения учетных функций пенсионного инвестирования, заключающаяся в унификации и прозрачности денежных потоков накопительного элемента трудовой пенсии;

5) разработана методика учета государственных пенсионных накоплений, заключающаяся во введении дополнительных аналитических счетов, их корреспонденции на основе новых учетных принципов.

Практическая значимость диссертационного исследования заключается в возможности использования выводов и рекомендаций работы в качестве теоретической основы организации учета процесса инвестирования на бухгалтерских счетах в территориальных органах Пенсионного фонда России.

Концептуальные методические решения в области учета пенсионных накоплений могут найти применение в регулирующей деятельности органов управления при разработке нормативных документов, концепции развития бюджетного учета в среднесрочной перспективе.

Апробация результатов исследования. Основные положения диссертации обсуждены и получили апробацию в материалах, статьях и выступлениях на международных и всероссийских и региональных межвузовских научных и научно-практических конференциях, форумах молодых ученых и студентов, проходивших в 2006 - 2008 гг., в монографии «Организация учета пенсионных накоплений» (в соавторстве), в Вестнике Самарского государственного экономического университета, рецензируемом ВАК. Предлагаемые автором практические рекомендации по учету пенсионных накоплений нашли применение в деятельности ГУ Отделения Пенсионного фонда России по Свердловской области, ГУ Управления Пенсионного фонда России в Орджоникидзевском районе г.Екатеринбурга.

Теоретические положения и практические рекомендации используются при чтении курсов по дисциплинам «Пенсионное страхование», «Бюджетный учет» государственным и муниципальным служащим на повышении квалификации в Институте дополнительного профессионального образования Уральского государственного экономического университета.

Публикации. По вопросам, рассматриваемым в диссертации, опубликовано 12 научных работ общим объемом 10,5 п.л., в т.ч. авторских 8,6 п.л.

Структура и основное содержание диссертации. Предмет исследования, цели и задачи исследования определили логику и структуру диссертационной работы. Композиционно диссертация состоит из введения, трех глав и заключения, библиографического списка и приложений. Основное содержание работы сопровождает 16 рисунков, 12 таблиц, 6 приложений.

Библиографический список содержит 162 источника.

Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цель и задачи исследования, определены объекты исследования, его теоретическая и методологическая основы, раскрыты элементы научной новизны и практическая значимость работы.

В первой главе «Теоретические основы бюджетного учета» рассмотрены особенности становления системы бюджетного учета расходов государства и, в частности, расходования средств Пенсионного фонда России, исследовано и дополнено знание сущностного содержания государственного пенсионного фонда, страховых взносов, пенсионных накоплений, определены их свойства и взаимосвязь с другими экономическими категориями. Исследованы модели учета средств государственных финансов и отчетности в общественной сфере экономики в разных странах. Предложена система учета пенсионного обеспечения в территориальном подразделении Пенсионного фонда России с применением международных стандартов финансового учета и отчетности,

Во второй главе «Организация бюджетного учета в органах Пенсионного фонда России» определена нормативно-правовая база по персонифицированному и бюджетному учету и отчетности в системе Пенсионного фонда России по уровням: законодательный, нормативный, методический, организационный, исследована информационная база по учету средств территориального отделения Пенсионного фонда России, охарактеризован механизм учета и составления отчетности по израсходованным средствам бюджета Пенсионного фонда. Произведено ранжирование субъектов пенсионного инвестирования по объектам бюджетного учета средств пенсионных накоплений, выделены новые субъекты пенсионного инвестирования. Рассмотрены информационно-статистические потоки между подразделениями территориального органа Пенсионного фонда России, предложены рекомендации по их оптимизации.

В третьей главе «Совершенствование инструментария учета пенсионных накоплений» рассмотрены и дополнены существующие методические разработки ведения учета накопительной составляющей трудовой пенсии на счетах бюджетного учета во взаимосвязи с персонифицированным учетом пенсионных накоплений, сформированы принципы ведения учета операций процесса и результата инвестирования накопительной части страховых взносов.

В заключении изложены основные итоги исследования, выводы и предложения в соответствии с поставленными целями и задачами диссертационного исследования, имеющие значение для решения отраслевых задач в контексте с социально-экономическими процессами инвестирования пенсионных накоплений.

В приложении представлены вспомогательные аналитические материалы, иллюстрирующие отдельные положения диссертационной работы.
^ II. Основные положения диссертационного исследования, выносимые на защиту,

и их научная новизна

1. Исследовано и дополнено знание сущностного содержания государственного пенсионного фонда, страховых взносов, пенсионных накоплений, что вправе рассматривать как новизну, адаптированную на систему отношений общества постцентрализованной экономики;

Экономическая сущность учета накопительной составляющей трудовой пенсии исследована с позиции теории институционализма. Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации трактует понятие государственного пенсионного фонда как «финансово-кредитное учреждение, образованное в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в России». Похожее определение дает А. Азрилиян: «государственный внебюджетный фонд, находящийся в федеральной собственности России в целях пенсионного обеспечения населения, наделенный функциями сбора страховых взносов, капитализации средств фонда, привлечения добровольных взносов, контроля за полнотой сбора страховых взносов, решением межгосударственных вопросов, относящихся к деятельности фонда». Учитывая специфику пенсионного инвестирования, государственный пенсионный фонд, на наш взгляд, представляет собой самостоятельную государственную внебюджетную некоммерческую кредитно-финансовую организацию, осуществляющую оперативное управление средствами обязательного пенсионного страхования и обеспечения.

С каждым годом объем страховых взносов в Пенсионный фонд России постоянно увеличивается. Например, в Свердловской области на протяжении ряда лет наблюдается положительная динамика роста поступающих страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии (рисунок 1).

Страховые взносы учитываются персонально по каждому застрахованному работающему гражданину. Действующее законодательство и ряд современных



ученых (А. Соловьев, А. Азрилиян) определяют термины «страховые взносы» и «пенсионные накопления» исключительно с точки зрения их экономического содержания. С точки зрения необходимости осуществления бюджетного учета поступающих от работодателей страховых взносов на формирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, передачи их в доверительное управление управляющим компаниям или негосударственным пенсионным фондам страховые взносы на наш взгляд представляют собой сумму поступивших от страхователей обязательных, возмездных платежей, учтенных и суммированных на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, для финансирования пенсионных выплат и обеспечения дополнительными инвестиционными ресурсами приоритетных сфер экономики. Ежегодно страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с действующим законодательством направляются на временное размещение в разрешенные виды активов. Передача осуществляется на основании заявлений застрахованных лиц. В 2007 году количество граждан, выбравших управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды в Свердловской области, увеличилось в 1,8 раза по сравнению с 2006 годом. Начиная с 2003 года, порядка 15% жителей Свердловской области, имеющие на лицевом счете накопительную часть, воспользовались правом выбора управляющей компании и негосударственного пенсионного фонда. Пенсионные накопления в Российской Федерации постоянно увеличиваются. С учетом сложившейся динамики увеличения капитализации пенсионных накоплений в Свердловской области уже к 2010г., на наш взгляд, они увеличатся в 2,6 раза и составят величину в 1,2 млн. руб., при этом доход от переданных накоплений в доверительном управлении управляющих компаний возрастет до 876,4 тыс. руб. (рисунок 2).



Рисунок 2 - Планируемые пенсионные накопления

в Свердловской области в 2007-2010 г.г.

Пенсионные накопления на наш взгляд представляют собой совокупность средств, сформированных за счет страховых взносов на обязательное накопительное финансирование трудовых пенсий и дохода от их инвестирования, которое осуществляется с учетом волеизъявления застрахованных лиц по правилам Федерального закона от 24.07.2002 № 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации".

Изложенное определение подчеркивает концептуальный тезис нового пенсионного законодательства, свидетельствующий о том, что застрахованные лица обладают возможностью непосредственно влиять на размер своей предполагаемой трудовой пенсии, то есть они являются активными субъектами системы пенсионного инвестирования, взаимодействующие с другими аналогичными субъектами.

2. Предложена система учета накопительного пенсионного обеспечения в территориальном подразделении Пенсионного фонда России с применением международных стандартов финансового учета и отчетности;

В последнее время многие развитые и развивающиеся страны испытывают дефицит средств, необходимых для пенсионного обеспечения своих граждан, что серьезно угрожает финансовой стабильности этих стран в случае сохранения распространенных в них распределительных пенсионных систем. Предлагались разные модели реформирования пенсионных систем, однако, пенсионные системы, основанные на индивидуальных счетах или накопительные пенсионные системы, получили наибольшее распространение (таблица 1).

Поступающие в бюджет пенсионного (социального) фонда страховые взносы персонифицируются по каждому застрахованному лицу для обеспечения сохранения пенсионных прав застрахованных граждан и ведения объективного учета движения их пенсионных накоплений на индивидуальных (персонифицированных) лицевых счетах.

Для всех государств существует основополагающий принцип унификации общепринятых документов по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности. Разделение на субъекты учета и секторы государственного управления ими стало основой бухгалтерской отчетности. Для изучения проблем унификации и

Таблица 1 - Накопительные системы пенсионного обеспечения за рубежом


Страна

Введе-ние накопи-тельной систе-мы

Обязательность участия

Система индивидуаль-ного персони-фицирован-ного учета

Инвестиционные инструменты

США

1974

Нет

Есть

Традиционные инструменты финансового рынка: -государствен-ные ценные бумаги; - акции и обли-гации корпора-ций;

- доли паевых фондов; -инструменты кредитного рынка.

Швейцария

1985

Да

Есть

Чили

1981

Для начинающих трудовую деятельность участие обяза-тельно, однако уже работающие могут выбирать между старой и новой системами

Есть

Япония

1986

Да

Есть

Великобритания

1986

Да

Есть

Дания

1990

Да

Есть

Колумбия

1993

Нет, но есть возможность перехода из системы в систему раз в 3 года;

Есть

Аргентина

1994

Нет

Есть

Мексика

1997

Да

Есть

Польша

1999

Нет

Есть

Гонконг

2000

Да

Есть

Хорватия

2002

Нет

Есть


стандартизации государственной отчетности были созданы международные финансовые организации: Международный валютный фонд и Международная федерация бухгалтеров (International Federation Accounting Committee). Основными документами, регулирующими учет пенсионных выплат и накоплений, являются:

  1. МСФО (IAS) 19 «Вознаграждения работникам»;

  2. МСФО (IAS) 26 «Учет и отчетность по программам пенсионного обеспечения (пенсионным планам)»;

  3. МСФООС (IPSAS) 25 «Вознаграждения работникам»;

  4. GAAP SFAS № 25 «Финансовая отчетность по пенсионным планам с фиксированными выплатами и дополнительное раскрытие информации по пенсионным планам с фиксированными взносами»;

  5. GAAP SFAS № 87 "Учет пенсий работодателями".

Исходя из изложенного, для применения системы учета накопительного пенсионного обеспечения в территориальном подразделении Пенсионного фонда России с использованием международных стандартов финансового учета и отчетности предлагается:

- учитывать пенсионные накопления по методу начисления (отнесение операций на соответствующий отчетный период);

- отражать на счетах бюджетного учета не только процесс, но и результат процесса пенсионного инвестирования по его объектам и субъектам;

- ввести дополнительный объект бюджетного учета – пенсионные накопления;

- ввести дополнительные субъекты учета процесса пенсионного инвестирования - подразделения и отдела территориального органа Пенсионного фонда России (управление организацией персонифицированного учета, отдел

организации и учета процесса инвестирования, отдел казначейства) для участия в обмене учетной информацией о пенсионных активах и обязательствах;

- ввести методы оценки финансовой отчетности результатов пенсионного инвестирования, аналогичные методам оценки  финансовой отчетности хозяйствующих субъектов;

- активизировать работу по сближению индивидуального (персонифицированного) учета с бюджетным учетом средств пенсионных накоплений;

Предложенная система учета пенсионного обеспечения в территориальных подразделениях Пенсионного фонда России с применением международных стандартов финансового учета и отчетности обеспечит возможность сопоставления на регулярной основе учетных данных об итогах государственного пенсионного инвестирования с данными учета в секторе государственного управления пенсионными накоплениями других государств.

3. Выработано предложение о ранжировании субъектов пенсионного инвестирования по объектам бюджетного учета средств пенсионных накоплений с выделением новых субъектов инвестирования;

Движение средств пенсионных накоплений между субъектами пенсионных инвестиций требует надлежащего и эффективного учета и сопоставления данных в регистрах бюджетного и персонифицированного учета в территориальных органах Пенсионного фонда России. Достоверность учета пенсионных накоплений в условиях переходной экономики России предлагается повысить путем проведения анализа и классификации субъектов пенсионного инвестирования (рисунок 3) по объектам бюджетного учета средств пенсионных накоплений, по их отражению в данных бюджетного и персонифицированного учета, что обеспечит рациональное управление ими и даст возможность



Рисунок 3 - Субъекты пенсионного инвестирования в России

уменьшить риски, связанные с нарушениями пенсионного и бюджетного законодательства (таблица 2). Из таблицы следует, что вся поступающая информация о субъектах пенсионного инвестирования попадает в данные индивидуального персонифицированного учета и бюджетного учета в отделении Пенсионного фонда России. При этом часть ее аккумулируется в Управлении

Таблица 2 - Субъекты пенсионного инвестирования в России

Субъект пенсионного инвестирова-ния

Объект учета:

Персони-фици-рованного:

бюджетного, в т.ч:

средства единого счета бюджета

поступле-ние/выбы-тие в бюджет

финан-совые вложе-ния

расчеты с деби-торами

доходы

обяза-тельст-ва.

финансо-вые ре-зультаты

Пенсионный фонд России

Все сведения

+

+

+

+

+

+

+

Страхователи (работодатели)

Сведения АДВ-11

+

+

-

-

-

-

-

Застрахован-ные лица (работники)

Персональ-ные права

-

+

-

-

-

-

-

Негосударст-венные пенсионные фонды

Волеизъяв-ление граждан

+

+

-

-

-

-

-

УправляющаяКомпания

Волеизъяв-ление граждан



+

+

-

-

-

-

-

Государств. УправляющаяКомпания

Волеизъяв-ление граждан

+

+

-

-

-

-

-

Страховые организации

-

-

-

-

-

-

-

-

Банки

-

+

+

+

+

+

+

-

Спец. депозитарии

-

+

-

+

-

-

+

-

Актуарии

-

-

-

-

-

-

-

-

Индексные инвестфонды

-

+

+

+

+

-

-

+

Брокеры

-

-

-

-

-

-

-

-
  1   2

Похожие:

Учет государственных пенсионных накоплений ( на примере Свердловской области) iconПорядок выплаты за счет средств пенсионных накоплений
Федеральный закон №360 «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений». Новый закон определяет три вида выплат...
Учет государственных пенсионных накоплений ( на примере Свердловской области) iconВыплата пенсионных накоплений
Федеральный закон №360-фз "О порядке финансирования выплат за счет пенсионных накоплений"
Учет государственных пенсионных накоплений ( на примере Свердловской области) iconПамятка застрахованному лицу о порядке реализации права на выбор...
До обращения за установлением выплат за счёт средств пенсионных накоплений застрахованное лицо, имеющее специальную часть индивидуального...
Учет государственных пенсионных накоплений ( на примере Свердловской области) iconПресс-релиз
В кемеровской области за назначением выплат за счет средств пенсионных накоплений обратилось около 46,5 тыс человек
Учет государственных пенсионных накоплений ( на примере Свердловской области) iconИ использования бесхозяйного недвижимого имущества
Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей", Распоряжением Правительства Свердловской области от 23...
Учет государственных пенсионных накоплений ( на примере Свердловской области) iconУправление Пенсионного фонда Российской Федерации
В кемеровской области с начала текущего года средства пенсионных накоплений умерших родственников получили более 1200 правопреемников....
Учет государственных пенсионных накоплений ( на примере Свердловской области) iconВыдержки из Территориальной программы. К постановлению Правительства Свердловской области
Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной...
Учет государственных пенсионных накоплений ( на примере Свердловской области) iconПреодоление кризисных процессов в развитии учреждений среднего профессионального...
Учреждений среднего профессионального образования (на примере учреждений спо свердловской области)
Учет государственных пенсионных накоплений ( на примере Свердловской области) iconПостановление от 28 мая 2007 г. N 466-пп о компенсации части родительской...
Ановление правительства свердловской области от 28. 05. 2007 n 466-пп о компенсации части родительской платы за содержание ребенка...
Учет государственных пенсионных накоплений ( на примере Свердловской области) iconОб определении перечня областных и территориальных исполнительных органов государственной власти
Положение о Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница