Скачать 261.32 Kb.
|
![]() ![]() Федеральное агентство по образованию высшего профессионального образования Н ![]() егосударственное образовательное учреждение Уральский институт фондового рынкакафедра финансов и кредита ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Методические указания и задания к курсовому проекту для студентов специальностей: 061500 «Маркетинг», 061100 «Менеджмент организации», 080502 «Экономика и управление на предприятии» Екатеринбург 2008 Рекомендовано к печати кафедрой финансов и кредита Ценообразование. Методические указания и задания к курсовому проекту / ![]() для студентов специальностей: 080111 «Маркетинг», 080507 «Менеджмент организации», 080502 «Экономика и управление на предприятии» Содержание Введение 5 Задание на курсовой проект 5 Методические указания к выполнению курсового проекта 6 Ситуационная задача 1. Определение цены с учетом издержек и спроса 6 Ситуационная задача 2. Нахождение цен на основе равновесия между затратами производства, спросом, конкуренцией 11 Список используемой литературы 22 ВведениеМетодические указания предназначены для студентов всех форм обучения по специальностям: 061500 «Маркетинг», 061100 «Менеджмент организации», выполняющих курсовой проект по учебному курсу «Ценообразование». ^ : «Определение цен на продукцию с учетом разных факторов». Цель курсового проекта: закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях, и их использование для самостоятельного анализа основных экономических показателей деятельности предприятия и разработки предложений по оптимизации ценовых решений. ^
Оформление курсового проекта осуществляется в соответствии с требованиями к курсовым и дипломным работам, или в соответствии с действующими ГОСТами. Работа сдается преподавателю в сшитом виде. При оценке проекта учитывается качество и самостоятельность проведенной работы, оформление отчета, а также результаты его защиты. ^ Курсовой проект выполняется по вариантам. Вариант индивидуального задания на курсовой проект выдается студенту преподавателем. Курсовой проект должен содержать следующие разделы: оглавление, введение, расчетную часть, выводы, список использованной литературы. Введение должно раскрывать актуальность для современного предприятия разработки грамотной ценовой политики и установления цен на его продукцию, а также цель и задачи исследования. ^ Задание состоит из двух ситуационных задач. По каждой задаче необходимо провести анализ экономических показателей в соответствии с методиками, изложенными в данном методическом пособии. ^ Наблюдая за финансовыми показателями предприятия на протяжении нескольких лет, можно дать оценку того, как влияет эластичность спроса покупателей на цены, издержки и финансовый результат его деятельности. Выявление зависимостей осуществляется с использованием метода линейного программирования. Следует отметить, что на предприятиях, относящихся к различным отраслям, можно наблюдать одни и те же закономерности движения цены под влиянием спроса. ^ Для расчета цены используются разные методы, которые дают разные уровни цен. Окончательная цена выбирается на основе учета дополнительных факторов. В тексте курсового проекта должны присутствовать не только конечные результаты расчетов и выведенные математические зависимости, но и сам ход выполнения расчетов, сопровождаемый пояснениями. В процессе решения ситуационных задач на каждом этапе работы необходимо проводить анализ полученных данных и зависимостей и давать оценку полученным результатам. В завершение каждой задачи следует сделать вывод по сложившейся ситуации на предприятии и дать предложения по изменению или установлению цены. |
![]() | Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине Нальчик Методические указания предназначены для студентов специальности 080801. 65 «Прикладная информатика в менеджменте», и направления... | ![]() | Методические указания для курсовой работы по дисциплине «Газоснабжение»... Методические указания определяют требования к курсовому проекту с примером оформления, пояснительной записки и чертежей Предназначено... |
![]() | Учебно-методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине... Настоящие методические указания к курсовому проекту по курсу " Процессы и аппараты химической технологии " рекомендуются для студентов,... | ![]() | Методические указания составлены в соответствии с примерной программой... Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения всех специальностей |
![]() | Методические указания и контрольные задания по английскому языку... Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост.... | ![]() | Методические указания и контрольные задания по английскому языку... Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост.... |
![]() | Методические указания по развитию навыков чтения литературы для студентов... Методические указания предназначены для студентов экономических специальностей | ![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы Для самостоятельной работы Бухгалтерский учет. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 3 курса специальностей «Экономика и социология... |
![]() | Методические указания по элективному курсу для студентов всех специальностей Вологда История техники: Методические указания по изучению элективного курса для студентов всех специальностей – Вологда: Вогту, 2010. –... | ![]() | Методические указания и контрольные задания по теории вероятностей... Методические указания и контрольные задания по теории вероятностей и математической статистике для студентов-заочников спгутд 2-го... |