Варельджан Лариса Викторовна «01» марта 2010 г. Утверждено приказом директора мобу сош№27 №47 от 22 февраля 2010




Скачать 129.27 Kb.
НазваниеВарельджан Лариса Викторовна «01» марта 2010 г. Утверждено приказом директора мобу сош№27 №47 от 22 февраля 2010
Дата публикации10.09.2013
Размер129.27 Kb.
ТипПрограмма
shkolnie.ru > Экономика > Программа

Согласовано:

Председатель Совета СОШ № 27

__Варельджан Лариса Викторовна «01» марта 2010 г.


Утверждено

приказом директора МОБУ СОШ№27

№_ 47 от_22 февраля 2010


Программа развития

МОБУ СОШ №27 г. Сочи

на 2010-2015 г.

2010г.

Составители: Шевченко Н.В.

Экгардт И.В

Паспорт Программы развития



^ Название Программы


Программа развития муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №27 г. Сочи на 2010-2015 г.г.

^ Исполнитель программы

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 г. Сочи.

354341 Краснодарский край г. Сочи, ул.Ленина, 147

телефон – факс (862) 246-24-50, E-mail: school 27@edu.sochi.ru

^ Управление программой


Управление реализацией программы осуществляется Советом образовательного учреждения , директором и заместителем директора по ВР Шевченко Н.В.


^ Цель Программы


Повышение качества лингвистического образования, соответствующего требованиям современного общества.

^ Задачи Программы


  1. Освоение образовательного пространства, способствующего развитию коммуникативных умений и навыков учащихся в связи с социальным запросом;

  2. Создание условий для социального адаптирования выпускников в свете предстоящей Олимпиады 2014 и развития новых аспектов общественно-экономических отношений;

  3. Создание условий для развития новых возможностей в методиках преподавания, которые ранее были недоступны.

  4. Расширение возможности обычного компьютерного класса и успешное освоение новой высоты эффективности обучения.


Сроки реализации Программы


2010-2015 г.г.

2.Информационная справка о МОБУ СОШ №27 г.Сочи_
2.1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения

МОБУ СОШ №27г. Сочи

МОУ СОШ № 27 Адлерского района г.Сочи расположена по адресу: ул Ленина 147. Год постройки школы 1967.

  • 43 год исполняется школе в 2010 году;

  • 11 учителей школы являются ее выпускниками;

  • 29 преподавателей имеют стаж свыше 15 лет;

  • 6 учительских династий, работающих в школе;

Имеют отраслевые награды и звания 19 человек, из них награждены:

  • званием «Заслуженный учитель Кубани» - 2 педагога;

  • значком «Отличник народного образования»- 14 педагогов;

  • нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» - 2 педагога;

  • почетной грамотой Министерства образования РФ – 2 педагога;

  • 95% выпускников поступают в ВУЗы страны

  • за последние 4 году школа выпустила 39 медалистов (10 золотых медалей и 29 серебряных медалей)

  • стабильно высокие результаты ЕГЭ

  • наши дети любят спорт среди них есть

  • 30 лет в школе работает группа «Поиск», ведущая работу по истории 63-го Керченского Краснознаменного ночного бомбардировочного авиаполка


2.2.Режим работы и характеристика кадрового потенциала .

Школа 1-ой ступени работает в режиме пятидневной недели в 2 смены. Начало занятий в 8.00 часов. Школа 2-ой и 3-ей ступени 5-11 классы. Начальная школа: 360 человек. Школа 2 и 3 ступени: 532 человека..

Кадровый состав 44 человека. Отличники народного просвещения -14 человек. Заслуженные учителя Кубани - 2 человека. Специалисты высшей категории 19 чел. Специалисты первой категории 8 человек. Специалисты второй категории 25 человек.

В МОБУ СОШ №27 активно функционирует Совет образовательного учреждения, методический совет, под руководством которого созданы предметные МО:

Для формирования научно – исследовательского подхода к изучению профильных предметов ведется работа в научном обществе «ЭРУДИТ».
2.3 Характеристика управляющей системы МОБУ.

В основе управления МОБУ СОШ №27лежит принцип общественно-государственного управления ОУ.

Учебно-воспитательный процесс в МОБУ СОШ №27 осуществляется в соответствие с «Законом об образовании». МОБУ СОШ №27 строит свои взаимоотношения с другими учреждениями, предприятиями и гражданами во всех сферах учебно-воспитательной деятельности.

1. Высшим органом управления является Совет образовательного учреждения , который возглавляется председателем Совета из числа родителей. В Совет образовательного учреждения входят: родители, члены педагогического коллектива, учащиеся старших классов. Совет образовательного учреждения правомочен принимать решения по вопросам его деятельности.

2. Работу методического совета координирует зам. директора по УВР Экгардт И.В.. Методический совет состоит из руководителей предметных МО, учителей высшей категории, ведущих научно-образовательную, поисково-творческую деятельность.

3. Совет трудового коллектива содействует осуществлению управленческих начал развитию инициативы работников школы и способствует оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности .Совет трудового коллектива

Педагогический совет реализует основные задачи школы является консилиумом педагогов –профессионалов по вопросам учебно-воспитательного процесса
2.4.Характеристика действующего учебного плана и программно – методического обеспечения учебного процесса.

Учебный план школы составлен на основании БУП 2004 и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану, на факультативные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Учебно-программное обеспечение соответствует государственным стандартам. Ежегодно прохождение программного материала учащимися выполняется в полном объеме.

2.5. Характеристика материально-технического обеспечения учебного процесса, условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников.

В школе оборудовано 30 классных комнат, 5 предметных кабинетов и 3 кабинета с лабораториями, 2 кабинета информатики, кабинеты английского языка и истории, оснащенные компьютерами, кабинет географии, оснащенный установкой мультимедиа, кабинет русского языка и кабинет физики, оснащенные интерактивными досками. Имеется новая столовая, спортзал, тренажерный зал, отремонтированный актовый зал, специально оборудованные кабинеты: музыки, домоводства, медицинский кабинет, библиотека, спортивная площадка, благоустроенная пришкольная территория.

В школе созданы следующие условия для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников:

  • Тревожная кнопка

  • Лицензированная охранная организация

  • Пожарная сигнализация


2.6. Субъекты и источники социального заказа МОБУ СОШ № 27.

Развитие МОБУ СОШ № 27 осуществляется с учетом Программы экономического и социального развития города Сочи, с ориентацией на кон­кретный социально-профессиональный заказ города и родительский запрос на пакет образовательных услуг МОБУ СОШ № 27. Образовательные потребности семьи и социума выявляются на основе результатов мониторинга, который проводится ежегодно с целью определения приоритетов образовательной политики МОБУ СОШ №27 .

Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку и опрос родителей учащихся показали, что все учащиеся школы, избравшие английский язык в качестве экзамена по выбору, владеют языковыми навыками и речевыми умениями на хорошем уровне. Но сегодня жизнь предъявляет свои требования: надо научиться говорить на языке, уметь общаться с носителями языка. Значит, учителям английского языка необходимо более целенаправленно готовить учащихся в области формирования умений говорения.
В 2009-2010 году проведен широкий социально-педагогический опрос семьи, цель которого - выявить педагогические традиции семьи, условия для воспитания детей, отношение родителей к школе, их позиции в образовательной политике МОБУ СОШ № 27.

Для родителей наиболее значимым фактором деятельности МОБУ является работа школы по развитию языковой компетенции учащихся в преддверии Олимпиады 2014 года, т.к. это связано, в первую очередь, с социальным заказом на сегодняшний день. По данным анкетного опроса - это реализация проекта «Мультимедийный компьютерный лингафонный кабинет». Из всех современных технических средств обучения именно лингафонный кабинет даёт управляемую интерактивную среду обучения. Данное оборудование даёт возможность учителю:

  1. использовать несколько вариантов метода обучения в сотрудничестве;

  2. записывать любого ученика на магнитофон;

  3. просматривать изображение монитора любого ученика на своём мониторе;

  4. во время урока подключиться к любому ученику, прослушать и оценить его работу;

  5. деликатно и организованно контролировать и проверять знания учащихся;

  6. комментировать дифференцированные задания к упражнениям с разной языковой подготовкой.

Лингафонный кабинет обеспечивает:

  1. тренировку в говорении, работу с аутентичным текстовым материалом;

  2. даёт возможность учащимся общаться на языке с учащимися. Обладающими разными языковыми способностями и интересами, а не ограничивать общение только схемой «учитель – ученик»;

  3. учащиеся могут подключаться к различным аудио и видео устройствам;

  4. работа в таком кабинете обеспечивает посильность усвоения учебного материала через многократное повторение и ротацию ранее пройденного;

  5. развивает навыки и формирует умения ведения диалогов, дискуссий, споров и монологических высказываний на различные темы.



2.7.Взаимодействие МОБУ СОШ№27 с различными учреждениями и организациями.

Для организации продуктивного досуга школьников для реализации предпрофильного и универсального лингвистического обучения налажены механизмы взаимодействия с учреждениями и организациями города:

  • Филиалом Российского университета Дружбы народов

  • Центром дополнительного образования для детей «Ступени»

  • Сочинским поликультурным колледжем

  • Межшкольным учебно-производственным комбинатом трудового обучения и профессиональной ориентациии учащихся

  • городской детской поликлиникой, научно–исследовательскими институтами города по организации трудоустройства подростков в летний период и оказания социальной поддержки детям с ограниченными возможностями.


3. Проблемно – ориентированный анализ деятельности МОБУ СОШ №27.

Анализ учебно-воспитательного процесса в 2009 году показывает, что в настоящее время английский язык как предмет по выбору на Государственной итоговой аттестации среди учащихся 9 классов и как предмет в форме и по материалам ЕГЭ среди учащихся 11 классов популярностью не пользуется, хотя и за последние три года наметился некоторый рост:

Это связанно с низким уровнем подготовки педагогического состава в плане владения компьютерными технологиями.
Несмотря на то, что системный анализ состояния учебно-образовательного процесса показывает стабильный уровень организации и результаты, соответствующие стандартам общеобразовательной школы необходимо отметить ряд проблем, решение которых должно быть положено в основу реализации основных задач программы развития:

  • низкий уровень языковой компетенции учащихся

  • отсутствие интереса к процессу обучения, т.к. он не соответствует новым веяниям времени

  • отсутствие использования новых методик и технологий преподавания.

4. Концепция развития.

Одним из центральных направлений деятельности МОБУ СОШ № 27 является применение технологий, позволяющих реализовать идеи компетентностного подхода (информационно-коммуникативные) в образовательном процессе.

Программа развития образовательного учреждения сформирована как совокупность направлений выстроенных для достижения обозначенных выше целей и задач:

  • реализация идей компетентностного подхода к формированию языковой культуры учащихся в связи с проведением Олимпиады – 2014;

  • создание условий для перехода к новым образовательным стандартам в сфере художественного, научно-технического и лингвистического направлений.

  • Осуществление государственно-общественного управления через воспитание адаптированного выпускника к новым социальным условиям в свете предстоящей Олимпиады 2014.



5. Цели, задачи и приоритетные направления Программы развития

на 2010-2050 учебный год.

Основной целью Программы развития___МОБУ СОШ № 27 является целенаправленная подготовка учащихся в области компетентного лингвистического образования.

Основные задачи Программы развития МОБУ СОШ № 27:

1. Освоение образовательного пространства, способствующего развитию коммуникативных умений и навыков учащихся в связи с социальным запросом;

2. Создание условий для социального адаптирования выпускников в свете предстоящей Олимпиады 2014 и развития новых аспектов общественно-экономических отношений;

  1. Создание условий для развития новых возможностей в методиках преподавания, которые ранее были недоступны.

  2. Расширение возможности обычного компьютерного класса и успешное освоение новой высоты эффективности обучения.


6.Этапы реализации Программы развития.

Первый этап – подготовительный:

  • Социальный опрос учащихся и родителей

  • Оформление социального заказа

Второй этап – проектировочный:

  • Создание рабочей творческой группы для разработки Программы развития школы.

  • Создание Программы развития.

Третий этап – внедренческий:

  • Представление Программы развития на утверждение Совета ОУ

  • Реализация Программы развития

Четвертый этап – контрольно-корректировочный: диагностика эффективности реализации программы Развития.

  1. Корректировка программных мероприятий, на основе мониторинга результативности внедрения Программы развития

  2. Проектирование Программы развития МОБУ СОШ №27 на 2010-2015 г



7.Ожидаемые результаты реализации Программы развития.
1. Повышение качества образования, соответствующего требованиям современного общества.

^ 2. Изменение кадровой политики, формирование корпоративной культуры развития кадрового ресурса школы.

3. Дальнейшая информатизация образовательного процесса.

4. Совершенствование государственно-общественных форм управления, гражданского образования.


9.План реализации Программы развития МОБУ СОШ на 2010 – 2015 г. г.

Задача

Содержание деятельности

Сроки

Выход

Направление финансирования




Освоение образовательного пространства, способствующего развитию коммуникативных умений и навыков учащихся в связи с социальным запросом;


Общешкольное родительское собрание

Социологический опрос родителей и учащихся

Курсы повышения квалификации преподавательского состава школы.

Март 2009г

Апрель2009

В течение 2010-2015г.г.

Протокол

Анкета

Диплом

Социальные партнёры

Федеральные

Выполнено


Создание условий для развития новых возможностей в методиках преподавания, которые ранее были недоступны.


Педсовет

Семинар «Дифферинцированный подход в обучении как средство развития интеллектуального потенциала школьников

Октябрь 2010

Март 2010

Протокол

Методические рекомендации

Внебюджетные средства

Выполнено

выполнено

Расширение возможности обычного компьютерного класса и успешное освоение новой высоты эффективности обучения

Приобретение мультимедийного компьютерного лингафонного кабинета

Создание волонтерского отряда из учителей школы.


Октябрь 2012

Установка кабинета

Федеральное

Выполнено

Выполнено



















Похожие:

Варельджан Лариса Викторовна «01» марта 2010 г. Утверждено приказом директора мобу сош№27 №47 от 22 февраля 2010 icon«На право заключения договора аренды объекта недвижимости, расположенного...
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10. 02. 2010 №67 (далее Правила №67) и на основании Распоряжений №15-р от 10 февраля...
Варельджан Лариса Викторовна «01» марта 2010 г. Утверждено приказом директора мобу сош№27 №47 от 22 февраля 2010 iconЗао «Нова Механик» №2/ р от 01 февраля 2010 г. Вступают в действие с 20 марта 2010 года
Открытие лицевого счета
Варельджан Лариса Викторовна «01» марта 2010 г. Утверждено приказом директора мобу сош№27 №47 от 22 февраля 2010 iconРасписание работы кружков и секций в школе на 2010-2011 учебный год:...

Варельджан Лариса Викторовна «01» марта 2010 г. Утверждено приказом директора мобу сош№27 №47 от 22 февраля 2010 iconУчебный план введён в действие приказом директора
Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 04. 10. 2010 №986, Федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны...
Варельджан Лариса Викторовна «01» марта 2010 г. Утверждено приказом директора мобу сош№27 №47 от 22 февраля 2010 iconУтверждено приказом директора моу сош №7 «ОЦ»

Варельджан Лариса Викторовна «01» марта 2010 г. Утверждено приказом директора мобу сош№27 №47 от 22 февраля 2010 iconПриказ
Федерации от 09 марта 2010 года №169 «О внесении изменений в Порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного...
Варельджан Лариса Викторовна «01» марта 2010 г. Утверждено приказом директора мобу сош№27 №47 от 22 февраля 2010 iconУтверждено Приказом Генерального директора ООО «Себряковтелеком»  21 ноября 2011г.   Договор №
Общество с ограниченной ответственностью «Себряковтелеком», именуемое  в дальнейшем «Оператор», в лице  Коммерческого директора,...
Варельджан Лариса Викторовна «01» марта 2010 г. Утверждено приказом директора мобу сош№27 №47 от 22 февраля 2010 iconПриказ
Российская газета, 2009, №55) (с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта...
Варельджан Лариса Викторовна «01» марта 2010 г. Утверждено приказом директора мобу сош№27 №47 от 22 февраля 2010 iconТорговых
Губернатора Ставропольского края от 05 февраля 2010 г. №45 и приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей...
Варельджан Лариса Викторовна «01» марта 2010 г. Утверждено приказом директора мобу сош№27 №47 от 22 февраля 2010 iconМинистерство образования и науки российской федерации
Российская газета, 2009, №55) (с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница