Проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»




Скачать 302.32 Kb.
НазваниеПроект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
страница1/3
Дата публикации25.07.2013
Размер302.32 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Экономика > Документы
  1   2   3
Приложение к письму

Контрольно-счетной комиссии от 03.12.2012 № 82

Заключение

на проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»



Заключение Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района на проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – Заключение) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района, утвержденным решением Думы Холмского муниципального района от 02.03.2012 №157, решением Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 18.11.2010 года №12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении».

При подготовке Заключения Контрольно-счетная комиссия Холмского муниципального района (далее – Счетная комиссия) основывалась на соответствие проекта решения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – проект бюджета) проекту муниципального бюджета, Прогнозу социально-экономического развития Красноборского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, Основным направлениям бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.


Также при сравнении плановых показателей по доходам и расходам бюджета поселения на 2013 год с соответствующими показателями бюджета поселения на 2012 год использовались данные первоначального утвержденного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов и уточненного бюджета поселения на 2012 год (по состоянию на 01.11.2012) в редакции решения поселения от 30.10.2012 № 96 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 27.12.2011 №66 «О бюджете Красноборского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия проанализирована работа главных администраторов доходов и главных распорядителей средств бюджета поселения по планированию соответствующих показателей проекта бюджета, а также оценено состояние нормативной правовой и методической базы, регулирующей порядок формирования и расчетов основных показателей проекта бюджета.
^





Общие положения



Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013-2015 годы разработаны в соответствии Бюджетным Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике на 2013-2015 годы, Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, с учетом положений стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года, принятой областным законом от 09.07.2012 №100-ОЗ, Концепции социально-экономического развития района.

В соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса РФ Администрацией Красноборского сельского поселения установлен Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Вышеуказанные документы утверждены распоряжением Администрации Красноборского сельского поселения от 01.11.2012 г. № 98-рг.

Сроки представления проекта бюджета на очередной финансовый год указанный в ст.185 БК РФ (не позднее 15 ноября), соблюдены.

Текстовые статьи проекта решения о бюджете на 2013 год не полностью соответствуют требованиям бюджетного законодательства. В соответствии с требованиями статьи 184.1 БК РФ в составе показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета, должен быть указан объем условно утверждаемых расходов (расходов, распределение которых будет производиться к началу каждого года планового периода 2013 и 2014 годов) в общем объеме расходов бюджета. Объем условно утверждаемых расходов должен составить не менее 2,5% общего объема расходов на первый год планового периода и не менее 5% – на второй год планового периода.

Документы и материалы, перечисленные в ст.184.2 БК РФ предоставлены одновременно с проектом о бюджете.

Представлены следующие документы:

- проект Решения о бюджете Красноборского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;

- пояснительная записка к проекту бюджета,

-основные направления бюджетной и налоговой политики Красноборского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;

-предварительные итоги социально-экономического развития Красноборского сельского поселения за 9 месяцев 2012 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за 2012год;

- прогноз социально-экономического развития Красноборского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

В соответствии со статьей 182 БК РФ «Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета» с проектом бюджета на очередной финансовый год составляется оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год. Данная информация содержится в документе «Предварительные и ожидаемые итоги социально-экономического развития Красноборского сельского поселения за 2012 год». Контрольно-счетная комиссия рекомендует представить данную информацию в виде отдельного документа в соответствии с установленными БК требованиями.
^ Анализ параметров прогноза основных показателей социально-экономического развития поселения
В составе документов и материалов к проекту бюджета представлены прогноз социально-экономического развития Красноборского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее по тексту - Прогноз), основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики).

Согласно статьи 12 «Положения о бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении» Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

В нарушение статьи 173 БК РФ «Прогноз социально-экономического развития», согласно которой прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган, информация об одобрении прогноза не представлена.

В соответствии с пунктом 4 статьи 173 БК РФ и со статьей 12 Положения о бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении, утвержденного решением Совета Депутатов Красноборского сельского поселения от 18.11.2010 г. № 12 к прогнозу социально-экономического развития не представлена пояснительная записка.

Согласно Прогноза в Красноборском сельском поселении планируется устойчивое развитие сельского хозяйства, которому будут способствовать меры, определенные областной целевой программой «Развитие картофелеводства в Новгородской области на 2011-2015 годы» утвержденной постановлением Администрации Новгородской области от 30.09.2010 №451. В промышленном комплексе поселения, который представлен в основном предпринимателями по лесозатотовке, планируется дальнейшее сохранение роста производства на уровне 5-10 процентов ежегодно. Для обеспечения граждан поселения доступным жильем будет продолжена работа по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». Приоритетные направления молодежной политики определены в соответствии со стратегией государственной молодежной политики в РФ, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года №1760-р и долгосрочной областной целевой программой «Молодежь Новгородской области на 2011-2015 годы».

Информация о прогнозных показателях с расчетами (обоснованием), с подробной детализацией расходов, используемых при планировании бюджетных средств, необходимая для подтверждения обоснованности распределения бюджетных ассигнований не представлена. Поэтому сравнительного анализа со среднерайонной оценкой по основным показателям развития поселения, а также проанализировать реалистичность расчетов, исходя из предоставленного Прогноза, не предоставляется возможным.

По мнению Контрольно-счетной комиссии отсутствие обоснований (расчетов) плановых сметных показателей на очередной финансовый год является одной из основных причин нарушений действующего законодательства, в том числе нерационального и неэффективного использования бюджетных средств.

Согласно статьи 173 БК РФ Прогноз разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

Согласно статьи 37 БК РФ принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. Частью 1 статьи 169 БК РФ определено, что проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Согласно части 2 статьи 172 БК РФ, составление проекта бюджета основывается, в том числе на прогнозе социально-экономического развития. Из чего следует, что показатели прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета поселения должны быть взаимоувязаны.

Следует уточнить прогноз социально-экономического развития, являющийся основой формирования доходной части бюджета.

Основные направления бюджетной и налоговой политики направлены на решение задач, обозначенных в Прогнозе, а также определяют основные параметры бюджета поселения.

На формирование местных бюджетов большое значение оказывает сфера межбюджетных отношений. Согласно Основным направлениям бюджетной и налоговой политики формирование межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных образований в 2013 году и плановом периоде направлено на формирование устойчивой собственной доходной базы, создание стимулов по ее наращиванию. Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в бюджет поселения в 2013 году и на период до 2015 года будут зачисляться:

земельный налог и налог на имущество физических лиц в размере 100%;

доходы от аренды земли и от продажи земельных участков в размере 50%;

налог на доходы физических лиц в размере 10%;

госпошлина в размере 100%;

аренда муниципального имущества в размере 100%.
^ Основные характеристики бюджета поселения
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств поселения является Администрация Красноборского сельского поселения. Структура проекта бюджета Красноборского сельского поселения по основным характеристикам представлена в таблице:

тыс. рублей


Показатель

Уточненный бюджет

Ожидаемое исполнение бюджета

Проект бюджета

Темп роста к предыдущему году, %

2012г.

2013г

2014г

2015г

2013г.

2014г.

2015г.

Доходы

4894,3

4996,1

5081,1

5188,0

5528,1

101,7

102,1

106,6

Расходы

5331,3

5433,1

5081,1

5188,0

5528,1

93,5

102,1

106,6

Дефицит

-437,0

-437,0

-

-

-

-

-

-


Проектом бюджета поселения на 2013 год доходы прогнозируются в объеме 5081,1 тыс.рублей и увеличатся на 85,0 тыс.рублей или 1,7 процента к ожидаемому исполнению за 2012 год. Расходы бюджета поселения на 2013 год прогнозируются в объеме 5081,1 тыс. рублей и уменьшатся на 352 тыс.рублей или 6,5 процента к ожидаемому исполнению за 2012 год. Факторы, оказывающие влияние на снижение доходов и расходов бюджета поселения изложены в соответствующих разделах Заключения.

В 2014 году по отношению к 2013 году также прогнозируется увеличение доходов и расходов бюджета поселения (по доходам и расходам на 2,1 процента), в 2015 году предполагается рост доходов и расходов бюджета поселения относительно показателей 2014 года (по доходам и расходам на 6,6 процента). В 2013 году и плановый период 2014, 2015 годы бюджет поселения по доходам и расходам сбалансирован без дефицита.

Проект бюджета составлен с соблюдением требований ст. 31 Бюджетного кодекса РФ «Принцип самостоятельности бюджетов» и ст. 86 Бюджетного кодекса РФ «Расходные обязательства муниципального образования.

Принципы бюджетной системы, определенные ст.28 Бюджетного кодекса РФ, в проекте в основном соблюдены.
^ Доходы бюджета поселения
Доходная часть бюджета сформирована в соответствии с видами доходов, определенных гл. 9 Бюджетного кодекса РФ.

При прогнозировании доходов использовались показатели Прогноза, учитывались изменения законодательства (в том числе предполагаемые к принятию на федеральном уровне), рассматривались меры, принимаемые администраторами доходов по улучшению администрирования доходов.

Доходы бюджета Красноборского сельского поселения на 2013 год предусмотрены в сумме 5081,1 тыс. рублей, что на 85,0 тыс. руб. больше ожидаемых поступлений за 2012 год.

Структура доходной части бюджета поселения, оценка 2012года и прогноз на 2013-2015 годы, выглядит следующим образом:



Показатель

Уточненный бюджет

Ожидаемое исполнение бюджета

Проект бюджета

Отклонение проекта бюджета на 2013 год от ожидаемого исполнения

% исполнения

проекта бюджета на 2013 год к ожидаемому исполнению

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.







Налоговые доходы

215,0

227,0

207,0

240,0

255,0

-20,0

91,2

Неналоговые доходы

53,0

186,0

33,0

35,0

35,0

-153,0

17,7

Безвозмездные поступления

4626,3

4583,1

4841,1

4913,0

5238,1

+258,0

105,6

Всего доходов

4894,3

4996,1

5081,1

5188,0

5528,1

+85,0

101,7
  1   2   3

Похожие:

Проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconЗаключение на проект решения Совета депутатов Красноборского сельского...

Проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconПроект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения...
Холмского муниципального района, утвержденным решением Думы Холмского муниципального района от 02. 03. 2012 №157, решением Совета...
Проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconСовет депутатов сельского поселения волот волотовского муниципального района решение (проект)
Внести в решение Совета депутатов сельского поселения Волот от 26. 12. 2012 №164 «О бюджете сельского поселения Волот на 2013 год...
Проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconПроект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О...
Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района, утвержденным решением Думы Холмского муниципального района от 02. 03....
Проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconПроект решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения «О...
Холмского муниципального района, утвержденным решением Думы Холмского муниципального района от 02. 03. 2012 №157, решением Совета...
Проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconСовет депутатов сельского поселения волот волотовского муниципального района решение (проект)
Внести в решение Совета депутатов сельского поселения Волот от 28. 12. 2011 №99 «О бюджете сельского поселения Волот на 2012 год...
Проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconПроект решения Совета депутатов Морховского сельского поселения «О...
Холмского муниципального района, утвержденным решением Думы Холмского муниципального района от 02. 03. 2012 №157, решением Совета...
Проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconВолотовского муниципального района
Внести в решение Совета депутатов сельского поселения Волот от 28. 12. 2011 №99 «О бюджете сельского поселения Волот на 2012 год...
Проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconВолотовского муниципального района
Внести в решение Совета депутатов сельского поселения Волот от 28. 12. 2011 №99 «О бюджете сельского поселения Волот на 2012 год...
Проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconВолотовского муниципального района
Внести в решение Совета депутатов сельского поселения Волот от 28. 12. 2011 №99 «О бюджете сельского поселения Волот на 2012 год...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница