Публичный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного вида» в 2011-2012 учебном году




Скачать 272.89 Kb.
НазваниеПубличный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного вида» в 2011-2012 учебном году
страница1/3
Дата публикации08.07.2013
Размер272.89 Kb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад
«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 15 комбинированного вида»
в 2011-2012 учебном году.

1.1 Краткая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 комбинированного вида» расположен по адресу: 188352 РФ, Ленинградская обл., Гатчинский р-он., деревня Большое Рейзино, дом 79, тел.59-406

Детский сад открыт в 1977 года как ясли-сад совхоза имени «18 Партсъезда».

По проекту рассчитан на 75 мест.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 комбинированного вида», (именуемое в дальнейшем «Учреждение»), открыто на основании Решения исполкома Гатчинского районного Совета депутатов трудящихся от 21.01.1977 года № 22/4 в виде структурного подразделения совхоза имени «18 Партсъезда» как Детский ясли-сад. На основании Постановления Главы администрации Гатчинского района от 17.12.1992 года № 774 совхоз имени 18 Партсъезда реорганизован в Товарищество с органиченной ответственностью (ТОО) «Рейзино» и детский ясли-сад становится структурным подразделением товарищества с ограниченной ответственностью «Рейзино». На основании Постановления Главы администрации Гатчинского района от 26.12.1994 года № 956/1 детский ясли-сад передан безвозмездно в собственность муниципального образования «Гатчинский район» как Рейзинский ясли-сад №15.

Постановлением Главы администрации Муниципального образования «Гатчинский район» от 12.04.1999 года №335 Рейзинский ясли-сад №15 переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 комбинированного вида». В соответствии с решением Совета депутатов Гатчинского муниципального района №34 от 25 января 2006 г. учреждение передано из ведения Муниципального образования «Гатчинский район» в ведение муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области.
Учредитель: Муниципальное образование «Гатчинский Муниципальный район» в лице Администрации Гатчинского Муниципального района Ленинградской области

Российская Федерация, 188350, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д.44

8-813-71-11-307

Дошкольное образовательное учреждение - отдельно стоящее здание.

^ Миссией образовательного учреждения является подготовка ребенка к дальнейшему обучению, сохранение психологического и физического здоровья, развитие индивидуальных способностей.
^ Приоритетное направление: Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста.

Цель нашего учреждения: Создание оптимальных условий для улучшения физической подготовленности, укрепления здоровья и увеличение творческого и познавательного потенциала воспитанников.
^ ЗАДАЧИ на 2012-2013 учебный год:

1. Совершенствовать работу по созданию условий для формирования физической культуры, через двигательную активность.

2. Приобщать детей к истории и культуре родного края, через изобразительную, музыкальную, театрально-художественную деятельность.

Предметом деятельности МБДОУ является:

  • воспитание и обучение, присмотр и уход, оздоровление детей дошкольного возраста;

  • реализация программ дошкольного образования;

  • реализация дополнительных образовательных программ по направленностям:

- художественно-эстетической направленности;

- социально-личностной направленности;

- физкультурно-оздоровительной направленности.

- познавательно-речевой направленности

В дошкольном образовательном учреждении созданы необходимые условия для оптимального функционирования и развития.

При организации воспитательно-образовательного процесса и решении поставленных задач в МБДОУ реализуется принцип индивидуально – личностного подхода к воспитанникам.

Большое значение коллектив МБДОУ уделяет комфортности окружающей среды. Эстетичность, продуманность, многофункциональность размещения оборудования, мебели создают условия обеспечения комфортности, эмоционального благополучия, положительного микроклимата в каждой группе.

МБДОУ оснащен мягким и жестким инвентарем. Имеется игровое и физкультурное оборудование, а так же методическое обеспечение. Состояние материальной и технической базы позволяет реализовать программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста, обеспечивать организацию жизни в детском саду.

Основной принцип взаимодействия с детьми - педагогика сотрудничества, доброжелательное отношение к ребенку.

^ Перспективы развития МБДОУ направлены на:

  • Максимальное удовлетворение интересов и потребностей детей.

  • Повышение уровня физической подготовленности детей через создание оптимального двигательного режима, обеспечивающего удовлетворение биологической активности и рационального соотношения разных видов деятельности, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

  • Обогащение спектра оздоровительных и закаливающих мероприятий, профилактических процедур, способствующих снижению заболеваемости детей, улучшение условий для оздоровления детей.

  • Поиск инновационных подходов во взаимодействии МБДОУ с семьей, школой.

- Повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых технологий, направленных на формирование здорового ребенка.

^ 1.2. Руководство образовательным учреждением
Руководит образовательным учреждением Носова Ирина Валерьевна – руководитель первой квалификационной категории. Имеет 2 высших образования. Окончила Национальный открытый институт «России в Санкт-Перербурге» экономист. Санкт -Петербургскую академию управления и экономики психолог, преподаватель психологии.
^ В своей деятельности Учреждение руководствуется:

- Гражданским кодексом Российской Федерации,

- Федеральным Законом «О некоммерческих организациях»,

- Законом Российской Федерации «Об образовании»,

- Конвенцией о правах ребенка,

- «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении»,

- действующими санитарными нормами и правилами;

- принимаемыми в соответствии с федеральным законодательством нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области в области образования, правовыми актами органов местного самоуправления,

- настоящим Уставом,

- локальными актами Учреждения.

^ 1.3. Сведения о контингенте воспитанников.
В 2011-2012 учебном году в МБДОУ «Детский сад № 15 комбинированного вида» и на сегодняшний день функционирует 3 группы, из них:
- группа детей раннего возраста общеразвивающей направленности

(1,5-3 года);

- младше-средняя группа общеразвивающей направленности

(3-5 лет);

- старше-подготовительная группа компенсирующей направленности

(5-7 лет).
Общеразвивающие группы работают по 12 – часовому режиму; с 7.00 до 19.00;

Компенсирующая группа работает по 10-часовому режиму; с 7.30 до 17.30;

пятидневная рабочая неделя;

Количество воспитанников – 71 .


Средняя посещаемость детей за последние 3 года:

Учебный год

Списочный состав




2009-2010

64




2010-2011

73




2011-2012

71








^ 1.4. Программы, реализуемые в образовательном учреждении:
Педагогический коллектив МБДОУ «Детского сада № 15 комбинированного вида» осуществляет воспитательно-образовательную деятельность по общеобразовательной комплексной и парциальным программам:




Возрастная группа

Базовая учебная

программа

Дополнительная

программа

Расширение

содержания

1

Группа раннего возраста
.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

под ред. Н.Е. Вераксы; Т.С. Комаровой

  • «Топ- хлоп

малыши» А.И.

Буренина; Т.И. Суворова

-«Ладушки»

И.Каплунова, И. Новоскольцева



-«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина; О.Л. Князева

- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева; М.Д. Маханеева

- Л.И. Пензулаевой по физкультурно-оздоровительной работе.


2

Средняя группа

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

под ред. Н.Е. Вераксы; Т.С. Комаровой

  • «Ритмическая мозайка» А.И. Буренина



-«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина; О.Л. Князева

- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева; М.Д. Маханеева

Л.И. Пензулаевой по физкультурно-оздоровительной работе.

3

Старшая – подготовительная группа

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

под ред. Н.Е. Вераксы; Т.С. Комаровой

  • «Ритмическая мозайка» А.И. Буренина

- Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной;

- Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития реи у детей Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной

-«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина; О.Л. Князева

- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева; М.Д. Маханеева

Л.И. Пензулаевой по физкультурно-оздоровительной работе.



^ 1.5. Используемые педагогические технологии.

. Используемые педагогические технологии:

Здоровьесберегающие (Л.И. Латохиной, М.Н. Поповой);

Детское экспериментирование, игровое моделирование; ТРИЗ;

Технология модульного обучения;

Мнемотехника;

Развивающие игры;

Логоритмика;

Ритмо - пластика;

Театрально-игровые;

Оригами;

Коррекционно - развивающие.
Данные технологии способствуют более успешному усвоению комплексных и парциальных программ. Их применение развивает логическое мышление, память, внимание, общую и мелкую моторику.

^ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Уровень обучаемости воспитанников в МБДОУ .

Уровень усвоения детьми знаний отслеживается воспитателями в течение всего учебного года. На основе диагностики и результатов срезов детей проводится корректировка учебно- воспитательного процесса.

Анализ мониторинга уровня обучаемости детей дошкольного возраста
Уровень психологической готовности детей к школе:


^ Уровни развития

2009-2010

учебный год -

8 детей

2010 – 2011

учебный год -

8 детей

2011-2012

учебный год -

8 ребенок

Высокий

3 – 38 %

4 – 50 %

4 – 50 %

Средний

4 – 50 %

4 – 50 %

4 – 50 %

Низкий

1 - 13%

-

-


Вывод: Результаты показывают, что уровень обучаемости дошкольников хороший. По сравнению с входным мониторингом показатель качества знаний стал выше, что указывает на стабильную работу педагогов с детьми.

^ 1.6. Дошкольное образовательное учреждение имеет специально оборудованные помещения для организации образовательного процесса:


В детском саду создана комфортная предметно-развивающая среда.


Помещение

Целевое использование


Музыкальный зал


Проведение музыкальных занятий, праздников,

развлечений, театрализованных представлений



Спортивный зал


Проведение спортивных занятий, праздников, развлечений, досугов



Логопедический кабинет


Индивидуальные занятия с учителем-логопедом, консультации для родителей



Медицинский кабинет


Антропометрия воспитанников, осмотры специалистов, диспансеризация, диагностика уровня физического развития дошкольников



Групповая комната


Игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми, оздоровительные мероприятия.



^ 1.7  Оценка обеспечения преемственности и непрерывности в содержании образовательного процесса с учётом возраста детей.

  • Преемственность в воспитательно-образовательном процессе:

Целостное и непрерывное развитие ребенка происходит в процессе целенаправленного воспитательно-образовательного воздействия. Организация обучения, построенная на принципах программности, планомерности, системности, повтора и постепенности усложнения задач позволяет осуществлять в МБДОУ плавный переход между основными звеньями преемственности:

В МБДОУ «Детском саду № 15 комбинированного вида” преемственность и непрерывность в содержании воспитательно-образовательного процесса осуществляется благодаря:

  • Использованию единой примерной основной общеобразовательной программы “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы; Т.С. Комаровой

  • Проведению с детьми подготовительных групп занятий по комплексной подготовке к школе, которая осуществляется через сотрудничество с учителями начальных классов Пудостьской средней школы.

  • ^ Преемственность в работе специалистов МБДОУ.

Педагоги и медицинский персонал работают в тесном контакте. Они осуществляют различные виды закаливания, обеспечивая тренировку защитных сил организма. Закаливающие воздействия прослеживаются в каждом элементе режима дня и проводится на положительном эмоциональном фоне, с согласия родителей.

Педагоги дошкольного учреждения применяют инновационные Здоровьесберегающие технологии.

Медицинским персоналом разработан комплекс лечебно-профилактических мероприятий, составлен план работы на год.


^ Оздоровительная программа


Цель программы: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование и развитие у участников образовательного процесса ДОУ (родителей, педагогов, воспитанников) навыков здорового образа жизни.
Основные задачи:

  1. Создание физического и психологического благополучия детей в ДОУ, недопущение физических и эмоциональных перегрузок;

  2. Совершенствование систем и функций организма воспитанников ДОУ; контроль и диагностика развития дошкольников;

  3. Удовлетворение потребности детей в движении;

  4. Формирование у детей стремления к самопознанию и физическому самосовершенствованию;

  5. Развитие у дошкольников основных физических и нравственно-волевых качеств;

  6. Поощрение двигательного творчества и разнообразной игровой деятельности, поддержание творческой самодеятельности;

  7. Совершенствование предметно-развивающей среды ДОУ, активизирующей двигательную активность дошкольников; обеспечение условий для предупреждения травматизма;

  8. Организация работы с родителями по проблеме сохранения и укрепления здоровья детей.


Основные принципы:


  1. Принцип научности – подкрепление всех проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно обоснованными и практически апробированными методиками;

  2. Принцип активности и сознательности – участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых, эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению себя и детей;

  3. Принцип комплектности и интегративности – решение оздоровительных задач в системе всего педагогического процесса и всех видов деятельности;

  4. Принцип адресованности и преемственности – поддержание связей между возрастными категориями, учет разноуровнего развития и состояния здоровья;

  5. Принцип результативности и гарантированности – реализация прав детей на получение необходимой помощи и гарантия положительного результата независимо от возраста и уровня физического развития детей.


Основные направления программы:


  1. Профилактическое

    1. Обеспечение благоприятного течения адаптации;

    2. Выполнение санитарно-гигиенического режима;

    3. Проведение обследований, диагностики, выявление патологий;

    4. Решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры;

    5. Проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний.




  1. Организационное

    1. Организация здоровьесберегающей среды ДОУ;

    2. Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья;

    3. Составление общих перспективных и индивидуальных планов оздоровления дошкольников;

    4. Изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик;

    5. Систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров;

    6. Пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников.



^ План оздоровительных мероприятий





п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные


1.


Курс поливитаминов



октябрь


стар. медсестра


2.


Витаминизация пищи VIT C



октябрь


стар. медсестра


3.



Курс поливитаминов



январь


стар. медсестра


4.


Витаминизация пищи



январь


стар. медсестра


5.


Курс поливитаминов



апрель


стар. медсестра



^ ДАННЫЕ О ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ


Показатели

2009/2010 год

ОУ/район/область

2010/2011 год ДОУ/район/область

2010/2011 год ДОУ/район/область

Индекс здоровья

-

-

-

Острая простудная заболеваемость(случаев в год)



74


99


Острая кишечная заболеваемость

-

-

-

Пропущено дней по болезни

12.3/по району 12.5

11.8/ по району 12.0

12/ по району 12.5
  1   2   3

Похожие:

Публичный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного вида» в 2011-2012 учебном году iconПубличный доклад «О результатах деятельности муниципального дошкольного...
«О результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного вида»
Публичный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного вида» в 2011-2012 учебном году iconПубличный доклад по итогам образовательно-воспитательной работы в...
«Солнышко» (далее мбдоу) создано на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения, детского сада №15 «Солнышко» комбинированного...
Публичный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного вида» в 2011-2012 учебном году iconДоклад о состоянии и результатах развития муниципального бюджетного...
Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад...
Публичный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного вида» в 2011-2012 учебном году iconПубличный доклад
...
Публичный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного вида» в 2011-2012 учебном году iconПубличный доклад
...
Публичный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного вида» в 2011-2012 учебном году iconПубличный доклад
...
Публичный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного вида» в 2011-2012 учебном году iconПубличный доклад
...
Публичный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного вида» в 2011-2012 учебном году iconПрограмма муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида
Публичный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного вида» в 2011-2012 учебном году iconПрограмма развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №15
Публичный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного вида» в 2011-2012 учебном году icon«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного...
«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница