Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год»




Скачать 127.73 Kb.
НазваниеПроект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год»
Дата публикации12.03.2013
Размер127.73 Kb.
ТипАнализ
shkolnie.ru > Экономика > Анализ



Заключение
Ревизионной комиссии города Реутов

на проект решения Совета депутатов города Реутов

«О бюджете города Реутов на 2012 год»

1. Общие положения

1.1. Заключение Ревизионной комиссии города Реутов (далее – Ревизионной комиссии) на проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год» (далее - проект решения) подготовлено в соответствии со статьями 152, 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пунктом 2 статьи 25 Положения «О бюджетном процессе в города Реутов», утвержденного решением Совета депутатов города Реутов от 29.11.2010 № 43/4 (далее - Положение «О бюджетном процессе»), пунктами 8.1 Положения «О Ревизионной комиссии города Реутов Московской области», утвержденного решением Совета депутатов города Реутов от 19.10.2010 № 20/1 (далее Положением о Ревизионной комиссии»).

1.2. Проект решения внесен Администрацией города на рассмотрение Совета депутатов в срок, установленный статьей 185 БК РФ, пунктом 1 статьи 24 Положения «О бюджетном процессе», пунктом 1 статьи 24 Положения «О бюджетном процессе».

1.3. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют требованиям статьи 184.1,184.2 БК РФ и статьи 23 Положения «О бюджетном процессе».

1.4. Проект решения поступил на экспертизу в Ревизионную комиссию в срок, установленный пунктом 2 статьи 25 Положения «О бюджетном процессе».

1.5. Анализ соблюдения порядка составления проекта бюджета показал:

- в соответствии с пунктом 1 статьи 171 БК РФ и пункта 5 статьи15 Положения «О бюджетном процессе» Администрацией города составлен проект бюджета на очередной 2012 финансовый год и представлен в Совет депутатов вместе со среднесрочным финансовым планом города Реутов на 2012-2014 годы;

- в соответствии с пунктом 2 статьи 171 БК РФ и пункта 6 статьи 15 Положения «О бюджетном процессе» непосредственное составление проекта бюджета на 2012 год осуществляло Финансовое управление Администрации города Реутов.

^ 2. Общая характеристика проекта решения Совета депутатов

«О бюджете города Реутов на 2012 год»
Анализ содержания проекта решения показал, что он содержит все необходимые характеристики бюджета и отвечает требованиям статьи 184.1, 184.2 БК РФ.

       Доходы бюджета города запланированы в 2012 году на уровне 1 920 411,1тыс. рублей.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета, расходы на 2012 год не превышают доходы и составят 1 920 411,1 тыс.руб.

Таким образом, сформирован бездефицитный бюджет.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2013 года предусматривается в размере 100 000,0 тыс. руб. (на уровне 2012 года).

Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых к получению в 2012 году, устанавливается в размере 879 029,2 тыс. руб., что в 2,7 раза больше первоначального бюджета 2011 года, а так же на 26,5% больше ожидаемого исполнения 2011 года (694 781,4 тыс.руб.).

^ 3. Доходы проекта бюджета города на 2012 год
Проектом решения доходная часть бюджета города на 2012 год устанавливается в размере 1 920 411,1 тыс. руб., что на 371 564,4 тыс. руб. или на 24,0% выше планового показателя 2011 года и при этом на 14,1% ниже ожидаемого исполнения бюджета 2011 года по доходам (2 235 811,6 тыс.руб.).

Структура доходной части проекта бюджета на 2012 год:

налоговые доходы –31,2%

неналоговые доходы – 19,7%

безвозмездные поступления – 45,8%

доходы от приносящей доход деятельности – 3,3%.

По сравнению со структурой доходов бюджета 2011 года в проекте доходной части бюджета на 2012 год отмечается уменьшение доли доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (с 19,9% до 3,3%) и доли неналоговых доходов (с 20,4% до 19,7%).

Уменьшение доли доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2012 году связано с изменением типа бюджетных учреждений.

Налоговые доходы бюджета на 2012 год устанавливаются в размере 599 036,0 тыс. руб., что на 53 555,5 тыс. руб. или на 9,8% выше объема плановых назначений на 2011 год.

В структуре налоговых поступлений бюджета на 2012 год НДФЛ составляет 67,4%, ЕНВД – 18,4%, земельный налог – 10,5%, налог на имущество физических лиц – 2,9%.

Бюджетные назначения по НДФЛ устанавливаются в размере 404 000,0 тыс. руб., что на 27 189,0 тыс. руб. или на 7,2% выше объема плановых назначений на 2011 год.

Бюджетные назначения по ЕНВД устанавливаются в размере 110 000,0 тыс. руб., что на 4 242,0 тыс. руб. или на 4,0% выше объема плановых назначений на 2011 год.

Бюджетные назначения по налогу на имущество физических лиц устанавливаются в размере 17 532,0 тыс. руб.

Бюджетные назначения по земельному налогу устанавливаются в размере 63 094,0 тыс. руб. или на 10,6 % выше объема плановых назначений на 2011 год.

Бюджетные назначения по государственной пошлине и сборам устанавливаются в размере 4 410,0 тыс. руб., что на 1 375,0 тыс. руб. или на 23,8% ниже объема плановых назначений на 2011 год.

Неналоговые доходы бюджета на 2012 год устанавливаются в размере 379 187,0 тыс. руб., что на 16 201,1 тыс. руб. или на 4,4% выше объема плановых назначений на 2011 год.

В структуре неналоговых поступлений доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составляют 82,7%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 8,3%, штрафы, санкции, возмещение ущерба – 2,0%, платежи за пользование природными ресурсами – 0,4%, прочие неналоговые доходы – 6,6%.

Бюджетные назначения по доходам, получаемым в виде арендной платы за землю, устанавливаются в размере 216 710,0 тыс. руб., что на 48 288,2 тыс. руб. или на 28,7% выше объема плановых назначений на 2011 год.

Бюджетные назначения по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), устанавливаются в размере 85 363,0 тыс. руб., что на 8 348,2 тыс. руб. или на 10,8% выше объема плановых назначений на 2011 год.

Бюджетные назначения по доходам от продажи материальных и нематериальных активов устанавливаются в размере 31 320,0 тыс. руб., что на 58 675,6 тыс. руб. или на 65,2 % ниже объема плановых назначений 2011 года.

Размер поступлений в 2012 году предусматривается за счет платежей от рассрочки выкупа ранее приватизированных помещений.
Бюджетные назначения по доходам от реализации инвестиционных контрактов устанавливаются в размере 25 000,0 тыс. руб.
Безвозмездные поступления в бюджет города на 2012 год устанавливаются в размере 879 029,2 тыс. руб., что на 549 205,9 тыс. руб. или в 1,7 раза выше объема плановых назначений на 2011 год.

Дотации бюджету города на выравнивание бюджетной обеспеченности устанавливается в размере 215,0 тыс. руб., что на 13,0 тыс. руб. или на 6,4% выше объема плановых назначений на 2011 год.

Субсидии бюджету города настоящим проектом бюджета устанавливаются в размере 111 687,0 тыс. руб.

Субвенции бюджету города устанавливаются в размере 719 791,0 тыс. руб., что на 434 980,0 тыс. руб. или в 1,5 раза выше объема плановых назначений на 2011 год.

Иные межбюджетные трансферты устанавливаются в размере 47 336,2 тыс. руб., в том числе доля трансфертов из федерального бюджета на развитие и поддержку инфраструктуры наукоградов РФ на 2012 года составляет 99,6% (47 142,2 тыс.руб.).

Доходы от приносящей доход деятельности устанавливаются в размере 63 158,9 тыс. руб., что на 247 398,1 тыс. руб. или в 4,9 раза ниже объема плановых назначений бюджета на 2011 год.

Снижение доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2012 году в основном связано с изменением типа бюджетных учреждений.

^ 4. Расходы проекта бюджета города на 2012 год
Проектом решения расходы бюджета города на 2012 год устанавливаются в размере 1 920 441,1 тыс. руб., что на 371 594,4 тыс. руб. или на 24,0% выше планового показателя 2011 года и на 16,6% ниже ожидаемого исполнения бюджета 2011 года по расходам.

Уменьшение плановых расходов бюджета устанавливается на национальную оборону – на 4,3%, здравоохранение – на 8,9%.

Вырастут расходы на общегосударственные вопросы на 43,2%, национальную безопасность и правоохранительную деятельность - на 6,2%, социальную политику – на 24,6%, национальную экономику - в 2,1 раза, ЖКХ - в 2,9 раза, охрану окружающей среды - на 15,3%, образование – на 36,3%, культуру и кинематографию – на 8,9%, физкультуру и спорт – на - 73,8%.

Планируется на 37,5% уменьшить плановые назначения на обслуживание муниципального долга.

По своей структуре бюджет города Реутов является социально ориентированным — более 79% расходов предполагается направить на отрасли социальной-культурной сферы.

Основная доля расходов проекта бюджета приходится на образование –42,3% (812 541,4 тыс. руб.), здравоохранение – 26,4% (506 317,0 тыс. руб.), общегосударственные вопросы – 10,9% (209 976,1 тыс. руб.), ЖКХ- 6,0% (114 269,6 тыс.руб.), культуру и кинематографию – 4,3% (83 477,2 тыс. руб.), физкультуру и спорт – 3,7% (70 018,7 тыс. руб.), социальную политику –2,6% (49 285,3 тыс. руб.).

Распределение расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств выглядит следующим образом:

на долю Администрации города Реутов приходится 50,2% всех бюджетных назначений проекта бюджета (964 735,4 тыс. руб., в том числе субсидии по разделу «Здравоохранение» - 507 630,8 тыс.руб.), Совета депутатов города Реутов - 0,6% (10 826,9 тыс.руб.), Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Реутова - 0,8% (16 018,8 тыс. руб.), Управления образования Администрации города Реутова – 39,2% (753 349,3тыс. руб.), Отдела культуры Администрации города Реутов – 4,7% (89 562,3 тыс. руб.), Отдела по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации города Реутов– 3,5% (66 921,2 тыс.руб.), Финансового управления Администрации города Реутов– 0,8% (14 763,6 тыс. руб.), Ревизионной комиссии города Реутов – 0,2% (4 233,6 тыс.руб.).
Анализ обоснованности, достоверности и целесообразности установления показателей расходной части проекта бюджета установил:

Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» устанавливаются в размере 208 662,3 тыс. руб., что на 62 997,5 тыс. руб. или на 43,2% выше плановых назначений бюджета на 2011 год.

Рост данного показателя обусловлен увеличением расходов на оплату труда муниципальных служащих в связи с увеличением размера базового должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области на 20%.

Расходы по разделу 02 «Национальная оборона» устанавливаются в объеме 3 998,0 тыс. руб., что на 181,0 тыс. руб. или на 4,3% ниже плановых назначений 2011 года за счет уменьшения расходов на финансирование мероприятий по мобилизационной подготовке экономики.
Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» устанавливаются в размере 17 190,8 тыс. руб., что на 1 002,5 тыс. руб. или на 6,2% выше плановых назначений 2011 года.

Увеличение расходов предусмотрено за счет финансирования мероприятий, направленных на защиту населения от чрезвычайных ситуаций, мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму на территории города Реутов в рамках долгосрочных целевых программ:

- «Развитие гражданской обороны города Реутов Московской области на 2011-2015 годы»,

- «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности в городском округе Реутов Московской области на 2011-2015 годы»;

- «Противодействие терроризму и экстремизму на территории города Реутов Московской области на 2010-2012 годы».
Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» устанавливаются в размере 39 337,0 тыс. руб., что на 20 941,0 тыс. руб. или на 113,8% выше плановых назначений бюджета 2011 года. Увеличение расходов обусловлено выделением дополнительных средств на содержание автомобильных дорог общего пользования.

Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» устанавливаются в размере 114 369,6 тыс. руб., что 75 452,6 тыс. руб. или почти в 3 раза выше первоначальных плановых назначений бюджета 2011 года.

Большая часть денежных средств по данному разделу (71,9%) будет направлена на благоустройство города Реутов, 26,2% - на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Расходы по разделу 06 «Охрана окружающей среды» устанавливаются в размере 1 500,0 тыс. руб., что на 200,0 тыс. руб. или на 15,4% выше плановых назначений бюджета 2011 года.

Расходы по разделу 07 «Образование» устанавливаются в размере 812 541,4 тыс. руб., что на 216 460,5 тыс. руб. или на 36,3% выше плановых назначений бюджета 2011 года.

В том числе на предоставление дошкольного образования — 304 487,2 тыс. рублей, бесплатного общего образования — 447 415,6 тыс. рублей.

Увеличение плановых назначений на 2012 год обусловлено увеличением расходов функционирование отрасли, увеличения оплаты труда работникам образовательных учреждений, реализации программы модернизации образования, а также повышения размера социальных выплат.

Расходы по разделу 08 «Культура и кинематография» устанавливаются в размере 83 477,2 тыс. руб., что на 6 808,1 тыс. руб. или на 8,2% выше плановых назначений бюджета 2011 года.

Увеличение расходов бюджета устанавливается на реализацию долгосрочной целевой программы «Капитальное строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности городского округа Реутов на 2010-2012 годы» на 2 580,0 тыс. руб., на финансирование учреждений культуры.

Проектом бюджета на 2012 год предусмотрены расходы по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры и кинематографии» за счет межбюджетных трансфертов на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов РФ в размере 47 142,2 тыс. руб.
Расходы по разделу 09 «Здравоохранение» устанавливаются в размере 507 630,8 тыс. руб.

Проектом бюджета предусматривается:

- уменьшение расходов на стационарную медицинскую помощь на 73 557,9 тыс. руб.;

- увеличение расходов на амбулаторную помощь на 38 687,0 тыс. руб.;

- увеличение расходов на скорую медицинскую помощь на 41 968,1 тыс. руб. или на 52,9%.
Расходы по разделу 10 «Социальная политика» устанавливаются в размере 49 285,3 тыс. руб., что на 4 997,1 тыс. руб. или на 9,2% ниже первоначальных плановых назначений бюджета 2011 года.

Уменьшение расходов бюджета по данному разделу в основном обусловлено уменьшением на 16 667,0 тыс. руб. или на 39,7% расходов на предоставление жилищных субсидий малообеспеченным гражданам, проживающим в Московской области на оплату жилья и коммунальных услуг.

Расходы по разделу 11 «Физкультура и спорт» устанавливаются в размере 70 018,7 тыс. руб., что на 29 738,7 тыс. руб. или на 73,8% выше плановых назначений бюджета 2011 года.

Увеличение расходов бюджета обусловлено увеличением плановых назначений за счет реализации долгосрочных целевых программ.

Расходы по разделу 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга» устанавливаются в размере 12 500,0 тыс. руб., что на 7 500,0 тыс. руб. или 37,5% ниже первоначальных плановых назначений бюджета 2011 года.

^ 5. Долгосрочные целевые программы


Проектом бюджета города на 2012 год объем собственных финансовых средств, направляемых на реализацию 15 (пятнадцати) муниципальных долгосрочных целевых программ, устанавливается в размере 90 344,9 тыс.руб. (4,7% всех расходов бюджета), что в 8,7 раз больше, чем в первоначально утвержденном бюджете 2011 года. 

Увеличение связано с утверждением новых долгосрочных целевых программ:

- «Молодежь города Реутов на период 2012-2014 годы» в размере 3 500,0 тыс.руб.;

- «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Реутов на 2012-2014 годы» в размере 17 200,0 тыс.руб.;

- «Развитие образования в городе Реутов на период 2012-2015 годы» в размере 8 400,0 тыс.руб.;

- «Развитие изобразительного и творческого искусства города Реутов на 2012-2014годы» в размере 270,0 тыс.руб.,

а также с реализацией действующих целевых программ в 2012 году:

- «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Реутов на 2011-2013 годы» «Жилище» установлены расходы в размере 3 500,0 тыс. руб.;

- «Профилактика наркомании и токсикомании в городе Реутов Московской области на 2010-2012 годы» в размере 364,0 тыс.руб.;

- ««Развитие физической культуры и спорта в городском округе Реутов на 2011-2013 годы» в размере 1 200,0 тыс.руб.;

- «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Реутов Московской области в 2007-2012 годах» в размере 205,0 тыс.руб.;

- «Развитие гражданской обороны города Реутов Московской области на 2011-2015 годы» в размере 2 850,0 тыс.руб.;

- «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности в городском округе Реутов Московской области на 2011-2015 годы» в размере 965,0 тыс.руб.;

- «Обеспечение жильем молодых семей городского округа Реутов на 2010- 2012 годы» в размере 2 000,0 тыс.руб.;

- «Противодействие терроризму и экстремизму на территории города Реутов Московской области на 2010-2012 годы» в размере 18 271,1 тыс.руб;

- «Капитальное строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности городского округа Реутов на 2010-2012 годы» в размере 30 330,7 тыс.руб.

^ 6. Источники финансирования дефицита бюджета
Бюджет города Реутов на 2012 год определен бездефицитным.

Источником внутреннего финансирования дефицита бюджета установлено получение кредитов на покрытие дефицита бюджета города Реутов, погашение муниципальных долговых обязательств города Реутов и на временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета города Реутов от кредитных организаций в валюте РФ в размере 100 000,0 тыс. руб., получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте РФ в размере 60 000,0 тыс. руб. и изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

^ 7. Выводы и предложения
7.1. Проект решения о бюджете города Реутов на 2012 год подготовлен и внесен на рассмотрение Совета депутатов в соответствии с требованиями статей 169, 171, 172, 174.1, 179, 184.1,182.2, 185 БК РФ.

7.2. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют статье 184.2 БК РФ.

7.3. Анализ проекта решения, документов и материалов, представленных одновременно с ним, установил их соответствие требованиям Бюджетного кодекса РФ и иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Московской области, городского округа Реутов.

7.4. Анализ основных характеристик проекта бюджета установил их соответствие требованиям статей 30 - 37 БК РФ.

7.5. Анализ обоснованности, достоверности и целесообразности доходных статей бюджета установил их соответствие статьям 39 - 42, 46, 47, 61.2, 62 БК РФ.

Основная часть планируемых показателей доходов бюджета, в соответствии со статьей 169 БК РФ, базируется на прогнозе социально-экономического развития города на 2012-2014 годы, оценке исполнения бюджета города на 2011 год, нормах налогового и бюджетного законодательства.

7.6. Анализ обоснованности, достоверности и целесообразности показателей, содержащихся в расходной части проекта бюджета, установил их соответствие статьям 34, 35, 37, 38.1, 65, 69, 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78.1, 81 БК РФ.

7.7. Анализ обоснованности формирования источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2012 год установил, что основным источником внутреннего финансирования дефицита устанавливаются кредиты кредитных организаций, кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета, что соответствует нормам пункта 1 статьи 92 БК РФ.

7.8. Учитывая вышеизложенное, Ревизионная комиссия города Реутов считает, что проект решения Совета депутатов «О бюджете города Реутов на 2012 год» подготовлен в соответствии со всеми требованиями бюджетного законодательства, экономически обоснован, достоверен, соответствует основным направлениям бюджетной и налоговой политики городского округа Реутов на 2012 год и основным показателям прогноза социально-экономического развития города на 2012-2014 годы.


Председатель Б.Е. Хабаров


Похожие:

Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год» iconПроект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год»
«Положения о бюджетном процессе города Реутов» (далее – Положение), утвержденного решением Совета депутатов города Реутов от 29....
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год» iconПроект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов...
Реутов (далее – Положение), утвержденного решением Совета депутатов города Реутов от 29. 11. 2010 №43/4 (в ред. Решений Совета депутатов...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год» iconСовет депутатов города реутов решени е
...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год» iconСовет депутатов города реутов повестка дня
...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год» iconСовет депутатов города реутов
...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год» iconСовет депутатов города реутов
Внести в Решение Совета депутатов города Реутов от 27 ноября 2013 года №452/83 «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год» iconСовет депутатов города реутов решени е
Об опубликовании проекта решения Совета депутатов города Реутов «О внесении изменений в Устав городского округа Реутов Московской...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год» iconСовет депутатов города реутов
О внесении изменений в Решение Реутовского городского Совета депутатов от 7 октября 2010 года №91/2010–на «О бюджете города Реутов...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год» iconОтчет о работе Контрольно-счётной палаты города Реутов за 2012 год. Реутов 2012 г
Реутов Московской области, решением Совета депутатов города Реутов от 16. 03. 2011 №94/11 «О создании Ревизионной комиссии города...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год» iconРешени е
Об опубликовании проекта решения Совета депутатов города Реутов «О внесении изменений в Устав городского округа Реутов Московской...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница