Государственный образовательный




НазваниеГосударственный образовательный
страница1/4
Дата публикации23.02.2013
Размер0.52 Mb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра


образования Российской

Федерации


_____________В.Д.Шадриков

14 апреля 2000г.


Номер государственной регистрации


_______346 эк/сп______________


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ


СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Специальность 061800 – “Математические методы в экономике”

Квалификация - экономист-математик



Вводится с момента утверждения

Москва 2000

^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

061800 – “Математические методы в экономике”

    1. Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации п.1.1. от 02.03.2000 г. № 686

    2. Квалификация выпускника экономист-математик

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки экономиста-математика по специальности 061800 – “Математические методы в экономике” при очной форме обучения - 5 лет.

    1. ^ Квалификационная характеристика выпускника. Деятельность специалиста по математическим методам в экономике состоит: в анализе и моделировании экономических процессов и объектов на микро, макро и глобальном уровнях; мониторинге экономико-математических моделей; прогнозировании, программировании и оптимизации экономических систем. Специалист по математическим методам в экономике призван осуществлять прогнозирование и многовариантные аналитические расчеты в области экономической и управленческой деятельности. Объектами профессиональной деятельности экономиста-математика являются: органы государственного, регионального и муниципального управления, финансовые, экономические и аналитические подразделения предприятий и учреждений всех организационно-правовых форм, включая отделы развития и маркетинга частных фирм и ассоциаций, банков и страховых компаний, инвестиционных и пенсионных фондов, требующих профессиональных знаний в области экономики, математики, статистики и компьютерных технологий.

    2. Возможности продолжения образования выпускника экономиста-математика, освоившего основную образовательную программу высшего профессионального образования по специальности 061800 – “Математические методы в экономике”.

Выпускник подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

  1. ^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА

    1. Предшествующий уровень образования абитуриента – среднее (полное) общее образование.

    2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании.

  2. ^ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

    1. Основная образовательная программа подготовки экономиста-математика разрабатывается на основании настоящего государственного образовательного стандарта и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик.

    2. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки экономиста-математика, к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим государственным образовательным стандартом.

    3. Основная образовательная программа подготовки экономиста-математика состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента. дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины и курсы по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.

    4. Основная образовательная программа подготовки экономиста-математика должна предусматривать изучение студентом следующих циклов дисциплин и итоговую государственную аттестацию:

цикл ГСЭ – общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

цикл ЕН – общие математические и естественнонаучные дисциплины;

цикл ОПД – общепрофессиональные дисциплины;

цикл СД – специальные дисциплины;

ФТД – факультативы.

    1. Содержание регионального компонента основной образовательной программы подготовки экономиста-математика должно обеспечивать подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим государственным образовательным стандартом.



^ 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ

ЭКОНОМИСТА-МАТЕМАТИКА

^ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 061800 – “МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ЭКОНОМИКЕ”


Индекс

Наименование дисциплин и их основные разделы

Всего

часов

1

2

3

ГСЭ

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

1800

ГСЭ.Ф.00

Федеральный компонент

Не менее 65%

ГСЭ.Ф.01

Иностранный язык

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятие об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.

Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

^ Не менее 340 час.

ГСЭ.Ф.02

Физическая культура

Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Ее социально-биологические основы. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества. Законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте. Физическая культура личности.

^ Не

менее 408 час.
  1   2   3   4

Похожие:

Государственный образовательный iconФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного...
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» октября 2013 г. №1155
Государственный образовательный iconФедеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального...
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее – фгос спо) представляет...
Государственный образовательный iconФедеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального...
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее – фгос спо) представляет...
Государственный образовательный iconФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего...
С 01 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ вступает в действие федеральный государственный образовательный стандарт...
Государственный образовательный iconФедеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального...
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее – фгос спо) представляет...
Государственный образовательный iconФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего...
Ный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее Стандарт) представляет собой совокупность требований,...
Государственный образовательный iconПрограмма курсов повышения квалификации «Управление методической...
...
Государственный образовательный iconС 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят...
России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (фгос ноо). Наша школа,...
Государственный образовательный iconУважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения...
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт...
Государственный образовательный iconФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 1
Общие положения
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница