Рассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю»




НазваниеРассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю»
страница1/17
Дата публикации05.05.2013
Размер3.04 Mb.
ТипТесты
shkolnie.ru > Экономика > Тесты
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени К. Г. Разумовского

Кафедра «Финансы и кредит»
Рассмотрено на заседании кафедры

протокол № 3 от 30 сентября 2011 г.

«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой _______________

/ Воронина М. В. /
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
«ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И РАСЧЕТЫ»

Направление подготовки: 080100 – «Экономика»

Профиль подготовки: «Финансы и кредит»

Степень выпускника: бакалавр экономики

Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная

Сроки обучения: полная, сокращенная

^ Москва, 2011 год

Обсужден и одобрен на заседании кафедры «Финансы и кредит» Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского (протокол № 3 от 30.09.2011 г.).

Одобрен и рекомендован к утверждению на заседании ученого совета института Экономики и бизнеса Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского (протокол № __ от «___»_______20__ г.).

Составитель:

Канидьев Дмитрий Юрьевич – старший преподаватель кафедры «Финансы и кредит» МГУТУ

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Таможенные пошлины и расчеты» составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 080100 – «Экономика» (профиль «Финансы и кредит»). Предназначен для студентов очной, заочной, очно-заочной форм обучения.


© Московский Государственный университет

технологий и управления им. К. Г. Разумовского, 2011

109004, Москва, Земляной Вал, 73
Содержание


Введение

4

Рабочая программа

5

Практикум по дисциплине

36

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов

71

Методические рекомендации по проведению активных форм обучения

81

Тесты по дисциплине

86

Вопросы для подготовки к экзамену (зачету)

87

Краткий курс лекций

90

Карта обеспеченности студентов учебной и методической литературой

172



Введение
Курс «Таможенные пошлины и расчеты» изучают студенты 2-4 курсов экономических специальностей всех форм обучения.

Курс является одним из основных и входит в цикл специальных дисциплин. Вместе с другими экономическими дисциплинами этого цикла, он формирует основу мировоззрения, расширяет кругозор будущего специалиста, способствует формированию и развитию аналитического мышления при решении различного рода финансово-экономических задач, вырабатывает профессиональный подход к реализации теоретических и практических навыков в работе.

Преподавание дисциплины строится, исходя из требуемого уровня базовой подготовки. Конечная цель преподавания - формирование у будущих специалистов теоретических основ таможенной деятельности в условиях стабилизации производства и последующего его выхода на траекторию устойчивого экономического роста.

В курсе изучаются нормативно-правовые аспекты таможенной деятельности, основные принципы и формы организации современного таможенного контроля. Внимание уделено анализу фундаментальных проблем таможенно-товарного обращения, их сущности и роли в экономике.

Подробно рассматривается инфраструктура таможенных органов, методологические и организационно-экономические основы управления, что обусловлено спецификой работы сотрудников таможенных органов. Курс написан на базе действующего таможенного законодательства с максимальной привязкой к практическим аспектам таможенного оформления и контроля. Такой подход позволил систематизировать и последовательно рассмотреть сущность и содержание таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, правовые, организационные и технологические аспекты этой деятельности.

На данном этапе перед таможенными органами стоят ответственные задачи по формированию доходной части федерального бюджета, защите экономического суверенитета страны, обеспечению ее экономической безопасности. Являясь элементом системы правоохранительных органов, таможенная служба вносит значительный вклад и в решение задач по борьбе с контрабандой, нарушениями таможенных правил, другими преступлениями, отнесенными к ее компетенции.

Дисциплины играют большую роль в профессиональной подготовке экономистов специального профиля. Их преподавание осуществляется исходя из требований, установленных в Государственном стандарте высшего профессионального образования к подготовке специалистов соответствующего профиля.

Изучение дисциплин предусматривает проведение лекционных и практических занятий.




^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМ. К. Г. РАЗУМОВСКОГО

Кафедра «Финансы и кредит»

Рабочая учебная программа дисциплины
^ Таможенные пошлины и расчеты
Направление подготовки: 080100 – «Экономика»

Профиль подготовки: «Финансы и кредит»

Степень выпускника: бакалавр экономики

Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная

Сроки обучения: полная, сокращенная

^ Москва, 2011 год
1. Цель и задачи дисциплины

Цель и задачи дисциплины «Таможенные пошлины и расчеты» определены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 080200 ¾ «Менеджмент».

Целью курса «Таможенные пошлины и расчеты» является освоение компетенций, необходимых для подготовки экономических кадров, владеющих современными теоретическими основами таможенной деятельности в условиях стабилизации производства и последующего его выхода на траекторию устойчивого экономического роста, методологией сбора, обработки, обобщения информации, приобретения навыков вычисления размеров таможенных пошлин, сборов, иных платежей, их анализа и использования в хозяйственной практике для принятия обоснованных экономических и управленческих решений.

Задачи курса «Таможенные пошлины и расчеты»:

- овладеть комплексом современных методов обработки, обобщения и анализа информации для изучения тенденций и закономерностей внешнеэкономических явлений и процессов;

- знать основные принципы и формы организации современного таможенного контроля;

- освоить нормативно-правовые аспекты таможенной деятельности.
^ 2. Требования к содержанию и уровню освоения дисциплины
Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Таможенные пошлины и расчеты» относится к вариативным дисциплинам профессионального цикла.

Данная дисциплина находится в тесной взаимосвязи со следующими дисциплинами:

- экономика организации (предприятий);

- финансы;

- деньги, кредит, банки;

- налоги и налоговая система;

- страхование;

- финансовые риски;

- бухгалтерский учет;

- финансовое планирование и бюджетирование.
^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины «Таможенные пошлины и расчеты» направлен на формирование следующих компетенций:

а) общекультурных (ОК):

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

- способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

- умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8);

- способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

б) профессиональных (ПК):

расчетно-экономическая деятельность

- способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

- способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

аналитическая, научно-исследовательская деятельность

- способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

- способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

информационно-аналитическая деятельность

- способность к экономическому образу мышления (ПК-26);

- владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- приемы, методы и особенности сбора информации;

- современное состояние таможенного дела в РФ, его организацию;

- методы выявления основных тенденций и закономерностей развития внешнеэкономических показателей;

- задачи и пути совершенствования нормативно-правовой базы в связи с учетом международных требований и требований ВТО.

уметь:

- заполнять и использовать формы финансовой отчетности предприятия, ведущего внешнеэкономическую деятельность;

- исчислять уровни ставок таможенных пошлин и анализировать их влияние на финансовый результат деятельности предприятия;

- систематизировать и наглядно изображать полученные данные с помощью графиков и таблиц;

- соединять теорию таможенного дела с хозяйственной практикой в принятии экономических и управленческих решений;

- применять методы математического моделирования в анализе производственно-хозяйственной деятельности и по результатам анализа делать обоснованные выводы и предложения;

- моделировать и прогнозировать социально-экономические процессы, определять основные закономерности их развития;

- измерять социально-экономическую эффективность общественного производства;

- использовать в профессиональной деятельности основные методы обработки и анализа наблюдения и эксперимента.

владеть:

- комплексом современных методов обработки, обобщения и анализа экономической информации, использовать отечественный и зарубежный опыт его прикладного применении в организациях;

- методами анализа финансовой деятельности организации;

- способами принятия оптимальных экономических решений на основе имеющейся информации.
^ 3. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы
Изучение курса «Таможенные пошлины и расчеты» предусматривает 3 зачетных единицы (108 часов) для полной очной, заочной и очно-заочной форм обучения, соотнесенных с общими целями ГОС ВПО по профилю подготовки «Финансовый менеджмент».

Таблица 1.

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы

Вид учебной работы

Зач. ед.

Академич. часы

Общая трудоемкость дисциплины [ДФО(п)/ДФО(с)/ЗФО(п)/ЗФО(с)/ВФО(п)/ВФО(с)]

3

108

Аудиторные занятия (всего) [ДФО/ЗФО/ВФО]

1,5

72/8/36

В том числе:







Лекции

0,78

34/20/16/8/18/20

Практические занятия

0,72

20/12/8/4/12/8

Самостоятельная работа (всего)

1,5

36/36/100/100/72/72

В том числе:







Самостоятельное изучение отдельных тем модулей

1

16/16/54/54/36/36

Подготовка контрольных работ

-

-/-/16/16/-/-

Подготовка курсовых проектов (работ)

-

-

Изучение тем лекций

0,5

16/16/24/24/28/28

Подготовка к рубежному контролю

0,25

4/4/6/6/8/8

Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену)







Контроль (всего)




4/4/4

В том числе







Входной, текущий, рубежный




4/4/4

Промежуточная аттестация (экзамен)








Форма организации учебного процесса по данной дисциплине предусматривает сочетание лекционных и практических занятий с самостоятельной работой студентов. Самостоятельная работа студентов предусматривает более глубокую проработку актуальных вопросов, включенных в тематический план по данной дисциплине при подготовке к практическим занятиям.

К формам контроля отнесены: тестирование, выполнение и защита контрольных работ, рефератов, зачет.

Все вышеизложенное дает студентам возможность освоить методологические и организационные вопросы данной дисциплины.

^ 4. Содержание дисциплины


Таблица 2.

Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы




п/п

НАИМЕНОВАНИЕ

^ МОДУЛЯ И ТЕМЫ

Зачетные единицы/ академические часы

Всего

Лекции

Практические занятия

Самосто­ятельная работа

Контроль

(входной текущий, рубежный)



^ Модуль 1. Таможенная процедура: понятие, основы правового регулирования

0,45/16

0,11/4

0,06/2

0,28/10

-

  1. 1

Тема 1.1. Понятие таможенных процедур

4

1

1

2

-

  1. 2

Тема 1.2. Содержание и структура таможенных процедур

3

1

-

2

-

  1. 3

Тема 1.3. Таможенные процедуры и льготы по таможенным платежам

2,5

0,5

-

2

-

  1. 4

Тема 1.4. Ответственность за нарушения законодательства о таможенных процедурах

3,5

0,5

1

2

-

  1. 5

Тема 1.5. Порядок информирования и консультирования по вопросам таможенных процедур

3

1




2

-



Модуль 2. Организация таможенного дела в РФ

0,56/20

0,11/4

0,11/4

0,34/12

-

  1. 1

Тема 2.1. Понятие и характеристика единой системы таможенных органов

10

2

2

6

-

  1. 1

Тема 2.2. Роль и функции ФТС РФ в осуществлении таможенного дела

10

2

2

6

-

  1. 1

Модуль 3. Таможенные платежи и методика их расчета

0,66/24

0,16/6

0,16/6

0,34/12

-

  1. 7

Тема 3.1. Сущность таможенных платежей

7

2

1

4

-

  1. 8

Тема 3.2. Виды ставок таможенных пошлин

7

2

1

4

-

  1. 9

Тема 3.3. Тарифная льгота как элемент таможенной пошлины

7

1

2

4

-



Тема 3.4. Система преференций Российской Федерации

7

1

2

4

-

  1. 1

Модуль 4. Методы определения таможенной стоимости

0,78/26

0,25/8

0,25/8

0,28/10

-



Тема 4.1. Оценка по цене сделки с ввозимыми товарами




2

2

2

-



Тема 4.2. Оценка по цене сделки с идентичными и однородными товарами




2

2

2

-



Тема 4.3. Оценка на основе вычитания стоимости




1

1

2

-

  1. -

Тема 4.4. Оценка на основе сложения стоимости




1

1

2

-



Тема 4.5. Резервный метод




2

2

2

-



Модуль 5. Учет требований международных организаций при формировании таможенных пошлин

0,6/22

0,16/6

0,16/6

0,28/10

-



Тема 5.1. Порядок расчета ввозной таможенной пошлины




2

2

4

-



Тема 5.2. Учет требований международных соглашений при формировании таможенных пошлин




2

2

2

-



Тема 5.3. Таможенное сотрудничество стран СНГ




2

2

4

-



Всего

3/108

0,78/28

0,72/26

1,5/54

-


Таблица 3.

Обязательный дидактический минимум содержания учебно-образовательных модулей и тем дисциплины




п/п

^ НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ ДИСЦИПЛИНЫ


ДИДАКТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ




Модуль 1. Таможенная процедура: понятие, основы правового регулирования



Тема 1.1. Понятие таможенных процедур

Понятие таможенных процедур. Таможенная процедура как совокупность юридических средств и как порядок регулирования процесса перемещения товаров через таможенную границу, а также нахождения на (вне) таможенной территории РФ. Понятие таможенной границы и таможенной территории. Основные виды процедур.



Тема 1.2. Содержание и структура таможенных процедур

Условия, ограничения и требования процедур. Статус товаров и транспортных средств. Статус пользователя таможенной процедуры. Ограничения и запреты, налагаемые на некоторые виды товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ. Особенности помещения таких товаров под определенные виды таможенных процедур.



Тема 1.3. Таможенные процедуры и льготы по таможенным платежам

Экономические (таможенно-тарифные) меры регулирования внешней торговли. Классификация и состав таможенных платежей. Классификация и виды льгот. Основные и дополнительные льготы. Лица, пользующиеся льготами. Условия предоставления льгот.



Тема 1.4. Ответственность за нарушения законодательства о таможенных процедурах

Санкции за нарушения, предусматриваемые Таможенным кодексом Таможенного союза. Объекты и субъекты правонарушений. Взаимодействие Таможенного кодекса с другими правовыми актами, устанавливающими ответственность за противоправные деяния.



Тема 1.5. Порядок информирования и консультирования по вопросам таможенных процедур

Особенности таможенного законодательства РФ. Необходимость и сущность информирования и консультирования. Мотивировка решений и действий (бездействия) таможенных органов. Права лиц, в отношении которых (не) приняты решения или (не) совершены действия. Правила подачи запроса в таможенные органы.



Модуль 2. Организация таможенного дела в РФ



Тема 2.1. Понятие и характеристика единой системы таможенных органов

Состав и структура системы таможенных органов. Принципы функционирования системы и статус отдельных подразделений в иерархии.



Тема 2.2. Роль и функции ФТС РФ в осуществлении таможенного дела

Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ. Ее правовой статус, функциональное назначение, основные задачи и порядок деятельности. Права и полномочия ФТС.



Модуль 3. Таможенные платежи и методика их расчета



Тема 3.1. Сущность таможенных платежей

Сущность таможенных платежей. Таможенные сборы и налоги. Экономическая природа таможенных платежей, их назначение. Акцизы, НДС. Импортные и экспортные пошлины.



Тема 3.2. Виды ставок таможенных пошлин

Принцип единства таможенно-тарифного регулирования. Понятие ставки. Адвалорные, специфические и комбинированные (смешанные) ставки таможенных пошлин, методика их расчета. Порядок изменения уровня ставок. Минимальные, максимальные и преференциальные ставки. Таможенный тариф.



Тема 3.3. Тарифная льгота как элемент таможенной пошлины

Понятие тарифных льгот. Характеристики и виды тарифных льгот, порядок и условия их применения.



Тема 3.4. Система преференций Российской Федерации

Национальная система преференций РФ, ее бенефициары. Составные элементы национальной системы преференций. Правила прямой отгрузки (поставки).



Модуль 4. Методы определения таможенной стоимости



Тема 4.1. Оценка по цене сделки с ввозимыми товарами

Порядок и особенности определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств в соответствии с данным методом.



Тема 4.2. Оценка по цене сделки с идентичными и однородными товарами

Порядок и особенности определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств в соответствии с данным методом.



Тема 4.3. Оценка на основе вычитания стоимости

Порядок и особенности определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств в соответствии с данным методом.



Тема 4.4. Оценка на основе сложения стоимости

Порядок и особенности определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств в соответствии с данным методом.



Тема 4.5. Резервный метод

Порядок и особенности определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств в соответствии с данным методом.



Модуль 5. Учет требований международных организаций при формировании таможенных пошлин



Тема 5.1. Порядок расчета ввозной таможенной пошлины

Исчисление ввозных таможенных пошлин в различных ситуациях, возникающих в процессе внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов (примеры).



Тема 5.2. Учет требований международных соглашений при формировании таможенных пошлин

Организации, принимающие участие в регулировании мировой внешней торговли.



Тема 5.3. Таможенное сотрудничество стран СНГ

Создание и функционирование Таможенного союза. Нормативные документы, регулирующие подобное взаимодействие. Тарифы и льготы при перемещении товаров в пределах стран СНГ.


Таблица 4.

Соответствие содержания требуемым результатам обучения



п/п

^ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Учебно-образовательные модули

1

2

3

4

5

1.

Знания:
















1.1

1.2
1.3

1.4

приемы, методы и особенности сбора информации

современное состояние таможенного дела в РФ, его организация

методы выявления основных тенденций и закономерностей развития внешнеэкономических показателей

задачи и пути совершенствования нормативно-правовой базы в связи с учетом международных требований и требований ВТО

+

+
+

+


+


+

+
+

+

+

+

2.

Умения:
















2.1

2.2

2.3
2.4

2.5


2.6

2.7
2.8

заполнять и использовать формы финансовой отчетности предприятия, ведущего внешнеэкономическую деятельность

исчислять уровни ставок таможенных пошлин и анализировать их влияние на финансовый результат деятельности предприятия

систематизировать и наглядно изображать полученные данные с помощью графиков и таблиц

соединять теорию таможенного дела с хозяйственной практикой в принятии экономических и управленческих решений

применять методы математического моделирования в анализе производственно-хозяйственной деятельности и по результатам анализа делать обоснованные выводы и предложения

моделировать и прогнозировать социально-экономические процессы, определять основные закономерности их развития

измерять социально-экономическую эффективность общественного производства

использовать в профессиональной деятельности основные методы обработки и анализа, наблюдения и эксперимента



+
+

+

+





+

+

+

+

+

+
+

+

+
+


+

+

+

+

+
+

+


+

+

+

3.

Владение:
















3.1


3.2
3.3

комплексом современных методов обработки, обобщения и анализа экономической информации, использовать отечественный и зарубежный опыт его прикладного применении в организациях

методами анализа финансовой деятельности организации

способами принятия оптимальных экономических решений на основе имеющейся информации

+
+

+

+

+
+

+




Профессиональные компетенции:



















расчетно-экономическая деятельность

- способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

- способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

^ Аналитическая, научно-исследовательская деятельность

- способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

- способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

информационно-аналитическая деятельность

- способность к экономическому образу мышления (ПК-26);

- владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33)


+

+


+


+

+


+

+

+


+

+


+

+

+

+

+

+
+

+
+


+

+

+

+

+
+

+
+


+

+


+

+

+

+



Таблица 5.

Практические занятия




п/п

Учебно-образовательный

модуль.

Цели практического занятия

Перечень

практических занятий

Часы

  1. 1

Модуль 1. Статистика и классификация внешнеэкономических связей




1/36



Цель: освоить приемы сбора информации

1. Статистическое наблюдение в системе ВЭД

1



Цель: усвоить и закрепить навыки анализа полученной информации

2. Сводка и группировка статистических данных.

1



Модуль 2. Тарифное и налоговое регулирование экспортно-импортных операций









Цель: изучить особенности функционирования системы таможенных органов, их взаимосвязь с другими государственными органами.

3. Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей функционирование этих органов






Цель: изучить организацию таможенного дела в РФ.

4. Изучение нормативных актов, издаваемых ФТС.






Модуль 3. Порядок расчета таможенных платежей




4



Цель: изучение основных тенденций и закономерностей развития внешнеэкономических показателей


5. Абсолютные и относительные величины ставок таможенных пошлин. Способы наглядного представления экономико-статис­ти­чес­ких данных

4



Цель: научиться анализировать влияние таможенного обложения на финансовый результат

6. Исчисление уровня ставок таможенных пошлин и анализ их влияния на финансовый результат деятельности предприятия

4



Цель: определить влияние тарифных льгот на общий уровень обложения

7. Графический анализ

4



Цель: выявить влияние преференций на социально-экономические процессы

8. Изучение взаимосвязей социально-экономических явлений

4



Цель: приобрести навыки практического применения методов определения таможенной стоимости

9. Исчисление и корректировка таможенной стоимости

4



Цель: приобрести навыки расчета ввозных пошлин

10. Исчисление размеров ввозных пошлин в соответствии с положениями Закона «О таможенном тарифе» и ТН ВЭД

4



^ Всего часов




2/72



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Рассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю» iconРассмотрено на заседании кафедры протокол №10 от 14 июня 2011 г. «Утверждаю»
Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского
Рассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю» iconМетодические указания к выпускной квалификационной работе
Методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании кафедры гражданского права и процесса ноу впо кбиб «28» сентября 2011...
Рассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю» iconМетодические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки
Рассмотрено на заседании кафедры информатики и вычислительной техники, протокол №2 от 19 октября 2012 г
Рассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю» iconМетодические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки
Рассмотрено на заседании кафедры информатики и вычислительной техники, протокол №4 от 10 декабря 2012 г
Рассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю» iconМетодические указания и задания контрольных работ по курсу «Риторика»
Рассмотрено на заседании кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин (протокол №01 от 31 августа 2012 г.)
Рассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю» iconМетодические указания и задания контрольных работ по курсу «Русский язык»
Рассмотрено на заседании кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин (протокол №01 от 31 августа 2013 г.)
Рассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю» iconМетодические указания по самостоятельной работе студентов направления...
Рассмотрено на заседании кафедры информатики и вычислительной техники, протокол №2 от 19 октября 2012 г
Рассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю» iconПрограмма государственного междисциплинарного экзамена по специальности...
Программа утверждена на заседании выпускающей кафедры социальных технологий ргсу «22» сентября 2010 года (Протокол №3)
Рассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю» iconПрограмма государственного междисциплинарного экзамена по специальности...
Программа утверждена на заседании выпускающей кафедры социальных технологий ргсу «22» сентября 2010 года (Протокол №3)
Рассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю» iconНа заседании                                                                                 ...
Рассмотрено                                                                                          Утверждаю
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница