Собрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, тринадцатая сессия




Скачать 231.62 Kb.
НазваниеСобрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, тринадцатая сессия
Дата публикации17.04.2013
Размер231.62 Kb.
ТипРешение
shkolnie.ru > Экономика > Решение


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЕЛИЗОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
Собрание депутатов Елизовского городского поселения

ПЕРВЫЙ СОЗЫВ, ТРИНАДЦАТАЯ СЕССИЯ
РЕШЕНИЕ №271

г. Елизово 28 сентября 2007 года


Об утверждении долгосрочной целевой муниципальной программы «Переселение граждан, проживающих в Елизовском городском поселении, из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%) в 2008-2010 годах»


Рассмотрев проект долгосрочной целевой муниципальной программы «Переселение граждан, проживающих в Елизовском городском поселении, из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%) в 2008-2010 годах»,

Собрание депутатов Елизовского городского поселения

РЕШИЛО:


Утвердить долгосрочную целевую муниципальную программу «Переселение граждан, проживающих в Елизовском городском поселении, из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%) в 2008-2010 годах».
Направить долгосрочную целевую муниципальную программу «Переселение граждан, проживающих в Елизовском городском поселении, из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%) в 2008-2010 годах» Главе Елизовского городского поселения для подписания и обнародования (опубликования в средствах массовой информации).

Председатель Собрания депутатов

Елизовского городского поселения А.А.Шергальдин

УТВЕРЖДЕНА

Решением Собрания депутатов

Елизовского Городского поселения

от 28 сентября 2007 года №271

^ Долгосрочная целевая муниципальная программа

«Переселение граждан, проживающих

в Елизовском городском поселении,

из жилищного фонда, признанного непригодным

для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%)

в 2008-2010 годах»


г. Елизово

Паспорт
Долгосрочной целевой муниципальной программы «Переселение граждан, проживающих в Елизовском городском поселении, из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%) в 2008-2010 годах»


^ Наименование программы

Долгосрочная целевая муниципальная программа «Переселение граждан, проживающих в Елизовском городском поселении, из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%) в 2008-2010 годах»


^ Основание для разработки программы

- Постановление Правительства РФ от 4.06.07 г. №344 «Об утверждении правил предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа»;

- Федеральный закон от 6.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав Елизовского городского поселения;

- Распоряжение главы Елизовского городского поселения __ от «О разработке проекта Долгосрочной целевой муниципальной программы «Переселение граждан, проживающих в Елизовском городском поселении, из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%) в 2008-2010 годах»;

-

^ Заказчик программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление экономического развития, промышленной политики и предпринимательства администрации Елизовского городского поселения

^ Основной разработчик программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

^ Цель и задачи программы



- Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанными непригодными для постоянного проживания, и в ветхих домах Елизовского городского поселения;

- Снос расселенных ветхих и аварийных жилых домов

- Привлечение внебюджетных источников для реализации программы;

^ Перечень основных мероприятий

– Составление реестра жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, с уточнением численности проживающего в нем населения.

– Установка очередности переселения граждан и сноса жилых домов, признанных непригодными для проживания, и домов с высоким уровнем износа.

– Поэтапное переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и снос расселенных жилых домов.

– Предоставления для строительства в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии земельных участков лицам, с которыми органом местного самоуправления заключен договор о развитии застроенной территории (на основании проведенного аукциона) без проведения торгов, в соответствии с земельным законодательством

– Оптимизация развития освободившихся земельных участков

– Разработка механизмов привлечения внебюджетных источников финансирования мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

– Ежегодная подача заявок на финансирование Программы в 2008-2010 году ( до 1 сентября предшествующего года)

^ Срок реализации Программы

2008-2010 годы

Основные исполнители и участники Программы

- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

- структурные подразделения администрации Елизовского городского поселения

^ Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования муниципальной целевой программы – 1180,795 млн. руб.

в том числе:

- средства федерального бюджета 25%- 295,2млн.р.

- средства краевого бюджета - 25%- 295,2млн.р.

- средства местного бюджета - 15,0 млн.р.

- средства внебюджетных источников-575,395 млн.руб

^ Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- Переселение из ветхого и аварийного жилищного фонда 1888 человек (736 семей) в жилые дома новой постройки и квартиры, приобретенные на вторичном рынке жилья.

- Разработка механизмов привлечения внебюджетных источников финансирования мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

^ Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения. Отчеты о ходе выполнения настоящей Программы представляются в администрацию Елизовского городского поселения и в Собрание Депутатов Елизовского городского поселения. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Управление финансов администрации Елизовского городского поселения.








1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения.
Муниципальный жилищный фонд Елизовского городского поселения на 1.1.2007 г. составил 701,01 тыс.м2, в том числе ветхого и аварийного жилья- 32.36 тыс.м2, в котором проживают на сегодняшний день 1888 человек. В связи с приемом в муниципальную собственность в 2001- 2004 годах жилищного фонда Елизовской КЭЧ и другого ведомственного жилья, площадь жилищного фонда, отнесенного к ветхому и аварийному, увеличилась по сравнению с 1997 годом на 73%. В основном это одноэтажные малоквартирные дома пятидесятых-шестидесятых лет постройки или аварийные дома, имеющие конструктивные дефекты. Так, по УМП «Горжилуправление №2», обслуживающему жилищный фонд микрорайона «26 километр», из 158 стоящих на балансе жилых домов 88 являются ветхими с уровнем износа более 70%.

Процесс ликвидации непригодного для проживания жилья идет очень медленно: за период 2002-2006 годы расселено лишь 4 жилых дома, при этом улучшили жилищные условия 27 семей.

Социальная значимость проблемы ветхого и аварийного жилья обусловлена тем, что в результате проведенной приватизации жилья государственная поддержка содержания существующего жилищного фонда и проведения его текущего и капитального ремонта осуществляется не в полном объеме, что ведет к еще большему его старению и ветшанию, а уровень доходов большей части населения не позволяет решать свои жилищные вопросы самостоятельно. Учитывая высокую сейсмичность территории, сложившаяся ситуация недопустима.
^ Наличие муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%) по состоянию на 1.1.2007г.





Число жилых зданий(ед.)

В том числе ветхого и аварийного

% от общего

Колич. ж/д

Площадь муницип.

ж/фонда
(тыс.м2)

В том числе в

Ветхом и аварийном ж / фонде

% от общего

Колич.

Число граждан, прожив.

в мун.ж/ф

В т.ч

в авар.и

ветхом ж/ф

УМП ГЖЭУ

510

130

26%

597.7

25.38

5%

27817

1454

^ УМП ГЖЭУ-2

158

88

56%

101.204

6.98

7%

4741

434

ВСЕГО

668

218

33%

698.9

32.36

5%

32558

1888


Общая потребность в жилье для реализации данной программы составляет 30,208 тыс.кв.м.(расчет произведен по норме предоставления площади муниципального жилого помещения: 1888чел. * 16 м2)
Объем финансовых средств, необходимый для расселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, и рассчитанный по норме предоставления площади муниципального жилого помещения в Елизовском городском поселении, составляют на сегодняшний день -1180795тыс.руб
(1888чел * 16 м2 * 27.6 тыс.руб.* 1.18 * 1.2 =1180795 тыс.руб)

2. Основные цели и задачи программы
Основными целями муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде ( 1888 чел.)

- снос расселенных ветхих и аварийных домов( 218 домов)
- Предоставления для строительства в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии земельных участков лицам, с которыми органом местного самоуправления заключен договор о развитии застроенной территории (на основании проведенного аукциона) без проведения торгов, в соответствии с земельным законодательством

- завершение строительства 24-х квартирного жилого дома по ул.Завойко; - строительство 2-х новых жилых домов по ул.40 Лет Октября; - приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья ;

- разработка механизмов предоставления жилья переселяемым гражданам с учетом максимальной свободы выбора нового жилого помещения самими гражданами; - учет различных возможностей привлечения внебюджетных источников финансирования в решение вопросов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
3. Мероприятия по реализации программы




№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Источники финансирования

Предельный объем финансирования в ценах 2007г. (тыс.руб)




на весь период реализации Программы

в том числе по годам

2008

2009

2010

Ι. КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

1.

Завершение строительства жилых домов:

 

24-квартирный жилой дом по ул.Завойко (м-н.Пограничный) (переселение 24 семей (64 человека), общая площадь для переселения - 1,51 тыс.кв.м)

2008-2009

Всего:

59200

30000

29200

-




в том числе:

федеральный бюджет

14800

7500

7300

-

краевой бюджет

14800

7500

7300

-

местный бюджет

-

-

-

-

Внебюждетн. источники

29600

15000

14600

-

2.

Строительство жилых домов:

а.

32-квартирный жилой дом по ул. 40 лет Октября в г.Елизово- (переселение 32 семей (84 человека, общая площадь для переселения - 1, 71 тыс. кв.м)

2008 -2009

Всего:

66800

30000

36800

-




в том числе:

федеральный бюджет

16700

7500

9200

-

краевой бюджет

16700

7500

9200

-

местный бюджет

-

-

-

-

Внебюждетн. источники

33400

15000

18400

-

б.

48-квартирный жилой дом по ул.40 лет Октября в г.Елизово - (переселение 48 семей (126 человек), общая площадь для переселения - 3,03 тыс.кв.м)

2009-2010

Всего:

118400

-

70000

48400




в том числе:

федеральный бюджет

29600

-

17500

12100

краевой бюджет

29600

-

17500

12100

местный бюджет

 

-

 

 

Внебюждетн. источники

59200

-

35000

24200

 

ИТОГО по разделу Ι

 

Всего:

244400

60000

136000

48400




в том числе:

федеральный бюджет

61100

15000

34000

12100

краевой бюджет

61100

15000

34000

12100

местный бюджет

-

-

-

-

Внебюждетн. источники

122200

30000

68000

24200

 

 

 

 

ΙΙ. ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛЬЯ

 

Переселение 632 семей (1614 человек) из жилых помещений, признанных непригодными для проживания (необходимая жилая площадь для переселения - 23,96 тыс.кв.м)

2008-2010

Всего:

936395

312000

312000

312395




в том числе:

федеральный бюджет

234100

78000

78000

78100

краевой бюджет

234100

78000

78000

78100

местный бюджет

15000

3000

5000

7000

Внебюждетн. источники

453195

153000

151000

149195

^ ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ Ι, ΙΙ

Всего:

1180795

372000

448000

360795

 

в том числе:

федеральный бюджет

295200

93000

112000

90200

краевой бюджет

295200

93000

112000

90200

местный бюджет

15000

3000

5000

7000

Внебюждетн. источники

575395

183000

219000

173395



4. Сроки реализации программы

Программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда предусматривает комплекс мероприятий, который должен быть осуществлен в течении 2008-2010 годов:

- в течение 2008 года будут создаваться предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных источников, планируемых для осуществления мероприятий программы,

должна быть установлена очередность сноса жилищного фонда и соответственно очередность переселения граждан. - поэтапное переселение жильцов и снос ветхого жилищного фонда

В этот период необходимо:

- подготовить проект и приступить к завершению строительства 24- квартирного жилого дома по ул.Завойко ( в микрорайоне Пограничный),

- начать строительство 32-х квартирного жилого дома по ул. 40 Лет Октября; - осуществлять приобретение квартир на вторичном рынке жилья для расселения в них жителей аварийных и ветхих жилых домов с целью освобождения земельных участков для перспективной застройки г.Елизово.
- в 2009-2010 годах планируется ввод в эксплуатацию 32-х и 48- и квартирных жилых домов и расселение граждан в жилые квартиры, приобретенные на вторичном рынке жилья.
На протяжении 2008-2010 годов должно осуществляться поэтапное переселение жильцов и снос ветхого жилищного фонда.


5. Правовое и методологическое обеспечение Программы
С целью реализации Программы необходимо решение юридических вопросов, связанных с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в рамках жилищного законодательства, и формирование нормативной базы, определяющей условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

6. Финансовое обеспечение Программы
Объем финансовых средств, необходимый для расселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, и рассчитанный по нормативу стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, утвержденного Приказом Министерства Регионального развития РФ № 48 от 13.06. 07г., с учетом коэффициента ежеквартального роста данного норматива , составляют на сегодняшний день -1180795 тыс.руб
(30208 м2 * 27.6 тыс.руб.* 1.18 * 1.2 =1180795 тыс.руб)
Реализация программы предусматривается за счет следующих источников:


Планируемый ввод жилья для реализации программы, тыс.м2

6.25

Приобретение жилья, тыс.м2

23,96

Потребность в инвестициях, млн.руб.

1180,795

В тои числе:




Средства федерального бюджета

295,2

Средства краевого бюджета

295,2

Средства местного бюджета

15,0

Внебюджетные источники

575,395








За счет средств местного бюджета в размере 15.0 млн.руб.(в том числе : 2008г.- 3 млн.руб., 2009г.- 5 млн.руб., 2010г.- 7 млн.руб.)

будет произведено приобретение жилых квартир для расселения аварийных жилых домов с целью освобождения перспективных земельных участков под коммерческое строительство.

Перечень перспективных земельных участков,

расположенных под ветхими и аварийными муниципальными жилыми домами на территории Елизовского городского поселения




Адрес ветхого дома

Год постройки

Кол-во квартир

Кол-во зарегистр.человек

1

ул.Свердлова 32

(в стадии разборки)







1

2

ул.Свердлова 24

1967

1

1

3

ул.Песчаная 3

1960

1

0

4

ул.Сопочная 27

1958

1

1

5

ул.Партизанская 30

1954

1

5

6

ул.Речная 6

1958

1

5

7

ул.Береговая 31

1963

1

2

8

ул.Завойко 149

1969

1

9

9

ул.Завойко 119

1972

2

3

10

ул.Завойко 121

1972

2

4

11

ул.Пионерская 6

1958

2

2

12

ул.Пионерская 7

1968

2

4

13

ул.Ленинградская 22

1967

2

4

14

ул.Комсомольская 4

1959

1

6

15

ул.Садовая 13

1962

1

4

16

ул.Гаражная 7

1963

1

4

17

ул.Нагорная 6

1965

1

1

18

ул.Космонавтов 1

1983

1

14

19

ул.Космонавтов 5

1953

1

2

20

ул.Космонавтов7

1961

1

2

21

ул.Космонавтов 19

1956

1

1

22

ул.Попова 31

1939

8

24


Учитывая нестабильность бюджетных ресурсов, основной задачей реализации Программы является поиск внебюджетных источников финансирования, которыми могут являться средства предприятий, заинтересованных в реализации Программы. Для привлечения потенциальных инвесторов необходимо наличие информации о градостроительных и инженерных возможностях земельных участков, на которых сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд. Разработка градостроительной концепции застройки Елизовского городского образования должна производиться в соответствии с действующим законодательством.

В ходе реализации Программы отдельные объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и учета реальных возможностей соответствующих источников финансирования.
6.Организация управления Программой и контроль за ее реализацией.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения.

В реализации Программы принимают участие: Управление экономического развития, промышленной политики и предпринимательства и Управление архитектуры и градостроительства администрации Елизовского городского поселения.

Заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников и предварительных результатов ее выполнения, уточняет мероприятия Программы, промежуточные сроки ее реализации и объемы финансирования:

-подготавливает и ежегодно представляет в установленном порядке бюджетные заявки на очередной финансовый год;

-обеспечивает подготовку и представление в установленные сроки отчетов о выполнении Программы;
Объемы бюджетного финансирования конкретных работ в рамках программы определяются договорами, заключенными с организациями-исполнителями.


Глава

Елизовского городского поселения Пискун Н. М.



Похожие:

Собрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, тринадцатая сессия iconСобрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, тринадцатая сессия
О принятии «Положения о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных...
Собрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, тринадцатая сессия iconСобрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, шестьдесят первая сессия
О проекте муниципального нормативного правового акта «Правила благоустройства и содержания территории в городе Елизово»
Собрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, тринадцатая сессия iconСобрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, четырнадцатая сессия
Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...
Собрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, тринадцатая сессия iconКамчатский край постановлени е администрации елизовского городского поселения
Генерального плана Елизовского городского поселения, утвержденных Решением Собрания депутатов Елизовского городского поселения от...
Собрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, тринадцатая сессия iconРоссийская федерация камчатский край постановлени е
Елизовского городского поселения, принятым Решением Собрания депутатов Елизовского городского поселения 05. 02. 2007 №136, Уставом...
Собрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, тринадцатая сессия iconКамчатский край администрация елизовского городского поселения постановлени е
Российской Федерации, статьей 31 Устава Елизовского городского поселения, Положением «О порядке проведения публичных слушаний в Елизовском...
Собрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, тринадцатая сессия iconОтчет Главы Елизовского городского поселения председателя Собрания...
Отчет Главы Елизовского городского поселения председателя Собрания депутатов Елизовского городского поселения А. А. Шергальдина о...
Собрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, тринадцатая сессия iconКамчатский край постановлени е администрации елизовского городского поселения
Елизовского городского поселения и ее органов, создания условий для эффективного взаимодействия между органами местного самоуправления...
Собрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, тринадцатая сессия iconКамчатский край постановлени е администрации елизовского городского поселения
О внесение изменений в постановление Главы Елизовского городского поселения «О создании органов управления территориального звена...
Собрание депутатов Елизовского городского поселения первый созыв, тринадцатая сессия iconКамчатский край постановлени е администрации елизовского городского поселения
О внесении изменений в постановление администрации Елизовского городского поселения №04-п от 13. 01. 2012 г. «О создании, содержании...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница