Комитет по управлению имуществом




НазваниеКомитет по управлению имуществом
страница1/5
Дата публикации26.02.2013
Размер0.68 Mb.
ТипРешение
shkolnie.ru > Экономика > Решение
  1   2   3   4   5



СОГЛАСОВАН:

Комитет по управлению имуществом

муниципального района «Кыринский район»

Решение №____ от «___»_____________20___г.

Председатель Комитета:

________________/Т.А. Забелина
МП

УТВЕРЖДЕН:

Управление образования муниципального района «Кыринский район»

Приказ №____ от «____»_________20___г.

Начальник Управления:

______________/Г.Л.Шункова
МП





Принят общим собранием работников МБОУ «Гаванская основная общеобразовательная школа»

Протокол №____ от «___»________20___г.

Директор школы:

______________/Е.В. Черкаева


^ УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

«ГаванскаяОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

с. Гавань

Кыринский район

Забайкальский край

2011 год
^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гаванская основная общеобразовательная школа» с. Гавань Кыринского района (далее по тексту Учреждение»), создано Распоряжением Администрации муниципального района «Кыринский район» №____ от __________ «О создании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гаванская основная общеобразовательная школа путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Гаванскаяя основная общеобразовательная школа».

По своей организационно-правовой форме является муниципальным, бюджетным, гражданским, светским, некоммерческим образовательным учреждением; по типу реализуемых программ – общеобразовательным; по виду – основной общеобразовательной школой.

Учреждение является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения «Гаванская основная общеобразовательная школа» в соответствии с передаточным актом.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и настоящим уставом.

1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гаванская основная общеобразовательная школа».

Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ «Гаванская основная общеобразовательная школа».

1.3. Место нахождения Учреждения:

Юридический адрес: Россия, 674262, Забайкальский край, Кыринский район, с. Гавань, ул. Центральная, 1.

Фактический адрес: Россия, 674262, Забайкальский край, Кыринский район, с. Гавань, ул. Центральная, 1.

1.4. Учредитель учреждения – муниципальный район «Кыринский район».

Функции и полномочия учредителя осуществляет отраслевой (функциональной) орган Администрации муниципального района «Кыринский район» - Управление образования муниципального района «Кыринский район», в пределах полномочий установленных Положением об Управлении образования муниципального района «Кыринский район», утвержденного решением Совета муниципального района «Кыринский район» №131 от 23.12.2009 г.

В части, касающейся имущества Учреждения, интересы собственника имущества представляет Комитет по управлению имуществом муниципального района «Кыринский район».

Учреждение находится в ведомственном подчинении Управления образования муниципального района «Кыринский район».

1.5. Учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией), созданное для оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Учреждение от своего имени:

- может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет план финансово-хозяйственной деятельности, самостоятельный баланс;

- может открывать лицевые счета в территориальном органе федерального казначейства или Управлении финансов муниципального района «Кыринский район», в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных из внебюджетных источников, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, а также недвижимого имущества;

- ведет бухгалтерский учет по упрощенному бюджетному плану счетов, предоставляет бюджетную отчетность и статистическую отчетность, отчет о результатах деятельности и использования имущества.

1.6. Учреждение обладает имуществом, закрепленным за ним собственником, на праве оперативного управления, имеет круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке, изображение Государственного герба Российской Федерации и указание на место нахождения Учреждения, штампы и бланки со своим наименованием.

Учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце втором настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества.

Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральным законодательством и настоящим уставом путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.

1.7. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.

1.8. Учреждение может создавать филиалы, на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Филиал не является юридическим лицом, наделяется имуществом Учреждением и действует на основании утвержденного Учреждением положения. Положения о филиалах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Имущество филиала учитывается на отдельном балансе и на балансе Учреждения.

Руководители филиалов назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности ,выданной им руководителем Учреждения.

Лицензирование образовательной деятельности филиалов Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством для образовательных учреждений. По каждому филиалу Учреждения оформляется отдельное приложение к документу, подтверждающему наличие лицензии, с указанием также наименования и места нахождения такого филиала.

Государственная аккредитация филиала Учреждения проводится в составе Учреждения, на основании экспертизы, устанавливающей соответствие содержания и качества подготовки выпускников, обучавшихся в филиале федеральным государственным образовательным стандартам. Показатели деятельности филиала Учреждения учитываются при государственной аккредитации Учреждения. При рассмотрении вопроса о государственной аккредитации образовательных программ, реализуемых в Учреждении и его филиалах, аккредитационный орган принимает отдельное решение относительно Учреждения и каждого филиала по образовательной программе, заявленной для государственной аккредитации.

Филиал осуществляет свою деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность своего филиала несет Учреждение.

1.9. В целях развития и совершенствования образования Учреждение вправе вступать в образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений).

1.10. Учреждение приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации, то есть с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

1.11. Право на осуществление образовательной деятельности и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения со дня выдачи ему лицензии. Документ, подтверждающий наличие лицензии, имеет приложение, являющееся его неотъемлемой частью. В приложении к документу, подтверждающему наличие лицензии, указываются адреса мест осуществления образовательной деятельности, сведения об образовательных программах, а также иные сведения, предусмотренные Положением о лицензировании образовательной деятельности утвержденным Правительством Российской Федерации.

1.12. Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Целями государственной аккредитации являются подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым Учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам и установление его государственного статуса.

Свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое Учреждению, наделяет правом выдачи выпускникам документа об образовании государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенного печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации.

1.13. Учреждение создает необходимые условия для работы подразделений организаций общественного питания, определенных по конкурсу либо организует питание учащихся самостоятельно. Организация питания учащихся осуществляется Учреждением с привлечением средств социального страхования, краевого и районного бюджетов, внебюджетных средств. и не является предпринимательской деятельностью и не подлежит налогообложению. Учащимся из малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей, в семьях, в которых воспитываются дети-сироты, оставшие без попечения родителей, Учреждение организует бесплатное питание. Учреждение выделяет специальное помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

Расписание занятий в Учреждении предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

1.14. Медицинское обслуживание обучающихся Учреждения обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

1.15. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократизма, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.16. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

1.17. В Учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.

1.18. Учреждение вправе в установленном порядке осуществлять прямые связи с зарубежными образовательными учреждениями и организациями, осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.19. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

1.20. Принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускаются.

^ 2. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

2.1. Основные цели образовательного процесса в Учреждении:

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, муниципального района «Кыринский район», настоящим Уставом и муниципальным заданием Учредителя в целях удовлетворения потребностей с. Гавань Кыринского района в сфере образования.

2.2. Учреждение ставит своей главной целью - развитие общей культуры личности обучающихся, обладающей базовыми знаниями в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, способной к активному интеллектуальному труду для самореализации и достижения личных и общественных целей.

В связи с этой целью Учреждение призвано обеспечить условия для развития личности, поддержки талантливых детей, воспитывать граждан России на общечеловеческих ценностях, приоритете жизни и здоровья обучающихся, обеспечить получение качественного начального, основного общего образования.

2.3. Основные задачи деятельности Учреждения.

2.3.1. Воспитание человека культуры, способного к саморазвитию, творческой самореализации и нравственной саморегуляции своей деятельности и поведения в изменяющейся социокультурной среде;

2.3.2. Формирование духовно-нравственной личности;

2.3.3. Создание условий для выявления и развития творческих и специальных способностей обучающихся, подготовке их в соответствии с их запросами к продолжению образования, к практической трудовой деятельности.

2.3.4. Обеспечение достаточного для адаптации уровня гражданского, интеллектуального, трудового, физического воспитания и соответствующих практических навыков.

2.3.5. Обеспечение безопасности образовательного процесса.

2.4. Содержание образования в Учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой им самостоятельно.

Основная образовательная программа Учреждения разрабатывается на основе соответствующих примерных образовательных программ и обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных федеральным государственным образовательным стандартом.

2.5. Учреждение реализует (при наличии соответствующей лицензии) общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования.

Основные общеобразовательные программы обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта, образовательных потребностей и запросов учащихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки учащихся.

2.6. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в Учреждении в очной форме, в форме семейного образования, самообразования, экстерната по общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования или отдельным предметам этих общеобразовательных программ, на условиях, определяемых действующим законодательством. В Учреждении допускается сочетание указанных форм освоения образовательных программ.

2.7. В Учреждении осуществляется в порядке, установленном законами и иными нормативно-правовыми актами Забайкальского края получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися начальных навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся – граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы. Либо на факультативной основе за счет средств и силами заинтересованного ведомства.
2.8. Учреждение имеет право реализовывать дополнительные образовательные программы при наличии соответствующих лицензий.

Дополнительные образовательные программы реализуются Учреждением за пределами определяющих его статус образовательных программ. Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

2.8.1. Учреждение вправе осуществляет интеграцию общеобразовательных программ и программ специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 7, 8 видов.

2.8.2. Для развития индивидуальных возможностей учащихся и для их подготовки к выбору профессии, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введена предпрофильная подготовка.

2.8.3. Учреждение вправе реализовывать: программу летнего оздоровительного отдыха, программы развития индивидуальных и творческих способностей, инновационные и опытно-экспериментальные программы.

2.8.4. По желанию и запросам родителей (законных представителей) могут быть организованы группы подготовки детей к школе.

2.8.5. Учреждение при наличии лицензии может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся.

Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).
^ 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке. В Учреждении преподаются: в качестве родного языка — русский язык, а в качестве иностранного языка — английский язык.

3.2. Учреждение принимает всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

При приеме гражданина Учреждение обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением.

3.2.1. Гражданам может быть отказано при приеме в Учреждение только по причине отсутствия свободных мест.

3.3.1. В первый класс принимаются дети, которым на 1 сентября текущего года исполняется 6 лет 6 месяцев, по заявлению родителей (законных представителей), при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) на имя Директора Учреждения;

- свидетельство о рождении ребенка и его копия;

- сертификат прививок, медицинская карта ребенка, где имеется заключение медико-психолого-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.

3.3.2. При наличии свободных мест в Учреждении и успешном прохождении аттестации, в Учреждение могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие основного общего образования:

- в порядке перевода из другого образовательного учреждения при успешном прохождении аттестации;

- ранее получившие образование в форме семейного образования или самообразования.

3.3.3. Прием в Учреждение для получения образования оформляется приказом по Учреждению.

3.4. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: 1 ступень- дошкольное образование. Нормативный срок освоения- 1 год. Задачами дошкольного образования являются обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием и переход ребенка в школу.

I ступень – начальное общее образование. Нормативный срок освоения – 4 года. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Освоение программ начального общего образования завершается единым школьным, муниципальным контролем в форме тестов, контрольных работ, малого экзамена, проводимым с целью определения качества подготовки обучающихся по завершению 1 ступени обучения.

II ступень – основное общее образование. Нормативный срок освоения – 5-6 лет. Задачами основного общего образования являются создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования.

3.4.1. Учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания.

3.5. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся решением педагогического совета Учреждения в следующий класс. Обучающиеся, на ступенях начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно по решению Педагогического совета Учреждения. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.5.1. Обучающиеся, на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум или более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по решению Педагогического совета Учреждения и по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.

3.5.2. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки «пять», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.5.3. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.5.4. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.5.5. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме.

3.5.6. По совместному решению Управляющего совета Учреждения и Педагогического Совета за совершенные неоднократно грубые нарушения настоящего Устава допускается исключение обучающего из Учреждения, достигшего возраста пятнадцати лет, в качестве в крайней мере педагогического воздействия.

Отсутствие на совместном заседании обучающегося, родителей (законных представителей) обучающегося, извещенных надлежащим образом о месте и времени проведения заседания, не лишает Управляющий совет Учреждения и педагогический совет Учреждения возможности рассмотреть вопрос об исключении обучающегося из Учреждения.

Под неоднократным нарушением понимается, совершение обучающимся, имеющим дисциплинарное взыскание, наложенное директором Учреждения, повторного нарушения настоящего Устава.

Грубым нарушением Устава признаётся нарушение, которое повлекло за собой тяжкие последствия или реальную угрозу их наступления в виде:

- причинение вреда опасного для жизни и здоровья обучающихся, работников, посетителей Учреждения,

- дезорганизация работы Учреждения,

-неоднократное нарушение дисциплины.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

3.6. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, форм, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

3.6.1. Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-9 классов оценивается по 5-ти балльной системе (минимальный бал — 2, максимальный — 5). Учитель, проверяя и оценивая учебную работу обучающихся (в том числе и контрольные работы), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник учащегося.

Ответственность за периодичное информирование родителей (законных представителей) обучающихся об их успеваемости возлагается на классного руководителя. Форма информирования определяется директором Учреждения. Возможна вариативность оценок по различным системам.

3.6.2. Промежуточные и итоговые оценки в баллах выставляются во 2-9 классах за четверти (учебных четвертей - 4). В конце учебного года выставляются итоговые и годовые оценки.

3.6.3. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой ему предоставляется возможность аттестоваться по соответствующему предмету комиссии образованной Педсоветом Учреждения, за исключением учащихся 9 классов.

3.6.4. Ежегодная промежуточная аттестация в форме экзаменов, зачетов или тестов по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная с 4-го класса. Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее 30 октября календарного года Педагогическим советом Учреждения. Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Учреждения.

3.6.5. Обучающимся первых классов оценки в 5-ти балльной системе не выставляются. Успешность освоения ими программ характеризуется качественной оценкой. Порядок аттестации обучающихся определяется локальным актом Учреждения.

3.6.6. В первом классе для обучающихся проводится единый тест с целью определения уровня готовности к обучению.

3.6.7. Освоение образовательной программы основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.6.8. Выпускникам Учреждения после успешного прохождения ими итоговой аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ основного общего образования, получают аттестат особого образца.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

Лицам, не завершившим основного общего образования, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в общеобразовательном учреждении.

3.6.9. Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в установленном порядке.

3.7. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября, если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день.

Продолжительность учебного года в первом классе 33 учебных недели, во 2-8 классах — 35 учебных недель, в 9 классе – 34 учебные недели. Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.7.1. Учебный год в Учреждении в 1-9 классах делится на четверти.

3.7.2. Продолжительность учебной недели определяется по графику 6-ти дневной рабочей недели с одним выходным днем, в две смены. Продолжительность учебной недели в первых классах - 5 дней.

3.7.3. Годовой календарный учебный график Учреждения утверждается приказом директора Учреждения с учетом мнения Педагогического совета, Управляющего совета Учреждения и по согласованию с Учредителем.

3.7.4. Учреждение осуществляет здоровьесберегающую деятельность:

- дни здоровья (один раз в четверть);

- экскурсии, походы;

- физкультурные минутки, динамический час;

- соревнования, зарядки, спортивные праздники.

3.7.5. В Учреждении устанавливается следующий режим работы:

- двусменные занятия;

- начало уроков в8.30. часов (местного времени) – 1 смена, во второй смене-13 ч.15мин.

- продолжительность урока для первого класса – не более 35 минут, 2-9 классов 45 минут;

- продолжительность перемен между уроками - 10 минут, две перемены по 20 минут, для отдыха и отпуска горячего питания обучающимся;

- для обучающихся первых классов в первом полугодии устанавливается «ступенчатый» режим:

- в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый;

- со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый;

- в первом классе по завершении урока —5 минут дополнительного отдыха;

- занятия кружков, факультативов начинаются во второй половине дня;

- элективные курсы по расписанию.

Обучение детей в 1-м классе Учреждения проводится с соблюдением следующих требований:

- учебные занятия проводятся только в первую смену;

- 5-дневная учебная неделя;

- организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;

- проведение не более 4-х уроков в день;

- продолжительность уроков - не более 35 минут;

- организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии;

- обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

3.7.6. Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. Родители обучающегося обязаны создать условия для проведения занятий на дому .Порядок проведения определяется локальным актом Учреждения.

3.7.7. В Учреждении могут создаваться общеобразовательные классы (группы), работа в которых направлена на подготовку обучающихся к усвоению программ повышенной сложности с оплатой за их проведение в пределах фонда оплаты труда Учреждения.

3.7.8. По желанию и запросам родителей (законных представителей) с учетом возможностей Учреждения с разрешения Учредителя в ней могут быть открыты группы продленного дня.

3.7.9. Количество классов в Учреждении определяется потребностями населения и условиями, имеющимися в Учреждении для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм. Наполняемость классов и групп продленного дня в Учреждении устанавливается в количестве 20-25 обучающихся. При проведении занятий по иностранному языку, трудовому обучению в 4-9 классах, по физической культуре, по информатике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на группы. Для проведения практических занятий в приоритетных областях и при изучении профильных предметов, при проведении и лабораторных занятий по углубленному изучению могут делиться на группы в пределах фонда оплаты труда.

3.7.10. В Учреждении ведется внеурочная деятельность в объемах установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

3.8.1. В Учреждении по согласованию с учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся могут открываться классы компенсирующего обучения.

3.8.2. Классы компенсирующего обучения открываются по предложению Совета Учреждения на основании приказа директора Учреждения.

3.8.3. Наполняемость класса компенсирующего обучения составляет до 12 человек.

3.8.5. Обучающиеся, освоившие программы общеобразовательных предметов в классах компенсирующего обучения, переводятся в соответствующий класс Учреждения, работающий по основным общеобразовательным программам.

3.8.6. При отсутствии положительной динамики развития в условиях компенсирующего обучения, не позднее одного года обучения, обучающиеся в установленном порядке направляются на психолого-медико-педагогическую комиссию для решения вопроса о формах их дальнейшего обучения.

3.9.1. Для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципальный орган управления образованием по согласованию с учредителем может открывать в Учреждении специальные (коррекционные) классы 7 и 8 вида, обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество, их деятельность регулируется локальными актами Учреждениями, не противоречащими действующему законодательству Российской Федерации, Забайкальского края и настоящему Уставу.

3.9.2. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется органом управления образования только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

3.9.3. Предельная наполняемость специального (коррекционного) класса YII или YIII вида не может превышать 12 человек.

3.9.4. Специальные (коррекционные) классы YII, YIII вида открываются преимущественно на ступени начального общего образования и могут функционировать до получения детьми основного общего образования.

3.9.5. В Учреждении приказом директора могут быть организованы классы интегрированного обучения, в которых дети с ограниченными возможностями здоровья, согласно заключения психолого-медико-педагогической комиссии, обучаются со сверстниками, имеющими более высокий уровень развития с согласия родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.9.6. Организация деятельности классов интегрированного обучения регулируется локальными актами Учреждения.

3.9.9. Количество детей с ограниченными возможностями здоровья в интегрированном классе не должно превышать 4 человек. При комплектовании данных классов необходимо по возможности объединять в одном классе детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии на обучение по одной и той же образовательной программе. В случае необходимости, умственно отсталых детей целесообразнее объединять с обучающимися, имеющими задержку психического развития.

3.9.10. Образовательный процесс в специальных (коррекционных) классах Учреждения осуществляется специалистами в области коррекционной педагогики, а также учителями, воспитателями, прошедшими соответствующую переподготовку по профилю деятельности коррекционного учреждения.

3.9.11. Коррекционно-развивающее обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на всех уроках и должно обеспечивать усвоение учебного материала в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

3.9.12. Выпускники с ограниченными возможностями специальных (коррекционных) классов, классов интегрированного обучения, успешно освоившие курс основной школы, получают документ установленного образца о получении основного общего образования.

3.9.13. Выпускники с ограниченными возможностями, обучавшиеся по индивидуальным учебным планам и не освоившие образовательную программу основного общего образования, получают свидетельство об окончании Учреждения, в котором указываются учебные предметы по годам обучения, программы которых освоены.

3.9.14. Выпускники с ограниченными возможностями, реализующие программу YIII вида, проходят итоговую аттестацию по трудовому обучению. Успешно пройдя итоговую аттестацию, данные учащиеся получают свидетельство государственного образца об окончании специального (коррекционного) класса YIII вида Учреждения, в котором указываются учебные предметы по годам обучения.

3.10. Учреждение может реализовывать при наличии лицензий следующие дополнительные программы, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета:

__________________________________________________________________________________

3.11.1. Учреждение может предоставлять следующие платные образовательные услуги:

1) кройки и шитью, вязанию, домоводству, художественному творчеству, видеосъемке, пению, танцам;

2) углубленное изучение предметов (сверх часов программы по данной дисциплине) развитие познавательных способностей;

3) проведение мастер-классов, семинаров, консультаций и стажировок по обмену опытом;

4) обучение по дополнительным образовательным программам, при наличии соответствующих лицензий;

5) преподавание специальных курсов, дисциплин (модулей);

6) репетиторство с обучающимися из других образовательных учреждений;

7) иные (сверх объемов задания учредителя) услуги, занятия по углубленному изучению предметов;

8) организация группы кратковременного пребывания и выходного дня.

9) организация досуговой деятельности, включая проведение театрально-зрелищных, спортивных, культурно-просветительских, развлекательных и праздничных мероприятий, спортивных соревнований;

10) предоставление услуг по созданию особых условий обучения – услуги психолога, применение современных образовательных технологий через сетевые формы, дистантное обучение.

11) обучение взрослого населения основам работы на персональном компьютере;

12) предоставление образовательных услуг выпускникам прошлых лет;

13) подготовка неорганизованных детей к обучению в школе;

14) организация деятельности различных секций, групп по укреплению здоровья, различные спортивные игры, общефизическая подготовка и т.д.;

3.11.2. Порядок определения платы, устанавливается Управлением образования муниципального района «Кыринский район».

3.11.3. Окончательная цена услуги определяется договором на предоставление услуги, заключаемым Учреждением и потребителем услуги - гражданином или юридическим лицом. Данный договор должен содержать показатели, а также требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, гарантии потребителям услуг, в том числе в части возврата платы за услуги, оказания некачественных услуг и иные положения в соответствии с нормативными правовыми актами.

3.11.4. Учреждение обязано до заключения договора предоставить потребителю достоверную информацию об исполнителе и оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Учреждение обязано довести до потребителя (в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте) информацию, содержащую следующие сведения:

а) наименование и место нахождения исполнителя, сведения о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации с указанием регистрационного номера и срока действия, а также наименования, адреса и телефона органа, их выдавшего;

б) уровень и направленность реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, формы и сроки их освоения;

в) перечень образовательных услуг, стоимость которых включена в основную плату по договору, и перечень дополнительных образовательных услуг, оказываемых с согласия потребителя, порядок их предоставления;

г) стоимость образовательных услуг, оказываемых за основную плату по договору, а также стоимость образовательных услуг, оказываемых за дополнительную плату, и порядок их оплаты;

д) порядок приема и требования к поступающим;

е) форма документа, выдаваемого по окончании обучения.

3.11.5. Учреждение обязано также предоставить для ознакомления по требованию потребителя:

а) настоящий устав;

б) лицензию на осуществление образовательной деятельности и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса;

в) адрес и телефон учредителя;

г) образцы договоров, в том числе об оказании платных дополнительных образовательных услуг;

д) основные и дополнительные образовательные программы, стоимость образовательных услуг по которым включается в основную плату по договору;

е) дополнительные образовательные программы, специальные курсы, циклы дисциплин и другие дополнительные образовательные услуги, оказываемые за плату только с согласия потребителя;

ж) перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании платных образовательных, в том числе платных дополнительных образовательных, услуг, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

з) другие относящиеся к договору и соответствующей образовательной услуге сведения.

3.11.6. Учреждение обязано соблюдать утвержденные им учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий.

Режим занятий (работы) устанавливается Учреждением.

3.11.7. Порядок предоставления платных дополнительных услуг Учреждение более подробно регламентируется Положением об оказании дополнительных платных образовательных услуг, принятом в Учреждении и договором с потребителем, который должен соответствовать требованиям законодательства.

3.12. Отношения Учреждения с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) могут оформляться договором.
^ 4. СТРУКТУРА ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

4.1. За Учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с ее Уставом Комитет по управлению имуществом муниципального района «Кыринский район» закрепляет движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления по акту приема-передачи.

Собственником имущества является муниципальный район «Кыринский район».

4.1.1. Земельный участок необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.1.2. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

Под особо ценным движимым имуществом подразумевается имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Виды такого имущества, определяются в порядке, устанавливаемым Администрацией муниципального района «Кыринский район».

Решение Учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.

Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

Учреждение вправе вносить имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ только в случаях прямо установленных законом.

4.1.3. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность имущества и использование его строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества, это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;

- осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за учреждением имущества.

4.2. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично, исключительно в следующих случаях:

- при принятии Учредителем решения о ликвидации, реорганизации Учреждения;

- при нарушении условий, предусмотренных в пункте 4.1.3 настоящего Устава.

Изъятие и отчуждение имущества производится Комитетом по управлению имуществом муниципального района «Кыринский район».

4.2.1. Имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов от собственной хозяйственной деятельности, не подлежит изъятию и отчуждению в любой форме по решению Учредителя, Комитета по управлению имуществом муниципального района «Кыринский район», за исключением ликвидации Учреждения.

4.2.2. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к ее основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе.

Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используется им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законом.

Собственник имущества Учреждения не имеет права на получения доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.

4.3. Учреждение не вправе распоряжаться земельными участками, закрепленными за ним на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.4. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Учреждения.

4.4.1. Управление образования муниципального района «Кыринский район» в соответствии с видами деятельности Учреждения, предусмотренными настоящим уставом формирует и утверждает для Учреждения муниципальное задание.

Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию образовательную деятельность.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной а выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется толь при соответствующем изменении муниципального задания.

Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником
  1   2   3   4   5

Похожие:

Комитет по управлению имуществом iconАдминистрация города реутов комитет по управлению муниципальным имуществом
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Реутов сообщает о проведении аукциона по продаже объекта муниципальной...
Комитет по управлению имуществом iconАдминистрация города реутов комитет по управлению муниципальным имуществом
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Реутов сообщает о проведении аукциона по продаже объекта муниципальной...
Комитет по управлению имуществом iconДокументация об аукционе Организатор аукциона по продаже объекта...
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города реутов
Комитет по управлению имуществом iconПоложение о комитете по управлению имуществом администрации невельского городского округа
Комитет по управлению имуществом администрации Невельского городского округа (далее комитет) является структурным подразделением...
Комитет по управлению имуществом iconАдминистративный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом...
Бессоновского района – Комитет по управлению муниципальным имуществом при администрации Бессоновского района (далее куми) при взаимодействии...
Комитет по управлению имуществом iconКомитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям...
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Фурмановского муниципального района
Комитет по управлению имуществом iconВ комитет по управлению муниципальным имуществом, экономике и коммерческой...

Комитет по управлению имуществом iconДокументация об открытом аукционе
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования
Комитет по управлению имуществом iconПротокол №47 рассмотрения и оценки котировочных заявок
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям мо «Родниковский муниципальный район»
Комитет по управлению имуществом iconЗаседания Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга
Оао «Общественно-деловой центр «Охта», Комитет по управлению городским имуществом
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница