Скачать 0.52 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: Ресторанно-Гостиничного бизнеса и услуг Кафедра: Экономики недвижимости КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Планирование на предприятии на тему: Бизнес-план открытия фитнес-центра «Титан». Выполнил: студент 4 курса 44 группы Специальности «Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимостью)» Миров А.А. Руководитель: доц. Помогаева И.Ю. Москва 2011 Содержание: 1.Резюме…………………………………………………………………………………4 2.Концепция бизнес-плана…………………………………………………………….5 2.1.Состояние отрасли…………………………………………………………………5 2.2. Цели данного бизнес-плана………………………………………………………6 2.3. Описание фитнес-клуба «ТИТАН»……………………………………………...6 3. План маркетинг……………………………………………………………………...9 3.1. Перспективы на рынке…………………………………………………………...9 3.2. Анализ конкурентов………………………………………………………………9 3.3. Затраты на маркетинг…………………………………………………………11 4. План производства…………………………………………………………………11 4.1. Распределение площадей помещения ………………………………………...11 4.2. Расчет цен ……………………………………………………………………...12 4.3. Расчет плановой выручки…………………………………………………….13 5. План материально-технического обеспечения………………………………...15 5.1. Характеристика предприятия………………………………………………….15 5.2. Оснащение оборудованием……………………………………………………...15 5.3. Амортизация……………………………………………………………………...19 5.4. Затраты на телефон, интернет и программное обеспечение……………….20 6.Организационный план……………………………………………………………21 6.1. Организационно-правовая форма предприятия…………………………….21 6.2. Структура предприятия…………………………………………………………22 7. План по труду и заработной плате……………………………………………….23 7.1. Штатное расписание……………………………………………………………..23 7.2. Краткий перечень основных должностных обязанностей………………….23 7.3. Расчет фонда оплаты труда……………………………………………………..25 8. Финансовый план………………………………………………………………….26 8.1. Доходы и расходы предприятия………………………………………………..26 8.2. Расчет чистой прибыли………………………………………………………….26 9.Риски………………………………………………………………………………….28 10. Эффективность инвестиционного проекта……………………………………29 Список использованной литературы………………………………………………31 1. Резюме. Наименование предприятия – 000 «Титан». Адрес планируемого предприятия – Москва, метро Водный стадион, Головинское шоссе, дом 8. Основной вид деятельности фитнес-центра «Титан» - предоставление фитнес-услуг. Планируемое начало деятельности – май 2011 года. Целями открытия спортивно-оздоровительного учреждения являются:
Бизнес-план рассчитан на период с 01.05.2011 г. по 01.12.2013 г. Сумма инвестиций составляет 12 436 250 руб. Для реализации проекта планируется использовать собственный капитал. Срок окупаемости инвестиций – 1 год Уровень рентабельности инвестиций –120,9% Рентабельность товарооборота – 42,7% Точка безубыточности - 4 818 587 руб. Запас финансовой устойчивости – 86,3 % Производственный рычаг – 115,9% Чистый приведенный доход – 7 109 083 руб. Организационно-правовой формой фитнес-центра является общество с ограниченной ответственностью (ООО) с уставным капиталом 5 500 000 р. Орган управления – генеральный директор. ^ 2.1.Состояние отрасли Основные преимущества и уникальность предполагаемого бизнеса:
Фитнес-индустрию в нашей стране с трудом можно назвать юной, но, тем не менее, очень бурно она стала развиваться только последние 5-6 лет. До этого клубы были явлением одиночным, о сетях в широком понимании слова говорить было сложно, хотя попытки создавать сети уже были. Сегодня спрос на услуги оздоровительных спортивных центров в крупных городах России, в том числе и в Москве, превышает предложение. Вход на этот рынок пока что открыт достаточно широко. Количество фитнес-центров в Москве ежегодно увеличивается, но при этом рынок фитнес-услуг в Москве еще далек от насыщения. Спрос удовлетворен всего на 60%. В настоящее время, в соответствии со статистикой, на долю Москвы и Московской области по потреблению фитнес-услуг приходится более 30% от всей России, около 65% (показатель увеличивается с ежегодно) занимаются спортом, как профессиональным, так и любительским. В связи с перечисленным, открытие фитнес-центра в Москве является удачным вложением инвестиций, затраты на развитие которого способны окупиться менее чем за 12 месяцев. ^ Целями данного проекта являются:
^ Основная цель создания нашего фитнес-центр – сделать так, чтобы клиентам было приятно, удобно и недорого в нем заниматься. Минимум антуража и максимум функциональности. В клубе есть все, что нужно и начинающему и профессионалу. Предоставляемые услуги:
Тренажерный и аэробный залы. Данные залы оснащены оборудованием, позволяющим работать над разными группами мышц, а также кардио-тренажерами для увеличения выносливость и улучшения работы дыхательного аппарата. Фитнес-инструкторы проводят обязательный инструктаж, рассказывают о возможностях тренажерного зала и технике выполнения упражнений на различных тренажерах. Бассейн. В фитнес-центре есть бассейн размером 25*25 метров, предназначенный для проведения водных оздоровительных занятий, подобранных под каждую возрастную категорию. Персональный тренинг. Персональная программа тренировки и индивидуальный подход – наиболее эффективный способ улучшить здоровье и уровень физической подготовки. Персональный тренер разрабатывает индивидуальную программу тренировок с учетом физиологических возможностей организма и пожеланий, подбирает необходимую нагрузку, контролирует технику выполнения упражнений, динамику спортивных достижений. Групповые занятия. Аэробика – это комплекс упражнений на выносливость и при этом реальный путь к похудению или поддержанию веса в норме. Эффективность аэробных занятий общепризнанна: используя разнообразные программы фитнес-аэробики, можно получить максимум пользы за минимальное количество времени. Аквааэробика – это эффективная тренировочная программа в воде на укрепление всех мышечных групп, особенно мышц брюшного пресса и спины. Это один из самых жиросжигающих видов нагрузки и эффективных средств в борьбе с целлюлитом. Данные занятия разрешены всем категориям занимающихся. они полезны пожилым, будущим матерям, людям с варикозным расширением вен, избыточным весом и тем, кто хочет восстановиться после травм. Благодаря специфическим свойствам водной среды занятия в бассейне имеют не только высокую эффективность, но и мало противопоказаний. Спортивное тестирование(бесплатно).Цель тестирования – определение уровня физической работоспособности, выявление состояния физических качеств человека, таких как сила, выносливость, гибкость и т.д., а также гармоничности их развития. Консультация диетолога. Индивидуальная консультация врача-диетолога поможет подобрать индивидуальный режим питания. В ходе консультации врач-диетолог выясняет:
Массаж. Массаж проводится с целью повышения жизненного тонуса организма, укрепления здоровья и профилактики заболеваний. Это отличное средство, обеспечивающее улучшение функционального состояния органов и систем организма человека. Массаж сопутствует быстрому снятию утомления и восстановлению, повышению умственной и физической работоспособности. Солярий. Искусственный солярий сегодня приобретает все большую популярность. Получить равномерный загар с помощью ультрафиолетовой лампы стало также легко, как под южным солнцем. Солярий, как и солнце, несомненно, источник красоты и молодости. Солнечная энергия, передаваемая солярием, оказывает благоприятное действие на ряд процессов, протекающих в организме. Например, на обмен веществ. Грамотно проведенные сеансы, несомненно, улучшают самочувствие. Комната для детей. Для детей от 2 до 12 лет в игровой комнате: веселый лабиринт, качели, творческий уголок. ^ 3.1. Перспективы на рынке Плюсом данного рынка является его перспективность в данный момент. В городе Москве сейчас существует чуть более 500 спортивных клубов при населении более 11 млн. человек. Это недостаточное количество, учитывая еще и тот факт, что многие их этих залов либо низкого уровня, либо оказываемые ими услуги являются чрезмерно дорогими. Северный Административный округ города Москвы был выбран для открытия нашего фитнес-центра, в связи густонаселенностью района и постоянным ростом спроса на спортивно-оздоровительные услуги. ^ Основными конкурентами фитнес-клуба «ТИТАН» будут являться такие спортивные заведения как: 1) «Икс-фит» (ул. Флотская, 5); 2) «Империя фитнеса» (Ул. Новопесчаная, 23). 3) «Зебра» (Ленинградское ш., 45)
Таблица 1.Факторы конкурентоспособности. ^ Для успешного выхода фитнес-клуба на рынок необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий, связанных с рекламой клуба. Наиболее выгодными будут такие виды рекламы, как аренда щитов, реклама в Интернет. Также необходима вывеска клуба, расходы на которую тоже будут отнесены на маркетинговые затраты.
Таблица 2. Затраты на маркетинговые мероприятия ^ 4.1. Распределение площадей помещения
Таблица 3. Распределение площадей помещения |
![]() | Курсовая работа по дисциплине Планирование на предприятии: на тему:... Целью бизнес-плана является обоснование экономической эффективности организации предприятия по выращиванию осетра | ![]() | Курсовая работа по дисциплине «Планирование на предприятии» |
![]() | Методические рекомендации к курсовому проекту по дисциплине «бизнес-планирование» Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине «Бизнес-планирование» студентами специальности... | ![]() | Курсовая работа по дисциплине «стратегический менеджмент» на тему:... И на протяжении XIX и XX веков люди организовывали, развивали компании, управляли ими, руководствуясь принципом разделения труда... |
![]() | Курсовая работа. Тема: Оценка и планирование затрат, прибыли на предприятии Расчёт плана затрат, порога рентабельности силы воздействия производственного рычага | ![]() | Курсовая работа. «Повышение качества продукции на предприятии ОАО иэмз «Купол» Организация службы контроля качества и управление качеством на предприятии |
![]() | Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент» Тема: «Бизнес-план организации... Прибор «Техно Дент 4» позволяет модифицировать медицинский кабинет по протезированию и лечению. Например, прибор применяется в стоматологии... | ![]() | Курсовая работа по маркетингу на тему: "Планирование маркетинга основа... Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов |
![]() | Курсовая работа по дисциплине «Химия» Л. Н. Курсовая работа по дисциплине «Химия»: Учебно-методическое пособие для курсантов, студентов и слушателей очной и заочной форм... | ![]() | Курсовая работа по дисциплине «Химия» Л. Н. Курсовая работа по дисциплине «Химия»: Учебно-методическое пособие для курсантов, студентов и слушателей очной и заочной форм... |