Скачать 1.34 Mb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирская государственная педагогическая академия» Факультет технологии, экономики и дизайна (название факультета) Кафедра экономики и управления (название кафедры) Учебно-методический комплекс по дисциплине М2. В «Оценка бизнеса» Направление подготовки 080100.68 «Экономика» Профиль подготовки «Экономика организации» Составитель: к.э.н., Манукайло И.А.., Армавир, 2013 ^ Учебно-методический комплекс по дисциплине «Оценка бизнеса» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению 080100.68 «Экономика» профиль «Экономика организации». Учебно-методический комплекс дисциплины рекомендован к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры экономики и управления от « 30 » августа 2013г., протокол № 1 Автор (составитель): к.э.н., Манукайло И.А Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании кафедры _экономики и управления_ (наименование учебного подразделения) «____»_________________ 2013 г. протокол № ____ Заведующий кафедрой ______________/ _____^ (подпись) Ф.И.О. ----------------------------------------------------------------------------------------- СОДЕРЖАНИЕ
^ Цели освоения учебной дисциплины: формирование у студентов представления об основах оценки бизнеса (предприятия), о подходах и методах оценки бизнеса, об управлении стоимостью предприятия на основе оценки бизнеса. В рамках изучения дисциплины рассматриваются как законодательные, так и практические основы функционирования бизнеса (предприятия). Затрагиваются проблемы финансового анализа, реструктуризации компаний, инвестирования. ^ Данная дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл (вариативная часть). Перед изучением данной дисциплины студент должен знать математику, историю. Освоение экономической теории является необходимым перед изучением таких дисциплин, как экономика образования, социология образования, экономическая география и регионалистика, эконометрика, экономика в строительстве. ^ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: – способностью совершенствовать и развивать свой обще интеллектуальный и обще культурный уровень (ОК-1); – готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2); – способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3); – способностью сформировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4); – способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1); – готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2). – способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3). – способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на макро- и микроуровне(ПК-8); – способностью анализировать и использовать различные источники информации для экономических расчетов (ПК-9). – способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10); ^ а) знать:
б) уметь:
в) владеть: экономической терминологией, лексикой и основными экономическими категориями. Содержание курса определено требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Структура данного курса предусматривает порядок организации подготовки учащимися по всем направлениям и формам занятий, предусмотренных программой изучения курса. Программа разработана по принципу сопряжения нагрузки, связанной с работой студента в учебной аудитории и в самостоятельном обучении. В связи с длительными направлениями организации методики изучения курса, овладения индивидуальными приемами формирования экономической стратегии и тактики в условиях моделирования рыночной системы предлагаются разделы: развернутая тематика теоретического курса по экономической теории планы для подготовки к семинарским занятиям; варианты практических заданий в форме тестов и индивидуальных задач, тематика рефератов; список вопросов к экзаменам; словарь экономических терминов; рекомендуемая литература. Персональное место в программе отводится значению и содержанию самостоятельных форм работы студента над дисциплиной, т.к. знание, которое включается в самостоятельную деятельность, осваивается значительно лучше по сравнению с тем, которое сообщается педагогом как готовое знание. Данная программа является авторской, составлена автором: ст.пр. кафедры экономики и управления Манукайло И.А. ^ Таблица 1 Распределение трудоемкости (в часах) дисциплины
Таблица 2 Распределение компетенций, формируемых в ходе изучения дисциплины
^ Основная литература
Дополнительная литература
Периодические издания Журналы:
Интернет-ресурсы |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные... Разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки... | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные... Разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки... |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные и коммуникационные... Разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки... | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные... Фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен... |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Методология и методы... Фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен... | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социально-экономическое... Фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен... |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные технологии»... «Информационные технологии» разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания... | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономический анализ»... Фгос впо (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника... |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине Разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки... | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика» Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика» разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный или региональный... |