Задача 30




Скачать 39.48 Kb.
НазваниеЗадача 30
Дата публикации04.10.2014
Размер39.48 Kb.
ТипЗадача
shkolnie.ru > Экономика > Задача


Задача 30.
Для данной задачи линейного программирования составьте двойственную, решите ее симплексным методом и укажите оптимальное решение исходной задачи:
21. 22.


23. 24.



25. 26.



27. 28.


29. 30.


Задача 33.

На трех базах А1, А2, А3 находится однородный груз в количестве соответственно a1, a2, a3 тонн. Этот груз необходимо перевести на четыре предприятий В1, В2, В3, В4, В5, потребности которых соответственно равны b1, b2, b3, b4 тонн. Стоимость перевозки одной тонны груза с базы Аi на предприятие Вj составляет cij рублей. Эти стоимости заданы в матрице С, запасы грузов на базах (в тоннах) заданы в матрице А, а потребности предприятий (в тоннах) – в матрице В.

Составьте план перевозок груза на предприятия таким образом, чтобы их общая стоимость была наименьшей. Сравните стоимости перевозок в исходном и оптимальном планах.


  1. С =, А = , В = .




  1. С =, А = , В = .




  1. С =, А = , В = .




  1. С =, А = , В = .




  1. С =, А = , В = .




  1. С =, А = , В = .




  1. С =, А = , В = .




  1. С =, А = , В = .




  1. С =, А = , В = .

  2. С =, А = , В = .

Задача 54.

Определить верхнюю и нижнюю цены игры, а также оптимальные стратегии игроков по платежной матрице:


51. .
53. .
55. .
57. .
59. .

52. .
54. .
56. .
58. .
60. .

Задача 67.

Фирмы А и В конкурируют на рынке бытовой техники. Фирма А готова поставить на рынок изделия А1, А2 и А3, фирма ВВ1, В2 и В3. Известна платежная матрица А, показывающая долю освоенного рынка в случае соответствующей стратегии фирмой А.

Определите оптимальные стратегии поставок на рынок изделий фирмами А и В и вероятности применения этих стратегий.
61. . 62. .
63. . 64. .
65. . 66.
67. . 68. .
69. . 70. .

Литература
Базовый учебник:

1. Бабайцев В.А., Браилов А.В., Солодовников А.С. Математика в экономике: учебник. М.: Финансы и статистика, 2011, ч. 1,2.
Основная литература:

2. Высшая математика для экономистов: учебник для студентов вузов / под ред. Н.Ш. Кремера. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 479 с.

3. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике. М.: Дело и сервис, 2009. 384 с.

4. Красс М.С., Чупрынов Б.П. Основы математики и ее приложения в экономическом образовании. М.: Дело АНХ, 2008. 720 с.

5. Красс М.С., Чупрынов Б.П. Математика для экономического бакалавриата: учебник. М.: Инфра-М, 2011. 472 с.

6. Лабскер Л.Г., Бабешко Л.О. Игровые методы в управлении экономикой. М.: Дело, 2009. 688 с.

7. Нит И.В. Линейное программирование. М.: МГУ, 2008. 199 с.
Дополнительная литература:

8. Ермаков В.И. Сборник задач по высшей математике для экономистов: уч. пособие. М.: Инфра-М, 2009. 575 с.

9. Красс М.С., Чупрынов Б.П. Математика для экономистов. СПб.: Питер, 2009. 464 с.

10. Кремер Н.Ш., Путко Б.А., Тришин И.М. Математика для экономистов: от арифметики до эконометрики. М.: Высш. образование, 2009. 646 с.

11. Малыхин В.И. Математика в экономике. М.: ИНФРА-М, 2000.

12. Соболь Б.В., Мишняков Н.Т., Паркшеян В.М. Практикум по высшей математике. М.: Феникс, 2010. 640 с.
Интернет-ресурсы:

13. Учебно-методическая газета «Математика» / Издательский дом «Первое сентября» [М.], 2010-2011. URL: http://mat.1september.ru

14. Образовательный математический сайт для студентов, изучающих высшую математику, и для преподавателей математики. URL:http://www.exponenta.ru/

15. Официальный сайт ФСИН России URL:http://www.fsin.ru/


Похожие:

Задача 30 iconУчебник По Математике и Ествознанию
Потому что в нашем учебнике будут задания разных сложностей для изучения,а конкретнее лёгкая задача, нормальная задача, !-сложная...
Задача 30 iconЗадача №1/1
Каждая задача должна иметь дробный номер. Например №3/5 – третье задание; пятая задача
Задача 30 iconИнформация о реализации на территории Московской области мероприятий...
Пособностей каждого – это и есть задача нашего сегодняшнего дня, задача нашего развития, задача нашего государства, задача нашего...
Задача 30 iconВоспитательная задача
Развивающая задача: развитие интеллектуальных и познавательных способностей у учащихся
Задача 30 iconЗадача 1
Задача Найти общий интеграл дифференциального уравнения. Ответ представить в виде
Задача 30 iconЗадача 1
Задача 17. Вычислить длины дуг кривых, заданных уравнениями в прямоугольной системе координат
Задача 30 iconЗадача 3
Задача посвящена анализу работы параллельного колебательного контура с нагрузкой и без нагрузки
Задача 30 iconЗадача 3
Задача расчет разветвленной линейной цепи постоянного тока с несколькими источниками электрической энергии
Задача 30 iconЗадача 5
Задача Для разветвленной цепи, пользуясь законами Кирхгофа, определить токи во всех ветвях
Задача 30 iconЗадача 1 Задача 2
Модель — это некоторое упрощенное подобие реального объекта, явления или процесса
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница