Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы»




Скачать 279.83 Kb.
НазваниеПроект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы»
страница1/3
Дата публикации26.09.2014
Размер279.83 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Экономика > Документы
  1   2   3
Заключение

на проект решения Совета депутатов города Реутов

«О бюджете города Реутов

на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы»
город Реутов 18 ноября 2013 года

1.Общие положения
Заключение Контрольно-счётной палаты города Реутов (далее – Контрольно-счётная палата) на проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы» подготовлено в соответствии с требованиями ст. 152, 157 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 25 «Положения о бюджетном процессе города Реутов» (далее – Положение), утвержденного решением Совета депутатов города Реутов от 29.11.2010 №43/4 (в ред. Решений Совета депутатов города Реутов от 02.02.2011 N 81/9, от 20.04.2011 N 103/14, от 10.07.2013 N 399/73, от 09.10.2013 N 431/79) и Положением о Контрольно-счётной палате города Реутов.

Проект решения внесен Администрацией города Реутов (далее - Администрация) на рассмотрение Совет депутатов города Реутов (далее – Совет депутатов) в срок, установленный ст. 185 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (Далее - БК РФ), п. 1 ст. 24 Положения.

Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют требованиям ст. 184.1, 184.2 БК РФ и п.2 ст. 14 Положения.

Проект решения поступил на экспертизу в Контрольно-счетную палату города Реутов (далее – Контрольно-счетная палата) в срок, установленный п. 5 ст. 25 Положения.
1.1. Соответствие проекта решения Совета депутатов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы» Бюджетному кодексу Российской Федерации, Положению «О бюджетном процессе города Реутов», иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области по вопросам бюджетного и налогового законодательства
Бюджет города Реутов составляется и утверждается на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы, что соответствует п. 4 ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 15 Положения.

Состав показателей, представленных для рассмотрения и утверждения в проекте решения Совета депутатов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы» соответствует нормам действующего законодательства (ст. 184.1, 184.2 БК РФ и ст. 22, 23 Положения).
^ 1.2 Параметры прогноза исходных показателей принятых для составления проекта бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы
В соответствии с пунктом 2 статьи 172 БК РФ составление проекта бюджета города Реутов основывается:

  • на Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах»;

  • на прогнозе социально-экономического развития города Реутов на 2014-2016 годы;

  • на основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы;

  • на муниципальных программах.


Основные направления бюджетной и налоговой политики города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы определены в соответствии с основными направлениями бюджетной политики, сформулированными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию, требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом основных задач, определенных Губернатором Московской области, Главой и Руководителем Администрации города Реутов.

Основными целями бюджетной политики города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы являются:

  • сохранение достигнутого уровня жизни населения города Реутов и его дальнейшее повышение;

  • долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы;

  • повышение эффективности бюджетных расходов;

  • повышение доступности и качества муниципальных услуг;

  • сохранение стабильности и безусловное исполнение принятых расходных обязательств города Реутов;

  • развитие программно-целевых методов управления.

Для достижения указанных целей необходимо решение задач, обеспечивающих:

  • устойчивое экономическое развитие города Реутов;

  • реализацию дополнительных мероприятий по расширению собственной налоговой базы бюджета города Реутов, доходного потенциала;

  • продолжение реализации потенциала повышения эффективности бюджетных расходов;

  • создание условий для оказания качественных муниципальных услуг на основе муниципального задания.


Основные показатели бюджета города на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы представлены в таблице №1.
Таблица №1

(тыс. руб.)




2014 год

2015 год

2016 год

Доходы

1 971 820,0

2 017 279,0

1 993 188,0

Расходы

2 005 081,9

2 052 279,0

1 993 188,0

Дефицит ( - ),

профицит ( + )

-33 261,9

-35 000,0

0,0

Уровень

дефицита/профицита, (%)

3,1

3,1

0,0


Согласно проекту бюджета города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы, доходы бюджета города Реутов на 2014 год планируются в объеме 1 971 820,0 тыс. руб., со снижением по сравнению с ожидаемым исполнением 2013 года на 295 048,3 тыс. руб., или 13,0 процентов. В 2015 году доходы бюджета прогнозируются в объеме 2 017 279,0 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2014 годом на 45 459,0 тыс. руб., в 2016 году – в сумме 1 993 188,0 тыс. руб., или с уменьшением по сравнению с 2015 годом на 24 091,0 тыс. руб. или 1,2 процента.

Расходы бюджета города на 2014 год прогнозируются в сумме 2 005 081,9 тыс. руб., со снижением по сравнению с ожидаемым исполнением 2013 года на 373 681,4 тыс. руб., или на 15,7 процента. На 2015 год расходы бюджета прогнозируются в объеме 2 052 279,0 тыс. руб., больше чем в 2014 году на 47 197,1 тыс. руб., или на 2,4 процента, на 2016 год – в объеме 1 993 188,0 тыс. руб., что на 59 091,0 тыс. руб. или 2,9 процента меньше, чем в 2015 году.

Основными причинами снижения объемов доходной и расходной части бюджета города в 2014 году, по сравнению с ожидаемым исполнением бюджета 2013 года, являются изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Московской области, вступающие в действие с 2014 года.

^ 2.Общая характеристика доходов бюджета
Доходы бюджета города на 2014 год определялись исходя из развития экономики города Реутов, развития налогового потенциала в 2013 году, роста фонда заработной платы (1,063%), данных главных администраторов доходов бюджета города о прогнозе поступлений доходных источников.

В 2014 году поступления доходов в бюджет города Реутов прогнозируются в объеме 1 971 820,0 тыс. руб.

В связи изменениями налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Московской области снижение поступлений доходов в бюджет города Реутов в 2014 году (налоговых и неналоговых) по сравнению с ожидаемым исполнением бюджета 2013 года составит 244 560,2 тыс. руб., или 10,8 процента.

Также одной из основных причин снижения доходной части бюджета связано с уменьшением поступлений в 2014 году по разделу «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Средства областного бюджета, направляемые в рамках межбюджетных отношений, учтены только по отдельным направлениям. Безвозмездные поступления из областного и федерального бюджета в 2014 году составят 885 545,0 тыс. руб., или 44,9 процента общих доходов бюджета города. В ожидаемом исполнении бюджета за 2013 год безвозмездные поступления составляют 936 033,1 тыс. руб.

Общая характеристика основных показателей доходной части бюджета на 2014 год представлена в Приложении №1.

^ 2.1 Налоги на прибыль, доходы
Налог на доходы физических лиц
В соответствии с п. 2 ст. 61.2 БК РФ налог на доходы физических лиц зачисляется в доход городского округа по нормативу - 15 процентов. Согласно прогнозу социально-экономического развития на 2014 - 2016 годы города Реутов, фонд оплаты труда на 2014 год спрогнозирован с ростом 1,063 процента к предыдущему году.

В бюджете города в 2014 году планируется поступление налога на доходы физических лиц в сумме 245 745,0 тыс. руб., что составит 12,5 процента всей доходной части бюджета. По сравнению ожидаемым исполнением текущего года, поступления 2014 года уменьшатся на 216 662,0 тыс. руб., или на 46,9 процента.

Поступления налога на доходы физических лиц в 2015-2016 годах планируется соответственно в сумме 267 863,0 тыс. руб. (рост 9 процентов к поступлениям 2014 года) и 296 250,0 тыс. руб. (рост 10,6 процентов к поступлениям 2015 года).
^ 2.2 Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
Доходы от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции) составят в 2014 году 3 801,0 тыс. руб.

Поступления доходов в бюджет города от уплаты акцизов в 2015 году планируются в сумме 4 524,0 тыс. руб. (рост 19 процентов к поступлениям 2014 года). В 2016 году запланирован уровень поступлений 2015 года и составит 4 524,0 тыс. руб.
^ 2.3 Налоги на совокупный доход
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Единый норматив отчисления от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системой налогообложения, в бюджеты городских округов с 01.01.2014 года, в соответствии с законодательством Московской области, утвержден в размере 50 процентов. В бюджете города на 2014 год поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системой налогообложения, планируются в сумме 106 162,0 тыс. руб., что на 89 438,0 тыс. руб., или 45,7 процентов, ниже ожидаемого исполнения бюджетного задания 2014 года. На 2015 года запланированы поступления в сумме 110 213,0 тыс. руб., что на 4 051,0 тыс. руб. выше плана 2014 года. Соответственно на 2016 год также наблюдается рост поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения по сравнению с поступлениями 2015 года 4 205,0 тыс. рублей.

^ Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
В соответствии с п. 2 ст. 61.2 БК РФ единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности зачисляется в доходную часть бюджета города по нормативу - 100 процентов. В бюджет города в 2014 году планируется поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сумме 131 560,0 тыс. руб., что составляет 6,7 процента всей доходной части бюджета, и на 6 264,0 тыс. руб., или на 4,9 процента больше ожидаемого поступления текущего года. Данный налог спрогнозирован исходя из ожидаемой оценки поступлений и корректирующего коэффициента, учитывающего коэффициент-дефлятор в размере 1,05, а также коэффициента, учитывающего динамику снижения начислений по налогу в связи с переходом налогоплательщиков на другую систему налогообложения в 2014-2016 годах. В связи с чем, поступления 2015 года запланированы в сумме 130 258,0 тыс. руб., или с понижение поступлений на 1,0 процент, соответственно, поступления 2016 года – в сумме 128 969,8 тыс. руб.

^ Налог, взимаемый в связи с применением патентной системой налогообложения

В соответствии с п. 2 ст. 61.2 БК РФ налог, взимаемый в связи с применением патентной системой налогообложения, зачисляется в доходную часть бюджета города по нормативу - 100 процентов. Поступление по вышеперечисленному налогу в бюджет города в 2014 году планируется в сумме 1 944,0 тыс. руб. Данный налог спрогнозирован исходя из количества патентов на территории города, средней стоимости патента на одного индивидуального предпринимателя в год, а также индекса потребительских цен в размере 105,3 процента. В 2015-2016 годах поступления по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системой налогообложения запланирован на уровне 2014 года и составил 1 944,0 тыс. руб.

^ 2.4 Налоги на имущество

  1   2   3

Похожие:

Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы» iconСовет депутатов города реутов
Внести в Решение Совета депутатов города Реутов от 27 ноября 2013 года №452/83 «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы» iconРешение Совета депутатов города Реутов от 27 ноября 2013 года №452/83...
Внести в Решение Совета депутатов города Реутов от 27 ноября 2013 года №452/83 «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы» iconПроект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год»
«Положения о бюджетном процессе города Реутов» (далее – Положение), утвержденного решением Совета депутатов города Реутов от 29....
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы» iconПроект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год»
Совета депутатов города Реутов от 29. 11. 2010 №43/4 (далее Положение «О бюджетном процессе»), пунктами 1 Положения «о ревизионной...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы» iconСовет депутатов города реутов решени е
Об опубликовании проекта решения Совета депутатов города Реутов «О внесении изменений в Устав городского округа Реутов Московской...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы» iconСовет депутатов города реутов решени е
...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы» iconСовет депутатов города реутов повестка дня
...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы» iconСовет депутатов города реутов
...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы» iconПостановление от 21/07/2014 №1776 о внесении изменений в постановление...
Ленинградской области», на основании Решения Совета депутатов мо сго от 25. 06. 2014 №50 «О внесение изменений в решение Совета депутатов...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы» iconПостановление от 04/09/2014 №2100 о внесении изменений в постановление...
Ленинградской области», на основании Решения Совета депутатов мо сго от 25. 06. 2014 №50 «О внесение изменений в решение Совета депутатов...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница