Проект, направленный на развитие бизнес- идей в социальном секторе экономики и трудоустройство молодежи




Скачать 88.06 Kb.
НазваниеПроект, направленный на развитие бизнес- идей в социальном секторе экономики и трудоустройство молодежи
Дата публикации16.09.2014
Размер88.06 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Экономика > Документы
Проект, направленный на развитие бизнес- идей в социальном секторе экономики и трудоустройство молодежи.
Мир, в котором мы живем, с каждым днем становится все более сложным. Меняется мир, меняются взгляды, суждения и социальные ценности общества. Воспитание подростков, их нравственное становление и самоопределение реализуется в сложных экономических и политических условиях.

Данный проект направлен на оказание услуг населению города.

Бердский политехнический техникум имеет возможности для решения этой проблемы:

  • желание и намерения у коллектива направить обучающихся на развитие их профессиональных компетенций через оказание услуг населению

  • наличие материально-технической базы для оказания услуг

Проект предполагает задействовать всех желающих студентов и имеет долгосрочную перспективу.

В г. Бердске проживает двадцать семь тысяч сто восемьдесят шесть человек пенсионного возраста, из них семь тысяч двести одиннадцать инвалидов ( сведения предоставлены управлением пенсионного фонда РФ в г.Бердске НСО), количество жителей, относящихся к категории малообеспеченных граждан, составляет шесть тысяч десять человек ( сведения предоставлены «Комплексным центром социального обслуживания населения» г. Бердска), которые имеют низкий материальный уровень и нуждаются в оказании различного рода не дорогостоящих услуг.

Предприятия, организации и частные лица, оказывающие услуги населению города, не всегда удовлетворяют потребностям заказчика, зачастую их услуги дороги для данной категории граждан. Этот проект будет удовлетворять качеством выполняемых работ, удобством обслуживания и

не дорогостоящими услугами. В результате работы центра «Калейдоскоп услуг» население города, в том числе люди пожилого возраста, а так же жители, относящиеся к категории малообеспеченных граждан, будут иметь возможность произвести ремонт старого оборудования или изделий, избегая лишних финансовых затрат на покупку новых предметов быта.

Поэтому услуги центра «Калейдоскоп услуг» будут востребованы, так как будут удовлетворять качеством выполняемых работ, удобством обслуживания и низкими ценами.

^ Цель проекта:

Повышение престижа профессионального обучения через внедрение нетрадиционных подходов в организации и решении социально значимых проблем в экономике города.

^ Задачи проекта:

  • Создание условий для эффективного взаимодействия с государственными структурами и СМИ для внедрения нетрадиционных подходов в организации и решении социально значимых проблем в экономике города.

  • Формирование нового отношения к социально значимым проблемам в экономике города и развитие у студентов чувства профессиональной гордости за выбранную профессию.

  • Формирование системы моральных и материальных стимулов за участие в решении социально значимых проблем.

  • Формирование у студентов навыков предпринимательской деятельности.

  • Создание материальной базы центра, достаточной и необходимой для предоставления услуг населению.

^ Описание проекта

Бердский политехнический техникум органически связан с жизнью своего города, с социумом. Педагоги пришли к пониманию того, что профессиональная деятельность студентов должна быть социально ориентирована. Результат этого – создание на базе Бердского политехнического техникума центра «Калейдоскоп услуг»».

Проект предполагает привлечь к участию СМИ г.Бердска, специалистов соцзащиты г.Бердска, с непосредственным участием инициативной группы педагогов и студентов всех отделений техникума, желающих участвовать в проекте и владеющих профессиональными умениями и навыками.

Организационная структура центра:

  1. Художественная мастерская

  2. Столярная мастерская

  3. Слесарная мастерская

  4. Швейная мастерская

  5. Радиомеханическая мастерская

  6. Центр информационно-технической поддержки

Первичная материальная и методическая база техникума позволяет организовать работу по данным направлениям.

  1. Студенты художественной мастерской будут предоставлять населению следующие профессиональные услуги: роспись по стеклу, декорирование функциональных изделий, изготовление праздничных открыток ручной работы, арт-визаж. Эти услуги принесут горожанам радость и праздник, веселье и желание сделать приятно близким людям, а студенты смогут оттачивать свое профессиональное мастерство. Выполнять заказы от населения, поступающие от операторов информационного центра, будут наиболее талантливые студенты под руководством руководителя мастерской Попович Г.Е. С имеющейся материально-технической базой студенты художественной мастерской будут продолжать свою работу, привлекая к финансированию средства, полученные от клиентов в качестве платы за оказанные услуги.

  2. Студенты столярной мастерской имеют возможность предоставлять населению следующие профессиональные услуги: ремонт оконных и дверных блоков, замена половых досок, замена форточек, остекление, мелкий ремонт (фурнитура), изготовление черенков, лопат для уборки снега, погонного материала (плинтус), изготовление теплиц, дачных веранд, туалетов. На базе производственных мастерских техникума имеется возможность из дерева и фанеры выполнять заказы для населения города. В столярной мастерской имеется ручной и механизированный инструмент различной модификации, в рабочем состоянии находятся деревообрабатывающие станки, на которых можно производить обработку материала. Студенты могут выполнять заказы из материала клиентов. С имеющейся материально-технической базой студенты столярной мастерской будут продолжать свою работу, привлекая к финансированию средства, полученные от клиентов в качестве платы за оказанные услуги. Руководить этой работой будет мастер производственного обучения Поветкина Л.В.

3. В слесарной мастерской студенты имеют возможность оказывать услуги по поверке, ремонту, регулировке электроизмерительных устройств, тонометров, манометров. С имеющейся материальной базой студенты смогут производить ремонт и обслуживание измерительных средств, слесарные работы – нарезку резьбы, сверление отверстий на металлических поверхностях и др. В слесарной мастерской имеются поверочные приборы, комплектующие изделия для ремонта измерительного оборудования, осциллограф, вольтметр, амперметр, тестер. Для продолжения работы в слесарной мастерской будут привлекаться к финансированию средства, полученные от клиентов в качестве платы за оказанные услуги. Руководить этой работой будет мастер производственного обучения Шурупова Г.В..

  1. В швейной мастерской студенты будут оказывать профессиональные услуги населению по пошиву и ремонту швейных изделий из ткани заказчика и частично закупленной, а именно:

  • столовое белье, постельное белье, нательное белье, детскую легкую одежду, халаты, шторы, занавески не сложной формы, мягкие игрушки, изготовление отделочных деталей

  • ремонт низа и изменения длины брюк, юбок, рукавов, ремонт и замена воротника блузы, мужской сорочки

  • замена тесьмы-молнии на брюках, юбках, куртках

  • мелкий ремонт швейных изделий

Ребята смогут усовершенствовать свои профессиональные навыки, применять их в практической деятельности. С имеющейся материально-технической базой студенты швейной мастерской будут продолжать свою работу, привлекая к финансированию средства, полученные от клиентов в качестве платы за оказанные услуги. Руководить этой работой будет мастер производственного обучения Немкова Л.А.

  1. Радиомеханики имеют возможность оказывать услуги населению по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиотелевизионной аппаратуры. В мастерской для работы имеется необходимое оборудование: в ассортименте набор полупроводниковых радиоэлементов, набор инструментов. С имеющейся материально-технической базой студенты будут продолжать свою работу, привлекая к финансированию средства, полученные от клиентов в качестве платы за оказанные услуги. Руководить этой работой будет мастер производственного обучения Ульянов С.В.

  2. Студенты из центра информационно-технической поддержки будут работать над созданием рекламных буклетов, распространением их по организациям и учреждениям г.Бердска, сотрудничать со СМИ, принимать и обрабатывать заявки от населения и подавать сведения руководителю проекта. Руководить группой студентов будет преподаватель Телегина Н.А.

^ Можно выделить следующие этапы реализации данного проекта:

  1. Распределить обязанности между членами инициативной группы педагогов, которые непосредственно будут организовывать профессиональную деятельность студентов и контролировать выполнение заказов.

  2. Создать из числа активных студентов центр информационно-технической поддержки, распределить обязанности.

  3. Подготовить к выполнению заказов от населения г.Бердска материально-техническую базу для работы всех структур центра, составить сметы на готовые типовые изделия.

  4. Открыть центр «Калейдоскоп услуг» на базе Бердского политехнического техникума.

  5. Оказание услуг населению.

  6. Подвести итоги и дать оценку эффективности проекта.

Рабочий план реализации проекта

мероприятия

дата проведения

ответственные

примечание

Организационный этап




Руководитель проекта

Создание рабочих групп всех направлений центра, распределение обязанностей

Создание и работа группы информационно-технической поддержки из числа активных студентов, распределение их обязанностей




Руководитель информационно-технического центра

Создание, распространение рекламных буклетов, прием и обработка заявок от населения, отзывов заказчиков

Подготовка материально-технической базы для работы всех структур центра




Руководители всех структур центра

Составление смет на типовые изделия, индивидуальные заказы, содержание оборудования, приобретение расходных материалов

Открытие центра «Калейдоскоп услуг»




Руководители всех структур центра

Торжественное открытие

Оказание услуг населению города и гражданам пожилого возраста




Руководители всех структур центра

Выполнение услуг по заявкам заказчиков

Мониторинг




Руководитель проекта, члены инициативной группы

- количество заявок и выполненных заказов за период реализации проекта (свыше 400)

- качество выполненных работ

( по отзывам заказчиков)

-своевременность предоставления услуги

-полнота предоставлении услуги в соответствии с договором

- активное участие студентов

- расширение оказываемых услуг

^ Конкретные ожидаемые результаты

  • Активное участие студентов в деятельности центра, направленное на решение социально значимых проблем в экономике города.

  • Расширение оказываемых услуг, в которых может реализоваться творчески одаренная личность.

  • Снижение уровня правонарушений среди подростков.

  • В результате реализации проекта будет создана основа для организации предпринимательской деятельности студентов, позволяющая им самоопределиться и реализовать себя в современном мире.

  • Укрепление материальной базы Бердского политехнического техникума

Оценка результатов

В ходе реализации проекта будет проведен мониторинг эффективности оказанных услуг. При оценке эффективности работы центра организованного на базе Бердского политехнического техникума, будут изучаться следующие показатели:

  • своевременность предоставления услуги

  • полнота предоставления услуги в соответствии с договором

  • удовлетворенность качеством предоставленных услуг (по отзывам клиентов)

Похожие:

Проект, направленный на развитие бизнес- идей в социальном секторе экономики и трудоустройство молодежи iconПрограмма повышения квалификации «Бизнес-планирование и оценка инвестиций»
...
Проект, направленный на развитие бизнес- идей в социальном секторе экономики и трудоустройство молодежи iconРи (филиал) АлтГУ
Целью данного конкурса является развитие интереса учащихся школ к исследовательской, творческой деятельности, поиск талантливых молодых...
Проект, направленный на развитие бизнес- идей в социальном секторе экономики и трудоустройство молодежи icon119002, г. Москва, Спасопесковский переулок, д. 6, стр. 7
...
Проект, направленный на развитие бизнес- идей в социальном секторе экономики и трудоустройство молодежи icon«Электромонтер» Руководитель проекта: преподаватель экономики
Пчеловодство – бизнес, который положительно влияет на экологию и природу, но что особо приятно на Ваше финансовое состояние. Предлагаем...
Проект, направленный на развитие бизнес- идей в социальном секторе экономики и трудоустройство молодежи icon1 Значение идей Джона Ло для современной мировой экономики
Развитие значения и отношения к ростовщичеству и взиманию процентам от Аристотеля до Джона Ло
Проект, направленный на развитие бизнес- идей в социальном секторе экономики и трудоустройство молодежи iconБез тщательного отношения к деталям невозможно эффективное развитие....
Бизнес-аксессуары proff помогут спланировать рабочий день, найти нужную информацию, сохранить важную визитку. Ваше внимание будет...
Проект, направленный на развитие бизнес- идей в социальном секторе экономики и трудоустройство молодежи iconВашему вниманию предлагается проект бизнес-плана, разработанный мною...
Я надеюсь, что разработанный мною проект бизнес-плана станет существенным помощником в достижении поставленных целей
Проект, направленный на развитие бизнес- идей в социальном секторе экономики и трудоустройство молодежи iconНачальник сектора научно-технической и инновационной деятельности...
Инновационная деятельность процесс использования результатов научной и научно-технической деятельности, направленный на их воплощение...
Проект, направленный на развитие бизнес- идей в социальном секторе экономики и трудоустройство молодежи iconБлаготворительный проект «Забота», направленный на гражданско-патриотическое...

Проект, направленный на развитие бизнес- идей в социальном секторе экономики и трудоустройство молодежи iconМежрегиональный молодежный фестиваль креативных идей «Resonance»...
Фестиваль привлекает внимание активной, творческой молодежи, преподавателей и топ-менеджеров вузов России, представителей рекламного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница