Доклад об исполнении Указа Президента от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике»




НазваниеДоклад об исполнении Указа Президента от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике»
страница1/7
Дата публикации07.03.2014
Размер0.75 Mb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
ДОКЛАД об исполнении Указа Президента от 07.05.2012 №596

«О долгосрочной государственной экономической политике»

в Калтанском городском округе

Во исполнение Указа Президента от 07.05.2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике», а также во исполнение распоряжения Губернатора КО №60-рг от 10.09.2012г «Об исполнении отдельных указов президента РФ в КО», в целях повышения темпов и обеспечения устойчивости экономического роста, увеличения реальных доходов населения КГО, было принято Постановление Администрации КГО № 1826-р от 08.11.2012г, которым был обозначен перечень мероприятий:

- в области стратегического планирования социально-экономического развития;

- в области совершенствования бюджетной, налоговой политики, повышения эффективности бюджетных расходов;

-в области приватизации и совершенствования управления муниципальным имуществом;

-в области улучшения ведения предпринимательской деятельности.

В области стратегического планирования социально-экономического развития за период 2012-2013 год проведены следующие мероприятия.

Решением СНД КГО от 29.06.2012г. был утвержден в новой редакции инвестиционный план модернизации экономики г.Калтан до 2020 года, Постановлением Администрации КГО от 16.10.2012 разработана и утверждена программа развития торговли в КГО. В рамках данных документов, в целях развития благоприятного инвестиционного климата и повышения инвестиционной привлекательности, в 2012 году разработан и утвержден Постановлением Администрации КГО от 18.10.2012г. инвестиционный паспорт муниципального образования, в который вошли 25 инвестиционных площадок, как уже с определенными инвесторами, так и площадки для привлечения потенциальных инвесторов. Паспорт проходит постоянную корректировку.

На сегодняшний день в него включены 25 площадок, по 10 из которых уже осуществляются инвестиции, в том числе строительство АЗС, в районе 412км., строительство торгового центра Кора в г.Калтан и п.Малиновка, реконструкция котлоагрегатов, реконструкция золоотвала №2 путём освобождения секций от золошлаковых отходов на ОАО ЮК ГРЭС, изготовление крутоизогнутых отводов, тройников, производство изогнутых труб, при помощи оборудования «трубогиб» на ООО КВОиТ, организация автоматизированного бетоносмесительного узла на ООО Промкомбинатъ и др.

Распоряжением Администрации КГО от 20.09.2012 года, с целью наиболее эффективной работы с потенциальными инвесторами КГО был назначен инвестиционный уполномоченный КГО, которым в течение 2013 года проведено 57 приемов потенциальных инвесторов, как по вопросам организации новых инвестиционных проектов, так и по вопросам оказания поддержки проектов действующих.

Предприятиями КГО в 2012 году вложено инвестиций на 400 млн.рублей больше, чем в 2011 году. Но к сожалению в 2013 году объем инвестиций сократился. Большей частью на данный показатель повлияло сокращение объема инвестиций ООО шахта «Алардинская» за счёт того, что в 2012г. был приобретён механизированный комплекс и очистной комбайн.

В области совершенствования бюджетной и налоговой политики Калтанского городского округа разработаны и утверждены постановлением администрации Калтанского городского округа от 29.12.2012г. основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», которым предусмотрены мероприятия направленные на эффективность расходов бюджета Калтанского городского округа, а так же на повышение его доходной части.

В рамках данного постановления в 2013 году осуществлено следующее.

Для обеспечения эффективности бюджетных расходов ежегодно при формировании бюджета КГО планирование расходов бюджетных учреждений осуществляется на основе планово нормативных затрат, в соответствии с прогнозными показателями, учитывающие финансирование в первую очередь защищенных статей бюджета, таких, как оплата труда, коммунальные расходы, а также приоритетность необходимых расходов, исключая неприоритетные.

Произведен переход к формированию расходов на основе программно-целевых принципов. Объем финансирования программно-целевым методом увеличен в 2013 году к уровню 2012 года на 4,6% и составил 65,3% бюджета КГО.

Финансовое обеспечение муниципальных заданий для муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с перечнем муниципальных услуг утвержденным Постановлением администрации КГО от 05.11.2013г. №403-п. Каждая муниципальная услуга имеет определенный параметр и стоимость.

Продолжена оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления. В 2013 году данные расходы составили 2,7% консолидированного бюджета, что ниже уровня 2012 года. В 2012 году данные расходы составляли 2,9%.

В рамках развития новых форм оказания муниципальных услуг расформировано непрофильное подразделение центра социального обслуживания –организационно-методическое отделение.

В социально-реабилитационном центре несовершеннолетних сокращено отделение реабилитации с круглосуточным пребыванием.

В результате оптимизации структуры сети и штатов Управления культуры ликвидирован Центр досуга и кино Молодёжный, с передачей функций на муниципальные услуги в Дом культуры «Энергетик». Данные мероприятия позволили сэкономить 300,0 тыс. рублей.

В 2013 году реализованы мероприятия по совершенствованию механизма закупок. В рамках данных мероприятий оптимизирована процедура размещения муниципальных заказов и проведения процедуры торгов, путем создания уполномоченного органа по размещению заказов и единой комиссии по подведению итогов результатов торгов, что позволило сократить количество жалоб в контролирующие органы.

Эффективность процедур в 2013 году составила 7,3% что позволило сэкономить для бюджета 14млн.573тыс.рублей, что выше уровня 2012 года на 0,5% или на 871 тыс.рублей.

Основными направлениями налоговой политики и формирования доходов бюджета, как и в прошлом году оставались мероприятия, обеспечивающие своевременное поступление налогов и неналоговых платежей в полном объеме.

Продолжалась работа штаба по финансовому мониторингу.

В 2013 году проведено 28 заседаний штаба, на которых рассмотрено 187 субъектов, из которых 12 допустили выплату заработной платы ниже прожиточного минимума.

В результате сокращена задолженность:

- по платежам во все уровни бюджета в объеме 2млн872 тыс.руб.,

- по арендной плате за земельные участки на сумму 1млн.646 тыс.руб.,

- по арендной плате за имущество на 141 тыс.руб,

-по плате за негативное воздействие на окружающую среду на сумму 179 тыс.руб

-во внебюджетные фонды на сумму 12 млн.294 тыс.руб.

Комиссией по легализации объектов налогообложения проводилась работа по четырем направлениям.

1.Выявлено 98 земельных участков не подлежащих налогообложению, что позволило получить в бюджет 176 тыс.руб.

2.Выявлено 9 случаев незаконного ведения предпринимательской деятельности.

3.Выявлено 297 объектов (жилых помещений и прочего муниципального имущества) не учтенных при налогообложении, что позволило получить в бюджет налоговых доходов 243,6 тыс.руб.

Все вышеперечисленные мероприятия позволили увеличить налоговые доходы в 2013 году по уровню 2012 года на 23млн.рублей, неналоговые доходы на 26,8млн.руб.

В области приватизации и совершенствования управления муниципальным имуществом была продолжена работа по отчуждению непрофильного имущества и земельных участков.

В 2013г. МКУ «УМИ КГО» обеспечило отчуждение активов на сумму 8 млн.рублей.

Проведен анализ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Калтанского городского округа, а также находящихся в государственной и муниципальной собственности право, на которое не разграничено, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление, но не используемых по назначению.

МКУ «УМИ КГО» совместно с отделом архитектуры и градостроительства на постоянной основе осуществляет инвентаризацию земельных участков для последующего пополнения банка площадок для предоставления под индивидуальное жилищное строительство. Информация о банке площадок для предоставления под индивидуальное жилищное строительство размещена на официальном сайте Калтанского городского округа (www.kaltan.net, раздел - Градостроительство).

МКУ «УМИ КГО» за период с 01.01.13-31.12.13 г. в области управления земельными ресурсами проведена следующая работа:

- оформлены и заключены 404 договора аренды земельных участков;

- 208 земельных участков переданы в собственность льготным категориям граждан;

- 273 земельных участков переданы в собственность за плату, доход от которых составил 6,1 млн.руб в контингенте, из которых 4,9 млн.руб были получены посредством проведения аукционов.

В результате проведенной инвентаризации муниципального имущества увеличены доходы от аренды муниципального имущества по сравнению с 2012г. на 26, млн.руб. Общая сумма доходов от аренды муниципального имущества в 2013 году составила 33,3 млн.рублей.

На основании проведённой инвентаризации утверждён решением Совета народных депутатов Калтанского городского округа №99-НПА от 23.01.2014г. прогнозный план приватизации, куда вошло 13 объектов планируемых к продаже в 2014г. Кроме того планируется для включения в план приватизации во 2 полугодии 2014г. здание санатория «Юбилейный». Таким образом, в прогнозный план приватизации включены все ликвидные объекты, не приватизированным осталось только неликвидное имущество.

^ ДОКЛАД об исполнении Указа Президента от 07.05.2012 №597

«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в Калтанском городском округе
Во исполнение Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №597, в Калтанском городском округе приняты нормативные акты:

- Распоряжение администрации Калтанского городского округа от 08.11.2012 № 1826-р «Об исполнении отдельных указов Президента РФ В.В. Путина в Калтанском городском округе»

- Распоряжение администрации Калтанского городского округа от 09.08.2013 № 1416-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Калтанского городского округа на 2013 – 2018 годы»

- Распоряжение администрации Калтанского городского округа от 17.07.2013 № 1255-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Калтанского городского округа»

- Распоряжение администрации Калтанского городского округа от 05.08.2013 № 1393-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы дополнительного образования детей спортивной направленности»

- Распоряжение администрации Калтанского городского округа от 06.06.2013 № 964-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Калтанского городского округа, направленные на повышение эффективности образования»

- Распоряжение администрации Калтанского городского округа от 05.08.2013 № 1399-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Калтанского городского округа от 06.06.2013 № 964-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Калтанского городского округа, направленные на повышение эффективности образования.

Муниципальными нормативными актами утверждены планы городских мероприятий («дорожные карты») по повышению качества услуг, определены целевые показатели, утверждены составы комиссий по их реализации.

Кроме того, в городе приняты целевые муниципальные программы, направленные на повышение эффективности работы учреждений бюджетной сферы и исполнению Указов Президента РФ.

Важнейшим условием реализации государственной социальной политики, выполнения целевых показателей развития сферы культуры, образования, здравоохранения, социального обслуживания является повышение заработной платы.

Повышение заработной платы работников бюджетной сферы осуществляется строго с учетом единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, Программ поэтапного совершенствования системы оплаты труда, региональных «дорожных карт»

Предприняты меры по увеличению оплаты труда:

* Создан механизм стимулирования работников бюджетного сектора, включающий установление более высокого уровня заработной платы в зависимости от качества предоставляемых услуг.

* Разработаны меры по повышению квалификации.

Доля педагогических работников, повысивших квалификацию в общем количестве педагогических работников за год, составила 35 %, работающих по государственным федеральным стандартам – 75 %.

Все специалисты системы здравоохранения имеют сертификат, в обязательном порядке бесплатно проходят курсы повышения квалификации, 35 % от общего количества врачей имеют 2 врачебные специальности.

В учреждениях социального обслуживания в 2013 году 44 специалиста прошли курсы повышения квалификации, данный показатель в 6 раз выше показателя 2012 года.

* Повышению заработной платы способствует оптимизация сети и штатной численности учреждений на основе неэффективных расходов, мало востребованных гражданами услуг, непрофильных отделений, увеличение объема средств от оказания платных услуг, направляемых на увеличение оплаты труда.

В 2013 году в результате оптимизации структуры сети и штатов расформировано непрофильное подразделение в Центре социального обслуживания, сокращены 4 штатные единицы, 2 ставки сокращены в социально-реабилитационном центре Данные мероприятия позволили сэкономить 685,0 тыс. рублей, которые были направлены на выплату заработной платы.

В январе 2014 реорганизовано отделение социальной реабилитации с круглосуточным пребыванием детей с сокращением штата и штатной численности сотрудников в количестве 40 человек, сэкономленные средства в сумме 4,5 млн. рублей, будут также направлены на выплату заработной платы.

Проведенные мероприятия позволили выдержать динамику роста оплаты труда работникам бюджетного сектора согласно региональных и городских дорожных карт.

^ 1. Динамика значений соотношения средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений Калтанского городского округа

^ Наименование показателя

Значение показателя




План 2013.

Факт 2013




в %

В руб.

в %

в руб.

Средняя заработная плата педагогических

работников образовательных учреждений

общего образования

100

24818,1

100,6

24974,22
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Доклад об исполнении Указа Президента от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике» iconУказа Президента Российской Федерации от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной...
О реализации в Пензенской области Указа Президента Российской Федерации от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической...
Доклад об исполнении Указа Президента от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике» iconДоклад об исполнении Указа Президента от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной...
«Об исполнении отдельных указов президента РФ в ко», в целях повышения темпов и обеспечения устойчивости экономического роста, увеличения...
Доклад об исполнении Указа Президента от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике» iconУказ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №596 "О долгосрочной...

Доклад об исполнении Указа Президента от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике» iconИнформация о выполнении плана мероприятий по реализации на территории...
Информация о выполнении плана мероприятий по реализации на территории Пензенской области Указа Президента Российской Федерации от...
Доклад об исполнении Указа Президента от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике» iconИнформация о выполнении плана мероприятий по реализации на территории...
Никольского района Пензенской области Указа Президента Российской Федерации от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной...
Доклад об исполнении Указа Президента от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике» iconРаспоряжени е
В целях обеспечения организации исполнения на территории Пензенской области Указа Президента Российской Федерации от 07. 05. 2012...
Доклад об исполнении Указа Президента от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике» iconСобрание представителей пачелмского района пензенской области решени е
Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07. 05. 2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной...
Доклад об исполнении Указа Президента от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике» iconДоклад лыжова Александра Ивановича
О реализации Указа Президента РФ от 28. 04. 2008 №607», Указа Губернатора области от 21 апреля 2010 года №113 «О мерах по реализации...
Доклад об исполнении Указа Президента от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике» iconДоклад саляева Виталия Ильича
«О реализации Указа Президента РФ от 28. 04. 2008 №607», Указа Губернатора области от 21 апреля 2010 года №113 «О мерах по реализации...
Доклад об исполнении Указа Президента от 07. 05. 2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике» iconИнформация об исполнении Указа Президента от 7 мая 2012 года №601
Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница