Публичный отчет мкоу осиковской основной общеобразовательной школы за 2012 год




НазваниеПубличный отчет мкоу осиковской основной общеобразовательной школы за 2012 год
страница1/6
Дата публикации21.02.2014
Размер0.54 Mb.
ТипПубличный отчет
shkolnie.ru > Бухгалтерия > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6

УТВЕРЖДАЮ




Директор МКОУ Осиковской основной общеобразовательной школы

______________/Н.В. Фошенко

05.03.2013г.



Публичный отчет

МКОУ Осиковской основной общеобразовательной школы

за 2012 год

Предлагаем вашему вниманию Открытый публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Введение

Главная цель публичного доклада – это широкое информирование родителей, общественности об основных результатах и проблемах функционирования и развития нашей школы за отчетный период.

Публичный доклад – это:

  • отчет школы о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

  • получение общественного признания достижений школы;

  • привлечение внимания родителей, общественности и власти к проблемам школы;

  • расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах нашей школы;

  • привлечение родителей и общественности к оценке деятельности школы, к разработке предложений и планированию деятельности по ее дальнейшему развитию.

Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований учреждения и анализа работы образовательной и воспитательной систем за отчетный период.
Начало XXI века, характеризующееся ускорением темпов развития общества, поставило перед школой ряд вопросов, которые невозможно решить в рамках традиционных подходов. Ориентация работы школы на усвоение обучающимися только определенной суммы знаний неэффективна. Сегодня школа должна готовить своих учеников к переменам, развивая у них такие качества, как мобильность, динамизм, конструктивность.

Общество и государство поставили перед школой новые задачи.

Главным стало развитие личности ученика, его познавательных и созидательных способностей, формирование человека, который:

  1. может работать в команде,

  2. может принимать самостоятельные решения,

  3. может проявлять инициативу,

  4. умеет делать ответственный выбор,

  5. умеет вести переговоры,

  6. готов к жизни в ситуации перехода к гражданскому обществу с рыночной экономикой,

  7. оперативно находить необходимую информацию и использовать ее для решения своих проблем.

^ Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
МКОУ Осиковская ООШ расположена на территории села Осиковка Кантемировского района Воронежской области. Ныне существующее здание школы построено в 1994 году. В школе обучаются учащиеся 1-9 классов.

Структуру образовательного учреждения можно представить следующим образом:

1. Видовая структура:

  • МКОУ Осиковская ООШ является основной общеобразовательной школой.

2. Организационно-правовая структура:

  • школа является муниципальным казенным образовательным учреждением.

3. Организационная структура:

  • школа имеет статус самостоятельного юридического лица, прошла лицензирование и аккредитацию, осуществляет образовательную деятельность в соответствии с образовательной программой школы и собственными образовательными программами.

4. Имущественная структура:

  • образовательное учреждение обеспечено школьным зданием, земельным участком.

5. Структура по формам обучения:

  • очная

6. Структура по численности обучения:

  • 37человек

В соответствии с запросом и потребностью населения в школе организовано обучение в очной форме.

Муниципальной программой оптимизации сети не предусмотрено изменение статуса учреждения. Школа является самостоятельным юридическим лицом и обслуживается собственной бухгалтерией.
Для организации учебно-воспитательного процесса школа имеет:

- кабинеты по предметам учебного плана - 8

- 1 компьютерный класс;

- информационно-методический кабинет;

- спортивный городок (баскетбольная площадка, волейбольная площадка, площадка для игры в футбол, яма для прыжков, полоса препятствий, турники, бум и др. снаряды)

Школа – второй дом. Мы стараемся, чтобы наш дом был привлекательным, уютным, где были бы созданы все условия для получения достойного образования и воспитания учащихся в духе требований современной жизни. Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся.
Школа включает в себя: дошкольное образование, начальная (1-4 классы) и основная (5-9 классы)ступени обучения. На второй ступени осуществляется предпрофильная подготовка учащихся.

Педагогический коллектив образовательного учреждения, включая детский сад состоит из 10 человек. Численность вспомогательного и обслуживающего персонала – 9 человек.

Наш педагогический коллектив - это сообщество творческих личностей, реализующих современные образова­тельные технологии, что позволяет получать глубокие прочные знания. Результаты работы школы свидетель­ствуют о том, что здесь трудятся дос­тойные люди, профессионалы своего дела.

В школе обучаются и воспитываются дети из 28 семей, из них:

  • неполные – 2 (7,1%)

  • многодетные – 5 (18%)

  • на опеке – 1 (3,6%)


Образовательный статус родителей:

  • среднее образование – 6 (21,5%)

  • среднее-специальное – 16 (57%)

  • высшее – 6 (21,5%)

Основные документы:

Учредителем Учреждения является:

Администрация Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Свидетельство о государственной регистрации предприятия (рег. № 27 от 21 мая 1999 г. постановление № 335 администрации Кантемировского района Воронежской области), дающее право осуществлять хозяйственную деятельность в соответствии с учредительными документами предприятия в рамках действующего законодательства.

Решением комитета по управлению муниципальным имуществом № 12/1 от 21.05.1999 г

закреплено имущество за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
Устав школы (новая редакция) зарегистрирован 07 декабря 2011 года.
Лицензия ( № 302124 серия А, регистрационный номер: № И -3115 от 03 мая 2012 года) на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам: дошкольное, начальное общее, основное общее образование.

По дополнительным программам следующих направлений:

  • Научно-технический;

  • Спортивно-технический;

  • Физкультурно-спортивный;

  • Туристско-краеведческий;

  • Художественно-эстетический;

  • Эколого-биологический;

  • Военно-патриотический;

  • Социально-педагогический;

  • Культурологический;

  • Естественнонаучный.


Свидетельством о государственной аккредитации:
36 ОП № 026661, регистрационный номер: ИН - 1272 от 03 мая 2012 года. МКОУ Осиковской ООШ установлен статус общеобразовательное учреждение, школа. В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы дошкольное, начального общего, основного общего образования и имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца аттестат об основном общем образовании
^ Управление и образовательная политика учреждения

Учреждение осуществляет образовательный процесс в рамках государственной системы образования Российской Федерации. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области, приказами отдела по образованию администрации Кантемировского муниципального района, договором с Учредителем, Уставом школы, а также «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

В качестве основных направлений управленческой деятельности следует отметить:

  • организацию учебно-воспитательного процесса, которая обеспечивала на основе личностно-ориентированного подхода высокий уровень обученности школьников;

  • поддержку профессионального развития педагогов;

  • организацию работы по направлениям «Образовательной программы школы» и «Программы развития школы»;

  • анализ результатов работы школы и своевременное исправление выявленных недостатков;

  • создание целостной системы мониторинга качества образования в школе;

  • использование новых технологий в управлении.

Органами управления являются общие собрания трудового коллектива, педагогический Совет, администрация, управляющий Совет школы.


^ Орган государственно-общественного управления (совет):
В Учреждении с сентября 2007 года действует Управляющий совет в компетентность которого входит:

- распределение по представлению директора ОУ и профсоюзного комитета стимулирующей части фонда оплаты труда работникам ОУ;

  • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития ОУ, определяет цели и направления их расходования;

  • заслушивает и утверждает отчет директора ОУ по итогам учебного и финансового года.

Регламент деятельности совета закреплен Положением об Управляющем Совете школы.

^ Орган ученического самоуправления:
Администрация школы считает, что важную роль в управлении школой, а именно воспитательным и учебным процессами, играет самоуправление учащихся. Орган самоуправления представляет собой Совет старшеклассников, выбираемый из состава учеников 8 – 9 классов; Деятельность школьного самоуправления учащихся осуществляется по нескольким направлениям:

* помощь в организации школьных праздников, вечеров, концертов;

* помощь в организации внеклассной спортивной работы в школе;

* нормативно-правовая деятельность внутри органа самоуправления

- социальное проектирование как в рамках образовательного учреждения, так и в микрорайоне (социуме) школы.
Благодаря совместной деятельности педагогического, родительского и ученического коллективов за долгие годы в школе сформировались определенные традиции:

1) День Знаний;

2) Уроки мужества;

3) Предметные недели;

4)Предметные олимпиады;

5) День Учителя, День Матери, «Осенний бал», Новогодние праздники, День защитников Отечества, 8 Марта, День Победы, День защиты детей, Праздник последнего звонка.

Эффективность воспитательной работы в школе во многом зависит от того, насколько тесен контакт между педагогами и родительской общественностью. Понимая это, коллектив ОУ активно привлекает родителей к участию в организации воспитательного процесса в школе. Основными формами совместной работы с родителями являются:

* проведение тематических родительских собраний (один раз в четверть),

* изучение условий воспитания ребенка в семье;

* индивидуальная работа с родителями;

* привлечение родителей к организации внеурочной деятельности классного коллектива (совместное проведение, походов, экскурсий, праздников и т.д.);

* заседания общешкольного родительского комитета.

* профилактическая работа с учащимися и родителями.


^ Кадровый состав учреждения:


Категория работников

Чел.

Динамика в сравнении с прошлым учебным годом

^ Всего работников:

19

19

Из них:







Административный персонал (директор и его заместители и гл.бух.)

2

2

Педагогический персонал, осуществляющий образовательный процесс (учителя)

Внешний совместитель

7
1


7
1


Педагогический персонал, не осуществляющий образовательный процесс

( воспитатель ДОУ)

2

2

Учебно-вспомогательный персонал (библиотекарь, младший воспитатель, старшая вожатая, воспитатель ГПД)

1

1

Младший обслуживающий персонал (уборщицы, рабочий по ремонту, рабочий по кухне, повара, сторожа)

6

7










^ Кадровое обеспечение общеобразовательного процесса в школе




Название информации


2012 г.

1.

Обеспеченность педагогическими кадрами:

Всего


8




Начальное общее образование

2




Основное общее образование

6

2

Укомплектованность педагогическими кадрами (числитель – кол-во, знаменатель – в % к потреб.)






Всего

8 / 100




Начальное общее образование

2 / 100




Основное общее образование

6 / 100

3

Качественный состав педкадров по уровню образования

(числитель – кол-во, знаменатель – в %)







Среднее проф. образование

2/ 25




Высшее проф. образование

6 / 75

4

Качественный состав педкадров по уровню квалификации







Из общего числа педработников

меют:





2 кв. кат.

-




1 кв. кат.

7


В настоящее время школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Педагогический коллектив стабилен по численности и составу работающих. Средний возраст - 43 года.

По стажу работы (средний – 21 год) Педагогический коллектив способен работать творчески, серьёзно подходить к рассматриваемым проблемам в учебно-воспитательном процессе.

Качественный состав педагогических кадров по уровню квалификации: 1 квалификационную категорию – 78%.

Процент педагогов с высшим педагогическим образованием достаточно высок.

Все педагогические работники школы своевременно проходят курсовую переподготовку как на базе ИМЦ отдела по образованию, так и в ВОИПКиПРО.


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Публичный отчет мкоу осиковской основной общеобразовательной школы за 2012 год iconПубличный отчет государственного бюджетного общеобразовательного...
Самарской области (структурное подразделение «Детский сад «Аист») за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет мкоу осиковской основной общеобразовательной школы за 2012 год iconОбразовательная политика и управление школой
Публичный отчёт моу запрудненской средней общеобразовательной школы №2 – это отчет о деятельности учреждения за 2011-2012 учебный...
Публичный отчет мкоу осиковской основной общеобразовательной школы за 2012 год iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год
...
Публичный отчет мкоу осиковской основной общеобразовательной школы за 2012 год iconПубличный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные...
Публичный отчет мкоу осиковской основной общеобразовательной школы за 2012 год iconПубличный отчет мкоу сош с. Мраково мр гафурийский район за 2011-2012учебный...
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Федеральным и муниципальным законодательством;...
Публичный отчет мкоу осиковской основной общеобразовательной школы за 2012 год iconПубличный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2012-2013 учебный год коллектив школы выдвинул на 2013-2014 учебный год следующие образовательные...
Публичный отчет мкоу осиковской основной общеобразовательной школы за 2012 год iconПубличный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2012-2013 учебный год коллектив школы выдвинул на 2013-2014 учебный год следующие образовательные...
Публичный отчет мкоу осиковской основной общеобразовательной школы за 2012 год iconПубличный отчёт директора мкоу «Берёзовская сош» Красногорского района...
Публичный отчёт директора мкоу «Берёзовская сош» Красногорского района Алтайского края Новиковой А. В. за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет мкоу осиковской основной общеобразовательной школы за 2012 год iconУчебный план мбоу «Гаванской основной общеобразовательной школы»...
Учебный план мбоу «Гаванской основной общеобразовательной школы» на 2011-2012 учебный год
Публичный отчет мкоу осиковской основной общеобразовательной школы за 2012 год iconПриказ №95от 24. 06. 2013г. Публичный отчет мкоу сош с. Мраково....
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Федеральным и муниципальным законодательством;...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница