Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей ІІ младшей группы на тему «Путешествие в лес»




НазваниеКонспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей ІІ младшей группы на тему «Путешествие в лес»
Дата публикации28.09.2013
Размер48.3 Kb.
ТипКонспект
shkolnie.ru > Биология > Конспект
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №74

городского округа Самара


Конспект

проведения непосредственно образовательной деятельности

для детей ІІ младшей группы

на тему «Путешествие в лес»

Разработала и провела:

воспитатель Никитина М.А.


Конспект непосредственно образовательной деятельности во ІІ младшей группе

Тема: «Путешествие в лес»

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о животных живущих в лесу; закрепить умения называть животных их детенышей, определять характерные признаки, называть их жилища. Развитие моторики.

Задачи:

Область «Коммуникация»

  1. Совершенствовать артикуляционную и речедвигательную моторику детей.

  2. Упражнять в четком звукопроизношении.

  3. Формировать умение отвечать на вопросы.

  4. Активизировать речь детей. Пополнить словарный запас новыми словами (хитрая, пушистая, рыжая, лисонька, лисёнок, зайчонок, медвежонок, нора).

Область «Познание»

  1. Учить различать животных и их детёнышей живущих в лесу.

Область «Социализация»

  1. Учить детей соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения.

Область «Физическая культура»

  1. Развивать координацию рук, мелкую моторику, способствовать накоплению двигательного опыта детей.

^ Материалы и оборудование:

- оформление группы - лесная полянка;

- мягкие игрушки - белка, лисичка, зайка, медведь;

- гуашь разных цветов;

- вырезанные силуэты животных;

- поролоновые тампоны;

- парные картинки с изображением животных;

- музыкальный центр.

^ Предварительная работа: совместная деятельность с воспитателем по теме животные:

- лепка - «угощение для зайки»;

- чтение художественной литературы - стихи А. Барто;

- беседы и рассматривание игрушек и картин с изображением животных;

- разучивание игр, физминуток с зайкой, медведем.

^ Взаимодействие с родителями:

- поход в зоопарк;

- чтение книг про животных, рассматривание картин с изображением животных.
Проведение НОД
- Дети к нам в гости пришла Белочка. Она хочет нас пригласить в гости, в лес. Вы рады этому? Когда мы радуемся, мы улыбаемся. Улыбнитесь дети. Вы. Ребята, а вы хотите поехать на поезде в лес? (ответы детей)

Дети встают друг за другом и под музыку едут в лес.

- Приехали. А в лесу шумит ветер -У-У-У, повторите за мной, как шумит ветер. Воспитатель:

Здравствуй лес.

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой не утаи, ты же видишь.

Мы свои.

Белочка приглашает детей в лес. Дети по оформленной лесной полянке. Воспитатель: Шли, шли, шли и кого же мы нашли...? / Подходим к норе лисы/ Белочка спрашивает: Кто это? /Лиса/

Какая лиса? /хитрая, пушистая, рыжая/

Как можно назвать лису ласково? /лисичка, лисонька и т.д./

Белочка объясняет, как называется домик лисы (нора)

Дети повторяют.

- Ой, кто это рядом с лисичкой, такие маленькие, пушистенькие. (ответы детей) Да это же ее детки, лисята. (дети повторяют)

Оставим лисичку с лисятами в норе и пойдем дальше в лес.

Воспитатель: Шли, шли, шли и кого же мы нашли...?

Белочка спрашивает: Кто это? (зайчик)

С кем зайчик сидит? (с зайчатами)

Зайчики приглашают всех с ним поиграть.

Физминутка

Зайка беленький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так /показ руками, как шевелит зайчик ушками на голове /

Он ушами шевелит.

Зайки холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так /показ руками/

Надо лапочки погреть.

Зайки холодно стоять, надо зайке поскакать /дети прыгают, как зайки/

Поиграли, понравилось. Попрощаемся с зайчатами. До свидания.

Воспитатель: Шли, шли, шли и кого же мы нашли...? Чей это домик? И кто там - Медведь. А с кем медведь спит, посмотрите ребята. Да это же медвежата. Белочка рассказывает, как называется их дом. Пусть медведица с медвежатами спит, не будем мешать, а то если мы их разбудим, они будут сердиться.

Дети тихонько уходят.

^ Игра

Белочка предлагает детям поиграть в игру: «У медведя во бору»

Дидактическая игра «Парные картинки»

Два комплекта одинаковых картинок с изображением лисы, зайца, медведя, белки, лисёнка, зайчонка, бельчонка, медвежонка. Один комплект разложен на столе перед детьми, а второй у воспитателя. каждый ребёнок подходит к воспитателю и получает карточку с изображением животного, говорит кто на ней изображён, а затем на столе находит парную картинку.

Мы долго гуляли по нашему лесу, пора возвращаться домой. Ребята выстраиваются в паровоз и под музыку возвращаются в группу.
Белочка спрашивает, каких животных дети встретили в лесу? Предлагает нарисовать животных, которых дети встретили в лесу.

Каждому ребёнку раздается вырезанный силуэт животного. Воспитатель и дети называют изображённое животное и выбирают определённый цвет. С помощью поролонового тампона закрашивают вырезанный силуэт животного.

Белочка всех хвалит за то, что дети хорошо вели себя в лесу, ни кого не напугали и не обидели, угощает орешками.

Похожие:

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей ІІ младшей группы на тему «Путешествие в лес» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для младшей...
Конкурс – Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей ІІ младшей группы на тему «Путешествие в лес» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй...
Название работы: Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники»
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей ІІ младшей группы на тему «Путешествие в лес» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Путешествие в осенний лес»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №118» г. Чебоксары
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей ІІ младшей группы на тему «Путешествие в лес» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего...
...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей ІІ младшей группы на тему «Путешествие в лес» iconКонспект непосредственно- образовательной деятельности для детей второй младшей группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №34 «Рябинка»
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей ІІ младшей группы на тему «Путешествие в лес» iconКонспект организованной образовательной деятельности по познавательно...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно речевому развитию для детей 2 младшей группы
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей ІІ младшей группы на тему «Путешествие в лес» iconКонспект проведения непосредственно образовательной деятельности...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №74
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей ІІ младшей группы на тему «Путешествие в лес» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области познание для детей средней группы
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей ІІ младшей группы на тему «Путешествие в лес» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии...
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей ІІ младшей группы на тему «Путешествие в лес» iconКонспект интегрированной образовательной деятельности для детей второй...
Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет и его назначение
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница